Какие ошибки в Instagram делают компании и как их избежать
В этой статье – ошибки в Instagram, которые мешают эффективному продвижению.
Слишком много рекламы
Многие компании ошибочно принимают Instagram за агрегатор рекламы, в который нужно впихивать тонны фотоконтента. Но топорное насаждение рекламы и потоки красивых, но бездушных снимков делают обратное.
Гастроном Key Food Bay Ridge шлет в ленту фотографии продуктов и хаотично использует хэштеги.
За каталогом клиенты придут на сайт. Фотографии «ни о чем» заставляют листать ленту быстрее.
Решение
- Вовлекайте подписчиков и стройте отношения. Каталог продукции оставьте на сайте.
- Составьте портрет покупателя, чтобы понять, какой контент нужен подписчикам. Выясните, кто на вас подписался, чем они увлекаются, какой образ жизни ведут, что любят, а что нет.
Магазин товаров для кондитеров выкладывает видеорецепты от подписчиков и просто аппетитные картинки. Любо-дорого посмотреть:
Нет контент-стратегии
Компании часто сами разгоняют потенциальных клиентов: забрасывают картинками, используют все хэштеги подряд и мемы без повода.
Продавец сумок Manhattan Portage предлагает сумки на все случаи жизни. Продвижение портят непонятные фотографии цветов, пляжей и путешествий.
К чему это все? Подписчики ждут вдохновляющие истории о том, как чья-то жизнь изменилась с покупкой новой сумки и какие удобные и прочные изделия предлагает бренд.
У сервиса доставки вкусных перекусов «Наша коробочка» идеальная лента: яркие изображения и видео рабочих процессов:
Нет лидогенерации
В Instagram есть инструменты для лидогенерации – lead-объявления с автоматическим плейсментом. Главное условие – предлагать что-то ценное в обмен на подписку.
«Подпишитесь, чтобы получить новый каталог 2017».
Это актуально, если у вас длинный продажный цикл или прямые продажи невозможны по другим причинам. Как в случае с Ikea.
Решение
- Разбейте аудиторию на группы – встроенные фильтры помогут. Каждой группе можно показывать свое объявление.
- Чтобы его заметили, позаботьтесь о высоком качестве и уместности картинки. Предлагайте что-то действительно ценное.
Нет платной рекламы
Она может влиять на органический охват, мы об этом уже писали. Платные объявления помогут таргетировать тех, для кого актуальны какие-то определенные предложения. Например, если в офлайн-магазине распродажа, реклама заинтересует тех, кто живет неподалеку.
Публикацию от Primark увидят не все подписчики, а только жители одной из пяти стран.
«Освободи внутреннего единорога всего за 14 долларов!»
Решение
Покажите интересный товар и пригласите в магазин за покупками. Значок в левой нижней части экрана при нажатии выводит специальную метку:
Удобно вам: можно показать до пяти товаров с ценами. Удобно подписчикам: они узнают больше о товаре прямо в Instagram.
Прием подходит для продвижения мобильных приложений. Посмотрите на количество лайков:
Нет графика публикаций
Важно найти баланс между постоянным напоминанием о себе и умением не быть приставучим. Не публикуйте одну и ту же унылую фотографию каждый день, но и не появляйтесь раз в месяц, чтобы пользователи с трудом вспомнили, кто вы такой.
Бренд Muji ненавязчиво напоминает о себе. Все публикации в одном стиле.
Отличные призывы к действию, эстетически приятные изображения, четкая корпоративная линия. Пять с плюсом за работу.
Решение
- Тестируйте разные графики публикаций.
- Изучайте статистику, смотрите, в какое время аудитория наиболее активная.
Нет вовлечения аудитории
Еще одна популярная ошибка – опубликовать и забыть. Не воспринимайте подписчиков как пассивную биомассу. Это такие же умные, увлеченные и любопытные люди, как вы. Интересуйтесь их жизнью, ставьте лайки и пишите комментарии. Стройте дружеские отношения. Принцы в башнях никому неинтересны.
Решение
Регулярно отвечайте на комментарии, общайтесь с пользователями. Необязательно каждый день, но пару раз в неделю выходите «в народ».
Нью-йоркская кофейня Fab Cup через Instagram рассказывает о ближайших мероприятиях и изменениях в меню. Их роль в соцсети – друг из дома за углом.
«Уютное и непафосное место с дружеской атмосферой. У нас есть кофе, печеньки и протеиновые коктейли!»
Не останавливайтесь на этом.
Создайте собственный хэштег и приучайте подписчиков его использовать, чтобы рассказать об опыте использования продуктов. Статистику по хэштегам покажет любой бесплатный инструмент. Так вы убьете двух зайцев одним махом: укрепите репутацию и вовлечете пользователей.
Семейный бренд домашней косметики «Галька и Галыш» дружески общается с подписчиками и призывает их делиться секретами ухода:
Нет А/В тестов
Что такое А/В тестирование? Вы показываете аудитории два и больше рекламных объявлений с небольшими различиями в изображении или тексте.
Многие небольшие бизнесы не заморачиваются с тестами, а ведь они могут дать ценную информацию о контенте и его популярности.
Решение
- Начните с малого – тестируйте заголовки, кнопки с призывами, затем переходите к изображениям и потом можно замахнуться на лендинг.
- Тестируйте разные группы пользователей.
Время, энтузиазм и терпение помогут достичь успеха.
Высоких вам конверсий!
Как снизить стоимость заявки в Яндекс.Директе: 5 точек влияния Лонгрид
Всё, что нужно знать про управление ставками в Яндекс.Директе Лонгрид
Оптимизация рекламы в Facebook Лонгрид
YouTube хочет отменить дизлайки из-за атак хейтеров
Samsung сделал приложения Яндекса неудаляемыми в новых телефонах
Продажи через мессенджеры в России выросли в два раза
Рекламный бюджет ВКонтакте теперь можно пополнить автоматически
Как решить проблему дорогих заявок в B2B: кейс по продаже поломоечных машин Лонгрид
Продажи через мессенджеры в России выросли в два раза