Как использовать пиксель Facebook «на полную катушку»

Как устанавливать пиксель Facebook, мы уже рассказывали. В этой статье вы узнаете, как его использовать для оптимизации рекламных кампаний в Facebook.

Рассмотрим по порядку задачи, которые выполняет пиксель.

Отслеживание

Пиксель отсчитывает, сколько раз произошло определенное событие: сколько лидов пришло по результатам кампании, сколько единиц продукта вы продали благодаря конкретному объявлению и т.д.

Есть стандартные события в коде пикселя Facebook:

Пиксель Facebook – стандартные события

Чтобы их отслеживать, скопируйте код нужного события и используйте его для изменения кода пикселя Facebook на соответствующей странице.

Однако если вас интересуют более специфичные события, есть альтернативный вариант – индивидуально настроенные (пользовательские) конверсии. Например, конверсии, которые связаны с посещением конкретной страницы сайта («Спасибо за покупку», «Спасибо за подписку на рассылку»). При этом не нужно добавлять код, как для трекинга стандартных событий.

Как создать индивидуально настроенную конверсию

Откройте Менеджер рекламы, вкладку «Пиксель Facebook»:

Пиксель Facebook – менеджер рекламы

В новом окне – «Создать конверсию»:

Пиксель Facebook – создание конверсии в менеджере рекламы

Настройте пользовательские конверсии:

Пиксель Facebook – настройка пользовательских конверсий

Либо в Power Editor найдите раздел «Индивидуально настроенные конверсии»:

Пиксель Facebook – кабинет power editor

Нажмите кнопку (два варианта – на скриншоте) «Создать индивидуально настроенную конверсию»:

Пиксель Facebook – создание пользовательской конверсии в Power Editor

Встройте пользовательскую конверсию в URL страницы, на которую приходит посетитель после того, как совершает целевое действие. Например, если вы контролируете лидогенерацию – это страница, которую человек видит после заполнения лид-формы.

Пиксель Facebook – параметры при создании пользовательской конверсии

Выберите категорию. В нашем примере – «Лид».

Далее кратко опишите действие, которое отслеживает пиксель, в поле «Название»:

Пиксель Facebook – описание и ценность конверсии

Присвойте ценность индивидуально настроенной конверсии. Если вы контролируете с помощью пикселя продажи, проставьте сумму покупки.

На этом пользовательская конверсия готова, и вы ее видите в списке всех конверсий:

Пиксель Facebook – список конверсий

Здесь их можно редактировать и удалять.

Внимание! Ограничение – 40 конверсий на один аккаунт. Поэтому используйте их с умом.

Как смотреть данные по пользовательским конверсиям

Сформируйте отчет, который показывает количество конверсий, CPC (стоимость целевого действия), ценность (если при установке вы установили числовое значение).

Откройте кампанию в Менеджере рекламы. По умолчанию Facebook сгребает в один отчет все конверсии, которые происходят на сайте. Чтобы увидеть нужные цифры, жмите «Настроить столбцы»:

Настроить столбцы

Выберите из списка столбцов название пользовательской конверсии, по которой хотите сформировать отчет. 

Оптимизация

Теперь вы можете создать рекламную кампанию для повышения конверсий на сайте:

Пиксель Facebook – выбор цели продвижения

Используйте индивидуально настроенную конверсию, чтобы Facebook «знал», к чему вы стремитесь. 

Выберите пользовательскую конверсию для оптимизации и отслеживания:

Пиксель Facebook – цель увеличить число конверсий на сайте

Убедитесь также, что вы отметили опцию «Отслеживать все конверсии пикселя Facebook» на уровне объявления:

Пиксель Facebook – отслеживать все конверсии по пикселю

Ретаргетинг

Чтобы настроить ретаргетинг, нажмите пункт «Аудитории» в Менеджере рекламы:

Пиксель Facebook – настройка аудиторий в Менеджере рекламы

Кликните «Создать аудиторию», «Трафик с веб-сайта»:

Пиксель Facebook – создание аудитории по трафику с сайта

Вы увидите список опций:

Пиксель Facebook – выбор категории по трафику

  • Все, кто посещает сайт. Если вы установили пиксель на несколько сайтов, вы можете выбрать разные URL-адреса.
  • Пользователи, которые посещают определенные страницы – страницы продукта и т.д.
  • Только пользователи, которые посещают определенные страницы. Это позволит настроить таргетинг на пользователей, кто посетил одну конкретную страницу. Хотите «поймать» тех, кто получил лид-магнит, но не совершил покупку? Этот вариант для вас.
  • Пользователи, которые не посещали сайт определенное время. Повторное вовлечение с помощью контента или индивидуальной скидки.

Бонус: новая возможность – ретаргетинг по количеству времени, которое посетитель проводит на сайте. Facebook создает аудитории: топ 5%, топ 10%, топ 25%. Топ-5 – самая качественная аудитория для ретаргетинга. К сожалению, это пока не реализовали в русскоязычном  Фейсбуке.

Подробнее – в статье про индивидуально настроенные аудитории:

Пользовательские аудитории в Facebook: самое свежее руководство 

Также вы можете создать аудиторию по количеству посещений за определенный период, с мобильного устройства или десктопа:

Пиксель Facebook – индивидуально настроенная комбинация

На основании любой индивидуально настроенной аудитории вы можете создать похожие аудитории.

Как настроить рекламу на похожие аудитории в Facebook 

Главное преимущество похожих аудиторий с точки зрения конверсии – их использование расширяет количество потенциальных клиентов в десятки раз!

Пиксель Facebook не только отслеживает действия посетителей сайта, но и помогает на основании этих действий создавать таргетированное предложение.

Высоких вам конверсий!