Авторизация в сервисе Yagla.ru

YAGLA.ru
Войти Регистрация

Контекстная реклама

Планировщик ключевых слов

Планировщик ключевых слов Google AdWords: практическое руководство

Планировщик ключевых слов – это бесплатный инструмент для тех, кто работает с контекстной рекламой и SEO. В этой статье мы остановимся на функции подбора ключевых слов для рекламных кампаний Google AdWords.

Читать далее...
Как в КМС перенимать приемы конкурентов

КМС Google: 5 рычагов, чтобы уделать конкурентов

Благодаря медийной рекламе успеха добиваются не только крупные бренды типа Procter & Gamble и McDonalds, но и микро-бизнесы на грани банкротства. Та же Marlboro в свое время была на 154 месте в США, а уже через полтора года стала лидером. Все сводится к простой вещи: смотрите на рекламу конкурентов и используйте то, что работает для них.
 
В этой статье вы узнаете как с помощью пяти рычагов улучшить рекламные кампании в КМС Google.
Читать далее...
Настройка кампаний в РСЯ

Особенности настройки кампаний в РСЯ

Реклама в Яндекс.Директ не ограничивается только поиском. Еще есть Рекламная сеть Яндекса (РСЯ), которая объединяет площадки на разных платформах: сайты, их версии для мобильных устройств, мобильные приложения, смарт ТВ.

Согласно исследованию Яндекса аудитория, которая посещает площадки РСЯ, не пересекается с аудиторией поиска почти на 75%. Если вы не используете РСЯ, значит вы ограничены всего четвертью аудитории.

В этой статье вы узнаете особенности кампаний в РСЯ – чем они отличаются в плане семантики, объявлений и настроек. Рассказывает маркетолог Константин Требунских.

Читать далее...
Критические ошибки в Google AdWords

10 распространенных ошибок в Google AdWords, что уничтожают ваш бюджет

Google AdWords – инструмент с тысячами настроек на входе и миллиардами результатов на выходе. Все сводится к тому, как хорошо вы им владеете и применяете на практике.
 
Правильно настроенная кампания AdWords дает максимальную отдачу от вложений, с ошибками – она всегда дороже выхлопа – расходов больше, чем прибыли.
 
В этой статье вы увидите ТОП-10 ошибок, которые часто делают рекламодатели при работе в Google AdWords. Своим опытом делится маркетолог Сергей Белоконь.
Читать далее...
Эффективное объявление для повышения ctr в Яндекс Директ

Создаем эффективное объявление в Яндекс Директ, чтобы зашкаливал CTR

В этой статье вы узнаете все известные приемы как сделать эффективное объявление в Яндекс Директ, как повысить CTR, а также хакерский способ анализа УТП (Уникальных торговых предложений) конкурентов по всей России. Своим опытом делится маркетолог Роман Семенцов.

Читать далее...
Ошибки в ведении аккаунта Эдвордс

Четыре монстра, которые прячутся в вашем аккаунте AdWords

Неработающие ключевые слова, бешеные затраты на рекламные кампании. Источников стресса в контекстной рекламе AdWords хоть отбавляй. Даже когда все гладко, кажется, что вас преследует неведомая сила и толкает к ошибкам.
 
В этой статье вы узнаете какие монстры обитают в вашем аккаунте AdWords и как с ними справиться.
Читать далее...
Как увеличить ROI контекстной рекламы

Как получить ROI контекстной рекламы 1 200%

«Контекстная реклама слишком дорогая!» Наверняка вы слышали эти заявления от владельцев бизнеса и даже маркетологов, кому сам Бог велел «выжимать» лиды из Директа и AdWords.

Однако, по неофициальным данным всего 2% рекламодателей собирают 50% кликов и «снимают сливки» с контекста. И дело здесь не в размере бюджета. 

Как один ушлый парень из Австралии плевал на все расклады и получил ROI 1 200% – то бишь, заработал в 13 раз больше затрат на рекламу – в этой статье. 

Читать далее...
Скрипты для рекламных кампаний Google

5 скриптов AdWords, которые облегчат вам жизнь

В этой статье вы найдете 5 бесплатных скриптов AdWords для отслеживания показателя качества, обнаружения битых ссылок, группировки и конфликта «ключевиков».

Читать далее...
Расширения в контекстной рекламе

Расширения в контекстной рекламе Google AdWords: 10 основных видов

Расширения в объявлениях — бесплатные и простые в использовании «плюшки» Google AdWords. Причем, в них можно «запиливать» не только ссылки на виды услуг, контакты и информацию о компании. В этой статье вы увидите несколько малоизвестных способов использования расширений в контекстной рекламе.
 
 
Читать далее...
Динамическая вставка ключевых слов в Adwords

Динамическая вставка ключевых слов в Adwords: инструкция по применению

Google стремится к тому, чтобы пользователи видели как можно более подходящую своим поисковым запросам рекламу. Для этого есть ряд фишек. И в этой статье мы разберем одну из них — динамическую вставку ключевых слов в контекстной рекламе Google AdWords.

В двух словах функционал позволяет автоматически добавлять в текст объявлений слова, соответствующие запросу. Для рекламодателя это увеличивает кликабельность объявлений, а, значит, повышает отдачу от рекламной кампании в целом. Итак, как работает динамическая вставка и как ее настроить. 

Читать далее...
Реклама в Google AdWords

5 новых инструментов рекламы в Google AdWords

Контекстная реклама – дорогая. Это заставляет рекламодателей считать каждый вложенный рубль и тестировать новые инструменты, благо Google регулярно «выкатывает» полезный функционал.

В этой статье мы разбираем 5 фишек рекламы в Google AdWords, которые помогут получать больше кликов за меньшие деньги. Вы узнаете все про видеообъявления, рекламу в почте Gmail, технологию look-alike (показы на похожие аудитории) and more.

Читать далее...
Показатель качества

Как показатель качества Google AdWords влияет на цену клика

Вокруг показателя качества рекламных кампаний в Google AdWords много разговоров. При этом нет единого мнения из чего он состоит и как он влияет на стоимость клика.
 
В этой статье мы разбираем позицию самого Гугла: что такое показатель качества; что на него влияет, а что нет; как его повысить и как это все отражается на кошельке рекламодателя.
Читать далее...
Популярные метки
Кейсы, Увеличение прибыли, Повышение конверсии, YAGLA, Конверсия, Конверсия лендинга, Конверсия интернет магазина, Персонализация сайта, Маркетинг, Клиентоориентированность, Продающие заголовки, Лидогенерация, Привлечение клиентов, Аналитика лидов, A/B тестирование, Призыв к действию, Сплит-тесты, Увеличение продаж, Онлайн психология, Воронка конверсии, Продающие тексты, Кнопка CTA, Яндекс метрика, Поведение посетителей, Email маркетинг, Продвижение сайтов, Контекстная реклама, Мобильный маркетинг, Копирайтинг, Юзабилити, Социальные сети, Аналитика, Google, Ретаргетинг, Интернет магазин, Реклама, Веб-дизайн, Сегментация, Google Analytics, Google Adwords, Facebook, Работа с клиентами, SaaS, Instagram, Яндекс директ, Сервисы, Лендинг, РСЯ, Гиперсегментация трафика, Веб-аналитика, Аудит сайта, Таргетинг, Руководство, Технологии, Для агентств, MyTarget, Вконтакте

Следите за нами:

Зарегистрируйтесь

и получите доступ
к интерфейсу Yagla