Как настроить рекламу в Facebook, если вы никогда этого не делали

Еще недавно AdWords был единственной мировой платформой PPC-рекламы. Сегодня Facebook – серьезный конкурент Google. 1,86 миллиардов активных пользователей ежемесячно (IV квартал 2016 г.) – по этой цифре понятно, почему продвижение в Facebook достигло таких масштабов.

Как не спустить маркетинговый бюджет и получить прибыль от вложений? Эта статья о том, как настроить рекламу в Facebook новичку без опыта.

Цель продвижения

Тогда как в AdWords одна цель – пригнать качественный трафик на лендинг, в Facebook есть выбор. Повысить узнаваемость бренда, генерировать лидов, продвинуть приложение или посетить интернет-магазин и т.д.

Откройте Менеджер рекламы → Кампания и выберите цель из списка:

Как настроить рекламу в Facebook — цель продвижения

Важно, чтобы у вас было четкое видение, зачем рекламироваться в Facebook. Проведите мозговой штурм на эту тему заранее.

Допустим, повысить вовлеченность по лайкам страницы. Выберите опцию «Вовлеченность».

Присвойте кампании уникальное имя. По умолчанию Facebook выдает название по типу цели:

Как настроить рекламу в Facebook — название кампании

Теперь создайте рекламный аккаунт с помощью синей кнопки во всплывающем окне:

Как настроить рекламу в Facebook — всплывающее окно Вовлеченность

Выберите страну, валюту, часовой пояс.

Как настроить рекламу в Facebook — создание рекламного аккаунта

Далее – настройте аудиторию.

Аудитория

Важно, чтобы она была максимально специфичной. Иначе объявление увидят левые пользователи.

Как настроить рекламу в Facebook — настройка аудитории

Будьте внимательны к деталям, особенно если продвигаете что-то в оффлайне. Обозначьте, на кого рассчитываете показы: укажите географию, возраст, пол и язык аудитории.

Детальный таргетинг

Укажите, кто увидит ваши объявления:

Как настроить рекламу в Facebook — детальный таргетинг

С помощью кнопки «Просмотр» сузьте аудиторию по демографии, интересам, поведению и т.д.

Например, потенциальные клиенты хотят улучшить сайт и повысить трафик. Выбираем «Интересы» > «Бизнес и индустрия» > «Маркетинг»:

Как настроить рекламу в Facebook — выбор интересов аудитории

Связи

Чтобы «поймать» специфичный сегмент пользователей, определите тип связи пользователей с вашей страницей и приложениями.

Как настроить рекламу в Facebook — типы связи

Страницы Facebook:

  • Люди, которым нравится ваша Страница;
  • Друзья людей, которым нравится ваша Страница;
  • Исключите людей, которым нравится ваша Страница.

Приложения:

  • Люди, которые использовали ваше приложение;
  • Друзья людей, которые использовали ваше приложение;
  • Исключить людей, которые использовали ваше приложение.

Мероприятия:

  • Люди, которые ответили на ваше мероприятие;
  • Исключить людей, которые уже ответили на ваше мероприятие.

Сохраните аудиторию:

Как настроить рекламу в Facebook — кнопка сохранить аудиторию

Вид плейсмента

Для начала выберите автоматический способ. Вы в любой момент можете отредактировать настройки плейсмента, чтобы повысить CTR.

Как настроить рекламу в Facebook — виды плейсмента

Бюджет

Два вида бюджета – «Дневной бюджет» и «Бюджет на весь срок действия».

Как настроить рекламу в Facebook — бюджет

Дневной бюджет подходит, если вы хотите транслировать объявление весь день. Установите бюджет так, чтобы он превышал стоимость клика хотя бы в два раза.

Обязательный минимум – 1 доллар.

Бюджет на весь срок действия – выбирайте этот вариант, чтобы пользователи видели рекламу в определенное время.

Изначально установите небольшую сумму. Первые неудачи обучат вас нюансам платформы. Когда приобретете опыт рекламирования в Facebook, постепенно увеличивайте бюджет.

График

2 варианта – непрерывный показ или с определенными датами начала и завершения.

Как настроить рекламу в Facebook — график показов

Объявление

Чтобы создать объявление, жмите кнопку:

Как настроить рекламу в Facebook — кнопка продолжить, создание объявления

Выберите подходящий формат. Допустим, «Одно изображение»:

Как настроить рекламу в Facebook — выбор формата объявления

Далее выберете картинку из вашей библиотеки, загрузите с компьютера или найдите подходящую в стоковых картинках Facebook:

Как настроить рекламу в Facebook — выбор или загрузка картинки

Создайте и присоедините страницу Facebook и напишите краткий и четкий текст объявления:

Как настроить рекламу в Facebook — страница и текст

Плейсмент

Решите, где вашу рекламу увидит целевая аудитория:

Как настроить рекламу в Facebook — предпросмотр объявления

Выбирайте обоснованно – протестируйте, какой плейсмент принесет больше трафика и конверсий.

Когда ваше объявление готово, нажмите зеленую кнопку «Разместить заказ» в правой нижней части экрана. После этого Facebook отправит его на модерацию. Вы получите письмо с подтверждением от Facebook на почту.

Как настроить рекламу в Facebook — кнопка разместить заказ

Вот и все, ваша рекламная кампания запущена.

Остается только пожелать — высоких вам конверсий!