66 видов таргетинга в Facebook: полный обзор
Начало работы






Демографические признаки
- Мужчины;
- Женщины;
- Все.
В настройке возраст можно задать диапазон от 18 до 65+ лет.
Языки – выбрать один или несколько языков целевой аудитории.
Геолокация
Здесь вы можете выбрать точку на карте и задать один из четырех параметров в настройке «Места»:
- Все в этой местности (люди, последнее местонахождение или дом которых находятся в рамках выбранной территории);
- Живущие в этом месте;
- Недавно бывшие в этом месте;
- Путешествующие по этому месту.
Также можно задать параметры по вкладке «Добавить несколько мест сразу» (ссылка внизу).
Выбираем тип местонахождения:
Из этого списка доступны:
- Страна;
- Округ / Область;
- Город;
- Индекс;
- Адрес.
Обратите внимание, что по индексу Facebook обнаруживает далеко не каждую точку, особенно в регионах.
Итак, мы разобрались с базовыми характеристиками, переходим к детальному таргетингу, где больше всего настроек.
Детальный таргетинг
Охватывает четыре вида настроек:
- Демографические интересы;
- Интересы;
- Поведение.
Демография

-
Уровень образования (Среднее, высшее, неполное высшее, ученая степень и т.д.)
-
Направление обучения (можно задать конкретные специальности);
-
Учебные заведения;
-
Годы последнего курса.
-
В новых отношениях (новый статус семейных отношений за последние 6 месяцев);
-
В отношениях на расстоянии;
-
Вдалеке от родного города;
-
Вдалеке от семьи.
-
Годовщина (с указанием периода);
-
День рождения (вплоть до месяца);
-
Друзья (какие события произошли у них);
-
Недавно переехали;
-
Недавно помолвленные (1 год, 3 месяца, 6 месяцев);
-
Новая работа;
-
Новобрачные (1 год, 3 месяца, 6 месяцев).
Интересы
Этот тип настроек охватывает конкретные аудитории с учетом интересов и действий людей. На основании страниц, которые они посещают, на которые они подписаны + связанные с ними по тематике.
Внутри девять категорий:
- Бизнес и индустрия;
- Еда и напитки;
- Покупки и мода;
- Развлечения;
- Семья и отношения;
- Спорт и занятия на свежем воздухе;
- Технологии;
- Фитнес и здоровый образ жизни;
- Хобби и увлечения.
Поведение

- Ramadan – пользователи и их друзья, которые интересовались контентом на тему этого праздника;
- Soccer – принадлежность к футбольным фанатам или их друзьям;
- Годовщина (брака, например, через 61-90 дней);
- Действия онлайн – администраторы страниц в Facebook, владельцы малых предприятий, создатели мероприятий на Facebook; а также – аудитории по типу операционной системы; домену электронной почты (Gmail, например); типу браузера;
- Другие категории (интересующиеся ближайшими мероприятиями, разработчики API Marketing);
- Классификация потребителей (здесь представлены названия стран);
- Мультикультурная принадлежность;
- Покупательское поведение (вовлеченные или нет);
- Политика (США)
- Пользователь мобильного устройства – владельцы, смартфонов, владельцы планшетов, владельцы того и другого и т.д. Вплоть до выбора операционной системы устройства (Android, iOS, WinPhone);
- Пользователь мобильного устройства / время использования (по длительности использования);
- Путешествия – люди, вернувшиеся из поездки 1-2 недели назад; ездящие на работу из пригородов; регулярно путешествующие за границу; часто путешествующие.
- Экспатрианты.
Вместо заключения