Авторизация в сервисе Yagla.ru

YAGLA.ru
Войти Регистрация

Маркетинг

Онлайн психология, почему люди покупают товары спонтанно

Секреты онлайн-психологии: Почему 35% людей покупают спонтанно?

Продажи в интернете часто удивляют парадоксами. Поэтому онлайн-психология активно изучается маркетологами. Например, 83% пользователей не вернутся на сайт, если он не соответствует их ожиданиям. Очень важно понимать к какому типу относятся ваши клиенты, не предлагайте всем одно и то же.

 
Известный эксперт social media Джеффри Айзенберг выделяет 4 модели поведения клиентов: соревновательная, спонтанная, методическая и гуманистическая. И 35% из них относятся к спонтанным покупателям, принимающим решение нерационально. Что это означает для вашего бизнеса?
 
Читать далее...
Как удержать клиентов в е-коммерс

Как удержать клиентов в интернете

Привлечение новых покупателей обходится бизнесу в среднем в 5 раз дороже, чем работа с постоянной клиентской базой. И онлайн-коммерция подтверждает это правило. Более того, действующие клиенты тратят гораздо больше, чем новые. По данным Гарвардской бизнес-школы от 25 до 95% валовой выручки в разных нишах приходится на повторные продажи. 

 
В этой статье вы узнаете как удержать клиентов в е-коммерс и насколько могут вырасти ваши доходы благодаря качественному сервису.
 
Читать далее...
Как увеличить прибыль с сайта с помощью психологии

Как увеличить прибыль с помощью психологических триггеров

Каждый маркетолог должен быть хорошим психологом и уметь управлять эмоциями потребителей. В том числе в онлайн-среде. Подсознательное впечатление от посадочной страницы или сайта в целом  сильно влияет на продажи.

В этой статье вы узнаете о 10 способах как увеличить прибыль с помощью психологии. 

 
Читать далее...
Оптимизация лид-формы от головы до хвоста: 7 секретов оптимизации

Оптимизация лид-формы от головы до хвоста

Лид-форма — это место конверсионного действия. Поэтому она чаще других элементов на сайте тестируется и изменяется. Из множества проверенных идей и гипотез есть фишки, которые дают повышение конверсии практически в любой нише.

В этой статье вы не просто узнаете о 7 секретах оптимизации лид-формы, а сможете легко их внедрить на своей целевой странице.

 

Читать далее...
Как выстроить грамотную стратегию и повысить ROI интернет-рекламы

Победа в цифровом сражении или Как повысить ROI интернет-рекламы

В последнее время наблюдается  разочарование в эффективности цифровой рекламы. Особенно дурная репутация у медиа-баннеров и всплывающих (pop-up) окон. Однако статистика говорит обратное.

Например, в Великобритании затраты на интернет-рекламу в первой половине 2014 года выросли на 435 млн евро. Из них 44% приходится на тизеры и баннеры. И эти показатели будут расти.


Цифровая реклама была и остается одним из самых доступных способов рассказать потенциальным покупателям о вашем товаре, раскрутить бренд, повысить трафик и, в конечном счете, продажи.

Причина низкой эффективности – не в рекламе как таковой, а в неумении правильно ее использовать, в отсутствии правильной стратегии.

В этой статье вы получите несколько проверенных рекомендаций, как выстроить грамотную стратегию и повысить ROI интернет-рекламы.

Читать далее...
Аналитика лидов и как ее провести

Как провести аналитику лидов

Лидогенерация жизненно важна для любого бизнеса, при этом она не является самоцелью. Конечный пункт назначения – это продажи, а, точнее, превращение лидов в покупателей. Но прежде чем дело доходит до заключения сделки, потенциальные клиенты проходят несколько стадий взаимодействия с вашей компанией. И каждая из этих стадий характеризуется разной степенью готовностью к покупке.

В этой статье вы узнаете как провести аналитику лидов, с помощью каких характеристик и инструментов выстроить эффективные касания внутри воронки продаж.

Читать далее...
A/B тестирование как оценка эффективности изменений на сайте

Простая методика A/B тестирования

Предположим, вы изменили сайт. Как понять эффективность внесенных изменений? Большинство владельцев поступают так: замеряют уровень конверсии на старой версии в течение, скажем, месяца. Потом запускают новый вариант и через месяц снова измеряют конверсию. Если продажи повысились, значит, все хорошо.


На самом деле это не так. Полученные результаты трудно назвать точными и, следовательно, нельзя использовать для  дальнейшего развития сайта. Потому что слишком много факторов влияют на конверсию.

Учесть все до единого почти невозможно. Наконец, ошибочно тестировать две разных версии ресурса в разные периоды. Это все равно что сравнивать продажи вязаных шапочек в сентябре и шапок-ушанок в декабре.

