Всё для рекламы
и про рекламу

Контекстная реклама - топ 10 статей

Контекстная реклама

Контекстная реклама для малого бизнеса: советы и лайфхаки

Я специализируюсь на Москве и Санкт-Петербурге, так что это стоит учесть, если захотите опираться на мои выводы и слова.
289
0
Контекстная реклама

Как уронить стоимость заявки за счет релевантности оффера и рекламных объявлений

Директ постоянно меняется – кампании, стратегии, автоматизации. И нам приходится под это все подстраиваться. Но есть база, которая никогда не меняется, она дает 80% результата.
781
0
Контекстная реклама

Эффективное продвижение брендов с помощью контекстной рекламы

Речь пойдет именно о стратегиях и подходах с точки зрения маркетинга к запуску каких-то необычных проектов.
976
2
Контекстная реклама

РСЯ от А до Я: как работать с рекламными сетями

Для новичков: РСЯ – это рекламная сеть Яндекса с более чем 50 000 ресурсов: сайты, мобильные приложения, приложения Smart TV. Еще это сами сервисы Яндекса – почта, картинки, погода и многое другое.
1792
1
2
Контекстная реклама

Сегменты аудиторий в Яндекс.Директ: советы по использованию инструмента

Аудитория, на которую мы настраиваем рекламу в Директе, неодородна. Даже если люди вбивают одинаковые ключевые слова, они отличаются друг от друга поведением в интернете, готовностью купить/заказать, геолокацией, интересами и потребностями, полом и возрастом и т.л. Все это оказывает влияние на их принятие решения, готовность совершить покупку, сделать заказ, на отношение к различным рекламным предложениям. 
1609
2
Контекстная реклама

Онлайн-курсы не покупают? Вы просто не умеете их продвигать!

Максим Куров — эксперт по продвижению онлайн-школ и один из клиентов Vitamin.tools — рекламной экосистемы, возвращающей до 18% с пополнения рекламы, знает как увеличить доходимость с рекламы, получать ROMI в 200-300% и грамотно масштабировать рекламные кампании без увеличения цены конверсии. В статье его опыт и советы. Разбираем кейс о продвижении школы дизайна интерьеров.
2998
-2
Контекстная реклама

Советы агентствам недвижимости от маркетологов: как увеличить продажи на примере кейсов клиента Vitamin.tools

Первый звонок — ключевой этап воронки продаж в недвижимости и тот самый этап, где агентства теряют деньги. Из-за неправильного входа в диалог, неумения слушать других и неправильно настроенной рекламы агентства могут терять до 100% заявок. Что с этим делать, и как не терять деньги расскажет клиент рекламной экосистемы Vitamin.tools, возвращающей до 16% с пополнения рекламы — СЕО маркетингового агентства Лидсити Group Александр Кочетков. В статье микс его опыта и кейсов.  
5953
1
1
4
Контекстная реклама

Бизнес с VIN-номерами взлетел на Авито: как клиент Vitamin.tools настроил рекламу и заработал почти миллион за 4 месяца

Владислав Леви, клиент Vitamin.tools — рекламной экосистемы, возвращающей до 16% с пополнения рекламы, продвигает этот проект с осени. За 4 месяца методом проб и ошибок он нашёл тот самый способ продвижения, с помощью которого можно продать что угодно и кому угодно. Подробности, а также цифры и скрины в статье.  
1027
0
Контекстная реклама

Ивенты – ключевой инструмент в арсенале маркетологов и рекламных агентств, если хотят больше зарабатывать

  В интернете полно советов о том, как маркетологам и агентствам выйти на новый уровень. Как вариант, можно найти более крупных клиентов и прокачать собственный бренд. Вот только непонятно как это сделать. Никто не даёт готовую инструкцию и пишет общие фразы. Мы команда рекламной экосистемы Vitamin.tools, возвращающей до 16% с пополнения рекламы, решили это исправить. Рассказать, как мы решаем эти задачи с помощью ивентов. В статье советы, лайфхаки и много фоточек.  
1087
0
Контекстная реклама

Кейс клиента Vitamin.tools: как выстроить воронку в Директе так, чтобы получать целевые заявки по 3 рубля

Привет! Мы — команда рекламной экосистемы Vitamin.tools, возвращаем до 16% с пополнения рекламы. Сегодня кейс нашего клиента — агентства интернет-маркетинга Fred. Подробности расскажет их контекстолог Лиза Федянина, которая придумала схему оптимизации воронки, увеличивающей конверсию в несколько раз.
886
0