9 полезных фишек Facebook для маркетологов

Соцсеть Facebook – вторая по популярности в России. Почти два миллиона активных пользователей – понятно, почему рекламодатели исследуют все ее рекламные возможности.
 
В этой статье – фишки Facebook, которые помогут вам в продвижении.

Интересующие страницы

Ваша страница в Facebook активная и набирает не меньше 100 лайков? Посмотрите на статистику «Интересующие страницы»:
 
Фишки Facebook – интересующие страницы
 
В раздел можно добавлять нужные страницы.
 
Что тут пригодится: количество лайков, публикаций и общая вовлеченность. Это открытые данные о том, как конкуренты вовлекают аудиторию. На основе них можно корректировать контентную политику. И все бесплатно.

Поиск предыдущих публикаций по ключевым словам

Продолжаем исследовать статистику страницы, на этот раз – публикации:
 
Фишки Facebook – статистика публикаций
 
Если кликнуть на «Инструменты для публикаций», выйдет поле ввода поисковых запросов:
 
Фишки Facebook – инструменты для публикаций, поиск по публикациям
 
Можно искать любые сочетания слов. Это особенно удобно, если вы размещаете публикации очень редко или наоборот часто, чтобы не повторяться.
 
Изучайте этот раздел при планировании контента. Держите в голове вопросы: какие посты были успешными, стоит ли повторять их или рискнуть попробовать что-то новое.

Лайк странице как бренду

Соцсеть поможет поддержать компании, которые вам нравятся. Причем вы можете сделать это от имени бренда или личной страницы.
 
Все просто: жмете «Поставить «Нравится» как Страница»:
 
Фишки Facebook – поставить нравится как страница
 
Получаете такой запрос:
 
Фишки Facebook – запрос об отметке понравившейся страницы
 
Публикации понравившейся страницы находите в избранном:
 
Фишки Facebook – публикации понравившейся страницы в избранном

Сохранить и просмотреть позже

Мы всегда спешим, многие интересные вещи из новостной ленты улетают в никуда. Сохраняйте любопытные и нужные публикации, фотографии, события и видео, чтобы просмотреть их потом:
 
Фишки Facebook – сохранить публикацию
 
Как это сделать? По ссылке после сохранения:
 
Фишки Facebook – посмотреть все сохраненные объекты
 
Или слева на своей странице:
 
Фишки Facebook – сохраненное в меню

Статистика пользователей

Если вы используете платную рекламу в Facebook, обязательно изучайте статистику по пользователям страницы. Это детальная информация о подписчиках. Она нужна вам, чтобы создавать релевантный контент и отбивать деньги на рекламу. 
 
Где искать: Статистика / Пользователи:
 
Фишки Facebook – статистика, пользователи
 
Еще более подробный обзор аудитории вы найдете в Ads Manager. Он расскажет, что делают ваши поклонники (так Facebook называет подписчиков), их семейное положение, образование и т.д.:
 
Фишки Facebook – подробные данные о пользователях

Работа с теми тех, кто поставил лайк / оставил комментарий

С вашей публикацией взаимодействуют? Пригласите человека поставить лайк странице. Нажмите на ссылку строки с перечислением тех, кто ответил на публикацию:
 
Фишки Facebook – предложить поставить лайк
 
Далее предложите им поставить лайк. В нашем случае лайк уже стоит, поэтому кнопка неактивная:
 
Фишки Facebook – приглашение поставить нравится
 
И все. Таким же образом можно блокировать спамеров.

Пиксель Facebook

Это инструмент аналитики для оценки эффективности рекламы. С его помощью вы можете изучать аудиторию, действия и охват.
 
Войдите в аккаунт Ads Manager и найдите настройки пикселя:
 
Фишки Facebook – настройки пикселя в ads manager
 
Затем скопируйте код и вставьте в теги сайта.
 
Для управления тегами используйте Google Tag Manager.
 
Фишки Facebook – код события
 
Пиксель Facebook помогает при группировке аудитории для ремаркетинга, оптимизации и отслеживания конверсии.
 
Подробнее – в статье:
 

Прикрепление публикаций на странице

Полезно закреплять публикации на самом верху страницы. Так вы указываете аудитории на самое важное, привлекаете внимание к объявлениям или новостям.
 
Стрелкой в правом углу публикации откройте меню и выберите «Прикрепить наверху страницы»:
 
Фишки Facebook – закрепить публикацию вверху страницы
 
Не забывайте актуализировать прикрепленные публикации и периодически их менять, чтобы не приелись. Раз в две недели, например. Экспериментируйте с темами.

Кастомизация бизнес-страницы

На радость СММ-щикам и маркетологам Facebook выкатил обновление, которое позволяет кастомизировать бизнес-страницы. Зайдите в настройки:
 
Фишки Facebook – настройки страницы
 
Выберите «Редактировать страницу»:
 
Фишки Facebook – редактировать страницу
 
Здесь много шаблонов:
 
Фишки Facebook – шаблоны
 
Есть настройки вкладок:
 
Фишки Facebook – настройки вкладок
 
Их можно перетаскивать и устанавливать в любом порядке. Также можно копировать ссылки, чтобы напрямую делиться вкладками с подписчиками.
 
Используйте скрытую силу Facebook, и высоких вам конверсий!