Шесть возможностей Facebook, от которых маркетологи будут пищать от восторга

Facebook постоянно выкатывает новые фишки и не дает расслабляться даже опытным маркетологам. 
 
В этой статье – возможности Facebook, которые помогают привлекать больше подписчиков. 

Фишка 1: целевая аудитория для каждой публикации

Вы указываете, кому показывать конкретный пост. Это удобно, если идет акция или рекламная кампания. Например, сервису доставки еды нужно привлекать и клиентов, и рестораторов, и курьеров. Подписчиков много. Кому-то нравятся пикантные блюда, а кто-то любит сладкое. Для них нужны разные публикации.
 
Возможности Facebook – пример публикации для сервиса доставки еды
 
У публикации с высокой оценкой релевантности больше органический охват.
 
В помощь маркетологам Facebook придумал фишку «Оптимизация для показов».
 
Как оптимизировать аудиторию для показа?
 
1) Подготовьте публикацию и нажмите на иконку в нижнем левом углу:
 
Возможности Facebook – кнопка для сужения аудитории для публикации
 
2) Выберите нужную аудиторию:
 
Возможности Facebook – выбор нужной аудитории
 
И всё.
 
Обратите внимание, тут же можно ограничить показ публикаций. Принцип тот же. Кликаете на соседнюю вкладку и выбираете аудиторию, которая не увидит пост:
 
Возможности Facebook – выбор минус-аудитории для публикации
 
Не видите иконку? Если у страницы меньше 5 тысяч лайков, придется вручную включать оптимизацию: Настройки / Общие / Аудитория ленты новостей и статус показа публикаций. Поставьте галочку и сохраните:
 
Возможности Facebook – ручное включение оптимизации показов
 
Используйте оптимизацию показов, чтобы делать прицельные удары по аудитории.

Фишка 2: список подписчиков / фанатов страницы

Facebook упрощает работу с теми, кому нравится ваша страница.
 
В настройках ищите пункт «Люди и другие страницы». И вот они, ваши лайкеры:
 
Возможности Facebook – список лайкеров
 
Здесь можно настраивать показ разных списков:
 
Возможности Facebook – настройка показов для разных списков
 
А также отправлять людей в бан:
 
Возможности Facebook – список бана
 
Теперь играйте со списками, изучайте интересы, чтобы таргетировать как pro.

Фишка 3: видеообложка

Страница стала скучноватой? Освежите ее видеообложкой. Визуальный сторителлинг обретает популярность. Поэтому ловите момент.
 
Возможности Facebook – пример видеообложки
 
Продолжительность видео для обложки – не короче 20 секунд и не дольше 90. Рекомендуемый размер – 820х462 пикселей. Обложка запускается автоматически, поэтому можно создать и использовать гифку
 
Что поместить на обложку? 
 
  • Синемаграф (фотография с незначительными повторяющимися движениями) или продукт в действии;
  • Короткое видео о команде;
  • Анимированную видеонарезку из роликов о продукте.
 
Изменить обложку можно на главной странице:
 
Возможности Facebook – изменение обложки на главной странице
 
Просто выберите нужное видео.

Фишка 4: интересующие страницы

Кто ставит лайки конкурентам, за что и когда – полезная информация. Но вручную просматривать все 5-10 страниц каждый день нереально. Поможет фишка «Интересующие страницы».
 
В шапке страницы ищите «Статистику». Листайте вниз до самого конца:
 
Возможности Facebook – статистика по интересующим страницам
 
Ищите нужную страницу и сразу начинайте следить за её новостями:
 
Возможности Facebook – выбор интересующих страниц
 
Вот вам сразу же лайки этой страницы:
 
Возможности Facebook – лайки интересующих страниц
 
Здесь более подробная информация:
 
Возможности Facebook – реакции, комментарии и репосты
 
Общее количество лайков, просмотры страницы за неделю и общее вовлечение за неделю.
 
Фишка доступна страницам, у которых больше 100 подписчиков. Нажмите на иконку страницы:
 
Возможности Facebook – выбор страницы
 
Facebook покажет самые популярные публикации страницы за эту неделю:
 
Возможности Facebook – популярные публикации за неделю
 
Кстати, тут же можно подписаться на обновления самого Facebook, чтобы следить за новостями.

Фишка 5: лучшее время для публикаций

В какое время размещать – маркетологи устали спорить. Пока они спорят, загляните в «Статистику», раздел «Публикации». Обратите внимание на раздел «Когда поклонники онлайн»:
 
Возможности Facebook – раздел «Когда поклонники онлайн»
 
Ниже – информация по последним публикациям:
 
Возможности Facebook – информация по последним публикациям
 
Обратите внимание, указано время публикаций. Сразу можно посмотреть статистику по вовлечению и сделать правильные выводы. Если вы поднимаете публикации, тут же увидите результаты продвижения. Вот вам поле для экспериментов и игр со временем.

Фишка 6: А / В тестирование целевых аудиторий

Facebook предлагает встроенные А / В тесты. Если трудно определить целевую аудиторию, проведите тестирование. Выберите 1-2 и смотрите, в какой реклама зайдет лучше. Для этого используйте фишку «Создать сразу несколько групп объявлений» в рекламном аккаунте.
 
Нужная кнопка – «Добавить вариацию «Индивидуально настроенная аудитория»»:
 
Возможности Facebook – создание групп объявлений для тестирования
 
Перед вами – две аудитории. Можно добавить и третью:
 
Возможности Facebook – добавление аудиторий для тестирования
 
Осталось запустить рекламу и посмотреть статистику, чтобы понять, на какой группе она работает лучше.
 
Высоких вам конверсий!