Все о бизнесе
и маркетинге
Навигация по статье
Что такое Instagram StoriesВозможности рекламы в Instagram StoriesКак настроить рекламу в Instagram StoriesДля каких ниш подходит реклама в StoriesСоветы и рекомендацииРезюме
Продвижение

Реклама в Instagram Stories: практическое руководство

12983

Как настроить и запустить таргетированную рекламу в Instagram Stories, для каких тематик она подходит и как сделать объявления наиболее привлекательными для вашей аудитории – рассказывает эксперт по трафику в Facebook и Instagram Денис Черный.

Что такое Instagram Stories

Stories (истории) в Instagram – раздел, в котором пользователи публикуют свои истории из повседневной жизни в виде фотографий и коротких 5-15 секундных видео, не захламляя ленту.

Плюсы и минусы сторис в сравнении с лентой

 
Плюсы:
 
1) Высокая вовлеченность. Согласно исследованию Buffer досмотр публикаций не опускается ниже 65%.
 
2) Изображение или видео на весь экран телефона. У пользователя перед глазами только ваша реклама и ничего больше. Вам остается завлечь пользователя. Если вы не зацепите его – он просто пойдет дальше.
 
3) Если клиенту не интересна реклама, он просто перелистывает её. Рекламу скрывают реже, следовательно, негатива получаем меньше.
 
4) Конкуренция в историях ниже, так как меньшее число рекламодателей используют данный формат. Реклама в сторис зачастую выходит дешевле, чем в ленте.
 
Минусы:
 
1) Возможен кликбейт.
 
2) Аудитория сторис меньше.
 
3) Минимальное использование текста. При создании рекламы проверяйте, как выглядит ваш текст или вставьте его прямо в фото / видео.
 
Примеры объявлений:
 
Реклама в Instagram Stories – пример объявления 1
 
Реклама в Instagram Stories – пример объявления 2
 

Возможности рекламы в Instagram Stories

На выбор нам представлено 3 формата объявлений:
 
1) Фотографии;
 
2) Видео: 5-15 секунд;
 
3) Карусель из фото или видео.
 
Старайтесь максимально занять выделенное вам место для публикации. Если публикуете фотографии, переделывайте их в анимацию, увеличив время показа до 15 секунд.
 
В карусель возможно добавить до 3-х видео или фото. То есть, это 45 секунд рекламного места за те же деньги.
 
Вы можете загрузить видео до 45 секунд, разделив его на 3 части по 15 секунд, можете показать различные товары или создать цепочку креативов, включайте фантазию.
 
Используйте больше динамических объявлений: видео или анимацию. Статика, как правило, работает хуже.
 
Покажите пользователю, что вы от него хотите. Добавьте понятный призыв к действию с анимационной стрелкой: «свайпни вверх, чтобы узнать подробнее», либо просто дополнительно выделите кнопку.
 
Пример выделения кнопки:
 
Реклама в Instagram Stories – выделение кнопки
 
Не забывайте, что сторис – это лайф-контент, поэтому используйте живые фото и видео с демонстрацией продукта, без какого-либо супер монтажа. Такое работает, поверьте.

Как настроить рекламу в Instagram Stories

Я не буду углубляться во все тонкости и объяснять каждую кнопку и функцию. Покажу самые основные моменты, которых вам будет достаточно, чтобы запустить рекламную кампанию в Stories.
 
1) Переходим в Facebook Ads Manager и жмем «Создать».
 
Реклама в Instagram Stories – начало создания кампании
 
2) Далее необходимо выбрать цель продвижения, исходя из ваших бизнес задач. Трафик с рекламы можете вести на сайт, на страницу, в мессенджеры или продвигать приложения.
 
Как-то мы набирали вебкам-моделей. Это когда девушки сидят напротив камеры с монитором и развлекают мальчиков разговорами и не только.
 
