Продвижение в Instagram: 10 лучших брендов
500 миллионов аудитории по всему миру. Соцсеть Instagram – лучший инструмент визуального маркетинга и прекрасная возможность для продвижения бренда.
В этой статье вы узнаете о 10 топовых брендах Instagram. Продукты и аудитория разные, но все они выделяются из общей массы.
WeWork
Если вам надоели серые стены офиса, подпишитесь на Instagram стартапа WeWork. Фотографии настолько сочные, что хочется бросить работу, стать фрилансером и приземлиться в уютном пространстве WeWork. Компания оповещает подписчиков о грядущих мероприятиях и событиях, как летний лагерь #WWCamp.
WeWork также славится любовью… нет, не к котикам, а к собакам. Для друзей человека есть отдельный хэштег. Подписчики делятся новостями и общаются. В конце года компания делает календарь из популярных фотографий с «собачьим» хэштегом.
National Geographic
Это гигант Instagram с 60 миллионами подписчиков. Журнал National Geographic издается с 1888 года. Кто бы мог подумать, что старичок не только органично впишется в реальность и социальные сети, но и выйдет в Топ.
Любой путешественник может присоединиться к сообществу, достаточно подписаться и использовать хэштеги National Geographic.
Zevia
Американский производитель лимонадов без сахара делает ставку на дружбу, радость общения, здоровый образ жизни. Публикации Zevia показывают, что счастье и лимонад Zevia — синонимы. Быть модным легко: пейте лимонад и размещайте селфи под хэштегом бренда.
Paris Opera Ballet
В Instagram популярны не только французские вино и сыр, но и балет. Труппа Балета Парижской Оперы рассказывает подписчикам о премьерах, репетициях и балетной жизни. Paris Opera Ballet знает толк в продвижении и активно пользуется Instagram-фишками. Tile-баннеры, например.
Яркие фотографии передают атмосферу театра: предвкушение, любопытство, непреодолимое желание увидеть волшебство.
King Arthur Flour
Еще один яркий пример, как «старичок» добился популярности в Instagram. С 1790 года King Arthur Flour производит муку. Посыл компании незатейлив: «Наша мука — золотой стандарт».
Фишка в том, что они публикуют рецепты на основе сезонных предпочтений и праздников: рождественские пряники, осенние пироги с тыквой, яблоками и персиками и тому подобное.
Organic Authority
Здоровая еда, свежий воздух и хэштег #BeOrganic помогают интернет-журналу Organic Authority продвигать здоровый образ жизни. Изображения в профиле отражают слоган«Жизнь в удовольствие!» Хэштег помогает пользователям обозначать принадлежность к культу здоровой жизни.
Lorna Jane
Австралийский бренд спортивной одежды ассоциирует себя с человеком. Образ — молодая, спортивная, энергичная девушка. Подписчики берут с нее пример и тоже стремятся вести активный образ жизни.
У Lorna Jane хватает времени на семью, детей, карьеру и путешествия. Замечательный пример для подражания.
ASOS
Британский интернет-магазин одежды ASOS публикует не только красиво одетых людей, но и советы по стилю. В штате есть стилисты и блогеры, у каждого – своя целевая аудитория, контент и направление. Это не только внешний вид, но и образ жизни.
Coca-Cola Argentina
SMM у Coca-Cola на высшем уровне. Потребители — молодые люди до 30 лет, яркие, заводные, веселые и спортивные. У них все отлично, им весело и рядом – всегда Coca-Cola.
Профиль компании придерживается брендбука. Почти на каждом изображении есть красный цвет – для узнаваемости марки.
Califia Farms
Американский производитель напитков славится не только вкуснейшим миндальным молоком. Оригинальная упаковка превратила Califia Farms в икону стиля.
Занимательный контент в виде гифок и развлекательно-обучающего видео обеспечил бренду тысячи фолловеров. Короткие видео с рецептами стали настоящим хитом. Рецепты просты до безобразия: «Возьмите имбирно-лаймовый сок, прямо в бутылку добавьте любимый алкоголь, перемешайте и наслаждайтесь».
Instagram для брендов — родная стихия. Вдохновляйтесь талантливыми публикациями – и создавайте еще лучше!
Статья подготовлена по материалам blog.hubspot.com.