Вот основные:
Реклама с фото
В этом случае особенно ценятся интересные естественные фотографии. Разумеется, каждый снимок обязан быть качественным. Нужно сделать так, чтобы реклама не была похожа на рекламу. В первую очередь ориентируйтесь на привлекательность для пользователя. Поэтому не навязывайте усиленно свой продукт.

Карусель
В этом формате слайды следуют друг за другом. Максимальное количество – 10, обычно их делают 4-5 штук. Благодаря карусели можно рассказать мини-историю бренда, создавать пошаговые инструкции, отображать детали товара.

Вот еще пример:

Видеообъявления
Они отлично справляются с главной задачей – показывают, как именно работает ваш продукт. Кроме того, формат видеообъявлений помогает делиться последними новостями компании.

Фотографии в Instagram Stories
Юзеры положительно воспринимают нативную рекламу. В Историях это получается делать лучше всего. Можно делать сколько угодно снимков, добавлять в них различные фишки – анимацию, текст и т. д. Статистика говорит, что людям сейчас интереснее смотреть Stories, чем посты. Значит, нужно этим пользоваться.

Видео в Instagram Stories
В этом формате у вас получится загружать ролики длиной до 15 секунд.

Instagram stories: запуск, фишки, примеры
Далее мы расскажем о двух инструментах для создания объявления в Instagram – Менеджере рекламы Facebook и приложении Instagram.
Как создавать объявления в Менеджере рекламы Facebook
Первым делом нужно подключить свой аккаунт Instagram к рекламному кабинету Facebook.
Для этого:
1) Зайдите в Facebook, в настройках найдите опцию «Связанные аккаунты»;
2) Слева выберите «Instagram»:
3) Далее жмем на кнопку «Войти»:
4) Авторизуемся:
Аккаунт подключен, подготовительный этап завершен. Теперь переходим к основным действиям.
5) Жмем «Создать рекламу»:
6) Отмечаем цель кампании. Мы выберем «Конверсии»:
7) Даем название рекламной кампании:
9) Собственно создание объявлений.
Выберите формат:
Если вы планируете рекламироваться в Stories, можно выбрать только первые два варианта. Вариант «Подборка» подходит для представления одного или нескольких товаров, чтобы показать его со всех сторон.
Добавьте медиаобъекты, заполните необходимые текстовые поля и информацию о ссылках:
И, наконец, самое главное. Выберите нужную площадку размещения – Instagram, и где именно будет показываться реклама – в ленте, историях или разделе «Интересное»:

Если ваша реклама более визуального характера, подойдут Stories. Если же текстовая информация играет важную роль наряду с изображением, лучше выбрать размещение в ленте.
Настройка через приложение Instagram
Если ранее вы уже создавали бизнес-аккаунт в Instagram, то рекламные акции получится делать сразу в приложении. Для этого зайдите в собственный аккаунт на главную страницу и кликните по кнопке «Промоакции»:

Далее – «Создать промоакцию»:

Выбираем, что хотим рекламировать:

Указываем конкретную цель, создаем кнопку с целевым действием:

В следующем окне вводим адрес сайта и выбираем конкретное целевое действие:
● Регистрация;
● Забронировать;
● Рассказать подробнее и т. д.
Допустим, вы выбрали «Ваша витрина». В этом случае необходимо прописать свое местонахождение.
Указываем характеристики целевой аудитории (таргетинги). Это можно сделать вручную и автоматически.
Если вручную, получится указать до 10 интересов и несколько местоположений.
Установите бюджет и период показа объявлений:
В конце отправляем объявление на модерацию. Для этого жмем кнопку «Создать промоакцию»:
Реклама в Instagram Stories
Отдельно пара слов о рекламе в Историях Instagram.
Рекомендуем выбирать цель «Охват».
В плейсментах – вариант «Истории»:

Выглядит как пользовательская история из изображения, как правило, с пометкой «Реклама» («Sponsored»):


Либо загружаете видео или гифку продолжительностью до 1 минуты, и получается следующее:

