Как сделать страницу вебинара с высокой конверсией

 

Как сделать подписную страницу вебинара в образовательном и «продающем» формате и как добиться нужного количества регистраций — рассказывает директор по маркетингу студии Дмитрия Димбровского Оксана Корсун.

Ключевая цель лендинга – отображение наиболее актуальной для целевых посетителей информации.

С каждым годом в интернет-маркетинге информативность ценится больше, чем кричащие продающие фразы, но и текстовые «простыни» читать современный пользователь не станет. Как соблюсти золотую середину, если ваша цель – собрать аудиторию на вебинар или целую «цепочку» событий?

За счет лендинга можно получить максимальное количество участников мероприятия, заинтересованных в его тематике. Для этого еще на этапах создания прототипа и копирайтинга нужно определиться с правильной «упаковкой» своего предложения – она будет отличаться в зависимости от направления вебинара.

В статье рассмотрены базовые требования и эффективные «фишки» структуры, содержания и оформления посадочных страниц для привлечения на вебинары или курсы двух типов: образовательных и продающих.

Отличия двух форматов

Основное отличие заключается в специфике аудитории.

При организации обучающего вебинара мы работаем с «подогретой» базой. Потенциальные слушатели, как правило, разбираются в тематике занятия и стремятся получить еще больше ценной информации. Все, что нам нужно, это подтолкнуть посетителей лендинга к выполнению целевого действия — регистрации.

Если речь идет о продающем вебинаре, то потенциальные участники чаще всего не знакомы со спикером и могут не осознавать ценности материалов, которые вы предлагаете получить во время трансляции.

Здесь важную роль играют триггеры доверия и другие «усилители», такие как отзывы учеников, данные о достижениях спикера, выгодные предложения, в том числе бонусы за участие.

Структура страницы вебинара

Итак, рассмотрим по порядку все элементы.

Элемент №1: «Для кого этот вебинар»

Обозначить целевую аудиторию нужно в любом случае. На посадочной странице для образовательного мероприятия можно расширить охват, а на лендинге для привлечения на платный курс или тренинг круг потенциальных учеников стоит сузить.

Страница вебинара — блок кому нужен курс

Перед тем как записаться, человек должен понять, действительно ли на «свой» урок он попадет, принесет ли занятие пользу и поможет ли достичь совершенства в его специализации.

Страница вебинара — блок для кого вебинар

Элемент №2: «Почему я должен записаться»

Отображение плюсов продукта важно на каждом одностраничнике, независимо от того, что вы продаете – товар, услугу или ценную информацию. Отличия лишь в том, на что делать упор в описании преимуществ.

Страница вебинара — блок преимущества организаторов

Если спикеры неизвестны широкому кругу пользователей, и трансляции проводятся не регулярно, показывайте положительные стороны именно вашей площадки. 

Страница вебинара — блок с темой

Второй пример – подписная страница на курс Михаила Дашкиева, который знает большинство маркетологов СНГ, и нет смысла разглагольствовать о преимуществах площадки или ценности источника.

А вот о важности тематики упомянуть не будет лишним, как это сделано в описании курса по продвижению в Instagram.

Элемент №3: «Как стать участником и что я получу на выходе»

Покажите схему взаимодействия, начиная от бронирования места и заканчивая получением записи.

Страница вебинара — блок как проходит обучение

Для продающего вебинара опишите этапы коротко и ясно: человек должен понимать, что и когда он получит за свои деньги, какие материалы предоставят ему для самостоятельного просмотра.

Страница вебинара — блок что получит пользователь

Если ваша цель – собрать аудиторию на обучающее занятие без прямых продаж – дайте детальную характеристику каждой части урока, со скриншотами и списком бонусов.

Элемент №4: «Кто спикер»

Когда родители отдают ребенка в частную школу, им интересны имена преподавателей, сведения об их образовании, научной деятельности и репутации.

Выбирая место работы, молодой специалист вряд ли отправит резюме в компанию из трех человек, которая начала работу 2 дня тому назад.

Проведем аналогию с выбором урока: человеку важна информация о спикере. И стоимость вебинара на этот фактор практически не влияет, ведь на бесплатных курсах люди тоже несут потери, но не денег, а времени.

Страница вебинара — форма регистрации

Известная личность может презентовать свой курс в формате видеообращения – это усилит доверие и без того лояльной аудитории.

Если же вы только начинаете проводить обучение, предоставьте максимум фактов о себе, дайте несколько интересных моментов из биографии.

Страница вебинара — представление спикера

Элемент №5: «Правда ли все это»

Доказательства всех перечисленных на посадочной странице преимуществ тематики, спикера и площадки закрепляют ваши аргументы.

Страница вебинара — блок с отзывами

Огромным плюсом будет наличие фото и ссылок на аккаунты участников в социальных сетях.

Страница вебинара — триггер доверия

Комментарий участника и его результат в цифрах — лучший триггер доверия.

Перечисленный список элементов не должен вас ограничивать: вы знаете свой продукт лучше всех и понимаете «боли» целевой аудитории.

Решайте проблемы потенциальных участников в каждом блоке, и все большее число посетителей нажмет на заветную кнопку «Зарегистрироваться».

Оксана Корсун

Автор материала – Оксана Корсун, директор по маркетингу Студии Дмитрия Димбровского.