Авторизация в сервисе Yagla.ru

YAGLA.ru
Войти Регистрация

Контекстная реклама

Минус-слова в Яндекс.Директ

Минус-слова в Яндекс.Директ: исчерпывающее руководство

В этой статье вы узнаете, для чего нужны минус-слова в Яндекс.Директ и как с ними работать.

Читать далее...
Новая стратегия РСЯ

Новая стратегия РСЯ: как она влияет на рекламные кампании и как дальше жить

Введение Яндексом новой стратегии «Ручное управление с оптимизацией в сетях» и ключевых целей принесло много сюрпризов в плане ухудшения показателей кампаний в РСЯ. Что с этим делать – своим опытом делится Николай Циулин.

Читать далее...
Минус-слова в Google Ads

Минус-слова в Google Ads: исчерпывающее руководство

В этой статье – практический обзор и рекомендации как работать с минус-словами в Google Ads.
Читать далее...
Cтратегия «Ручное управление с оптимизацией в сетях»

Всё о стратегии «Ручное управление с оптимизацией в сетях» Яндекс.Директ

Осенью 2018 года Яндекс.Директ внедрил новую стратегию «Ручное управление с оптимизацией в сетях» взамен обычного «Ручного управления». Это ручное назначение ставок + автоматические алгоритмы оптимизации в РСЯ.
 
Чем отличается данная стратегия и как она работает – читайте в этой статье.
Читать далее...
Динамические объявления Яндекс.Директ

Динамические объявления в Яндекс.Директ: руководство по применению

Если у вас большой и постоянно меняющийся ассортимент товаров, это не значит, что надо часами вручную штамповать однотипные объявления и отслеживать, какие позиции закончились, чтобы приостановить неактуальную рекламу.
 
Есть формат, который избавит от этой рутины – динамические объявления в Яндекс.Директ. По какому принципу они создаются и как их использовать – читайте в этой статье.
Читать далее...
Как пройти модерацию в Google Ads

Как пройти модерацию в Google Ads и не сойти с ума

Корпорация Google свято чтит свои ценности и отражает это в правилах для рекламодателей. А тех, кто ими пренебрегает, наказывает – дело доходит даже до бана рекламного аккаунта.
 
Чтобы не пришлось расхлебывать такие последствия, читайте в этой статье, чего Google не допускает в рекламе и как проходит модерация объявлений в Google Ads.
Читать далее...
Как пройти модерацию Яндекс.Директ

Как пройти модерацию Яндекс.Директ легально и быстро

Прежде чем опубликовать, Яндекс проверяет все объявления по тематикам продуктов, оформлению (текст + картинка) и страницам перехода. На первый взгляд всё прозрачно: требования в открытом доступе.
 
«Подводных камня» два. Во-первых, модерация в Яндекс.Директ не только автоматическая, но и ручная. Даже если рекламу одобрит робот, живой модератор просматривает её через 2-3 дня и может отклонить. Во-вторых, Яндекс оставляет за собой право не объяснять причину отклонения.
 
Как пройти модерацию без головной боли и нарушения правил – читайте в этой статье.
Читать далее...
Автоматизированные правила в Google Ads

Как настроить автоматизированные правила в Google Ads

Автоматизированные правила позволяют управлять аккаунтом с помощью критериев, которые вы настраиваете сами: показывать объявления по расписанию, менять ставки по времени суток, сезону, позиции в выдаче и т.д. Не нужно постоянно вручную мониторить статистику и вносить изменения в кампании.
 
В этой статье вы узнаете, как настраивать автоматизированные правила в Google Ads и как ими управлять.
Читать далее...
Планировщик КМС в новом интерфейсе Google Ads

Как работает планировщик КМС в новом интерфейсе Google Ads

В новом интерфейсе Google Рекламы больше нет отдельного Планировщика кампаний в КМС. Однако это не значит, что все площадки для таргетинга придется задавать вручную.
 
Всё стало проще: Google встроил его функции в алгоритм создания и таргетинга кампании. Теперь уже на этапе планирования можно спрогнозировать, будет ли реклама эффективной, без необходимости запускать дополнительный инструмент.
 
Смотрите, как это работает.
Читать далее...
Турбо-страницы в Яндекс.Директе

Выжимаем максимум из мобильного трафика: кейс по турбо-страницам в Яндекс.Директе

Когда сайт конвертит заявки «ни шатко, ни валко», все средства оптимизации хороши. С мобильным трафиком теперь всё намного проще. В мобильной выдаче Яндекса собирать лиды можно вообще без сайта, с помощью турбо-страниц. Какие результаты это даёт – своим опытом делится маркетолог агентства Qmedia из Минска Евгений Дубаков. 

