Авторизация в сервисе Yagla.ru

YAGLA.ru
Войти Регистрация

Маркетинг

Визуально привлекательная страница продукта

Как сделать визуально привлекательную страницу продукта

Задача страницы товара – показать то, что интересует покупателя, рассказать подробнее и закрыть сделку. Это место, где стиральные машины, платья, обувь и книги убеждают посетителей, что стоят своих денег.
 
В этой статье вы узнаете, какая страница продукта заставит добавить его в корзину.
Читать далее...
Искусственный интеллект в маркетинге

Кейс: маркетологи против искусственного интеллекта

В начале июля в Ванкувере прошла ежегодная конференция Call-to-Action Conference. Более тысячи специалистов со всего мира собрались обсудить насущные вопросы, в том числе искусственный интеллект в маркетинге. Гвоздь программы – необычный эксперимент с участием людей и машин.
 
В этой статье вы узнаете, чем закончился эксперимент, а также что ждет digital маркетинг в будущем.

 

Читать далее...
AI маркетинг

Искусственный интеллект (AI) в маркетинге: 10 примеров

Искусственный интеллект (AI) давно стал частью нашей жизни. Он помогает отдыхать, делать покупки, учиться и работать. В маркетинге машины также нашли обширное применение.
 
В этой статье вы увидите примеры, как работает искусственный интеллект в маркетинге.
Читать далее...
Как провести исследование целевой аудитории

Как провести исследование целевой аудитории и понять, что она хочет

Опросы и тесты – простые и доступные методы для исследования целевой аудитории. Их серьезный недостаток – пользователи знают, что за ними наблюдают. По принципу неопределенности Гейзенберга, этот факт влияет на поведение испытуемых и результаты.
 
В этой статье – 5 хитрых способов изучать клиентов без их ведома, но на законных основаниях.
Читать далее...
Оценка маркетинга конкурентов

8 критериев оценки маркетинга конкурентов

Для эффективного комплексного продвижения бизнеса в онлайне нужна оценка маркетинга конкурентов как минимум раз в год.
 
Об основных критериях рассказывает директор по маркетингу Студии Дмитрия Димбровского Оксана Корсун.
Читать далее...
Лендинги конкурентов

Как искать и анализировать лендинги конкурентов: обзор инструмента AdvanceTS

Как просто и быстро выявить лендинги конкурентов в тизерных сетях, ВКонтакте, MyTarget, и какие выводы сделать для повышения конверсии собственной страницы — рассказывает редактор блога AdvanceTS Маргарита Кудрина.

Читать далее...
Ретаргетинг в Facebook

Ретаргетинг в Facebook: исчерпывающее руководство

В этой статье вы узнаете, как настроить ретаргетинг в Facebook и получить отличные результаты.

Читать далее...
Примеры партизанского маркетинга

11 гениальных примеров партизанского маркетинга

Партизанский маркетинг – это не про пафос, эпичность и дороговизну. Это умение использовать существующие ресурсы, чтобы создать хайп на ровном месте. Термин появился еще в 80-е годы прошлого века, но только в последние годы стал равным понятиям «дерзкий» и «успешный».
 
В этой статье – примеры партизанского маркетинга, которые вдохновят вас на риск.
Читать далее...
Клиентский бриф

Как сделать правильный клиентский бриф для погружения в бизнес: руководство с примером

Вы — маркетолог-фрилансер или проджект-менеджер интернет-агентства. И вы получили заказ на разработку сайта, коммерческого предложения или презентации. 
 
Разумеется, здесь не обойтись без погружения в бизнес, поэтому вы просите клиента заполнить бриф, или же просто задаёте ему вопросы. 
 
Зачем заполнять бриф, что там есть, а чего быть не должно — рассказывает маркетолог Сергей Перевозчиков.
Читать далее...
Гиф-маркетинг

Гиф-маркетинг или как сделать гифку своими руками

Гиф-маркетинг – визуальный метод передачи информации и привлечения внимания. Это также простой способ выделиться на общем фоне в соцсетях.
 
В этой статье вы узнаете как создать анимированную GIF-картинку.
Читать далее...
История персонализации сайтов

Главная страница мертва: история персонализации сайта

В 1998 году, на заре интернета основатель Amazon Джефф Безос заявил: «Если у нас есть 4,5 миллиона клиентов, у нас не должен быть один интернет-магазин. У нас должно быть 4,5 миллиона интернет-магазинов».

В 2017 году главная страница их сайта персонализирована, насколько это возможно. Amazon анализирует сотни параметров на основании алгоритмов Big Data и выдает те предложения, что могут быть максимально интересны именно вам.

В то же время 90% сайтов по всему миру продолжают «долбить» посетителей предложениями в духе «Эй, все сюда! Мы офигенная компания и продаем мегакрутую штуку!»

И это глобальная проблема. Маркетологи тратят кучу времени на анализ аудитории, составление портретов, таргетинг, но всё заканчивается на уровне рекламных кампаний. Главная страница, от e-commerce до SaaS-проектов остается статичной.

А вот другой пример: команда сервиса веб-аналитики Optimizely создала и протестировала 26 (!) вариантов главной страницы (она же посадочная под разные источники трафика). Что это принесло – читайте дальше.

Читать далее...
Концепция Jobs-To-Be-Done

Как сделать лендинг по концепции Jobs-To-Be-Done

Если у вас крутой IT или SaaS продукт, пора создать крутую страницу, чтоб его продавать. С чего начать?
 
