Как установить пиксель Facebook и что он дает

Кто-то подключает дорогостоящие приложения для мониторинга действий пользователей. Однако есть решение быстрее, проще и… бесплатно)
 
В этой статье вы узнаете как установить пиксель Facebook и как с его помощью отслеживать конверсии на сайте.
 

Преимущества пикселя Facebook

Пиксель отслеживает действия пользователей с любого устройства: мобильника, планшета, десктопа.

Пиксель — инструмент оптимизации рекламы. Если при этом выбрать опцию Управление показами на сайте, Facebook автоматически показывает объявления людям, которые с большей вероятностью конвертируются.

Вы можете измерить все типы конверсий, которые генерирует ваша реклама, и рассчитать отдачу — узнать, сколько вы тратите на каждую конверсию — то есть, сколько стоит одно целевое действие (звонок, заявка, заказ).

Как создать и установить пиксель Facebook

Это удобно сделать с помощью Менеджера рекламы.
 
1) Найдите соответствующую опцию в меню:
 
Пиксель Facebook – меню Пиксели
 
 
2) Нажмите кнопку создания пикселя:
 
Пиксель Facebook — кнопка для создания пикселя
3) В диалоговом окне введите имя нового пикселя и нажмите «Создать»:
 
 
Пиксель Facebook – название пикселя
 
4) Выберите способ настройки и далее следуйте инструкции Менеджера рекламы, чтобы установить код.
 
Рассмотрим оба способа.
 
Настройка пикселя Facebook через Google Tag Manager
Выберите первый вариант настройки:
 
Пиксель Facebook – выбор настройки через GTM
 
Далее выберите ваш аккаунт Google, в котором вы настраивали Диспетчер тегов, авторизуйтесь в нем и выберите нужный контейнер GTM.
 
Пиксель Facebook – подключение аккаунта GTM к Facebook
 
 
После завершения настройки Facebook автоматически создаст в вашем аккаунте Google Tag Manager тег Facebook Pixel ID с уникальным идентификатором и также автоматически опубликует контейнер с изменениями. Поэтому данный способ проще, рекомендуем использовать именно его.
 
Настройка пикселя Facebook вручную
Нажмите «Настроить вручную»:
 
Пиксель Facebook – способы настройки пикселя
 
Скопируйте из следующего окна сгенерированный фрагмент кода JavaScript и вставьте его в шапку сайта, то есть между <head> и </head>.
 
Пиксель Facebook – базовый код JavaScript
 
Остается протестировать данный код – то есть отправить тестовый трафик на сайт, чтобы убедиться, что код работает:
 
Пиксель Facebook – тестирование базового кода
 
В конце проверки если всё хорошо, статус пикселя сменится на Активен.
 
Когда пиксель загружается слишком долго, это может быть связано с его местонахождением. Разместите код в верхней части страницы, перед закрывающим тегом </head>.
 
Ставить отдельный код на каждую страницу и конверсию НЕ НУЖНО. Достаточно установить единый на все страницы и настроить конверсии и ретаргетинг в рекламном кабинете.
 
5) Укажите, какие события на сайте хотите отслеживать с помощью пикселя:
 
Пиксель Facebook — добавление событий для отслеживания
 
О событиях (специально настроенные конверсии) мы подробнее писали здесь.
 
Не забудьте подтвердить пиксель, чтобы использовать его при создании кампаний:
 
Пиксель Facebook — подтверждение пикселя

Оптимизируйте рекламу в Facebook

Создайте новое объявление в  Менеджере рекламы. Цель — конверсии на сайте:
 
Пиксель Facebook – создание кампании с целью Конверсии
 
Выберите направление трафика (сайт). Имя пикселя текущего аккаунта появится (1 аккаунт = 1 пиксель!), когда вы подтвердите пиксель.
 
Пиксель Facebook – настройка отслеживания конверсий
 
 
Далее – параметры таргетинга и остальные стандартные настройки рекламной кампании Facebook.
 
Важный момент: Facebook отслеживает конверсии в течение 1, 7 и 28 дней после клика или просмотра объявления.

Измеряйте конверсию

После запуска в Менеджере рекламы вы увидите результаты (конверсии) и издержки (стоимость целевого действия).
 
В списке — все объявления и кампании, которым вы присвоили цель Конверсии на сайте:
Отслеживание результатов рекламной кампании после установки пикселя Facebook

Новые настройки пикселя Facebook

С 24 октября 2018 года пиксель можно использовать:
 
  • Для рекламы и аналитики, либо только для аналитики;
  • Вместе с файлами cookie разных типов.
 
Вариант «Реклама и аналитика» по умолчанию используется, если пиксель связан с рекламным аккаунтом. По сути это то, что вы всегда использовали в аккаунте.
 
Если пиксель не связан с рекламным аккаунтом, доступен также вариант «Только аналитика». Он позволяет получать данные Facebook Analytics для аналитики сайта, но не для создания аудиторий или кампаний.
 
Пиксель Facebook — выбор настройки использования пикселя
 
Теперь подробнее о файлах cookie. Это короткие фрагменты кода, которые помогают идентифицировать посетителей сайтов. Для пикселя Facebook можно использовать как основные (принадлежат сайту, который просматривает в данный момент пользователь), так и сторонние cookie. Основные поддерживает большее количество браузеров и хранятся дольше.
 
У вас 2 опции на выбор — использовать пиксель и с теми, и с другими, или только со сторонними. Первая опция — по умолчанию. Рекомендуем её использовать, если вы используете пиксель Facebook для рекламы. Это позволит охватить больше клиентов на Facebook и повысить точность измерений и отчетности.
 
Чтобы проверить данные настройки, откройте Events Manager:
 
Пиксель Facebook – переход в Events Manager
 
 
Найдите настройки использования пикселя. Если он связан с рекламным аккаунтом, они не появятся.
 
Пиксель Facebook — настройки использования пикселя
Высоких вам конверсий!