Авторизация в сервисе Yagla.ru

YAGLA.ru
Войти Регистрация

Маркетинг

Принципы ретаргетинга

4 жизненно важных принципа ретаргетинга

Если с первого раза не получилось, попробуйте еще. Это работает и в маркетинге. Если пользователи не совершили покупку или не оформили заказ сразу после посещения сайта, это не значит, что они не сделают этого в будущем. Ваша задача – настроить корректный ретаргетинг.
 
«Добивать» целевую аудиторию рекламой снова и снова не стоит. О принципах ретаргетинга читайте в этой статье.

 

Читать далее...
Интервью с клиентами

Интервью с клиентами: 6 вопросов, что откроют вам правду

«Насколько это важно для вас?»
«Что вы знаете о нашей компании?»...
 
Одни и те же заезженные фразы от продажников снова и снова. В ответ потенциальные клиенты «на автомате» выдают то же, что раньше. Они не заморачиваются, когда 100500 раз отвечают на одинаковые вопросы. 
 
В этой статье вы узнаете, как провести интервью с клиентами и выяснить, о чем на самом деле они думают с помощью шести простых вопросов.
Читать далее...
Как создать маркетинг-кит

Как создать маркетинг-кит: правильная структура

Как создать грамотный маркетинг-кит, какие элементы и почему там должны быть – рассказывает и показывает на конкретных примерах маркетолог студии Дмитрия Димбровского Оксана Корсун.

Читать далее...
Стратегия онбординга

Стратегия онбординга: как покорить нового пользователя

Онбординг клиентов похож на обучение детей плаванию: будущие чемпионы пускают пузыри в лягушатнике. Вам смешно, им обидно. Чтобы новичок не ушел из команды, так и не узнав прелесть плавания, придется изменить подход к обучению.
 
В этой статье мы расскажем как ставить в онбординге маленькие цели, чтобы добиться больших результатов.
Читать далее...
Инструменты визуализации

21 инструмент визуализации данных для маркетологов и аналитиков

Данные — новая мировая валюта, а интернет — обменный пункт. В информационных потоках потеряться просто. Как представить данные, чтобы привлечь внимание? Пользователь разберется с таблицей в десять строчек и три столбца. А если это тысячи, сотни тысяч строк?
 
Акцентируйте ключевые моменты и закономерности, которые не обнаружить в сухих цифрах, с помощью инфографики, интерактивных виджетов на сайте и дашбордов. В этом помогут инструменты визуализации.
 
Смотрите и используйте 21 инструмент визуализации в этой статье.
Читать далее...
Переговоры с клиентами

Переговоры с клиентами: написать нельзя позвонить

Личный разговор часто связан с нервотрепкой, поэтому мы привыкли писать письма. Соцсети, мессенджеры, пакеты SMS-ок – тому в помощь. Есть время обдумать, подобрать слова, выстроить аргументацию – это помогает чувствовать себя уверенней, чем при звонке.
 
Мы много времени тратим, чтобы складно организовать текст. Но где гарантия, что собеседник правильно нас поймет и даст обратную связь?
 
Хватит прятаться за экраном! Есть ситуации при переговорах с клиентами, когда нужно «зажать нервы в узду», взять телефон и позвонить. Читайте о них в этой статье.

 

Читать далее...
Инструменты Growth хакера

27 инструментов Growth хакера без «балды» и кода

Кто-то считает, growth hacking – это революционный способ формирования и ускорения роста стартапа, а для других это не более чем забавное слово.
 
Что для этого нужно? Технический склад ума: понимание технологий, новейших трендов, инноваций. Знать, как интегрируются инструменты, сервисы и платформы, какие данные нужны для принятия решений, и как их получить. 
 
Однако чтобы стать growth хакером, не обязательно быть программистом. Читайте в этой статье об инструментах, которые позволят вам не зависеть от разработчиков.
Читать далее...
Влияние цвета на рекламу в соцсетях

Реклама в соцсетях: какие цвета подчеркивают ценность продукта

Как привлечь внимание к рекламе? Использовать цвет. Оттенок картинки и фона решает, остановит пользователь взгляд или пролистает дальше.
 
В этой статье вы узнаете какая цветовая гамма больше всего подходит для рекламы в соцсетях на опыте зарубежных специалистов по Facebook.
Читать далее...
Приветственные письма

Вся подноготная приветственных писем с примерами

Электронные адреса потенциальных клиентов в кармане? У вас все шансы вовлечь или потерять аудиторию. Используйте их правильно в приветственном письме. Мало поздороваться – нужно подчеркнуть важность момента, поблагодарить или вознаградить пользователя за подписку и заинтересовать. 
 
В этой статье вы узнаете какая приветственная рассылка повысит вовлеченность подписчиков. 
Читать далее...
Ремаркетинг с помощью push-нотификаций

Ремаркетинг с push-нотификациями: как возвращать клиентов на сайт за копейки

Это печально, но около 95% пользователей покидают сайт, так и не совершив целевого действия.

Читать далее...
Как делать прототип сайта

Создание прототипа сайта: 7 инструментов для маркетолога

Как объяснить четко, каким вы видите будущий сайт или мобильное приложение? Решение – создание прототипа.
 