Читать далее...
Инструменты контекстной рекламы

Инструменты контекстной рекламы на все случаи жизни

В этой статье мы собрали для вас 36 полезных инструментов для работы с контекстной рекламой. Они закрывают все возможные потребности специалиста. От генерации UTM-меток до подмены контента.
Читать далее...
Дубли ключевых слов в Яндекс.Директ и Google Ads

Дубли ключевых слов в Яндекс.Директ и Google Ads: чем они опасны и как от них избавиться

Чем «старше» аккаунт – будь то Яндекс.Директ или Google Ads – тем чаще в нем появляется проблема с дублями ключевых слов. Это нормальное явление, ведь за время его действия могло смениться несколько специалистов по контекстной рекламе, каждый из которых применял новые методы оптимизации, менял структуру и т.д.
 
Тем не менее с этим стоит бороться, чтобы избежать сильного разогрева аукциона. Как выявить дубли ключевых слов и что с ними делать – смотрите в этой статье.
Читать далее...
Всё про контекстный таргетинг

Что такое контекстный таргетинг и как его настроить

Аудитория всё чаще использует для поиска не классические Яндекс / Google, а социальные сети, мессенджеры или классифайды (отраслевые порталы и доски объявлений). Настроить на эти запросы рекламу помогает контекстный таргетинг в myTarget. С показом объявлений в «Одноклассниках», ВКонтакте и других ресурсах Mail.Ru Group.
 
Как настроить контекстный таргетинг – смотрите в этой статье.
Читать далее...
Контекстная реклама для продажи недвижимости

Как получать отдачу от контекстной рекламы в сфере недвижимости

Как агентствам недвижимости получать и обрабатывать заявки из контекстной рекламы с окупаемостью в 40 раз, рассказывает эксперт по интернет-маркетингу Евгений Коровин.

Читать далее...
Как работать с мобильным трафиком в контекстной рекламе

Как работать с мобильным трафиком в контекстной рекламе

Как правильно работать с мобильным трафиком, когда вы настраиваете контекстную рекламу – смотрите в этой статье.
Читать далее...
Cтратегии управления ставками в Google Ads

Стратегии Google Ads: полное руководство

Никто не хочет платить за достижение цели больше, чем нужно, если это возможно. Правильная стратегия управления ставками  –  важное условие сокращения затрат на рекламу.
 
Как выбрать нужную стратегию Google Ads и применять её с максимальной отдачей? Ответы  –  в этой статье.
Читать далее...
Альфа-бета кампании в Google Ads

Альфа-бета кампании в Google Ads: руководство по применению

Чтобы получать больше конверсий от контекстной рекламы, целесообразно вкладывать бюджет в показы по наиболее эффективным ключевикам.
 
Это реально, если использовать методику альфа-бета кампаний в Google Ads. Что это и как работает — смотрите в этой статье.
Читать далее...
Cтратегия SKAg в рекламе на поиске Google

Плюсы и минусы стратегии SKAg в рекламе на поиске Google

Стратегия SKAg позволяет организовать структуру рекламного аккаунта Google по формуле «1 группа объявлений = 1 ключевая фраза».
 
В этой статье мы перевели обзор американского агентства Klientboost — плюсы и минусы такого подхода.
Читать далее...
Оптимизация рекламных кампаний по полу и возрасту

Как с помощью оптимизации рекламных кампаний по полу и возрасту снизить стоимость заявки в 2 раза

Оптимизация рекламных кампаний в Яндекс.Директ по полу и/или возрасту доступна уже достаточно давно, но почему-то она до сих пор остается в тени. Правило Парето никто не отменял. 20% аудитории генерируют вам 80% заявок.

Как анализировать РК в Яндексе по полу и возрасту, какие корректировки делать на основании статистики и что это в итоге дает – рассказывает руководитель агентства «Statura» Аллан Андроник. 

Читать далее...
Всё про новый интерфейс Яндекс.Директ

Обзор нового интерфейса Яндекс.Директ

Яндекс заявляет, что в новом интерфейсе работа с кампаниями стала проще, а статистика понятней. Разбираемся, что к чему и так ли это на самом деле.

Читать далее...
Популярные метки
Кейсы, Увеличение прибыли, Повышение конверсии, YAGLA, Конверсия, Конверсия лендинга, Конверсия интернет магазина, Персонализация сайта, Маркетинг, Клиентоориентированность, Продающие заголовки, Лидогенерация, Привлечение клиентов, Аналитика лидов, A/B тестирование, Призыв к действию, Сплит-тесты, Увеличение продаж, Онлайн психология, Воронка конверсии, Продающие тексты, Кнопка CTA, Яндекс метрика, Поведение посетителей, Email маркетинг, Продвижение сайтов, Контекстная реклама, Мобильный маркетинг, Копирайтинг, Юзабилити, Социальные сети, Аналитика, Google, Ретаргетинг, Интернет магазин, Реклама, Веб-дизайн, Сегментация, Google Analytics, Google Adwords, Facebook, Работа с клиентами, SaaS, Instagram, Яндекс директ, Сервисы, Лендинг, РСЯ, Гиперсегментация трафика, Веб-аналитика, Аудит сайта, Таргетинг, Руководство, Целевая аудитория, Технологии, Для агентств, MyTarget, Вконтакте

Следите за нами:

Зарегистрируйтесь

и получите доступ
к интерфейсу Yagla