Как установить пиксель Facebook и что он дает

Кто-то подключает дорогостоящие приложения для мониторинга действий пользователей. Однако есть решение быстрее, проще и… бесплатно)

В этой статье вы узнаете как установить пиксель Facebook и как с его помощью отслеживать конверсии на сайте.

Преимущества пикселя Facebook

Пиксель отслеживает действия пользователей с любого устройства: мобильника, планшета, десктопа.

Пиксель — инструмент оптимизации рекламы. Если при этом выбрать опцию Управление показами на сайте, Facebook автоматически показывает объявления людям, которые с большей вероятностью конвертируются.

Вы можете измерить все типы конверсий, которые генерирует ваша реклама, и рассчитать отдачу — узнать, сколько вы тратите на каждую конверсию — то есть, сколько стоит одно целевое действие (звонок, заявка, заказ).

Как создать и установить пиксель Facebook

Это удобно сделать с помощью Менеджера рекламы.
 
1) Найдите соответствующую опцию в меню:
 
Пиксель Facebook — меню в Менеджере рекламы
2) Нажмите кнопку создания пикселя:
 
Пиксель Facebook — кнопка для создания пикселя
3) В диалоговом окне введите имя нового пикселя и нажмите «Создать»:
 
Пиксель Facebook — название нового пикселя
 
4) Выберите способ настройки:
 
Пиксель Facebook — способ установки кода
 
5) Следуйте инструкции Менеджера рекламы, чтобы установить код:
 
Пиксель Facebook — установка кода, 1 шаг
 
Пиксель Facebook — установка кода, 2-3 шаг
 
Пиксель Facebook — установка кода, 4 шаг
 
То есть скопируйте и вставьте фрагмент кода JavaScript между <head> и </head>.
 
Новинка Facebook: теперь не нужно ставить отдельный код на каждую страницу и конверсию, достаточно установить единый на все страницы и настроить конверсии и ретаргетинг в рекламном кабинете.
 
6) Укажите, какие события на сайте хотите отслеживать с помощью пикселя:
 
Пиксель Facebook — добавление событий для отслеживания
 
О событиях (специально настроенные конверсии) мы подробнее писали здесь.
 
Не забудьте подтвердить пиксель, чтобы использовать его при создании кампаний:
 
Пиксель Facebook — подтверждение пикселя
 
7) Проверьте, правильно ли работает пиксель. Если да, его статус изменится на «Активный». Если нет, воспользуйтесь помощником Pixel Helper, чтобы найти и устранить проблему.
 
Эта утилита браузера Google Chrome покажет все поставленные на конкретной странице пиксели:
 
Проверка пикселя Facebook
 
Если пиксель не установился, это ошибка кода.
 
Когда пиксель загружается слишком долго, это может быть связано с его местонахождением. Разместите код в верхней части страницы, перед закрывающим тегом </head>.

Оптимизируйте рекламу в Facebook

1) Создайте новое объявление в  Менеджере рекламы. Цель — конверсии на сайте:
 
Пиксель Facebook — создание рекламы с целью конверсии
 
2) Выберите направление трафика (сайт), затем из выпадающего списка — имя пикселя, который будете использовать. Оно появится, когда вы установите и подтвердите пиксель в аккаунте.
 
Пиксель Facebook — настройка отслеживания конверсий в рекламной кампании
 
3) Установите параметры таргетинга.
 
Пиксель Facebook — настройка параметров таргетинга
 
Важный момент: Facebook отслеживает конверсии в течение 1, 7 и 28 дней после клика или просмотра объявления.

Измеряйте конверсию

После запуска в Менеджере рекламы вы увидите результаты (конверсии) и издержки (стоимость целевого действия).

В списке — все объявления и кампании, которым вы присвоили цель Конверсии на сайте:

Отслеживание результатов рекламной кампании после установки пикселя Facebook

Высоких вам конверсий!