Реклама в Instagram Stories: практическое руководство

Как настроить и запустить таргетированную рекламу в Instagram Stories, для каких тематик она подходит и как сделать объявления наиболее привлекательными для вашей аудитории – рассказывает эксперт по трафику в Facebook и Instagram Денис Черный.

Что такое Instagram Stories

Stories (истории) в Instagram – раздел, в котором пользователи публикуют свои истории из повседневной жизни в виде фотографий и коротких 5-15 секундных видео, не захламляя ленту.

Плюсы и минусы сторис в сравнении с лентой

 
Плюсы:
 
1) Высокая вовлеченность. Согласно исследованию Buffer досмотр публикаций не опускается ниже 65%.
 
2) Изображение или видео на весь экран телефона. У пользователя перед глазами только ваша реклама и ничего больше. Вам остается завлечь пользователя. Если вы не зацепите его – он просто пойдет дальше.
 
3) Если клиенту не интересна реклама, он просто перелистывает её. Рекламу скрывают реже, следовательно, негатива получаем меньше.
 
4) Конкуренция в историях ниже, так как меньшее число рекламодателей используют данный формат. Реклама в сторис зачастую выходит дешевле, чем в ленте.
 
Минусы:
 
1) Возможен кликбейт.
 
2) Аудитория сторис меньше.
 
3) Минимальное использование текста. При создании рекламы проверяйте, как выглядит ваш текст или вставьте его прямо в фото / видео.
 
Примеры объявлений:
 
Реклама в Instagram Stories – пример объявления 1
 
Реклама в Instagram Stories – пример объявления 2
 

Возможности рекламы в Instagram Stories

На выбор нам представлено 3 формата объявлений:
 
1) Фотографии;
 
2) Видео: 5-15 секунд;
 
3) Карусель из фото или видео.
 
Старайтесь максимально занять выделенное вам место для публикации. Если публикуете фотографии, переделывайте их в анимацию, увеличив время показа до 15 секунд.
 
В карусель возможно добавить до 3-х видео или фото. То есть, это 45 секунд рекламного места за те же деньги.
 
Вы можете загрузить видео до 45 секунд, разделив его на 3 части по 15 секунд, можете показать различные товары или создать цепочку креативов, включайте фантазию.
 
Используйте больше динамических объявлений: видео или анимацию. Статика, как правило, работает хуже.
 
Покажите пользователю, что вы от него хотите. Добавьте понятный призыв к действию с анимационной стрелкой: «свайпни вверх, чтобы узнать подробнее», либо просто дополнительно выделите кнопку.
 
Пример выделения кнопки:
 
Реклама в Instagram Stories – выделение кнопки
 
Не забывайте, что сторис – это лайф-контент, поэтому используйте живые фото и видео с демонстрацией продукта, без какого-либо супер монтажа. Такое работает, поверьте.
 

Как настроить рекламу в Instagram Stories

 
Я не буду углубляться во все тонкости и объяснять каждую кнопку и функцию. Покажу самые основные моменты, которых вам будет достаточно, чтобы запустить рекламную кампанию в Stories.
 
1) Переходим в Facebook Ads Manager и жмем «Создать».
 
Реклама в Instagram Stories – начало создания кампании
 
2) Далее необходимо выбрать цель продвижения, исходя из dаших бизнес задач. Трафик с рекламы можете вести на сайт, на страницу, в мессенджеры или продвигать приложения.
 
Как-то мы набирали вебкам-моделей. Это когда девушки сидят напротив камеры с монитором и развлекают мальчиков разговорами и не только.
 
ФБ не пропускал наш сайт, так как было много откровенных картинок и текст объявления — уже не помню, почему. Это явно запрещенная тематика для Facebook, но трафик был нужен как вода. Поэтому решили сделать крутые видео креативы (понятные аудитории) и запустить рекламу в сторис.
 
Пользователей вели на Ватсап, чтобы в переписке уже закрывать на собеседование. Это сработало:)
 
Реклама в Instagram Stories – выбор цели продвижения
 
3) Выбираем сохраненную, индивидуально настроенную аудиторию или собираем аудиторию с нуля. В разделе детальный таргетинг вы можете выбрать необходимые вам интересы.
 
