Все о бизнесе
и маркетинге
Навигация по статье
Фишка 1: целевая аудитория для каждой публикации Фишка 2: список подписчиков / фанатов страницы Фишка 3: видеообложка Фишка 4: интересующие страницы Фишка 5: лучшее время для публикаций Фишка 6: А / В тестирование целевых аудиторий
Продвижение

Шесть возможностей Facebook, от которых маркетологи будут пищать от восторга

10198
Facebook постоянно выкатывает новые фишки и не дает расслабляться даже опытным маркетологам. 
 
В этой статье – возможности Facebook, которые помогают привлекать больше подписчиков. 

Фишка 1: целевая аудитория для каждой публикации

Вы указываете, кому показывать конкретный пост. Это удобно, если идет акция или рекламная кампания. Например, сервису доставки еды нужно привлекать и клиентов, и рестораторов, и курьеров. Подписчиков много. Кому-то нравятся пикантные блюда, а кто-то любит сладкое. Для них нужны разные публикации.
 
Возможности Facebook – пример публикации для сервиса доставки еды
 
У публикации с высокой оценкой релевантности больше органический охват.
 
В помощь маркетологам Facebook придумал фишку «Оптимизация для показов».
 
Как оптимизировать аудиторию для показа?
 
1) Подготовьте публикацию и нажмите на иконку в нижнем левом углу:
 
Возможности Facebook – кнопка для сужения аудитории для публикации
 
2) Выберите нужную аудиторию:
 
Возможности Facebook – выбор нужной аудитории
 
И всё.
 
Обратите внимание, тут же можно ограничить показ публикаций. Принцип тот же. Кликаете на соседнюю вкладку и выбираете аудиторию, которая не увидит пост:
 
Возможности Facebook – выбор минус-аудитории для публикации
 
Не видите иконку? Если у страницы меньше 5 тысяч лайков, придется вручную включать оптимизацию: Настройки / Общие / Аудитория ленты новостей и статус показа публикаций. Поставьте галочку и сохраните:
 
Возможности Facebook – ручное включение оптимизации показов
 
Используйте оптимизацию показов, чтобы делать прицельные удары по аудитории.

Фишка 2: список подписчиков / фанатов страницы

Facebook упрощает работу с теми, кому нравится ваша страница.
 
В настройках ищите пункт «Люди и другие страницы». И вот они, ваши лайкеры:
 
Возможности Facebook – список лайкеров
 
Здесь можно настраивать показ разных списков:
 
Возможности Facebook – настройка показов для разных списков
 
А также отправлять людей в бан:
 
Возможности Facebook – список бана
 
Теперь играйте со списками, изучайте интересы, чтобы таргетировать как pro.

Фишка 3: видеообложка

Страница стала скучноватой? Освежите ее видеообложкой. Визуальный сторителлинг обретает популярность. Поэтому ловите момент.
 
Возможности Facebook – пример видеообложки
 
Продолжительность видео для обложки – не короче 20 секунд и не дольше 90. Рекомендуемый размер – 820х462 пикселей. Обложка запускается автоматически, поэтому можно создать и использовать гифку
 
Что поместить на обложку? 
 
  • Синемаграф (фотография с незначительными повторяющимися движениями) или продукт в действии;
  • Короткое видео о команде;
  • Анимированную видеонарезку из роликов о продукте.
 
Изменить обложку можно на главной странице:
 
Возможности Facebook – изменение обложки на главной странице
 
Просто выберите нужное видео.

Фишка 4: интересующие страницы

Кто ставит лайки конкурентам, за что и когда – полезная информация. Но вручную просматривать все 5-10 страниц каждый день нереально. Поможет фишка «Интересующие страницы».
 
В шапке страницы ищите «Статистику». Листайте вниз до самого конца:
 
Возможности Facebook – статистика по интересующим страницам
 
Ищите нужную страницу и сразу начинайте следить за её новостями:
 
Возможности Facebook – выбор интересующих страниц
 
Вот вам сразу же лайки этой страницы:
 
Возможности Facebook – лайки интересующих страниц
 
Здесь более подробная информация:
 
Возможности Facebook – реакции, комментарии и репосты
 
Общее количество лайков, просмотры страницы за неделю и общее вовлечение за неделю.
 
