Все о бизнесе
и маркетинге
Маркетинг

Как сделать страницу вебинара с высокой конверсией

8708

Как сделать подписную страницу вебинара в образовательном и «продающем» формате и как добиться нужного количества регистраций — рассказывает директор по маркетингу студии Дмитрия Димбровского Оксана Корсун.

Ключевая цель лендинга – отображение наиболее актуальной для целевых посетителей информации.

С каждым годом в интернет-маркетинге информативность ценится больше, чем кричащие продающие фразы, но и текстовые «простыни» читать современный пользователь не станет. Как соблюсти золотую середину, если ваша цель – собрать аудиторию на вебинар или целую «цепочку» событий?

За счет лендинга можно получить максимальное количество участников мероприятия, заинтересованных в его тематике. Для этого еще на этапах создания прототипа и копирайтинга нужно определиться с правильной «упаковкой» своего предложения – она будет отличаться в зависимости от направления вебинара.

В статье рассмотрены базовые требования и эффективные «фишки» структуры, содержания и оформления посадочных страниц для привлечения на вебинары или курсы двух типов: образовательных и продающих.

Отличия двух форматов

Основное отличие заключается в специфике аудитории.

При организации обучающего вебинара мы работаем с «подогретой» базой. Потенциальные слушатели, как правило, разбираются в тематике занятия и стремятся получить еще больше ценной информации. Все, что нам нужно, это подтолкнуть посетителей лендинга к выполнению целевого действия — регистрации.

Если речь идет о продающем вебинаре, то потенциальные участники чаще всего не знакомы со спикером и могут не осознавать ценности материалов, которые вы предлагаете получить во время трансляции.

Здесь важную роль играют триггеры доверия и другие «усилители», такие как отзывы учеников, данные о достижениях спикера, выгодные предложения, в том числе бонусы за участие.

Структура страницы вебинара

Итак, рассмотрим по порядку все элементы.

Элемент №1: «Для кого этот вебинар»

Обозначить целевую аудиторию нужно в любом случае. На посадочной странице для образовательного мероприятия можно расширить охват, а на лендинге для привлечения на платный курс или тренинг круг потенциальных учеников стоит сузить.

Страница вебинара — блок кому нужен курс

Перед тем как записаться, человек должен понять, действительно ли на «свой» урок он попадет, принесет ли занятие пользу и поможет ли достичь совершенства в его специализации.

Страница вебинара — блок для кого вебинар

Элемент №2: «Почему я должен записаться»

Отображение плюсов продукта важно на каждом одностраничнике, независимо от того, что вы продаете – товар, услугу или ценную информацию. Отличия лишь в том, на что делать упор в описании преимуществ.

Страница вебинара — блок преимущества организаторов

Если спикеры неизвестны широкому кругу пользователей, и трансляции проводятся не регулярно, показывайте положительные стороны именно вашей площадки. 

Страница вебинара — блок с темой

Второй пример – подписная страница на курс Михаила Дашкиева, который знает большинство маркетологов СНГ, и нет смысла разглагольствовать о преимуществах площадки или ценности источника.

А вот о важности тематики упомянуть не будет лишним, как это сделано в описании курса по продвижению в Instagram.

Элемент №3: «Как стать участником и что я получу на выходе»

Покажите схему взаимодействия, начиная от бронирования места и заканчивая получением записи.

Страница вебинара — блок как проходит обучение

Для продающего вебинара опишите этапы коротко и ясно: человек должен понимать, что и когда он получит за свои деньги, какие материалы предоставят ему для самостоятельного просмотра.

Страница вебинара — блок что получит пользователь

Если ваша цель – собрать аудиторию на обучающее занятие без прямых продаж – дайте детальную характеристику каждой части урока, со скриншотами и списком бонусов.

Элемент №4: «Кто спикер»

Когда родители отдают ребенка в частную школу, им интересны имена преподавателей, сведения об их образовании, научной деятельности и репутации.

Выбирая место работы, молодой специалист вряд ли отправит резюме в компанию из трех человек, которая начала работу 2 дня тому назад.

Проведем аналогию с выбором урока: человеку важна информация о спикере. И стоимость вебинара на этот фактор практически не влияет, ведь на бесплатных курсах люди тоже несут потери, но не денег, а времени.

Страница вебинара — форма регистрации

Известная личность может презентовать свой курс в формате видеообращения – это усилит доверие и без того лояльной аудитории.

Если же вы только начинаете проводить обучение, предоставьте максимум фактов о себе, дайте несколько интересных моментов из биографии.

Страница вебинара — представление спикера

Элемент №5: «Правда ли все это»

Доказательства всех перечисленных на посадочной странице преимуществ тематики, спикера и площадки закрепляют ваши аргументы.

Страница вебинара — блок с отзывами

Огромным плюсом будет наличие фото и ссылок на аккаунты участников в социальных сетях.

Страница вебинара — триггер доверия

Комментарий участника и его результат в цифрах — лучший триггер доверия.

Перечисленный список элементов не должен вас ограничивать: вы знаете свой продукт лучше всех и понимаете «боли» целевой аудитории.

Решайте проблемы потенциальных участников в каждом блоке, и все большее число посетителей нажмет на заветную кнопку «Зарегистрироваться».

Оксана Корсун

Автор материала – Оксана Корсун, директор по маркетингу Студии Дмитрия Димбровского.

Опубликовано редакцией Yagla
8708
3
Обсуждаемое

Как посмотреть аналитику в Tik Tok? Лонгрид

TikTok недавно запустил собственный аналитический инструмент, очень похожий на тот, что встроен в аккаунты Instagram Creator. Аналитическая панель TikTok позволяет получить представление об общей аудитории тиктокера и эффективности опубликованного им контента.10

Лидогенерация и воронки в WhatsApp Лонгрид

Обычно когда говорят о рекламе в WhatsApp и других мессенджерах, на ум приходят спам-рассылки. В ответ на них можно получить, как минимум, раздражение пользователей, как максимум – бан номера.8

Как создать эффективную команду, 8 стратегий создания эффективной команды Лонгрид

Тот факт, что группа людей работает вместе, не означает, что они автоматически образуют эффективную сплоченную команду. Если вы отвечаете за руководство командой, вам необходимо разработать собственный план построения команды как целостной единицы.8
Свежее

Как сделать стратегию email-маркетинга своими руками Лонгрид

Сами по себе email-сообщения с анонсами статей, предложениями скидки и уведомлениями об акциях не работают. Нужно иметь видение, для чего вы отправляете те или иные рассылки вашим подписчикам, какую цель в конечном счете преследуете.4

Как проверить позиции сайта в Яндексе и Google Лонгрид

В процессе продвижения сайта в поиске нужно постоянно отслеживать текущие позиции, чтобы понимать, всё ли правильно вы делаете или нужно скорректировать действия. Для разового съема позиций подойдут бесплатные инструменты или ручная проверка.3

Как посмотреть аналитику в Tik Tok? Лонгрид

TikTok недавно запустил собственный аналитический инструмент, очень похожий на тот, что встроен в аккаунты Instagram Creator. Аналитическая панель TikTok позволяет получить представление об общей аудитории тиктокера и эффективности опубликованного им контента.10