6 эффективных приемов маркетинга в 2015 году

Казалось бы, в приемах маркетинга нет ничего нового. В книгах, на курсах и конференциях вариации на тему «старые песни о главном». Но есть и прорывы. Известный онлайн-предприниматель Нил Патель заявляет, что в 2015 году сильнее будут работать нестандартные решения. Если пока нет собственных идей, берите на вооружение успешные кейсы.

В этой статье вы узнаете 6 свежих фишек, которые по словам Нила принесли ему увеличение конверсии от 51 до 281%.

Переворот конверсионной воронки

В традиционной модели пользователи не обязательно добираются до использования сервиса. Более того, на первом же этапе «сливается» 20-30%. Необходимость регистрации для многих является камнем преткновения.

Поэтому на лендинге Hello Bar (платформа создает подписной хедера на странице для генерации лидов) Нил решил сделать «ход конем».

Посетители сначала изучают функционал, а в конце заполняют лид-форму.

Прием маркетинга - переворот конверсионной воронки на примере лендинга Hello Bar

Для создания хедера достаточно ввести URL сайта.

Прием маркетинга - переворот конверсионной воронки на примере лендинга Hello Bar

И только после настройки параметров пользователям предлагается регистрация. Когда человек попробовал продукт и убедился в его пользе, он намного лояльнее относится к отправке контактов.

Прием повысил конверсию лендинга Hello Bar на 51,1%.

Сила любопытства

Без вовлечения целевой аудитории в конкретные действия лидогенерация бессмысленна. Нет интереса — нет повторных посещений, не читается рассылка, не говоря уже о продажах.

Нил использовал распространенное решение с бесплатным SEO-аудитом, но изменил привычную модель. На первом этапе пользователь получает результат по своему URL-адресу. Впрочем, это не развернутый анализ, а лишь сообщение об ошибках:

Прием маркетинга - сила любопытства, использование фразы

Далее специалист сообщает, что ваш сайт требует доработки, и после заполнения формы регистрации отправляет на почту White paper (отчет) по увеличению трафика. Результатом стал рост лидов на 63%

Follow Up-рассылка

Чтобы стимулировать лидов к покупке, маркетологи проводят несколько касаний. Как правило, до конца воронки продаж доходит 1/10 часть аудитории. И то в лучшем случае. Для одного из клиентов, занимающихся обучением биржевой торговле, Нил предложил Follow up-рассылку. Это серия бесплатных уроков с домашними заданиями.

Уже в первом письме подписчик получает ценную информацию, что подогревает интерес к следующему email и так далее. По сути, работает триггер последовательности. Бесплатный обучающий курс увеличил конверсию в покупку платного продукта на 84%.

Сегодня этот прием лежит в основе стратегии Lead Nurturing (выращивание лидов).

Геймификация

Видеоигра дает 100 очков перед корпоративным сайтом. Геймификация делает интерес к бренду и его предложению гораздо сильнее. Один из игровых способов взаимодействия – онлайн-викторины.

Примером служит модель агентства Crew (мобильные приложения). Пользователи в увлекательной форме узнают стоимость приложения для своего бизнеса.

На странице результатов викторины предлагается форма регистрации. Это возможность связаться с самыми крутыми разработчиками. Кто устоит перед таким предложением?

Патель говорит, что викторина принесла на 281% больше лидов.

Прием маркетинга - геймификация, использование викторины на примере агентства Crew

Регистрация через социальные аккаунты

Согласитесь, авторизация через аккаунт в одной из соцсетей в 1 клик куда удобнее и быстрее. Прием в маркетинге не новый, но пока его мало кто использует.

Принцип реализован на посадочной странице сервиса KISSmetrics (войдите через аккаунт Google):

Прием маркетинга - регистрация через соц.сети на примере сервиса KISSmetrics

Технически это достаточно просто.

Персонализация

На свой странице Quicksprout.com Нил Патель использует геотаргетинг. Подзаголовок меняется в зависимости от вашего местонахождения.

Например, наше расположение – город Пермь, мы видим вот такой вариант:

Прием маркетинга - персонализация на примере Quicksprout.com

Персонализированный оффер повысил конверсию на 68%.

Мы неоднократно писали о персонализации как главном тренде 2015 года. Посудите сами: с простым геотаргетингом конверсия растет на 68%. Представляете, что будет, если подстраивать весь заголовок под запросы пользователей? 

Вместо заключения

Стандартная стратегия, конечно, дает результат. Но для реального прорыва нужны новые приемы маркетинга. Если вы стремитесь обойти конкурентов, моделируйте предложенные способы и придумывайте собственные.

Высоких вам продаж!