Все о бизнесе
и маркетинге
Навигация по статье
Слишком много рекламы Нет контент-стратегии Нет лидогенерации Нет платной рекламы Нет графика публикаций Нет вовлечения аудитории Нет А/В тестов
Продвижение

Какие ошибки в Instagram делают компании и как их избежать

9305

В этой статье – ошибки в Instagram, которые мешают эффективному продвижению.

Слишком много рекламы

Многие компании ошибочно принимают Instagram за агрегатор рекламы, в который нужно впихивать тонны фотоконтента. Но топорное насаждение рекламы и потоки красивых, но бездушных снимков делают обратное.

Гастроном Key Food Bay Ridge шлет в ленту фотографии продуктов и хаотично использует хэштеги.

Ошибки в Instagram — пример гастронома Key Food Bay Ridge

Ошибки в Instagram — второй пример гастронома Key Food Bay Ridge

За каталогом клиенты придут на сайт. Фотографии «ни о чем» заставляют листать ленту быстрее.

Решение

  • Вовлекайте подписчиков и стройте отношения. Каталог продукции оставьте на сайте. 
  • Составьте портрет покупателя, чтобы понять, какой контент нужен подписчикам. Выясните, кто на вас подписался, чем они увлекаются, какой образ жизни ведут, что любят, а что нет.

Магазин товаров для кондитеров выкладывает видеорецепты от подписчиков и просто аппетитные картинки. Любо-дорого посмотреть:

Ошибки в Instagram — пример магазина товаров для кондитеров

Нет контент-стратегии

Компании часто сами разгоняют потенциальных клиентов: забрасывают картинками, используют все хэштеги подряд и мемы без повода.

Продавец сумок Manhattan Portage предлагает сумки на все случаи жизни. Продвижение портят непонятные фотографии цветов, пляжей и путешествий.

Ошибки в Instagram — пример Manhattan Portage

К чему это все? Подписчики ждут вдохновляющие истории о том, как чья-то жизнь изменилась с покупкой новой сумки и какие удобные и прочные изделия предлагает бренд.

У сервиса доставки вкусных перекусов «Наша коробочка» идеальная лента: яркие изображения и видео рабочих процессов:

Ошибки в Instagram — пример сервиса «Наша коробочка»

Нет лидогенерации

В Instagram есть инструменты для лидогенерации – lead-объявления с автоматическим плейсментом. Главное условие – предлагать что-то ценное в обмен на подписку.

Ошибки в Instagram — пример Ikea

«Подпишитесь, чтобы получить новый каталог 2017».

Это актуально, если у вас длинный продажный цикл или прямые продажи невозможны по другим причинам. Как в случае с Ikea.

Решение

  • Разбейте аудиторию на группы – встроенные фильтры помогут. Каждой группе можно показывать свое объявление.
  • Чтобы его заметили, позаботьтесь о высоком качестве и уместности картинки. Предлагайте что-то действительно ценное.

Нет платной рекламы

Она может влиять на органический охват, мы об этом уже писали. Платные объявления помогут таргетировать тех, для кого актуальны какие-то определенные предложения. Например, если в офлайн-магазине распродажа, реклама заинтересует тех, кто живет неподалеку.

Публикацию от Primark увидят не все подписчики, а только жители одной из пяти стран.

Ошибки в Instagram — пример Primark

«Освободи внутреннего единорога всего за 14 долларов!»

Решение

Покажите интересный товар и пригласите в магазин за покупками. Значок в левой нижней части экрана при нажатии выводит специальную метку:

Ошибки в Instagram — пример Joom page

Удобно вам: можно показать до пяти товаров с ценами. Удобно подписчикам: они узнают больше о товаре прямо в Instagram.

Прием подходит для продвижения мобильных приложений. Посмотрите на количество лайков:

Ошибки в Instagram — пример Adsup.me

Нет графика публикаций

Важно найти баланс между постоянным напоминанием о себе и умением не быть приставучим. Не публикуйте одну и ту же унылую фотографию каждый день, но и не появляйтесь раз в месяц, чтобы пользователи с трудом вспомнили, кто вы такой. 

Бренд Muji ненавязчиво напоминает о себе. Все публикации в одном стиле.

Ошибки в Instagram — пример Muji

Отличные призывы к действию, эстетически приятные изображения, четкая корпоративная линия. Пять с плюсом за работу.

Решение 

  • Тестируйте разные графики публикаций.
  • Изучайте статистику, смотрите, в какое время аудитория наиболее активная.

