Как повысить эффективность рекламы в Facebook за 120 минут
Результаты рекламы на Facebook непредсказуемы: трудно сказать, что вызвало взлет или падение показателей. Цена за клик разных объявлений варьируется на тысячи процентов.
Таргетинг на разные аудитории приводит к разнице CPC более 500%. Есть тысячи причин провала рекламных кампаний: не те аудитория, предложение или метод аукциона, сезонность и т.д.
Неважно, работают ваши кампании как старый Запорожец или новенький BMW, – увеличить отдачу реально. Как это сделать за 120 минут без увеличения бюджета – в этой статье.
Начните с быстрой аналитики. Это займет 30 минут.
Шаг 1. Создайте таблицу аналитики
Чтобы что-то улучшать, нужно сначала найти то, что работает не так, как хотелось бы.
Создайте таблицу с названиями ваших рекламных кампаний и рекламными объявлениями. Включите информацию о каждой группе объявлений и целевой аудитории.
Шаг 2. Проверьте последние 30 дней работы кампаний
Проверьте, дает ли реклама желаемые результаты, есть ли скачки в статистике.
На этом графике – огромное увеличение стоимости клика (зеленая кривая) 28 ноября и низкий процент CTR (оранжевая кривая).
Так обычно влияют изменения в рекламе. А возможно, аудитории надоели ваши объявления и на них не кликают. Запустите рекламу для новых пользователей.
Отдача от рекламы не такая, как в начале? Это первый звоночек о необходимости перемен.
Сделайте выводы для каждой кампании и группы объявлений и добавьте их в таблицу аналитики.
Шаг 3. Отрегулируйте частоту объявлений
Исследования AdEspresso показали: когда люди видят одни и те же объявления два раза, стоимость клика растет на 49%. А при повторе четыре раза – уже на 68%!
Происходит выгорание аудитории, которое вредит эффективности рекламной кампании.
Чтобы проверить частоту объявлений, в меню «Менеджер объявлений Facebook» нажмите на «Кампании», в разделе отчетов выберите столбец «Доставка».
Если в столбце «Частота» цифра больше 3, смените аудиторию или измените визуальные эффекты (расскажем в следующих шагах).
Шаг 4. Выберите оптимальное время показа рекламы

Шаг 5. Выберите место размещения

Шаг 6. Остановите или измените кампании с высокой частотой показов (15 минут)

Шаг 7. Исключите из показа пользователей, которые уже конвертировались за последние 30 дней (15 минут)
-
Вы расходуете бюджет впустую.
-
Вы надоедаете им.
-
Это ухудшает результаты кампании, по собранной статистике сложнее делать правильные выводы.

Шаг 8. Оптимизируйте размещение объявлений (15 минут)
Шаг 9. Настройте показы объявлений (15 минут)

Шаг 10. Обновите объявление (30 минут)
Лучший способ вернуть внимание аудитории – обновить визуальное восприятие рекламы. Не просто изменить текст, а сделать так, чтобы пользователи заметили это. Например, измените цветовую палитру.
Как было:
Как стало:
Или сделайте карусельную рекламу, чтобы рассказать историю:
Привлекайте внимание пользователей. Статья об эффективной рекламе в Facebook вам в помощь.
Совет: начните с изменения изображения в кампаниях с самой высокой частотой показов. Скопируйте группы объявлений и создайте новые с обновленными картинками. Так вы получите полное представление об эффективности каждого изображения.
Статья подготовлена по материалам Adespresso.com.