В этой статье вы узнаете о простой и точной методике A/B тестирования в качестве оценки эффективности изменений на сайте.

Читать далее...
Тайны кнопки CTA

4 тайны кнопки CTA

Призыв к действию есть почти на каждом сайте. Многочисленные тесты показывают, что изменение его формулировки сильно влияет на конверсию. Казалось бы, какая разница: «Оставить заявку» или «Рассчитать стоимость» ? Но всего 2 слова способны украсть или, наоборот, подарить N-ое количество лидов. Цвет и размер кнопки CTA (call-to-action), конечно, имеют значение, при этом главный секрет в словах.

В этой статье вы узнаете о 4 конверсионных принципах текста CTA.

Читать далее...
Капельный маркетинг как способ вырастить клиента

Капельный маркетинг или как вырастить клиентов

Как известно, один постоянный клиент лучше новых двух. Точнее, выгоднее. При этом работа с клиентской базой остается для многих бизнесов самым уязвимым местом. Сложно представить, сколько прибыли утекает к конкурентам.

Сам цикл «маркетинг – продажи – сервис» часто напоминает разбрасывание  семян куда попало нерадивым крестьянином. «Авось что-нибудь, да вырастет». Кстати, аграрная терминология здесь наиболее уместна. И вот почему.

В последнее время мы неоднократно говорили о стратегии релевантности и персонализации в маркетинге. В том числе о «выращивании лидов». Да, процесс создания прочной клиентской базы напоминает бережный уход садовода. Полив, виды и количество удобрений отличаются по мере роста.

Аналогично выстраивается взаимодействие с покупателями, от первого контакта до повторных продаж.

И сегодня мы разберем один из подходов – технологию «капельного» маркетинга. Когда и как взаимодействовать с потребителями, что превратить их из постороних людей в преданных фанатов вашего бренда?

Читать далее...
Как увеличить продажи с помощью эмоций

Как увеличить продажи с помощью эмоций

«Атмосферный маркетинг» или создание нужного эмоционального эффекта у покупателей — очень выгодный способ повышения продаж. Как показывают исследования, правильный настрой (если у рекламы получилось его сформировать) повышает желание купить в 3 раза в случае с телевидением и в 2 раза в случае с печатными изданиями.


Давайте разберемся, как увеличить продажи с помощью нужных эмоций в онлайн-среде. В этой статье вы узнаете о влиянии настроения на принятие решений, в том числе в B2B продажах.

Читать далее...
Персонализация контента, секреты персонализации доступными способами

Персонализация контента: план действий

Создание качественного контента требует серьезных усилий. Предположим, в данный момент вы не можете позволить регулярное создание множества статей. Как получить максимум отдачи от одной и той же информации, предлагая разным пользователям соответствующее их интересам (релевантное) содержание?

В этой статье вы узнаете секреты персонализации контента доступными способами.

Читать далее...
Секреты продающих текстов: как писать убедительно и по делу

Секреты продающих текстов: Как завоевать доверие клиента

Современная реклама пестрит либо пустыми фразами, либо громкими обещаниями. Когда вы пишете продающий текст, задумайтесь: поверит ли вам потенциальный клиент? Потому что доверие — это основа продаж.

В этой статье вы узнаете о 4 секретах продающих текстов с заботой о клиентах. Как писать убедительно и по делу.

Читать далее...
7 правил продающих текстов для вашего бизнеса

7 правил продающих текстов для вашего бизнеса

Владельцы бизнеса все чаще сами берутся за создание продающих текстов вместо копирайтеров. И это оправдано. Кто кроме вас настолько глубоко понимает целевую аудиторию и знает преимущества своего продукта? В этой статье вы узнаете 7 фишек великих рекламистов, которые помогут вам писать легко и убедительно.

Читать далее...
Как повысить релевантность вашего маркетинга

Как повысить релевантность вашего маркетинга

Вопрос «Как повысить релевантность» с недавних пор вышел за рамки оптимизации сайта. Фактически он обозначает соответствие любых коммуникаций бизнеса потребностям клиентов.

Составление портрета целевой аудитории входит в азы маркетинга и прописано во всех учебниках. При этом европейские и американские эксперты хватаются за голову: более 75% интернет-пользователей разочарованы контентом коммерческих сайтов и рекламными предложениями в выдаче Google. Сюда же можно отнести social media и email-маркетинг. О ситуации в Рунете мы скромно умалчиваем.

Впрочем, заниматься одной критикой — неблагодарное занятие. И в этой статье вы узнаете о 3 эффективных стратегиях релевантности в маркетинге.