Фишка доступна страницам, у которых больше 100 подписчиков. Нажмите на иконку страницы:
 
Возможности Facebook – выбор страницы
 
Facebook покажет самые популярные публикации страницы за эту неделю:
 
Возможности Facebook – популярные публикации за неделю
 
Кстати, тут же можно подписаться на обновления самого Facebook, чтобы следить за новостями.

Фишка 5: лучшее время для публикаций

В какое время размещать – маркетологи устали спорить. Пока они спорят, загляните в «Статистику», раздел «Публикации». Обратите внимание на раздел «Когда поклонники онлайн»:
 
Возможности Facebook – раздел «Когда поклонники онлайн»
 
Ниже – информация по последним публикациям:
 
Возможности Facebook – информация по последним публикациям
 
Обратите внимание, указано время публикаций. Сразу можно посмотреть статистику по вовлечению и сделать правильные выводы. Если вы поднимаете публикации, тут же увидите результаты продвижения. Вот вам поле для экспериментов и игр со временем.

Фишка 6: А / В тестирование целевых аудиторий

Facebook предлагает встроенные А / В тесты. Если трудно определить целевую аудиторию, проведите тестирование. Выберите 1-2 и смотрите, в какой реклама зайдет лучше. Для этого используйте фишку «Создать сразу несколько групп объявлений» в рекламном аккаунте.
 
Нужная кнопка – «Добавить вариацию «Индивидуально настроенная аудитория»»:
 
Возможности Facebook – создание групп объявлений для тестирования
 
Перед вами – две аудитории. Можно добавить и третью:
 
Возможности Facebook – добавление аудиторий для тестирования
 
Осталось запустить рекламу и посмотреть статистику, чтобы понять, на какой группе она работает лучше.
 
Высоких вам конверсий!
Опубликовано редакцией Yagla
10198
2
Читайте ещё статьи по этой теме

Что такое Планировщик эффективности Google Ads и как его использовать Лонгрид

В интерфейсе Google Ads появился отдельный инструмент для планирования результатов – Планировщик эффективности. С помощью него можно планировать рекламные расходы и прогнозировать, как изменения в кампаниях отразятся на ключевых показателях и общей эффективности аккаунта.

3 лучших расширения Яндекс Wordstat Лонгрид

Если собирать ключи из сервиса Яндекс Wordstat по старинке, то есть вручную, это займет много времени и сил. Есть альтернативный вариант – автоматизация с помощью специальных расширений (плагинов для браузера).2

14 видов ретаргетинга Лонгрид

Классический ретаргетинг работает по такой схеме: пользователь посетил ваш сайт, совершил на нем определенные действия (заполнял формы, открывал разделы, просматривал страницы, карточки товара и т. д.
Обсуждаемое

Как посмотреть аналитику в Tik Tok? Лонгрид

TikTok недавно запустил собственный аналитический инструмент, очень похожий на тот, что встроен в аккаунты Instagram Creator. Аналитическая панель TikTok позволяет получить представление об общей аудитории тиктокера и эффективности опубликованного им контента.10

Лидогенерация и воронки в WhatsApp Лонгрид

Обычно когда говорят о рекламе в WhatsApp и других мессенджерах, на ум приходят спам-рассылки. В ответ на них можно получить, как минимум, раздражение пользователей, как максимум – бан номера.8

Как создать эффективную команду, 8 стратегий создания эффективной команды Лонгрид

Тот факт, что группа людей работает вместе, не означает, что они автоматически образуют эффективную сплоченную команду. Если вы отвечаете за руководство командой, вам необходимо разработать собственный план построения команды как целостной единицы.8
Свежее

Как сделать стратегию email-маркетинга своими руками Лонгрид

Сами по себе email-сообщения с анонсами статей, предложениями скидки и уведомлениями об акциях не работают. Нужно иметь видение, для чего вы отправляете те или иные рассылки вашим подписчикам, какую цель в конечном счете преследуете.4

Как проверить позиции сайта в Яндексе и Google Лонгрид

В процессе продвижения сайта в поиске нужно постоянно отслеживать текущие позиции, чтобы понимать, всё ли правильно вы делаете или нужно скорректировать действия. Для разового съема позиций подойдут бесплатные инструменты или ручная проверка.3

Как посмотреть аналитику в Tik Tok? Лонгрид

TikTok недавно запустил собственный аналитический инструмент, очень похожий на тот, что встроен в аккаунты Instagram Creator. Аналитическая панель TikTok позволяет получить представление об общей аудитории тиктокера и эффективности опубликованного им контента.10