Образовательный центр
интернет профессий
Навигация по статье
Что умеетКому он нуженСколько стоитКак начать пользоваться сервисомВывод
Что это?

AdHeart: для чего нужен, как пользоваться и сколько это стоит

750

AdHeart – это сервис аналитики и сбора рекламных данных в сети Facebook. 

Что умеет

  • Искать креативы по всему миру,
  • Фильтровать поиск креативов,
  • Анализировать найденные объявления по языку, дате запуска, длительности открутки и другим параметрам,
  • Скачивать любые материалы,
  • Искать креативы по одной фразе,
  • Составлять топ рекламируемых приложений на базе Adnroid и iOS с учётом используемых креативов.

Кому он нужен

  • Арбитражникам. Сервис ищет креативы для любых офферов в разных нишах и вертикалях.
  • Маркетологам. Помогает искать интересные материалы для собственных проектов и анализировать рекламу конкурентов.
  • Предпринимателям. Показывает и анализирует самые трендовые товары и услуги в мире, тем самым помогает придумать креативы для любого бизнеса.

Сколько стоит

Сервисом можно пользоваться бесплатно, но с ограничениями:

  • Ограничение на число запросов к поиску;
  • Ограничение на число результатов по запросам;
  • Нет возможности скачивать материалы.

Платный тариф стоит 3000 рублей и открывает доступ ко всему функционалу. Также, вы можете оплатить сразу 2 месяца и получить скидку в 10% или оплатить полгода со скидкой в 22%.

Как начать пользоваться сервисом

Первым делом нужно зарегистрироваться по клику на кнопку в самом верху сайта. Пройти регистрацию можно с помощью привязки аккаунта Вконтакте, либо стандартно через почту.

На панели справа будут отображены данные о балансе, тарифе и участии в реферальной программе. То есть, если вы будете приглашать друзей или коллег для регистрации в сервисе через специальную ссылку — сервис отблагодарит вас бонусами на балансе. Сама ссылка находится во вкладке «Баланс» →  «Узнать подробнее» → «Реферальная система». Также, можно сгенерировать несколько ссылок, чтобы разграничить привлеченный трафик, если в этом есть необходимость.

В левом верхнем углу находятся кнопки «Креативы», «Приложения» и «Мои подборки». Давайте разберемся, что они значат.

Креативы

В этой вкладке находятся все существующие на платформе креативы, а также детальными настройками по:

  • заголовку
  • тексту;
  • ссылке;
  • доменной зоне;
  • ссылке на страницу;
  • платформе размещения;
  • дате запуска;
  • формату;
  • языку;
  • типу кнопки с призывом к действию и другим параметрам.

Такое количество фильтров делает поиск конкретным и позволяет показать точные результаты.

Ниже будут находиться те самые креативы, по которым был выполнен поиск. Представлено все это в виде отдельных блоков, где можно посмотреть и скачать подходящий материал.

Приложения

В данном разделе все так же фильтруется по:

  • названию;
  • платформе;
  • периоду;
  • удаленным приложениям;
  • первому появлению.

В этом месте можно посмотреть, какое приложение и в какой период продвигалось, а также точные сведения по их креативам. Можно взять на заметку интересные подходы, которые предпринимала та или иная компания по продвижению приложения. Правда эта функция включена в платный тариф. 

Мои подборки

Сюда можно добавить любой материал, который может пригодится в будущем. Считайте, что это ваша персональная библиотека креативов. 

 Интерфейс сервиса AdHeart 

Вывод

AdHeart — сервис, который удобно использовать для мониторинга офферов, на которые сейчас активно льется трафик и анализа рекламных объявлений конкурентов. Возможно, посмотрев на такое количество креативов, вы сможете быстрее придумать собственное решение. У Adheart есть аналоги, поэтому можно бесплатно попробовать этот сервис, а если не понравиться, найти что-то еще.

Хотите тоже написать статью для читателей Yagla? Если вам есть что рассказать про маркетинг, аналитику, бизнес, управление, карьеру для новичков, маркетологов и предпринимателей. Тогда заведите себе блог на Yagla прямо сейчас и пишите статьи. Это бесплатно и просто
Валиуллин РуфатИнтересуюсь Digital и IT-cферой, геймдевом, а так же всем, что касается баланса жизни и работы.
750
6
Читайте ещё статьи по этой теме

25 сервисов для SMM от сбора аудитории до создания креативов Статья

В этой статье – обзор сервисов, которые пригодятся SMM-специалисту. Среди них много универсальных, для интернет-рекламы в целом.

Интернет-магазин в Instagram: как сделать самому Статья

С момента создания Instagram известно, что основа этой социальной сети — изображения и фотографии. Это делает ее отличным инструментом, чтобы показывать товар и его преимущества со всех сторон.

Как с помощью UGC повысить доверие к бренду Статья

Вся информация о бренде и его продуктах, которую можно найти в интернете, делится на два типа: контент от самой компании и пользовательский контент. По данным Ipsos Mediact, покупатели гораздо лучше реагируют именно на контент, созданный другими клиентами: он на 35% сильнее запоминается и ему в 2 раза больше доверяют.5
Обсуждаемое

Как написать качественную статью: пошаговый план создания статьи, примеры и советы экспертов Статья

Все, что люди читают в интернете для чего-то написано, а если конкретнее — решает какую-то задачу. Главный признак, который определяет качественную статью — это степень подготовительной работы.19

Создание видео для социальных сетей в конструкторе Supa: обзор, аналоги, советы начинающим Статья

Видео в тренде — они набирают популярность и приносят пользу бизнесу. По данным Depositphotos, 87% маркетологов утверждают, что использование видеороликов в продвижении повышает окупаемость рекламы.12

Какие хештеги добавить к видео в TikTok, чтобы набрать просмотры Статья

В TikTok, как и в любой социальной сети, важна работа с хештегами. Они помогают продвигать авторский контент аккаунта на нужную аудиторию и привлекать новых подписчиков.8