Авторизация в сервисе Yagla.ru

YAGLA.ru
Войти Регистрация
Таргетинг по сегментам ВКонтакте

Вся правда о таргетинге по сегментам ВКонтакте

Мы уже рассказывали, как создавать аудиторию для рекламы ВКонтакте вручную.
 
Есть также альтернативный способ — готовые «горячие» сегменты. По словам разработчиков ВК, они включают пользователей, которые заинтересованы в определенном продукте. Остается взять и применить. Однако, не всё так просто и в этой статье вы увидите результаты первых экспериментов + мнение экспертов.
Читать далее...
Динамический ретаргетинг ВКонтакте

Динамический ретаргетинг ВКонтакте: инструкция по применению

Достаточно один раз настроить показы, чтобы догонять «горячую» аудиторию ВКонтакте актуальными предложениями. Всё это благодаря динамическому ретаргетингу ВКонтакте.
 
Гибкость сценариев позволяет получать из этого максимум конверсий, особенно для e-commerce. Как он работает и как его настраивать — всё в этой статье.
Читать далее...
Ретаргетинг ВКонтакте

Ретаргетинг ВКонтакте от А до Я

Возвращение пользователей на сайт помогает существенно повысить конверсии и продажи. Для этих целей его предлагают Яндекс.Директ и Google AdWords.
 
Соцсеть ВКонтакте пошла гораздо дальше. Помимо основной функции, здесь можно найти практически любую аудиторию по максимально специфичным настройкам и показывать ей рекламу.
 
В этой статье вы узнаете, как настраивать ретаргетинг ВКонтакте, какие нюансы при этом учитывать и какие сервисы использовать.
Читать далее...
Всё про новый интерфейс Яндекс.Директ

Обзор нового интерфейса Яндекс.Директ

Яндекс заявляет, что в новом интерфейсе работа с кампаниями стала проще, а статистика понятней. Разбираемся, что к чему и так ли это на самом деле.

Читать далее...
Как сделать призыв к действию в контекстной рекламе

Призыв к действию в контекстной рекламе: как его сделать максимально эффективным

Далеко не каждая компания может выделить бюджет на изучение аудитории. Однако не всегда нужны дорогостоящие исследования — многие ответы можно найти в Google Analytics. В частности — какой призыв к действию в контекстной рекламе лучше подходит для объявлений и посадочных страниц.
 
В этой статье вы узнаете, как сделать точный call-to-action по методике специалистов сервиса для создания и тестирования посадочных страниц Unbounce.
 
Читать далее...
Работа с трафиком и продажи в Буржунете

Трафик и продажи в Буржунете: два кейса

Как рекламироваться в Google Ads на зарубежных рынках – рассказывает специалист по трафику Мария Кассаева.

В этой статье вы увидите её опыт продвижения двух проектов в Буржунете с личными наработками – как собирать семантику, как писать объявления, какие инструменты при этом использовать и т.д. Продажи в Буржунете – статистика кампании по игровой тематике за первый месяц

Читать далее...
Как настроить рекламу ВКонтакте

Как настроить рекламу ВКонтакте самостоятельно

В этой статье вы увидите, как настроить рекламу ВКонтакте. Рассмотрим весь алгоритм — от анализа целевой аудитории до запуска рекламной кампании.

Читать далее...
Обзор сервиса PriceLabs

Практическое руководство по сервису PriceLabs

Сервис PriceLabs — самый популярный бид-менеджер для Яндекс.Маркета. В нем можно настраивать автоматическое обновление ставок, мониторить цены конкурентов, анализировать эффективность и повышать конверсию в заказы.
 
В этой статье — пошаговое руководство как работать с PriceLabs.
Читать далее...
Как соблюсти требования GDPR

Как соблюсти требования GDPR и не попасть на штрафы

Вот уже несколько месяцев как действует Общий регламент по защите персональных данных граждан Евросоюза (GDPR), но споры вокруг него не утихают.

Потому что остается куча вопросов – что вообще считать персональными данными, стоит ли беспокоиться российским компаниям, какие конкретно меры следует предпринять для соблюдения регламента + свои нюансы есть у коммерческих сайтов, у онлайн-СМИ, для email-рассылки и даже Google AdWords & Google Analytics это тоже коснулось.

В этой статье мы разбираемся во всех хитросплетениях GDPR, чтобы у вас сложилась четкая картинка – как его применять и не попасть (тьфу-тьфу) на штрафы.

Читать далее...
Как снизить в 5 раз стоимость заявки из РСЯ в нише по бурению скважин

Как за 12 000 рублей получить 39 заявок в РСЯ с помощью гиперсегментации. Кейс по бурению скважин

В рекламной сети Яндекса в отличие от поиска значительно дешевле цена клика. При этом конверсия сайта часто в разы меньше, соответственно, заявки выходят дороже. 
 
