Авторизация в сервисе Yagla.ru

YAGLA.ru
Войти Регистрация

Контекстная реклама

Аудиторный таргетинг в Яндекс и Google

Аудиторный таргетинг в Яндекс и Google: полный обзор

Контекстная реклама работает и без ключевых слов. Чтобы собирать лиды и продавать, в Яндексе и Гугле не обязательно парсить семантику. Можно настроить показы объявлений на нужную вам аудиторию по каким угодно параметрам, от пола / возраста / интересов до тех, кто работает рядом с точкой продаж. На каких угодно площадках вплоть до электронной почты пользователей.

Возможности аудиторного таргетинга просто дух захватывают. Полный обзор – в этой статье.

 

Читать далее...
Баллы Яндекс.Директ

Баллы Яндекс.Директ: что это такое и как их использовать

Когда вы загружаете в Директ масштабные кампании, то можете столкнуться с нехваткой так называемых баллов. Кроме того, за любое изменение в РК, будь то добавление расширений, корректировка ставок, остановка / возобновление показов и т.д. с вашего баланса списывается определенное количество баллов.

В этой статье мы разбираем, для чего это нужно, в каких конкретно случаях и сколько уходит баллов + что делать, если они закончились.

Читать далее...
Мобильные объявления в Яндекс.Директ

Всё про мобильные объявления в Яндекс.Директ

В чем особенности мобильных объявлений в Яндекс.Директ, как их настраивать и оптимизировать – рассказывает маркетолог сервиса GetDirect Татьяна Бикаева.

Читать далее...
Анализ конкурентов в контекстной рекламе

Что дает анализ конкурентов в контекстной рекламе и как его провести

Мнения ppc-специалистов по этому поводу делятся на два лагеря. Одни считают, что без анализа конкурентов не обойтись, другие говорят, что это лишняя трата времени. Кто прав? 

Читать далее...
Корректировка ставок в Яндекс.Директ

Корректировка ставок в Яндекс.Директ: все виды с примерами

Про все возможности корректировки ставок в Яндекс.Директ – как с их помощью оптимизировать рекламную кампанию и получать больше конверсий – рассказывает PPC-специалист и веб-аналитик Константин Требунских.

Читать далее...
Смарт-баннеры

Смарт-баннеры в Яндексе: настройка и примеры использования

Как повысить продажи за счет копеечного увеличения бюджета? Новая фишка Яндекса – это контекстная и медийная реклама в одном флаконе, с динамическим контентом и платой за переход.
 
Знакомьтесь и решайте, подходят ли смарт-баннеры вашему бизнесу и стоит ли их осваивать.
Читать далее...
Ретаргетинг в Яндекс Директ

Ретаргетинг в Яндекс.Директ: исчерпывающее руководство

В этой статье вы узнаете что такое ретаргетинг в Яндекс.Директ, кому из рекламодателей он подойдет и какие задачи решает; как его настроить на основе сегментов Яндекс.Метрики; кого и когда «догонять»; что писать в объявлениях; как анализировать эффективность рекламных площадок + ряд фишек и советов по повышению отдачи от ретаргетинга.

Читать далее...
Поисковый ремаркетинг Google

Поисковый ремаркетинг (RLSA): 10 лучших стратегий

«Догонять» потенциальных клиентов можно не только в КМС, но и в рекламе на поиске Google.
 
В статье – 10 подходов, чтобы получить максимум от поискового ремаркетинга (RLSA).
Читать далее...
Новое представление показателя качества AdWords

Новое представление показателя качества Google AdWords

Показатель качества Google AdWords – больше не абстрактный термин, окутанный тайнами. Недавнее обновление рекламной платформы усилило его прозрачность. Что изменилось – читайте в статье.

Читать далее...
Яндекс Директ в e-commerce

10 базовых правил для рекламных кампаний Яндекс.Директ в e-commerce

Реклама Яндекс.Директ в e-commerce — непростая вещь. Как правило, у интернет-магазинов сотни позиций в товарном ассортименте и десятки рекламных кампаний. Как всё учесть и не спустить бюджет на ветер?

Для тех, кто только начинает разбираться в контекстной рекламе, эта статья будет ориентиром — к чему стремиться, а чего следует избегать.

Опытным специалистам — напомнит о базовых вещах + в конце вас ждет отличный кейс как с помощью одного бесплатного инструмента увеличить трафик из Директа в 2 раза и конверсию в заказ на 25% при том же бюджете.