В этой статье вы узнаете что такое прототип и как его создать с помощью 7 онлайн-сервисов.
Читать далее...
Кейсы ретартинга

7 кейсов ретаргетинга от мировых брендов

В этой статье вы увидите 7 кейсов ретаргетинга от всемирно известных брендов.

Читать далее...
Что такое микромоменты Google и как с ними работать

Микромоменты Google: быть здесь и сейчас

Значительная часть покупательской истории начинается в мобильном поиске. Пользователь ищет ближайший магазин, ответ на вопрос, сравнивает товары и цены прямо «перед витриной». В этот момент он нуждается в контакте с компанией. Для нее это возможность заполучить клиента: оказаться в нужное время в нужном месте.
 
В этой статье вы узнаете, что такое микромоменты Google и как с помощью них быть под рукой здесь и сейчас. 
Читать далее...
Призыв к действию на лендинге

Призыв к действию на лендинге: как мотивировать посетителя нажать на кнопку

Бессмысленно ловить косяки рыб, используя удочку. Бессмысленно заниматься продвижением лендинга, если на нем нет конверсионных элементов.

Призывы к действию, формы захвата и таймеры – все это поможет вам мотивировать посетителя к нажатию кнопки целевого действия.

Как все сделать по уму — рассказывает маркетолог студии Дмитрия Димбровского Оксана Корсун.

Читать далее...
Маркетинг Apple с примерами

Почему маркетинг Apple похож на фантастику

Джобс создал не продукт, а историю, другой мир. Маркетинг Apple стал легендой. 
 
В этой статье вы узнаете как извлечь уроки из опыта Apple.
Читать далее...
Система оценки маркетинговых идей

Система мгновенной оценки маркетинговых идей

Что, если вы могли бы мгновенно оценить маркетинговую идею, которая у вас только что появилась? Это позволило бы концентрироваться на стратегиях, которые обещают больший эффект при меньших усилиях. Скажете, это утопия?
 
К счастью, у нас есть подобная штука. Как ее настроить под ваши нужды и внедрить, читайте в этой статье.
Читать далее...
Кейс: как настроить автоворонку для привлечения клиентов

Кейс: как настроить автоворонку для привлечения клиентов

Несмотря на то, что автоворонка в продажах — тема не новая, в сети гораздо больше теории, чем практики. Как использовать и для чего она нужна — вроде бы, понятно, а вот примеров не хватает.

В этой статье вы увидите живой кейс как настроить авторонку, какие результаты она принесла на примере агентства контекстной рекламы «Капитан Директа».

Рассказывает лидер агентства Сергей Супранович.

Читать далее...
Сортировка товаров в интернет-магазине

Сортировка товаров в интернет-магазине: как обнаружить «косяки» и сделать все по фэн-шую

Единицы из посетителей интернет-магазинов точно знают, чего ищут. Большинство бродят в сети в поисках чего-то особенного или выбирают из того, что выдает внутренний поиск. Облегчите им задачу — встройте фильтр по параметрам.
 
В этой статье вы узнаете как настроить сортировку товаров в интернет-магазине, чтобы покупатели приходили снова.
Читать далее...
Ответы на просьбу о скидке как техника отработки возражений в продажах

Отработка возражений в продажах: что отвечать, когда клиенты просят скидку

«Ну, уступите хотя бы 10%», «Я буду с вами работать только если скидку дадите», «Что-то дороговато, давайте скидку». Если вам знакомы перечисленные фразы, эта статья для вас.

Отработка возражений в продажах обязательно включает работу с «халявщиками». Что делать: прогнуться или не уступать ни копейки? И если давать скидку, то когда это лучше делать? Смотрите несколько приемов от специалистов Hubspot.

Читать далее...
Маркетинговые калькуляторы

10 маркетинговых калькуляторов, что сэкономят вам время

В этой статье – 10 бесплатных калькуляторов для быстрого расчета бюджетов, оценки ROI и решения рутинных задач.

Читать далее...
Популярные метки
Кейсы, Увеличение прибыли, Повышение конверсии, YAGLA, Конверсия, Конверсия лендинга, Конверсия интернет магазина, Персонализация сайта, Маркетинг, Клиентоориентированность, Продающие заголовки, Лидогенерация, Привлечение клиентов, Аналитика лидов, A/B тестирование, Призыв к действию, Сплит-тесты, Увеличение продаж, Онлайн психология, Воронка конверсии, Продающие тексты, Кнопка CTA, Яндекс метрика, Поведение посетителей, Email маркетинг, Продвижение сайтов, Контекстная реклама, Мобильный маркетинг, Копирайтинг, Юзабилити, Социальные сети, Аналитика, Google, Ретаргетинг, Интернет магазин, Реклама, Веб-дизайн, Сегментация, Google Analytics, Google Adwords, Facebook, Работа с клиентами, SaaS, Instagram, Яндекс директ, Сервисы, Лендинг, РСЯ, Гиперсегментация трафика, Веб-аналитика, Аудит сайта, Таргетинг, Руководство, Целевая аудитория, Технологии, Для агентств, MyTarget, Вконтакте

Следите за нами:

Зарегистрируйтесь

и получите доступ
к интерфейсу Yagla