Все о бизнесе
и маркетинге
Навигация по статье
Миф первый: реклама должна быть релевантной Миф второй: текст на картинке — must have Миф третий: изображения с людьми выгоднее Миф четвертый: улыбающиеся женщины лучше несчастных мужчин Миф пятый: никаких логотипов на изображении Миф шестой: не мудрите с картинками

Развенчание 6 мифов о рекламе в Facebook

5907

«Изображение в тему, мало текста, призыв к действию». Так выглядит идеальная реклама в Facebook. Точнее, все привыкли думать, что она так выглядит. И попробуй с этим поспорить: так говорят на тренингах, вебинарах «гуру» SMM. В конце концов, так правильно по всей логике маркетинга. 

В этой статье мы попробуем разрушить 6 «железных» правил создания рекламных объявлений в Facebook с помощью маркетологов американской компании Scetchdeck. Они протестировали 48 вариантов объявлений по показателю CPC (цена за клик) и пришли к потрясающим выводам.

Миф первый: реклама должна быть релевантной

Это означает: изображение должно иметь прямое отношение к вашему бизнесу. Рекламируете дизайн-услуги? Картинка должна быть на тему дизайна. Sketchdeck сравнили два типа изображений.

Релевантные:

Релевантные изображения для рекламы в Facebook

И нерелевантные:

Нерелевантные изображения в рекламе на Facebook

В результате практически никакой разницы:

Результаты тестов изображений

Как это объяснить? Очень просто: красота и уникальность изображений важнее релевантности. СРС объявления с мостом «Золотые Ворота» на 19% ниже картинок с интерфейсами и прототипами в ноутбуке. Красивые пейзажи всегда привлекают внимание. Люди привыкли к IT-новостям и «айтишным» картинкам — эта тема уже приелась.

Миф второй: текст на картинке — must have

На изображении обязательно должен быть текст (слоган, призыв к действию)? Sketchdeck протестировали изображения с двумя типами надписями и вообще без надписей.

Надписи на изображениях для рекламы в Facebook

Результат: стоимость объявления без текста на 7% ниже обычного. Изображения с текстом сильнее ассоциируются с рекламой, а реклама всех достала. Кстати, чем больше размер текста, тем дороже «стоит» объявление.

Миф третий: изображения с людьми выгоднее

Классика интернет-маркетинга: изображения людей с продуктом дают больше кликов. Однако, Sketchdeck говорят, что ничего подобного!

С предметами:

Реклама на Facebook с предметами

С людьми:

Реклама на Facebook с людьми

Результат: у всех изображений примерно одинаковый CPC. Миф разрушен! В чем дело: изображения людей с ноутбуками могут иметь отношение к чему угодно от дизайна до программирования. Предметы на картинках ближе к теме проектирования.

Миф четвертый: улыбающиеся женщины лучше несчастных мужчин

Счастливая женщина может многое, тем более, влиять на конверсию)

Sketchdeck верят в мужчин, поэтому решили протестировать разные варианты.

Такие:

Изображения мужчин в рекламе для Facebook

И вот такие:

Изображения женщин в рекламе для Facebook

Результат: CPC «женских» картинок на 6% ниже. При этом сравните эмоции девушек и парней. Вполне закономерно, что угрюмые мужики проиграли)

Миф пятый: никаких логотипов на изображении

Эксперты Facebook предупреждают: логотипы отпугивают покупателей. Sketchdeck протестировали изображения с большими и маленькими логотипами, а также без них. 

Изображения с логотипами для рекламы в Facebook

Миф подтвержден: картинки без логотипов дешевле на 14%. Как и в случае с надписями на изображениях, это связано с отторжением к «рекламному» формату. У пользователей подсознательная реакция: «щас будут что-то впаривать», когда они видят картинку с лого.

Миф шестой: не мудрите с картинками

Facebook профи разделились на два лагеря. Одни считают, что пользователи соцсетей реагируют только на очень простые изображения. Другие верят, что привлечь внимание (за считанные секунды) может только какое-то сложное, яркое изображение. Это настоящий вызов для дизайн-компании, поэтому Sketchdeck протестировали оба подхода.

Сложные изображения:

Сложные изображения в рекламе Facebook

Простые:

Простые изображения в рекламе Facebook

Результат: разница CPC в 0,15%. Что можно списать на статистическую погрешность. 

Как это можно объяснить? Возможно, Sketchdeck выбрали слишком «навороченные» и слишком скучные картинки. Две крайности. Другая догадка: слишком широкое значение изображений. Они могут относиться к чему угодно от образования до ремонта ноутбуков.

Sketchdeck сделали главный вывод — ничему и никому нельзя верить на слово. То, что работает для одних, может не выстрелить у вас. Тестируйте и еще раз тестируйте. Даже опытные SMM-щики в ходе тестов рекламы на Facebook проверяют десятки вариантов, пока не найдут «золотое» объявление.

Высоких вам конверсий!

5907
5.0 из 5
1 голос
Читайте ещё статьи по этой теме

Ключевые метрики рекламы в Facebook Лонгрид

Вы знаете, что при создании рекламной кампании в Facebook нужно выбрать цель, аудиторию и написать понятное и привлекательное объявление. Но как узнать, насколько правильно вы всё сделали? И как узнать об этом до того, как вы спустите весь бюджет впустую, чтобы этого не допустить?В рекламном кабинете Facebook очень много метрик, но далеко не на все из них стоит ориентироваться.

Основы веб-аналитики для начинающих специалистов Лонгрид

Если на этапе разработки сайта вы задумались над тем, какие пользователи будут на него приходить и как они будут доходить до целевого действия (звонка, заявки, заказа), вы на верном пути. Привлекать целевую аудиторию вы можете с помощью SEO, контекстной или таргетированной рекламы и т.2

Скорая помощь при выгорании аудитории Лонгрид

Замечали ли вы, что в определенный момент рекламная кампания перестает приносить желаемые результаты? Хотя вы ничего не меняли, а раньше всё шло вполне успешно. Вероятная причина этому – выгорание аудитории.
Примеры роста конверсий, заказов и прибыли