Чтобы очередной посетитель не уходил в недоумении «зачем мне этот сервис», сделайте акцент на том, какой результат дает ваш продукт, а не на его характеристиках. В помощь – концепция Jobs-To-Be-Done. Что она подразумевает и как её использовать – читайте в статье.
Читать далее...
Конструктор сайтов Google

Конструктор сайтов Google: инструкция по применению

Конструктор сайтов Google – бесплатный инструмент для малого бизнеса, с помощью которого вы создадите собственный сайт за 15 минут.
 
Как это сделать – читайте в этой статье.
Читать далее...
Как протестировать идею бизнеса

Как протестировать идею бизнеса или новый продукт с помощью Google AdWords

Запуск нового бизнеса или нового продукта всегда связан с риском. Как пойдут продажи, получится ли вообще выжить в первые месяцы — чтобы ответить на эти вопросы, одной интуиции предпринимателя недостаточно. Очень много интересных проектов закончились крахом, и никто о них не вспомнит.

Причина — либо в неверном позиционировании продукта, либо в выборе не той аудитории. 

Чтобы не рисковать напрасно и не рвать потом волосы, оплакивая потерянные деньги, стоит проверить как ответит рынок. Запустить небольшую кампанию и сделать выводы, ибо статистика не врет.

Один из инструментов — Google AdWords. Как протестировать идею бизнеса или новый продукт с его помощью — в этой статье.

Читать далее...
Воспринимаемая ценность

Как воспринимаемая ценность влияет на продажи

Что отличает сумку Hermès от любой другой? Ярлык, бирка и ценник в несколько тысяч долларов. А также престиж и ценность обладания известной маркой.
 
Брендовая вещь вызовет зависть окружающих и поднимет самооценку владельца. Обычная сумка, пусть и очень качественная, так не может. Гордость от покупки – воспринимаемая ценность товара.
 
В этой статье вы узнаете как воспринимаемая ценность повышает конверсию.
Читать далее...
Кейс по комплексному маркетингу

Комплексный маркетинг для автопроката: трафик, брендинг и конверсия в одном флаконе

Как увеличить объём целевого трафика и конверсию в заявку без затрат на платную рекламу — рассказывает директор по маркетингу студии Дмитрия Димбровского Оксана Корсун.

Пример комплексного маркетинга для компании по аренде автомобилей.

Читать далее...
Как описать продукт

Как описать продукт одним предложением

При каждом удобном случае вы продумываете речь для клиентов, оттачиваете коммуникативные навыки, тратите на все это десятки часов в год, но все зря? У людей нет для вас свободных 30 секунд! И вообще, они спешат, не хотят, чтобы им впаривали очередную фигню и не любят разговаривать с незнакомцами. Как вариант)
 
Не отчаивайтесь! Основатели Facebook и Uber научат, как описать продукт и его выгоду всего одним предложением.
Читать далее...
Google Merchant Center

Google Merchant Center: практический обзор

Google Merchant Center - незаменимый инструмент для розничной торговли в онлайне. Весь ассортимент, актуальная информация в объявлениях и удобный процесс покупки для миллионной аудитории по всему миру.
 
Перспективные клиенты со всего интернета, дешевые клики, разумная стоимость конверсии для вас. И еще много полезного, подробнее  в статье.

 

Читать далее...
Выращивание лидов

Выращивание лидов: 10 способов конвертировать потенциальных клиентов

Как правило, пользователи не готовы к целевому действию сразу после первого контакта. Выращивание лидов занимает недели и месяцы. При этом важно применять правильные действия на каждой стадии маркетинговой воронки.
 
В этой статье вы узнаете как использовать PPC трафик, чтобы построить эффективную маркетинговую воронку.
Читать далее...
CPA продвижение бизнеса

CPA продвижение бизнеса от А до Я: как это работает

В тизерной, контекстной и баннерной рекламе за каждый клик площадка получает вознаграждение, а рекламодатель – +1 посетителя. Но какой смысл спускать бюджет на переходы, если нет совершенных целевых действий?
 
Если продвигать продукт самостоятельно, вы вложите кучу времени и усилий, которые могут не окупиться. Без профессиональных навыков или специалиста в штате велика вероятность получить высокий процент отказов.
 
Лучшее решение – привлечь посредника. Многие используют CPA-сети, так как это возможность открыть большие объемы качественного трафика. При этом вы оплачиваете результаты лидогенерации, а не работу по их достижению.
 
Подробнее о том, что такое CPA-продвижение и как его организовывать – в этой статье.

 

Читать далее...
Популярные метки
Кейсы, Увеличение прибыли, Повышение конверсии, YAGLA, Конверсия, Конверсия лендинга, Конверсия интернет магазина, Персонализация сайта, Маркетинг, Клиентоориентированность, Продающие заголовки, Лидогенерация, Привлечение клиентов, Аналитика лидов, A/B тестирование, Призыв к действию, Сплит-тесты, Увеличение продаж, Онлайн психология, Воронка конверсии, Продающие тексты, Кнопка CTA, Яндекс метрика, Поведение посетителей, Email маркетинг, Продвижение сайтов, Контекстная реклама, Мобильный маркетинг, Копирайтинг, Юзабилити, Социальные сети, Аналитика, Google, Ретаргетинг, Интернет магазин, Реклама, Веб-дизайн, Сегментация, Google Analytics, Google Adwords, Facebook, Работа с клиентами, SaaS, Instagram, Яндекс директ, Сервисы, Лендинг, РСЯ, Гиперсегментация трафика, Веб-аналитика, Аудит сайта, Таргетинг, Руководство, Технологии, Для агентств, MyTarget, Вконтакте

Следите за нами:

Зарегистрируйтесь

и получите доступ
к интерфейсу Yagla