 

Читать далее...
Релевантность сайта: что это и для чего она нужна

Осторожно! Релевантность сайта — это иллюзия

Мы не зря использовали провокационный заголовок, поскольку тема очень неоднозначная. К релевантности сайта стремятся SEO-оптимизаторы, а вот для владельцев бизнеса она может обернуться плачевно. Как известно, у термина две стороны.

С технической точки зрения релевантность – это соответствие содержания страницы запросу пользователей по ключевым словам.

В погоне за первыми строчками в Яндекс и Google не принимается во внимание "гуманитарная" сторона вопроса. Посетители сайта ожидают получить решение своей потребности, а получают захламленный ключевиками текст низкого качества. К чему это ведет? 

Читать далее...
11 трюков онлайн-психологии для увеличения объема продаж

11 трюков онлайн-психологии для увеличения объема продаж

Продающие сайты используют ваш мозг против вас. Каким образом? Все просто: они заставляют почувствовать страх, волнение или удовольствие —  сильные эмоции, которые подталкивают к принятию решений. Если вы сами занимаетесь бизнесом, то можете успешно использовать психологию влияния для стимулирования клиентов и увеличения объема продаж.

В этой статье мы раскроем основные приемы онлайн-психологии, которые работают в любой нише е-коммерс.

Читать далее...
12 крутых способов привлечения лидов

12 крутых способов привлечения лидов

Без потока потенциальных клиентов не выживет ни один бизнес. Поэтому каждый маркетолог бьется над разработкой рекламных кампаний и созданием новых способов привлечения лидов. Однако известно, что завоевать внимание людей и конвертировать их в покупателей не так просто. Интернет-пользователи выработали «иммунитет» на стандартные рекламные послания. И в дело идут маленькие хитрости онлайн-психологии.

В этой статье вы узнаете 12 эффективных приемов, которые упростят лидогенерацию и повысят количество реально заинтересованных в вашем предложении клиентов.

Читать далее...
Лидогенерация, новый тренд 2015 года

Новый тренд лидогенерации в 2015 году

Совсем недавно большинство тем маркетинговых курсов, конференций и семинаров было посвящено привлечению трафика. Никто не спорит, это очень важный момент в онлайн-коммерции. При этом возникла одна серьезная проблема.

Даже качественные источники трафика отнюдь не гарантируют дальнейшее прохождение лидов по воронке продаж. Да, потенциальные клиенты заинтересовались вашей рекламой или информационным материалом, но у каждого из них свои мотивы принятия решения.

Становится ясно, что одна на всех стратегия лидогенерации все менее эффективна. Трафик как приходит, так и уходит. ROI практически на нуле.

В материале о входящем маркетинге мы уже коснулись темы сегментации целевого потока и стратегии релевантности. Суть в том, что будущий клиент проходит несколько этапов взаимодействия с вашей компанией. И на каждом этапе он хочет получать заточенные под его текущие потребности послания.

В этой статье вы узнаете как фильтровать целевую аудиторию, как постепенно подогревать ее интерес  и как вырастить не просто покупателей, а преданных фанатов вашего бренда.

Читать далее...
Входящий маркетинг: что это и как его использовать

Как работает входящий маркетинг: Философия и инструменты

Не секрет, что люди устали от назойливой рекламы. Эффективность исходящих маркетинговых стратегий стремится к нулю. Именно поэтому все чаще на слуху концепция входящего маркетинга, когда в нужное время и в нужном месте потребители сами вас выбирают.

Даже при всей популярности термина «входящий маркетинг», до сих пор нет единого понимания, что же это такое, и чем он отличается от, скажем, контент-маркетинга или SMM.

Вместо копания в сходствах и различиях между ними, есть более простое определение входящего маркетинга в 3 ипостасях:

1. Философия

2. Методология

3. Набор инструментов

Сегодня мы подробнее остановимся  на каждом аспекте. Это понимание сути входящего маркетинга (методология), почему он работает (философия), и какие из набора его инструментов маркетологи используют для лидогенерации.

Читать далее...
Как привлечь клиентов в интернете 7 простыми способами

Как привлечь клиентов в интернете: 7 простых способов

Интернет-продажи из роскоши становятся жизненной необходимостью. При этом не обязательно иметь многомиллионные бюджеты как у крупных брендов. И малому бизнесу, и начинающим предпринимателям доступны способы либо с минимальными вложениями, либо вообще бесплатно.

Потому что дело не в количестве дензнаков, а в качестве применения маркетингового канала. Более того, некоторые решения не требуют профессиональных навыков. Достаточно знания своей целевой аудитории и немного креатива. В этой статье вы узнаете как привлечь клиентов в интернете 7 простыми способами.

Читать далее...
Популярные метки

Следите за нами:

Зарегистрируйтесь

и получите доступ
к интерфейсу Yagla