Авторизация в сервисе Yagla.ru

YAGLA.ru
Войти Регистрация
Взвешенный CTR в Яндекс.Директе

Взвешенный CTR в Яндекс.Директе

Что такое взвешенные показы и взвешенный CTR (wCTR), зачем они нужны при анализе статистики кампаний и групп объявлений в Яндекс.Директе – рассказывает эксперт по интернет-маркетингу Дмитрий Дарт.

Читать далее...
Операторы ключевых слов в Яндекс.Директе

Всё про операторы ключевых слов в Яндекс.Директе

Что такое операторы ключевых слов в Яндекс.Директе, зачем они нужны и как их использовать – рассказывает эксперт по интернет-маркетингу Дмитрий Дарт.

Читать далее...
Ключевые слова в Яндекс.Директе

Что такое ключевые слова в Яндекс.Директе и как они работают

Как работает механизм ключевых слов в Яндекс.Директе – рассказывает эксперт по интернет-маркетингу Дмитрий Дарт.

Читать далее...
Что такое веб-аналитика и как она работает

Основы веб-аналитики для начинающих специалистов

Если на этапе разработки сайта вы задумались над тем, какие пользователи будут на него приходить и как они будут доходить до целевого действия (звонка, заявки, заказа), вы на верном пути.
 
Привлекать целевую аудиторию вы можете с помощью SEO, контекстной или таргетированной рекламы и т.д. Какой бы способ вы ни выбрали, важно изначально представлять, как измерять метрики по посетителям, как собирать и анализировать нужные данные. Реализовать всё это позволяют системы веб-аналитики.
 
Эта статья специально для тех, кто раньше никогда не работал в Яндекс.Метрике и Google Analytics. Мы «по полочкам» разберем, как там всё устроено, какие основные функции и возможности есть и как ими пользоваться. И как при этом не «заблудиться» в цифрах и отчетах.
Читать далее...
Основы контекстной рекламы

Основы контекстной рекламы для начинающих специалистов

Если вы только начинаете работать с Google Ads или Яндекс.Директ, эта статья для вас. Мы расскажем, что такое контекстная реклама и как она работает, рассмотрим, в чем её специфика на поиске и в сетях, в Google и Яндексе.

Читать далее...
Руководство по расчету стоимости лида

Как правильно рассчитать стоимость лида

Лид – это потенциальный клиент, который тем или иным образом вступил во взаимодействие с вами и оставил свои контакты. Форма коммуникации может быть любой, в зависимости от специфики вашего бизнеса – звонок, заявка, регистрация, подписка на рассылку, сообщение в онлайн-чат и т.д. Он пока не ваш клиент, но это действие делает его на шаг ближе к сделке.
 
В этой статье мы приведем полный расчет стоимости лида – покажем, сколько нужно платить за каждое такое действие, с учетом всех расходов. 

 

Читать далее...
Всё про цену клика в Яндекс.Директе

Как формируется цена клика в Яндекс.Директе и как её оптимизировать

Яндекс установил минимальную цену клика (30 копеек) и максимальную (2 500 рублей). На практике для всех ситуаций нет единых значений – они варьируются в зависимости от тематики и других факторов.
 
Кроме того, нельзя просто заплатить максимальную сумму денег, чтобы ваше объявление попало в топ рекламной выдачи – принцип формирования цены клика в Яндекс.Директ намного сложнее.
 
Сколько стоит клик в Яндекс.Директе, какие факторы на это влияют и какие настройки нужны, чтобы получать достаточно трафика, но при этом не переплачивать? Об этом и многом другом относительно ценообразования вы узнаете в этой статье.
Читать далее...
Ручное управление ставками с оптимизацией на поиске Яндекс.Директ

Всё о ручном управлении ставками с оптимизацией на поиске Яндекс.Директ

С мая 2019 года ручная стратегия с встроенной оптимизацией в Яндекс.Директ стала доступна не только в РСЯ, но и на поиске. Принцип тот же: это ручное назначение ставок + автоматические алгоритмы оптимизации.
 