Если цель продвижения «Конверсии», то не делайте слишком узкую аудиторию, реклама будет стоить вам очень дорого.
 
Реклама в Instagram Stories – создание аудитории
 
4) Выбираем плейсмент (место размещения). В нашем случае это Истории. Все остальное отключаем.
 
Реклама в Instagram Stories – выбор плейсмента
 
5) Дальше выбираете вариант оптимизации рекламы, устанавливаете дневной бюджет или бюджет на весь период, при необходимости устанавливайте график показов.
 
Реклама в Instagram Stories – бюджет и график показов
 
6) Выберете страницу Facebook, от имени которой будете публиковаться, и профиль Instagram, если они у вас связаны. Выбираем необходимый формат рекламы.
 
Реклама в Instagram Stories – выбор формата рекламы
 
Если загружаете видео, справа есть рекомендации к нему. В любом случае, Facebook не пропустит материал, который не соответствует его требованиям.
 
Реклама в Instagram Stories – соответствие материала требованиям Facebook
 
Текст объявления мы в основном не используем. Если добавите, обязательно проверьте, как выглядит текст на предпросмотре.
 
7) Создаем опрос, если надо, вставляем URL сайта, выбираем кнопку призыва к действию и включаем пиксель. Чтобы отслеживать трафик и понимать, что приносит результаты, а что нет — используйте UTM-метки.
 
Реклама в Instagram Stories – добавление меток
 
8) Отправляйте на модерацию или сохраните ваши настройки как черновик.
 

Для каких ниш подходит реклама в Stories

 
Есть пользователи, которые не смотрят ленту, но регулярно проверяют сторис и наоборот. Говорить, что сторис всегда работает хуже или лучше ленты – не корректно. Всё индивидуально, поэтому при тестах используйте оба плейсмента и сравнивайте результаты. Только так вы поймете, что подходит именно вам.
 
В сторис, как и в Инстаграме в целом, хорошо заходят продукты массового спроса, которые можно продемонстрировать визуально. 
 
Станки для переработки нефтяного сырья, я думаю, вы вряд ли продадите. С такими товарами идите лучше в контекстную рекламу.
 
Если у вас:
 
1) Товары или услуги массового спроса (B2C);
 
2) Инфобизнес,
 
вы точно найдете здесь своего клиента.
 
Что можно показывать в рекламе:
 
  • непосредственно сами товары или услуги;
  • видео-отзывы клиентов, распаковка товаров, благодарности;
  • специальные предложения, акции и скидки;
  • приглашения на мероприятия, вебинары, мастер-классы.

Советы и рекомендации

 
1) Делайте a/b тесты объявлений. Никто заранее не знает, какое объявление сработает лучше.
 
2) Всегда разделяйте рекламу в сторис и в ленте в отдельные кампании. Создавайте или редактируйте объявления для сторис. Это как с сайтом — должно быть адаптивно под все площадки.
 
Реклама, которая смотрится в ленте адекватно, в сторис, скорее всего, будет выглядеть нелепо.
 
Не делайте так:
 
Реклама в Instagram Stories – неудачное объявление
 
3) Используйте больше динамические объявления.
 
4) Если вы не хотите терять трафик, который уходит в профиль, рекламируйтесь от имени бизнес страницы. Название страницы будет не кликабельным.
 
5) Если продаете товары, то старайтесь использовать ваш товар в действии. Клиент не захочет додумывать, что это у вас и для чего оно ему.
 
6) Старайтесь донести всю суть в первые 5 секунд, а в оставшиеся 10 секунд раскрывайте подробнее.
 
7) Добавляйте субтитры на видео, где это возможно, чтобы пользователь и без звука понимал суть вашего послания.
 

Резюме

 
Реклама в Instagram Stories – инструмент, который отлично показывает себя на деле. Но как и в любом источнике трафика, к ней необходимо подходить с умом и креативом.
 
Делайте понятные продающие объявления, создавайте интересные видео и фото, и не бойтесь экспериментировать.
 
Если вы до сих пор не использовали сторис — самое время попробовать!
 
Денис Черный
 
Автор материала — Денис Черный, эксперт по трафику в Facebook и Instagram
 
Мои кейсы и авторские статьи смотрите в сообществе Качаем трафик.