Читать далее...
Расширения в AdWords

Энциклопедия расширений в AdWords

Расширения в AdWords повышают CTR (кликабельность) объявлений. Как и для чего их настраивать, а также в чем специфика каждого типа – в этой статье.

Читать далее...
Динамический ремаркетинг

Динамический ремаркетинг Google: инструкция по настройке

Динамический ремаркетинг Google позволяет показывать вашей аудитории рекламу с учетом истории покупок, посещений сайта, демографических данных. Как его настраивать – читайте в этой статье.

Читать далее...
Почему не работает РСЯ

Почему не работает РСЯ: что случилось с новыми кампаниями после блокировки Яндекса в Украине

Что случилось с РСЯ после блокировки Яндекса в Украине – своими наблюдениями делится наш подписчик из Минска Сергей Васильев.

 

Читать далее...
Руководство по настройке рекламы в КМС Google

Реклама в контекстно-медийной сети Google: практическое руководство

В этой статье – практическое руководство как настраивать рекламу в контекстно-медийной сети Google.
Читать далее...
Как настроить ремаркетинг Google

Ремаркетинг Google: фишки, примеры, настройка

В этой статье вы узнаете как настроить ремаркетинг Google и что при этом учитывать. Здесь же вы найдете полезные советы с примерами.

Читать далее...
Реклама вебинара

Кейс: как настроить рекламу вебинара для риэлторов в Яндекс.Директ

Риэлторы – достаточно специфичная аудитория, а главное – очень малый процент из них формулируют в Яндексе желание пройти какое-то обучение. Как в этом случае «выуживать» целевую аудиторию – с помощью каких запросов; и как конвертировать их в запись на вебинар – рассказывает специалист по рекламе в Яндекс.Директ Евгений Коровин.

Читать далее...
Работа с Google AdWords

Работа с Google AdWords: 7 вещей, которые вам пора делать по-новому

Есть стратегии и тактики, которым мы следуем только потому, что так делают все. Иногда нужен свежий взгляд и подход, чтобы добиться успеха.
 
В этой статье вы узнаете 7 вещей в работе с Google AdWords, которые пора пересмотреть.
Читать далее...
Новый принцип точного соответствия в AdWords

Новый принцип точного соответствия в AdWords

В конце марта Google «выкатил» новый алгоритм, по которому контекстные объявления подбираются под поисковые запросы.
 
В этой статье вы узнаете как теперь работает точное соответствие в AdWords и чем это грозит.
Читать далее...
Похожие аудитории в AdWords

Как работать с похожими аудиториями Google AdWords

Благодаря большим объемам данных Facebook, Google, Яндекс и ВКонтакте предлагают улучшенный инструмент отслеживания и таргетинга – модель look-alike (похожие аудитории). 
 
В этой статье вы узнаете как использовать инструмент Похожие аудитории в Google AdWords.
Читать далее...
Ключевые слова в AdWords

Ключевые слова в AdWords: холодные, теплые, горячие

В этой статье вы узнаете как ключевые слова в AdWords различаются по температуре трафика и как это влияет на конверсию.

Читать далее...
Популярные метки
Кейсы, Увеличение прибыли, Повышение конверсии, YAGLA, Конверсия, Конверсия лендинга, Конверсия интернет магазина, Персонализация сайта, Маркетинг, Клиентоориентированность, Продающие заголовки, Лидогенерация, Привлечение клиентов, Аналитика лидов, A/B тестирование, Призыв к действию, Сплит-тесты, Увеличение продаж, Онлайн психология, Воронка конверсии, Продающие тексты, Кнопка CTA, Яндекс метрика, Поведение посетителей, Email маркетинг, Продвижение сайтов, Контекстная реклама, Мобильный маркетинг, Копирайтинг, Юзабилити, Социальные сети, Аналитика, Google, Ретаргетинг, Интернет магазин, Реклама, Веб-дизайн, Сегментация, Google Analytics, Google Adwords, Facebook, Работа с клиентами, SaaS, Instagram, Яндекс директ, Сервисы, Лендинг, РСЯ, Гиперсегментация трафика, Веб-аналитика, Аудит сайта, Таргетинг, Руководство, Целевая аудитория, Технологии, Для агентств, MyTarget, Вконтакте

Следите за нами:

Зарегистрируйтесь

и получите доступ
к интерфейсу Yagla