Как настроить рекламу в Facebook, если вы никогда этого не делали

Еще недавно AdWords был единственной мировой платформой PPC-рекламы. Сегодня Facebook – серьезный конкурент Google. 1,86 миллиардов активных пользователей ежемесячно (IV квартал 2016 г.) – по этой цифре понятно, почему продвижение в Facebook достигло таких масштабов.

Как не спустить маркетинговый бюджет и получить прибыль от вложений? Эта статья о том, как настроить рекламу в Facebook новичку без опыта.

Цель продвижения

Тогда как в AdWords одна цель – пригнать качественный трафик на лендинг, в Facebook есть выбор. Повысить узнаваемость бренда, генерировать лидов, продвинуть приложение или посетить интернет-магазин и т.д.
 
Откройте Менеджер рекламы → Кампания и выберите цель из списка:
 
 
Как настроить рекламу в Facebook — выбор цели продвижения
Важно, чтобы у вас было четкое видение, зачем рекламироваться в Facebook. Проведите мозговой штурм на эту тему заранее.
 
Допустим, повысить вовлеченность по лайкам страницы. Выберите опцию «Вовлеченность».
 
Присвойте кампании уникальное имя. По умолчанию Facebook выдает название по типу цели.
 
Как настроить рекламу в Facebook — название и кнопка настройки рекламного аккаунта
 
Создайте рекламный аккаунт с помощью синей кнопки.
 
Затем выберите страну, валюту, часовой пояс.
 
Как настроить рекламу в Facebook — создание рекламного аккаунта
 
Далее – настройте аудиторию.

Аудитория

Важно, чтобы она была максимально специфичной. Иначе объявление увидят левые пользователи.
 
 
Как настроить рекламу в Facebook — настройка аудитории
 
Будьте внимательны к деталям, особенно если продвигаете что-то в оффлайне. Обозначьте, на кого рассчитываете показы: укажите географию, возраст, пол и язык аудитории.

Детальный таргетинг

Укажите, кто увидит ваши объявления:
 
Как настроить рекламу в Facebook — детальный таргетинг
 
С помощью кнопки «Просмотр» сузьте аудиторию по демографии, интересам или поведению.
 
Например, потенциальные клиенты хотят улучшить сайт и повысить трафик. Выбираем «Интересы» > «Бизнес и индустрия» > «Маркетинг»:
 
Как настроить рекламу в Facebook — выбор интересов аудитории
 

Связи

Чтобы «поймать» специфичный сегмент пользователей, определите тип связи пользователей с вашей страницей и приложениями.
 
Как настроить рекламу в Facebook — типы связи
 
 
Сохраните аудиторию:
 
Как настроить рекламу в Facebook — кнопка сохранить аудиторию

Вид плейсмента

Для начала выберите автоматический способ. Вы в любой момент можете отредактировать настройки плейсмента, чтобы повысить CTR.
 
Как настроить рекламу в Facebook — виды плейсмента
 

Бюджет

Два вида бюджета – «Дневной бюджет» и «Бюджет на весь срок действия».
 
Как настроить рекламу в Facebook — бюджет и график
 
Дневной бюджет подходит, если вы хотите транслировать объявление весь день. Установите бюджет так, чтобы он превышал стоимость клика хотя бы в два раза. Обязательный минимум – 1 доллар.
 
Бюджет на весь срок действия – выбирайте этот вариант, чтобы пользователи видели рекламу в определенное время.
 
Изначально установите небольшую сумму. Первые неудачи обучат вас нюансам платформы. Когда приобретете опыт рекламирования в Facebook, постепенно увеличивайте бюджет.

График

2 варианта – непрерывный показ или с определенными датами начала и завершения.

Как настроить рекламу в Facebook — график показов

Объявление

Чтобы создать объявление, жмите кнопку:
 
Как настроить рекламу в Facebook — кнопка продолжить, создание объявления
 
Прикрепите страницу Facebook или аккаунт Instagram вашей компании. Выберите подходящий формат. Допустим, «Одно изображение»:
 
Как настроить рекламу в Facebook — указание идентификационных данных и выбор формата объявления
 
Далее выберите картинку из вашей библиотеки, загрузите с компьютера или найдите подходящую в стоковых картинках Facebook.
 
Можно также использовать шаблон для создания рекламы с видео.
 
Как настроить рекламу в Facebook — выбор или загрузка изображения
 
 
Напишите краткий и четкий текст объявления, настройте призыв к действию и параметры URL и отслеживания конверсий:
 
Как настроить рекламу в Facebook — добавление текста и параметров URL
 

Плейсмент

В блоке предпросмотра решите, где вашу рекламу увидит целевая аудитория:
 
Как настроить рекламу в Facebook — предпросмотр
 
 
Выбирайте обоснованно – протестируйте, какой плейсмент принесет больше трафика и конверсий.
 
Когда ваше объявление готово, нажмите зеленую кнопку в правой нижней части экрана:
 
Как настроить рекламу в Facebook — подтверждение изменений
 
После этого Facebook отправит его на модерацию. Вы получите письмо с подтверждением от Facebook на почту.
 
Вот и всё, ваша рекламная кампания запущена.
 
Остается только пожелать — высоких вам конверсий!