Для решения этой проблемы есть один до боли простой способ, когда настройки рекламной кампании можно вообще не трогать и снизить стоимость заявки в несколько раз. 
 
Как это получилось сделать в нише по бурению абиссинских скважин в Московской области – рассказывает руководитель digital-агентства I-Result Евгений Ванжула.
Читать далее...
Самые полезные скрипты Google AdWords

Скрипты Google AdWords: лучшее

В любой рекламной кампании приходится управлять множеством разнообразных данных. Всем знакома ситуация, когда надо найти среди десятков-сотен ключевиков один-два неэффективных или проверить, все ли ссылки работают корректно. Пытаться делать это вручную, как минимум, нерационально. На помощь приходят скрипты Google AdWords.
 
Читайте в этой статье, как освоить работу с ними без знания основ программирования, а также какие скрипты самые полезные для работы с контекстной рекламой.

 

Читать далее...
Ребрендинг Google AdWords в Google Ads

Ребрендинг Google AdWords: здравствуй, Google Ads

Корпорация Google официально объявила об обновлении рекламных продуктов и ребрендинге Google AdWords.
 
С 24 июля Google AdWords станет Google Рекламой (Google Ads), а старые сервисы Google заменят на более функциональную маркетинговую платформу и менеджер рекламы.
 
Зачем всё это нужно и что конкретно изменится – смотрите в этой статье.
Читать далее...
Руководство по дополнительным релевантным фразам

Дополнительные релевантные фразы: включать или не включать?

Дополнительные релевантные фразы традиционно пользуются плохой репутацией. Как правило, специалисты по контекстной рекламе считают их недостаточно релевантными и отключают при запуске кампании.
 
С другой стороны, это дополнение к семантическому ядру без больших затрат времени на подбор и расширение аудитории на поиске Яндекса и площадках РСЯ.
 
Как всё обстоит на самом деле, стоит ли уделять им внимание и как с ними работать, вы узнаете из этой статьи.
Читать далее...
Обзор новых метрик в Яндекс.Директ

Всё про новые метрики в Яндекс.Директ

Как вы уже знаете, в апреле 2018 года Яндекс поменял принцип торгов. Теперь рекламодатели при назначении ставки стремятся не к позиции в выдаче, а к объему трафика. Чтобы было удобно отслеживать эффективность размещения, Яндекс.Директ добавил новые метрики для рекламы на поиске.
 
Что они означают, для чего и как их применять – читайте в этой статье.
Читать далее...
Принцип работы моделей атрибуций в Яндекс.Директ

Что такое модели атрибуций Яндекс.Директ и как они работают

В этой статье вы узнаете о моделях атрибуций в Яндекс.Директ и новом принципе подсчета конверсий.

Читать далее...
Обзор нового Директ Коммандера

Новый Директ Коммандер: руководство по применению

Яндекс обновил Директ Коммандер. Что изменилось и чем новая версия лучше и хуже предыдущей? Ответ — в этой статье.

Читать далее...
Практическое руководство по Digital-стратегии

Руководство по Digital-стратегии

Digital-стратегия — это план продвижения товара или услуги в онлайне от целеполагания до планирования бюджета. Вы прописываете, какие каналы использовать, кто ваши клиенты, какие выгоды упомянуть в оффере и т.д. Обо всем по порядку читайте в этой статье.

Читать далее...
Изменения в торгах Яндекс.Директ

Изменения в торгах Яндекс.Директ: полный обзор

С апреля 2018 года Яндекс.Директ поменял принцип торгов для поисковой рекламы. Теперь рекламодатель назначает цены не за позицию для размещения, а за прирост целевых переходов. Это помогает прогнозировать, на сколько процентов вырастет трафик, если повысить ставку на столько-то рублей.
 
В этой статье — обзор основных изменений в торгах Яндекс.Директ. Мы объясним, на чем они основаны и чем обернутся для рекламодателей.
Читать далее...
Обратная сторона высокой конверсии

Почему иногда надо забить на высокую конверсию или как искать идеальных клиентов

Почему счастье не в высокой конверсии и как отсечь тех, кто не принесет вам деньги – рассказывает маркетолог Николай Цилинский.

Читать далее...
Обзор методики Customer Journey

Customer Journey: как составить карту пути потребителя

Комплексный пользовательский опыт — настоящее открытие для многих компаний. Ведь если совершенствовать продукты / процессы чисто «для галочки», как убедиться, что они будут удобны в использовании для клиентов? Это распространенная причина, по которой целевые клиенты уходят уже на начальных этапах воронки продаж.
 
При подходе Customer Journey («путь потребителя») мы видим, какие этапы проходит потенциальный потребитель при взаимодействии с компанией. Эта методика позволяет не только не упускать клиентов, но и повышать конверсию в каждый следующий шаг. Читайте в этой статье, как её использовать для разных типов бизнеса.
Читать далее...
Популярные метки

Следите за нами:

Зарегистрируйтесь

и получите доступ
к интерфейсу Yagla