Все о бизнесе
и маркетинге
Навигация по статье
IKEA: скамейка в «друзьях»Mercedes-Benz: +1000 к карме за раздачу подарковOld Spice: сторителлинг — уровень «Бог»Reynolds: рецепты во весь экран
Продвижение

Instagram для бизнеса: от Мерседесов до куриных ножек

11694

130 миллионов активных пользователей, миллиарды лайков в час. Все возможности для того, чтобы добиться мгновенного успеха!

В этой статье вы найдете 4 примера, как использовать Instagram и привлекать потенциальных клиентов. 

IKEA: скамейка в «друзьях»

IKEA создала интерактивный каталог товаров на базе платформы Instagram и функции хэштегов. Фишка в том, что пользователи листают изображения товаров, выбирают нужную им категорию («скамейки», «столы», «хранение») и переходят на страницу конкретного товара.

инстаграм для бизнеса – кейс Ikea

У каждого товара есть собственный профиль, в котором вы найдете все детали – от описания до отзывов:

Конкурс ИКЕА в Инстаграм

Фишка в том, что для каждой категории товаров достаточно создать электронный адрес и привязать к нему аккаунт Instagram. Остается только залить изображения товаров в профили и разместить прямую ссылку на сайт интернет-магазина в разделе «Личная информация». 

Mercedes-Benz: +1000 к карме за раздачу подарков

1 000 подарков и хэштег #MBSecretSanta сделали Mercedes звездой Instagram. Под Рождество компания порадовала подписчиков подарками. Ничего особенного не требовалось: просто оставить комментарий под записью и ждать волшебства от автомагната.

инстаграм для бизнеса – кейс Mercedes

Огромный бюджет и 100500 подарков — условие опциональное. Можно дарить что-то недорогое, но ценное. Например, один из подписчиков Mercedes получил в подарок по акции вот такого мишку-симпатягу с фирменной символикой:

Конкурс Mercedes в Инстаграм

Old Spice: сторителлинг — уровень «Бог»

Old Spice использует Instagram как инструмент для визуальных историй:

инстаграм для бизнеса – кейс Old Spice

Монстры, роботы, сомнительные шуточки — все в лучших традициях Old Spice. «Вы проснулись в темной пещере. Где-то вдали неясный свет, перед вами открытый флакон геля для душа. Что вы выберете — схватите гель для душа или поспешите к свету, вдруг там выход из пещеры?» — примерно такой нехитрый сценарий предлагает Old Spice.

По такому принципу можно создавать виртуальные туры по достопримечательностям, местам отдыха. Интригующие изображения, захватывающие истории и теги на фото помогут вам завладеть вниманием подписчиков. 

Reynolds: рецепты во весь экран

Производитель фольги и кухонных приспособлений Reynolds создает в Instagram гигантские «обеденные столы». Это серия изображений, каждое из которых дополняет предыдущее.

инстаграм для бизнеса – кейс Reynolds

Чтобы посмотреть рецепт блюда, достаточно кликнуть по изображению. Ссылка на покупку необходимых ингредиентов и кухонных аксессуаров есть в шапке профиля. 

Реализовать эту фишку просто: возьмите крупномасштабную фотографию, разделите на секторы и выложите поочередно в своем аккаунте.

Важный момент: чтобы фотографии не сдвинулись и не смешались, следующую серию изображений необходимо выкладывать также последовательно. 

Instagram – канал продвижения с огромным потенциалом. Осваивайте его новые функции, применяйте нетривиальные подходы – и вы не оставите аудиторию равнодушной.

Высоких вам продаж!

Опубликовано редакцией Yagla
11694
2
Читайте ещё статьи по этой теме

Что такое Планировщик эффективности Google Ads и как его использовать Лонгрид

В интерфейсе Google Ads появился отдельный инструмент для планирования результатов – Планировщик эффективности. С помощью него можно планировать рекламные расходы и прогнозировать, как изменения в кампаниях отразятся на ключевых показателях и общей эффективности аккаунта.

Как поднять конверсию сайта в звонок до 30% за счет семи ключевых слов. Кейс по ремонту стиральных машин

Как с помощью гиперсегментации выжать максимум из микробюджета на контекстную рекламу– рассказываетэксперт по комплексному интернет-маркетингу Тимур Евлоев. .1

Практическое руководство по объявлениям на поиске Google Ads Лонгрид

Поиск Google выдает ограниченное количество результатов, но вы можете сделать свое объявление Google Ads более заметным и релевантным поисковому запросу. Какие способы для этого есть и на что обратить внимание в первую очередь – смотрите в этой статье.