Нет вовлечения аудитории

Еще одна популярная ошибка – опубликовать и забыть. Не воспринимайте подписчиков как пассивную биомассу. Это такие же умные, увлеченные и любопытные люди, как вы. Интересуйтесь их жизнью, ставьте лайки и пишите комментарии. Стройте дружеские отношения. Принцы в башнях никому неинтересны.

Решение

Регулярно отвечайте на комментарии, общайтесь с пользователями. Необязательно каждый день, но пару раз в неделю выходите «в народ».

Нью-йоркская кофейня Fab Cup через Instagram рассказывает о ближайших мероприятиях и изменениях в меню. Их роль в соцсети – друг из дома за углом.

Ошибки в Instagram — пример Fab Cup

«Уютное и непафосное место с дружеской атмосферой. У нас есть кофе, печеньки и протеиновые коктейли!»

Не останавливайтесь на этом.

Создайте собственный хэштег и приучайте подписчиков его использовать, чтобы рассказать об опыте использования продуктов. Статистику по хэштегам покажет любой бесплатный инструмент. Так вы убьете двух зайцев одним махом: укрепите репутацию и вовлечете пользователей.

Семейный бренд домашней косметики «Галька и Галыш» дружески общается с подписчиками и призывает их делиться секретами ухода:

Ошибки в Instagram — пример galgal.ru

Нет А/В тестов

Что такое А/В тестирование? Вы показываете аудитории два и больше рекламных объявлений с небольшими различиями в изображении или тексте.

Многие небольшие бизнесы не заморачиваются с тестами, а ведь они могут дать ценную информацию о контенте и его популярности.

Решение

  • Начните с малого – тестируйте заголовки, кнопки с призывами, затем переходите к изображениям и потом можно замахнуться на лендинг.
  • Тестируйте разные группы пользователей.

Время, энтузиазм и терпение помогут достичь успеха.

Высоких вам конверсий!

 

Настройка рекламы в Instagram: полное пошаговое руководство

Опубликовано редакцией Yagla
9305
1
Читайте ещё статьи по этой теме

Автоматические правила в Facebook: руководство по применению Лонгрид

Чтобы управлять рекламными аккаунтами Facebook на большое количество кампаний, групп и объявлений, нужно постоянно выполнять множество рутинных операций. Или настроить автоматические правила – и алгоритм будет делать некоторые действия за вас, освободив вам время на более важные задачи.

Что делать с контекстной рекламой во время кризиса Лонгрид

Как правило, в кризис люди затягивают пояса потуже и тратят на покупки гораздо меньше. Не без исключений, конечно – некоторые категории продуктов пользуются бешеным спросом как раз в периоды нестабильной экономики.1

Как за 5 минут увеличить конверсию сайта на 25%. Кейс ипотечных брокеров

Для стремительного роста конверсии сайта часто достаточно простых действий, занимающих минимум времени. Подробностями делится эксперт по контекстной рекламе Евгений Ванжула.
Обсуждаемое

Как посмотреть аналитику в Tik Tok? Лонгрид

TikTok недавно запустил собственный аналитический инструмент, очень похожий на тот, что встроен в аккаунты Instagram Creator. Аналитическая панель TikTok позволяет получить представление об общей аудитории тиктокера и эффективности опубликованного им контента.10

Лидогенерация и воронки в WhatsApp Лонгрид

Обычно когда говорят о рекламе в WhatsApp и других мессенджерах, на ум приходят спам-рассылки. В ответ на них можно получить, как минимум, раздражение пользователей, как максимум – бан номера.8

Как создать эффективную команду, 8 стратегий создания эффективной команды Лонгрид

Тот факт, что группа людей работает вместе, не означает, что они автоматически образуют эффективную сплоченную команду. Если вы отвечаете за руководство командой, вам необходимо разработать собственный план построения команды как целостной единицы.8
Свежее

Как сделать стратегию email-маркетинга своими руками Лонгрид

Сами по себе email-сообщения с анонсами статей, предложениями скидки и уведомлениями об акциях не работают. Нужно иметь видение, для чего вы отправляете те или иные рассылки вашим подписчикам, какую цель в конечном счете преследуете.4

Как проверить позиции сайта в Яндексе и Google Лонгрид

В процессе продвижения сайта в поиске нужно постоянно отслеживать текущие позиции, чтобы понимать, всё ли правильно вы делаете или нужно скорректировать действия. Для разового съема позиций подойдут бесплатные инструменты или ручная проверка.3

Как посмотреть аналитику в Tik Tok? Лонгрид

TikTok недавно запустил собственный аналитический инструмент, очень похожий на тот, что встроен в аккаунты Instagram Creator. Аналитическая панель TikTok позволяет получить представление об общей аудитории тиктокера и эффективности опубликованного им контента.10