Как работает ручное управление ставками с оптимизацией на поиске – смотрите в этой статье.
Читать далее...
Стратегии управления ставками в Яндекс.Директе

Обзор стратегий управления ставками в Яндекс.Директе

Яндекс регулярно обновляет стратегии управления ставками, чтобы сделать работу со ставками более гибкой и удобной для рекламодателя. Несмотря на благие намерения, на практике бывают случаи, когда «что-то идет не так»: резко растут показы, клики и, соответственно, расходы, а заявок при этом не прибавляется.
 
Если вы замечали подобное, читайте эту статью. Мы расскажем обо всех стратегиях Яндекс.Директа, как их применять, на что обращать внимание и что делать в том или ином случае, основываясь на практике разных специалистов контекстной рекламы.

 

Читать далее...
Как подбирать и работать с околоцелевой аудиторией в контекстной рекламе

Околоцелевая аудитория в контекстной рекламе: сущность, применение, кейсы

В контекстной рекламе рано или поздно наступает момент, когда прямые целевые запросы «исчерпывают» себя. То есть они уже не приводят достаточно трафика по приемлемой цене: аукционы в нише настолько «перегреты», что клики обходятся слишком дорого. Другая ситуация – по прямым запросам продукт в принципе никто не ищет.
 
План Б на этот случай – околоцелевая аудитория. Что это за аудитория, когда и как её применять – смотрите в этой статье.
Читать далее...
Выгорание аудитории в ppc-рекламе

Скорая помощь при выгорании аудитории

Замечали ли вы, что в определенный момент рекламная кампания перестает приносить желаемые результаты? Хотя вы ничего не меняли, а раньше всё шло вполне успешно. Вероятная причина этому – выгорание аудитории. Смысл в следующем: вы надоедаете пользователям своей рекламой – и они перестают на неё реагировать.
 
Эта проблема особенно актуальна для таких площадок, как Рекламная сеть Яндекса, Контекстно-медийная сеть Google, Facebook, ВКонтакте и myTarget.
 
Если вы замечали такое в своей практике, или же вам приходится разгребать ситуацию после предыдущих подрядчиков, которые «наворотили дел», читайте в этой статье, как определить, что наступило выгорание, и что делать в этом случае. Мы дадим рекомендации, универсальные для всех перечисленных площадок, и приведем примеры, как их выполнять.
 
Читать далее...
Выявление целевой аудитории

Выявление целевой аудитории в онлайне: практическое руководство

Если у вас есть представление о том, кто ваши целевые клиенты – это полдела. Теперь нужно найти их в онлайне для последующей настройки рекламной кампании.
 
В этой статье – все способы выявления целевой аудитории для таргетированной рекламы в соцсетях и контекстной рекламы в Яндексе и Google. Неважно, какая у вашего бизнеса тематика – эти методы универсальные.
Читать далее...
Определение целевой аудитории

Всё, что нужно знать про целевую аудиторию

Когда у вас стоит задача продать определенный продукт, предлагать его всем, кому только можно – не лучшая идея. Конечно, если это не «горячие пирожки», а определенный товар или услуга в онлайне)
 
«Авось, кто заинтересуется» – не прокатит. Это напрасное распыление своих усилий, а по факту – немереное раздувание рекламных бюджетов и при этом скромные результаты по конверсиям.
 
В интернете нужно четко знать потенциального клиента в лицо – по каким признакам этого клиента распознавать и какие его потребности учитывать, чтобы представлять, на кого настраивать контекстную или таргетированную рекламу.
 
В этой статье мы рассмотрим базовое для интернет-маркетинга понятие – целевая аудитория, поясним, зачем она нужна и на каком этапе её определять. А также приведем примеры целевой аудитории для наглядности.
Читать далее...
Кейс по ремонту авто

Как обойти статус «Мало показов» и получать заявки с низкочастотных запросов в Яндекс.Директе. Кейс по ремонту авто

Несмотря на ограничение в виде статуса «Мало показов», работать с низкочастотными запросами в Яндекс.Директе можно и нужно. На уровне объявлений всё просто: вы либо группируете низкочастотники, либо используете шаблоны для точной подстановки ключа в заголовок и текст объявления. 