Рекламное руководство Instagram советует такие параметры видеоролика:
-
Видеокодек: H.264 Аудио: 128 кбит/с., стерео.
-
Минимальное разрешение: 600 x 600 пикселей (формат квадрата) / 600 x 315 пикселей (1,9:1, формат пейзажа).
-
Частота кадров: не более 30 кадров/сек.
-
Битрейт: Если используете двухпроходное кодирование и размер файла не превышает 1 ГБ (максимально можно загрузить 1,75Гб), то ограничений нет. В противном случае, для 720p будет 4мб\сек и для 1080p - 8 мб\сек
-
Соотношение сторон видео: от 1,9:1 до 1:1.
Выберите миниатюру видео – то, что видят пользователи до воспроизведения ролика. Во многом это определяет, захотят ли они смотреть рекламу.
Миниатюра – не обязательно кадр из видео, её можно создать отдельно, как в YouTube.
Как заказать рекламу у блогеров
Один из вариантов продвижения услуги или товара в Instagram – заказать рекламу у блогеров (их также называют лидерами мнений или инфлюенсерами). Это не гарантирует стопроцентного взлета продаж. Однако известным личностям пользователи привыкли доверять больше.
Если вы не знаете, как отыскать нужного вам блогера, то это не беда. Для этого есть специальные биржи. Самыми популярными сервисами считаются:
● Plibber;
● Epicstars;
● LabelUp.
Достаточно зарегистрироваться на любом из них, установить фильтры и найти нужного инфлюенсера.
Например, вот так выглядит нативная реклама у известного обзорщика Юрия Хованского:
После этого необходимо собранную базу проверить на накрутки. К сожалению, многие известные персоны накручивает себе мертвую аудиторию или лайки.

Иногда невооруженным глазом видно, что блогер сделал себе фейковую аудиторию. Например, у него 200 000 подписчиков, но комментариев очень мало. Притом большинство из них однотипные. Либо же слишком много рекламных объявлений.
Чтобы выявить фейковых подписчиков, можно воспользоваться сервисом
FakeLikeInfo.ru.
Примеры действующей рекламы в Instagram
Рассмотрим два варианта:
Как нужно и как НЕ нужно делать, удачные и неудачные примеры.
7 примеров интересных рекламных объявлений в Instagram
Рэпер Тимати поделился собственными мыслями и заодно ненавязчиво прорекламировал картины:
Известный автомобилист Илья Стрекаловский поделился эмоциями о ремонте своего Айфона:
Компания Samsung рекламирует новый смартфон Galaxy S6 Edge Plus. Благодаря белому фону отлично подчеркивается совершенство дизайна. Краткое описание помогает сразу же сделать правильный выбор:
Компания HeadSpace предлагает упражнения по медитации. В рекламе пользователь видел, что буквально за 10 минут можно снять тревогу. Достаточно установить приложение. В результате 40 000 000 установок только в Северной Америке.
Бренд Zaful сделал объявление, разделив фотографию на несколько изображений. В данном случае срабатывает эффект мозаики. Так получится показать свой продукт с разных сторон:
Фитнес-приложение 8 fit сделало объявление, которое чем-то напоминает пост блогера, пишущего про ЗОЖ. Подобный lifestyle даже в больших компаниях показывает – ваш продукт легко использовать в обычных условиях.
Компания Burger King в Stories описала, как правильно оформить заказ в приложении. Элементы геймификации налицо:


7 примеров фейловых рекламных объявлений в Instagram
Неудачные примеры рекламы тоже нужно знать. Так вы сможете избежать лишних ошибок, которые могут стоить вам денег и репутации.
Компания, которая продает товары для дома, точно попала в целевую аудиторию. Однако изображение было подобрано крайне неудачное:
Компания не только сделала кривую рекламу, но и умудрилась неправильно поставить географическое положение. В результате квартиры в Одессе показываются человеку совершенно из другого города. Более того, за комментариями в посте никто не следит. Поэтому там появляются аккаунты, спамящие своими объявлениями:
Часто в объявлениях можно заметить орфографические ошибки. Проблема не критичная, но всё равно необходимо тщательно проверять:
На примере ниже компания умудрилась показы рекламы бетона только для женской аудитории. Кто и почему должен это купить, загадка:)
Часто попадаются объявления вообще без какого-либо текста и призывов к действию. Фотография хорошая, но непонятно, что с ней дальше нужно делать:
Неправильный выбор картинки и тематики. Часто после перехода по рекламе мы попадаем совсем не туда, куда ожидали. Тема нам не интересна, поэтому мы сразу оттуда выходим.
Например, объявление ниже говорит о курсах для бухгалтера. Но после перехода сразу же перебрасывает в обычный развлекательный паблик. Нельзя обманывать ожидания пользователя.
Бывает и так, что вы подобрали изображение, которое не адаптировано под мобильные устройства. Поэтому необходимо предварительно проверять, а уже потом запускать рекламу:
Как оценить результаты
Данные по эффективности рекламы в Instagram доступны в Менеджере рекламы Facebook.
Так выглядит таблица отчета:

Структура объявлений в Facebook и Instagram простая: Рекламные кампании → Группы объявлений → Объявления.
Кампании соответствует одна маркетинговая цель, например, повысить трафик. Внутри каждой кампании одна или несколько групп объявлений.
Следующий уровень – группа объявлений. Здесь вы настраиваете таргетинг, плейсмент, бюджет и график показов. Группа включает от одного и больше объявлений.
Далее идет объявление. Это «конечный продукт», который видят пользователи: изображения, текст, кнопки CTA, ссылки или видео.
Навигация по папкам в Менеджере рекламы позволяет переключать уровни, отслеживать результаты и сравнивать.
Если вы ищете определенную кампанию, группу объявлений или объявление, используйте строку поиска вверху страницы.
Анализируйте метрики эффективности
Таблица отчета показывает результаты и затраты по каждому объявлению.
Если вы не видите показатели, которые вас интересуют, настройте столбцы:

Теперь вы можете сортировать или экспортировать результаты.
Чтобы подробно изучить каждую кампанию, группу или объявление, кликните по названию. Пример того, что вы увидите:

Статистика, аналитика и чистка от ботов в Instagram
7 советов по использованию рекламы в Instagram
1) Для рекламы рекомендуется использовать квадратный формат. Размер должен быть 1080 х 1080 рх. Для горизонтальных изображений минимальный размер лучше всего выставлять 600 х 315 рх.
2) Тестируйте различные кнопки с призывами к действию. На результат такой подход влияет существенно.
3) При редактировании рекламных объявлений всегда старайтесь быть внимательным. Лайки и комментарии при таких действиях удаляются. Так происходит потому, что, по сути, вы создаете новое объявление.
4) В Instagram запрещено публиковать длинные видеоролики. Поэтому вам нужно научиться делать динамичную рекламу. С первой же секунды необходимо зацепить потенциального клиента. Только в таком случае человек совершит целевое действие.
5) Когда вы размещаете рекламу у блогеров, постарайтесь не делать это слишком топорно. В 2019 году практически каждый пользователь Instagram понимает, что у лидеров мнений активно закупаются рекламодатели. Поэтому с аудиторией нужно быть честным. Продукцию необходимо тщательно протестировать на себе и только потом уже предлагать людям.
6) Не забудьте установить тематическую и красивую аватарку для собственного профиля. Готовые картинки, которые кому-либо принадлежат, использовать запрещается.
7) Если в своей рекламе вы используете ссылку, то она должна вести на оптимизированную под мобильные гаджеты страницу. Пользователю вряд ли захочется листать или искать кнопку «Заказать». Он попросту через пару секунд закроет сайт и уйдет к конкурентам.
Часто задаваемые вопросы
Можно ли создать объявление в Instagram без страницы Facebook?
Для ведения рекламной кампании нужен официальный аккаунт в Facebook, так как Instagram принадлежит Facebook.
Можно ли создать объявления в Instagram без аккаунта Instagram?
Да. Нужна только страница Facebook. Однако если вы не залогинились в Instagram:
-
В объявлениях будут имя и фото из профиля Facebook;
-
Вы не можете отвечать на комменты к объявлению;
-
Название страницы Facebook некликабельное в Instagram;
-
Название страницы Facebook урезается до 30 символов.
Можно ли увидеть объявления Instagram на десктопе?
Их видят только пользователи приложения Instagram на мобильных девайсах. Они не отображаются на компьютере и других мобильных сайтах. Для десктопных пользователей публикуйте объявления в Facebook.
Стоит ли транслировать объявления в Facebook и Instagram одновременно?
По рекомендациям Facebook – да. Когда вы используете обе платформы, Facebook оптимизирует плейсмент, и вы получаете максимальный результат при низких издержках.
Стратегии Facebook и Instagram взаимодополняют друг друга. Например, аккаунт Instagram фокусируется на пользовательском контенте, и видео с вебинаром по маркетингу будет выглядеть странно в ленте Instagram, но вполне органично для сети Facebook.
Высоких вам конверсий!