Все о бизнесе
и маркетинге
Навигация по статье
IKEA: скамейка в «друзьях»Mercedes-Benz: +1000 к карме за раздачу подарковOld Spice: сторителлинг — уровень «Бог»Reynolds: рецепты во весь экран

Instagram для бизнеса: от Мерседесов до куриных ножек

11501

130 миллионов активных пользователей, миллиарды лайков в час. Все возможности для того, чтобы добиться мгновенного успеха!

В этой статье вы найдете 4 примера, как использовать Instagram и привлекать потенциальных клиентов. 

IKEA: скамейка в «друзьях»

IKEA создала интерактивный каталог товаров на базе платформы Instagram и функции хэштегов. Фишка в том, что пользователи листают изображения товаров, выбирают нужную им категорию («скамейки», «столы», «хранение») и переходят на страницу конкретного товара.

инстаграм для бизнеса – кейс Ikea

У каждого товара есть собственный профиль, в котором вы найдете все детали – от описания до отзывов:

Конкурс ИКЕА в Инстаграм

Фишка в том, что для каждой категории товаров достаточно создать электронный адрес и привязать к нему аккаунт Instagram. Остается только залить изображения товаров в профили и разместить прямую ссылку на сайт интернет-магазина в разделе «Личная информация». 

Mercedes-Benz: +1000 к карме за раздачу подарков

1 000 подарков и хэштег #MBSecretSanta сделали Mercedes звездой Instagram. Под Рождество компания порадовала подписчиков подарками. Ничего особенного не требовалось: просто оставить комментарий под записью и ждать волшебства от автомагната.

инстаграм для бизнеса – кейс Mercedes

Огромный бюджет и 100500 подарков — условие опциональное. Можно дарить что-то недорогое, но ценное. Например, один из подписчиков Mercedes получил в подарок по акции вот такого мишку-симпатягу с фирменной символикой:

Конкурс Mercedes в Инстаграм

Old Spice: сторителлинг — уровень «Бог»

Old Spice использует Instagram как инструмент для визуальных историй:

инстаграм для бизнеса – кейс Old Spice

Монстры, роботы, сомнительные шуточки — все в лучших традициях Old Spice. «Вы проснулись в темной пещере. Где-то вдали неясный свет, перед вами открытый флакон геля для душа. Что вы выберете — схватите гель для душа или поспешите к свету, вдруг там выход из пещеры?» — примерно такой нехитрый сценарий предлагает Old Spice.

По такому принципу можно создавать виртуальные туры по достопримечательностям, местам отдыха. Интригующие изображения, захватывающие истории и теги на фото помогут вам завладеть вниманием подписчиков. 

Reynolds: рецепты во весь экран

Производитель фольги и кухонных приспособлений Reynolds создает в Instagram гигантские «обеденные столы». Это серия изображений, каждое из которых дополняет предыдущее.

инстаграм для бизнеса – кейс Reynolds

Чтобы посмотреть рецепт блюда, достаточно кликнуть по изображению. Ссылка на покупку необходимых ингредиентов и кухонных аксессуаров есть в шапке профиля. 

Реализовать эту фишку просто: возьмите крупномасштабную фотографию, разделите на секторы и выложите поочередно в своем аккаунте.

Важный момент: чтобы фотографии не сдвинулись и не смешались, следующую серию изображений необходимо выкладывать также последовательно. 

Instagram – канал продвижения с огромным потенциалом. Осваивайте его новые функции, применяйте нетривиальные подходы – и вы не оставите аудиторию равнодушной.

Высоких вам продаж!

11501
5.0 из 5
2 голоса
Читайте ещё статьи по этой теме

Ключевые метрики рекламы в Facebook Лонгрид

Вы знаете, что при создании рекламной кампании в Facebook нужно выбрать цель, аудиторию и написать понятное и привлекательное объявление. Но как узнать, насколько правильно вы всё сделали? И как узнать об этом до того, как вы спустите весь бюджет впустую, чтобы этого не допустить?В рекламном кабинете Facebook очень много метрик, но далеко не на все из них стоит ориентироваться.

Как за 5 минут увеличить конверсию сайта на 25%. Кейс ипотечных брокеров

Для стремительного роста конверсии сайта часто достаточно простых действий, занимающих минимум времени. Подробностями делится эксперт по контекстной рекламе Евгений Ванжула.

Как избавиться от «солянки с мусором» в Яндекс.Директе и снизить стоимость заявки в 4 раза. Кейс по продаже металлоконструкций

Бывает так, что в рекламной кампании«черт ногу сломит». Но приходит толковый специалист и приводит всё в порядок.
Примеры роста конверсий, заказов и прибыли