ФБ не пропускал наш сайт, так как было много откровенных картинок и текст объявления — уже не помню, почему. Это явно запрещенная тематика для Facebook, но трафик был нужен как вода. Поэтому решили сделать крутые видео креативы (понятные аудитории) и запустить рекламу в сторис.
 
Пользователей вели на Ватсап, чтобы в переписке уже закрывать на собеседование. Это сработало:)
 
Реклама в Instagram Stories – выбор цели продвижения
 
3) Собираем аудиторию с нуля (1), выбираем сохраненную (2) или индивидуально настроенную аудиторию. Для первого варианта в разделе детальный таргетинг вы можете выбрать необходимые вам интересы.
 
Как настроить рекламу в Instagram – настройка аудитории
 
Если цель продвижения «Конверсии», то не делайте слишком узкую аудиторию, реклама будет стоить вам очень дорого.
 
4) Выбираем плейсмент (место размещения). В нашем случае это Истории. Все остальное отключаем.
 
Реклама в Instagram Stories – выбор плейсмента
 
 
5) Дальше выбираете вариант оптимизации рекламы, устанавливаете дневной бюджет или бюджет на весь период, при необходимости устанавливайте график показов.
 
Реклама в Instagram Stories – бюджет и график показов
 
6) Выберете страницу Facebook, от имени которой будете публиковаться, и профиль Instagram, если они у вас связаны. Выбираем необходимый формат рекламы.
 
Реклама в Instagram Stories – выбор формата рекламы
 
Если загружаете видео, справа есть рекомендации к нему. В любом случае, Facebook не пропустит материал, который не соответствует его требованиям.
 
Реклама в Instagram Stories – соответствие материала требованиям Facebook
 
Текст объявления мы в основном не используем. Если добавите, обязательно проверьте, как выглядит текст на предпросмотре.
 
7) Создаем опрос, если надо, вставляем URL сайта, выбираем кнопку призыва к действию и включаем пиксель. Чтобы отслеживать трафик и понимать, что приносит результаты, а что нет — используйте UTM-метки.
 
Реклама в Instagram Stories – добавление меток
 
8) Отправляйте на модерацию или сохраните ваши настройки как черновик.

Для каких ниш подходит реклама в Stories

Есть пользователи, которые не смотрят ленту, но регулярно проверяют сторис и наоборот. Говорить, что сторис всегда работает хуже или лучше ленты – не корректно. Всё индивидуально, поэтому при тестах используйте оба плейсмента и сравнивайте результаты. Только так вы поймете, что подходит именно вам.
 
В сторис, как и в Инстаграме в целом, хорошо заходят продукты массового спроса, которые можно продемонстрировать визуально. 
 
Станки для переработки нефтяного сырья, я думаю, вы вряд ли продадите. С такими товарами идите лучше в контекстную рекламу.
 
Если у вас:
 
1) Товары или услуги массового спроса (B2C);
 
2) Инфобизнес,
 
вы точно найдете здесь своего клиента.
 
Что можно показывать в рекламе:
 
  • непосредственно сами товары или услуги;
  • видео-отзывы клиентов, распаковка товаров, благодарности;
  • специальные предложения, акции и скидки;
  • приглашения на мероприятия, вебинары, мастер-классы.

Советы и рекомендации

 
1) Делайте a/b тесты объявлений. Никто заранее не знает, какое объявление сработает лучше.
 
2) Всегда разделяйте рекламу в сторис и в ленте в отдельные кампании. Создавайте или редактируйте объявления для сторис. Это как с сайтом — должно быть адаптивно под все площадки.
 
Реклама, которая смотрится в ленте адекватно, в сторис, скорее всего, будет выглядеть нелепо.
 
Не делайте так:
 
Реклама в Instagram Stories – неудачное объявление
 
3) Используйте больше динамические объявления.
 
4) Если вы не хотите терять трафик, который уходит в профиль, рекламируйтесь от имени бизнес страницы. Название страницы будет не кликабельным.
 