Но как это увязать с посадочной страницей, как любому посетителю сразу же показать «да, здесь есть то, что тебе нужно» независимо от частотности запроса – рассказывают специалисты агентства Феникс-Мобайл из Липецка.

Читать далее...
Популярные расширения Яндекс Wordstat

3 лучших расширения Яндекс Wordstat

Если собирать ключи из сервиса Яндекс Wordstat по старинке, то есть вручную, это займет много времени и сил. Есть альтернативный вариант – автоматизация с помощью специальных расширений (плагинов для браузера).
 
В этой статье мы рассмотрим самые популярные расширения – Yandex Wordstat Assistant, Yandex Wordstat Helper и WordStater – как их устанавливать и как ими пользоваться.
Читать далее...
Почему нет конверсий на посадочной странице

Почему нет конверсий: 5 стратегических ошибок посадочных страниц

Вы создали посадочную страницу, продумали дизайн до мелочей, всё выглядит круто, трафик приходит целевой, но конверсий нет? Залезть к посетителям в голову и понять, почему они не совершают целевое действие (заявку, звонок, заказ), невозможно.
 
Но можно из практики выделить основные ошибки, которые, как правило, присутствуют на лендингах с низкой конверсией. Если это ваш случай, проверьте страницу на наличие этих ошибок. Либо учтите их на будущее, если планируете создавать лендинг.
Читать далее...
Динамический ремаркетинг в системе myTarget

Динамический ремаркетинг в myTarget: руководство по применению

Когда рекламные объявления по максимуму учитывают поведение пользователя в сети, он с большей вероятностью совершает целевое действие. Показывать персонализированную рекламу с точностью до модели продукта, которым интересовался посетитель, позволяет динамический ремаркетинг.
 
В этой статье вы увидите, как настраивать динамический ремаркетинг в рекламной системе myTarget.
Читать далее...
Как работать с аудиториями в myTarget

Как подбирать и работать с аудиториями в myTarget

Рекламная система myTarget – это 16 видов аудиторных таргетингов. Благодаря этому вы можете максимально гибко настраивать аудиторию для показов рекламы на площадках Mail.ru, в «Одноклассниках» и «ВКонтакте», а также на других крупнейших ресурсах Рунета.
 
В этой статье мы рассмотрим все способы сбора аудиторий в myTarget и расскажем, в каких случаях их применять.
Читать далее...
Основные ошибки лендингов

10 критичных ошибок лендингов

В этой статье вы увидите 10 типичных ошибок лендингов, что сливают конверсию и рекламный бюджет.
Читать далее...
Как сделать лендинг

Как сделать лендинг: простая схема от идеи до запуска

Если вы впервые делаете лендинг (посадочную страницу) своими руками, эта статья для вас. 

Читать далее...
Популярные метки
Кейсы, Увеличение прибыли, Повышение конверсии, YAGLA, Конверсия, Конверсия лендинга, Конверсия интернет магазина, Персонализация сайта, Маркетинг, Клиентоориентированность, Продающие заголовки, Лидогенерация, Привлечение клиентов, Аналитика лидов, A/B тестирование, Призыв к действию, Сплит-тесты, Увеличение продаж, Онлайн психология, Воронка конверсии, Продающие тексты, Кнопка CTA, Яндекс метрика, Поведение посетителей, Email маркетинг, Продвижение сайтов, Контекстная реклама, Мобильный маркетинг, Копирайтинг, Юзабилити, Социальные сети, Аналитика, Google, Ретаргетинг, Интернет магазин, Реклама, Веб-дизайн, Сегментация, Google Analytics, Google Adwords, Facebook, Работа с клиентами, SaaS, Instagram, Яндекс директ, Сервисы, Лендинг, РСЯ, Гиперсегментация трафика, Веб-аналитика, Аудит сайта, Таргетинг, Руководство, Целевая аудитория, Технологии, Для агентств, MyTarget, Вконтакте, Семантика

Следите за нами:

Зарегистрируйтесь

и получите доступ
к интерфейсу Yagla