Как сделать страницу вебинара с высокой конверсией
Как сделать подписную страницу вебинара в образовательном и «продающем» формате и как добиться нужного количества регистраций — рассказывает директор по маркетингу студии Дмитрия Димбровского Оксана Корсун.
Ключевая цель лендинга – отображение наиболее актуальной для целевых посетителей информации.
С каждым годом в интернет-маркетинге информативность ценится больше, чем кричащие продающие фразы, но и текстовые «простыни» читать современный пользователь не станет. Как соблюсти золотую середину, если ваша цель – собрать аудиторию на вебинар или целую «цепочку» событий?
За счет лендинга можно получить максимальное количество участников мероприятия, заинтересованных в его тематике. Для этого еще на этапах создания прототипа и копирайтинга нужно определиться с правильной «упаковкой» своего предложения – она будет отличаться в зависимости от направления вебинара.
В статье рассмотрены базовые требования и эффективные «фишки» структуры, содержания и оформления посадочных страниц для привлечения на вебинары или курсы двух типов: образовательных и продающих.
Отличия двух форматов
Основное отличие заключается в специфике аудитории.
При организации обучающего вебинара мы работаем с «подогретой» базой. Потенциальные слушатели, как правило, разбираются в тематике занятия и стремятся получить еще больше ценной информации. Все, что нам нужно, это подтолкнуть посетителей лендинга к выполнению целевого действия — регистрации.
Если речь идет о продающем вебинаре, то потенциальные участники чаще всего не знакомы со спикером и могут не осознавать ценности материалов, которые вы предлагаете получить во время трансляции.
Здесь важную роль играют триггеры доверия и другие «усилители», такие как отзывы учеников, данные о достижениях спикера, выгодные предложения, в том числе бонусы за участие.
Структура страницы вебинара
Итак, рассмотрим по порядку все элементы.
Элемент №1: «Для кого этот вебинар»
Обозначить целевую аудиторию нужно в любом случае. На посадочной странице для образовательного мероприятия можно расширить охват, а на лендинге для привлечения на платный курс или тренинг круг потенциальных учеников стоит сузить.
Перед тем как записаться, человек должен понять, действительно ли на «свой» урок он попадет, принесет ли занятие пользу и поможет ли достичь совершенства в его специализации.
Элемент №2: «Почему я должен записаться»
Отображение плюсов продукта важно на каждом одностраничнике, независимо от того, что вы продаете – товар, услугу или ценную информацию. Отличия лишь в том, на что делать упор в описании преимуществ.
Если спикеры неизвестны широкому кругу пользователей, и трансляции проводятся не регулярно, показывайте положительные стороны именно вашей площадки.
Второй пример – подписная страница на курс Михаила Дашкиева, который знает большинство маркетологов СНГ, и нет смысла разглагольствовать о преимуществах площадки или ценности источника.
А вот о важности тематики упомянуть не будет лишним, как это сделано в описании курса по продвижению в Instagram.
Элемент №3: «Как стать участником и что я получу на выходе»
Покажите схему взаимодействия, начиная от бронирования места и заканчивая получением записи.
Для продающего вебинара опишите этапы коротко и ясно: человек должен понимать, что и когда он получит за свои деньги, какие материалы предоставят ему для самостоятельного просмотра.
Если ваша цель – собрать аудиторию на обучающее занятие без прямых продаж – дайте детальную характеристику каждой части урока, со скриншотами и списком бонусов.
Элемент №4: «Кто спикер»
Когда родители отдают ребенка в частную школу, им интересны имена преподавателей, сведения об их образовании, научной деятельности и репутации.
Выбирая место работы, молодой специалист вряд ли отправит резюме в компанию из трех человек, которая начала работу 2 дня тому назад.
Проведем аналогию с выбором урока: человеку важна информация о спикере. И стоимость вебинара на этот фактор практически не влияет, ведь на бесплатных курсах люди тоже несут потери, но не денег, а времени.
Известная личность может презентовать свой курс в формате видеообращения – это усилит доверие и без того лояльной аудитории.
Если же вы только начинаете проводить обучение, предоставьте максимум фактов о себе, дайте несколько интересных моментов из биографии.
Элемент №5: «Правда ли все это»
Доказательства всех перечисленных на посадочной странице преимуществ тематики, спикера и площадки закрепляют ваши аргументы.
Огромным плюсом будет наличие фото и ссылок на аккаунты участников в социальных сетях.
Комментарий участника и его результат в цифрах — лучший триггер доверия.
Перечисленный список элементов не должен вас ограничивать: вы знаете свой продукт лучше всех и понимаете «боли» целевой аудитории.
Решайте проблемы потенциальных участников в каждом блоке, и все большее число посетителей нажмет на заветную кнопку «Зарегистрироваться».
Автор материала – Оксана Корсун, директор по маркетингу Студии Дмитрия Димбровского.