5) Если продаете товары, то старайтесь использовать ваш товар в действии. Клиент не захочет додумывать, что это у вас и для чего оно ему.
 
6) Старайтесь донести всю суть в первые 5 секунд, а в оставшиеся 10 секунд раскрывайте подробнее.
 
7) Добавляйте субтитры на видео, где это возможно, чтобы пользователь и без звука понимал суть вашего послания.

Резюме

Реклама в Instagram Stories – инструмент, который отлично показывает себя на деле. Но как и в любом источнике трафика, к ней необходимо подходить с умом и креативом.
 
Делайте понятные продающие объявления, создавайте интересные видео и фото, и не бойтесь экспериментировать.
 
Если вы до сих пор не использовали сторис — самое время попробовать!
 
Денис Черный
 
Автор материала — Денис Черный, эксперт по трафику в Facebook и Instagram
 
Мои кейсы и авторские статьи смотрите в сообществе Качаем трафик.
Опубликовано редакцией Yagla
12983
9
Читайте ещё статьи по этой теме

Стратегический маркетинг: всё, что нужно о нем знать Лонгрид

Стратегический маркетинг – это не сухая теория, это практический подход, который используют все успешные компании. Они знают, как выстраивать отношения со своей аудиторией и достигать главную цель бизнеса – прибыль.

Как в Яндекс.Директе получить в 9 раз больше лидов и снизить их стоимость в 7 раз. Кейс по продаже стеллажей Лонгрид

Самое интересное, что озвученные в заголовке результаты достигнуты в основном за счет кампании в РСЯ. Пока одни рекламодатели жалуются, что РСЯ«испортилась», другие выжимают оттуда заявки«только в путь».

Как убить старый сайт и довести конверсию до 47%. Кейс по выкупу автомобилей Лонгрид

Конверсия посадочной страницы 25%– круто? Еще как! Несмотря на это эксперт по платному трафику Кирилл Манджи решил от неё избавиться и сделать новый лендинг. В чем причина и какие результаты получились в итоге – в этой статье.
Обсуждаемое

Как посмотреть аналитику в Tik Tok? Лонгрид

TikTok недавно запустил собственный аналитический инструмент, очень похожий на тот, что встроен в аккаунты Instagram Creator. Аналитическая панель TikTok позволяет получить представление об общей аудитории тиктокера и эффективности опубликованного им контента.12

Как создать эффективную команду, 8 стратегий создания эффективной команды Лонгрид

Тот факт, что группа людей работает вместе, не означает, что они автоматически образуют эффективную сплоченную команду. Если вы отвечаете за руководство командой, вам необходимо разработать собственный план построения команды как целостной единицы.11

Лидогенерация и воронки в WhatsApp Лонгрид

Обычно когда говорят о рекламе в WhatsApp и других мессенджерах, на ум приходят спам-рассылки. В ответ на них можно получить, как минимум, раздражение пользователей, как максимум – бан номера.8
Свежее

События в Google Analytics 4: инструкция по настройке Лонгрид

Статья для тех, кто уже освоился с новой версией Google Аналитики или собирается это сделать. Мы рассмотрим, какие типы событий доступны в Google Analytics 4, из чего они состоят, как их настраивать и отслеживать.

Как сделать стратегию email-маркетинга своими руками Лонгрид

Сами по себе email-сообщения с анонсами статей, предложениями скидки и уведомлениями об акциях не работают. Нужно иметь видение, для чего вы отправляете те или иные рассылки вашим подписчикам, какую цель в конечном счете преследуете.4

Как проверить позиции сайта в Яндексе и Google Лонгрид

В процессе продвижения сайта в поиске нужно постоянно отслеживать текущие позиции, чтобы понимать, всё ли правильно вы делаете или нужно скорректировать действия. Для разового съема позиций подойдут бесплатные инструменты или ручная проверка.5