Авторизация в сервисе Yagla.ru

YAGLA.ru
Войти Регистрация
Обзор конструкторов сайтов

Обзор конструкторов сайтов на все случаи жизни

Иногда привлекать дизайнеров и программистов для создания сайта слишком дорого и неоправданно. Тем более, если нужно просто презентовать идею руководству или срочно запустить несложный проект. Для этих случаев есть визуальные конструкторы, простые в изучении и применении.
 
По идее у большинства из них широкий функционал – можно создавать и лендинг, и визитку, и интернет-магазин. При этом у каждого есть своя так называемая база – специализация под определенный формат или задачу.
 
В этой статье мы рассматриваем, какие популярные конструкторы лучше использовать для создания одностраничных сайтов, лендингов с квизом, интернет-магазинов и сайтов-визиток.
Читать далее...
Настройка контекстной рекламы без сайта

Как запустить контекстную рекламу без сайта

Обычно такой вопрос появляется у тех, кто только начинает осваивать рекламу в интернете и пока не имеет сайта для сбора заявок. Либо по каким-то причинам не торопится его создавать.
 
Если эта история про вас, читайте, как настроить и запустить контекстную рекламу без сайта в Яндекс.Директе и Google Ads. И в каких случаях это можно использовать.
Читать далее...
Скликивание бюджета в контекстной рекламе

Скликивание бюджета в контекстной рекламе: что это такое и как с ним бороться

Скликивание бюджета — самое паршивое средство в конкурентной борьбе. Впрочем, сколько не возмущайся, от него никто не застрахован. Что с этим делать — своим опытом делится Иван Криволуцкий.

Читать далее...
Причины, почему Яндекс.Директ не работает

Яндекс.Директ не работает: что делать?

В этой статье мы рассмотрим самые частые проблемы, которые могут возникать сразу после запуска рекламных кампаний в Яндекс.Директ, выясним причины и дадим рекомендации, как поступать в таких случаях.

Читать далее...
Новости Yagla

Снимаем ограничения с Google аккаунтов и поднимаем стоимость тарифов

В марте 2019 у нас две важных новости:
 
1) Мы сняли ограничение на создание аккаунтов Google Ads через Yagla.
 
2) Мы повышаем стоимость платных тарифов.
 
Смотрите подробности в этом обзоре.
Читать далее...
Дополнительный трафик в контекстной рекламе

Где еще взять трафик в контекстной рекламе, когда его не хватает

Специалист по контекстной рекламе Никита Гайдуков рассказывает, откуда еще можно добыть целевой трафик в контекстной рекламе, если его катастрофически не хватает.

Читать далее...
Автотаргетинг в Яндекс.Директе

Автотаргетинг в Яндекс.Директе: опыт использования

Специалист по контекстной рекламе Руслан Рахимов делится своим опытом – как с помощью автотаргетинга выжимать дешевый целевой трафик в Яндекс.Директе. Кому он подойдет, а кому нет; что нужно и что не нужно делать.

Читать далее...
Руководство по CTR в Яндекс.Директ

Всё про CTR в Яндекс.Директ

Насколько ваши рекламные объявления в Яндексе цепляют внимание пользователей и мотивируют переходить по ним? Ответ на этот вопрос дает CTR.
 
Что именно означает этот показатель, как его правильно считать и как повышать – всё это и немного больше вы найдете в этой статье.
Читать далее...
Эффективное объявление в РСЯ

Как сделать хитовое объявление в РСЯ

В Рекламной сети Яндекса иная модель потребления контента по сравнению с рекламой на поиске Яндекса. Аудитория в данный момент не ищет ваш продукт, люди занимаются совсем другими вещами. Смотрят прогоноз погоды, читают новости или вообще ищут рецепт борща на стороннем ресурсе.

Отсюда иной подход к составлению объявлений в РСЯ. Чтобы отвлечь потенциального клиента от текущего занятия и побудить его кликнуть на объявление, нужно очень постараться.

Технические параметры – длину заголовка и текста, требования к картинкам узнать немудрено. Достаточно зайти в справку Яндекса и прочитать. С этим проблем нет. Вопрос – что именно писать в заголовках и текстах, по какому принципу подбирать изображения? Как зацепить внимание аудитории? Вот об этом мы и поговорим.

Читать далее...
Руководство по API Яндекс.Директ

API Яндекс.Директ: руководство по применению

API Яндекс.Директа – это интерфейс рекламной системы для разработчиков программ. Он позволяет автоматизировать работу с Яндекс.Директ и использовать все его функции – от получения статистики до создания рекламных кампаний с нуля. И всё абсолютно бесплатно.
 
Результат работы с API – ваше приложение по управлению контекстной рекламой в Яндекс.Директ с собственными настройками и алгоритмами. Кстати, для этого совсем не обязательно быть профи в программировании – достаточно базовых знаний PHP или Python.
 
Как всё это применять и что нужно, чтобы начать работу – смотрите в этой статье.
Читать далее...
Использование Measurement Protocol

Как использовать Measurement Protocol

Протокол передачи данных Measurement Protocol – это базовый инструмент для разработчиков. Он активен на любом сайте, где стоит код счетчика Google Analytics.
 
С помощью протокола вы отправляете информацию о продажах, просмотрах страниц и других событиях на сервер Google Аналитики. Это можно делать практически из любого источника или устройства, подключенного к интернету.
 
В этой статье вы узнаете, как работает Measurement Protocol, как его применять и что при этом учитывать.
Читать далее...
Настройка сквозной аналитики бесплатно

Как настроить сквозную аналитику бесплатно и без программистов

Когда у вас нет возможности налаживать дорогие и сложные интеграции, а отслеживать эффективность вложения средств в маркетинг необходимо, можно настроить базовый вариант сквозной аналитики с помощью бесплатных инструментов.

Этот способ представляют маркетологи сервиса Ringostat.

Читать далее...
Сущность сквозной аналитики

Сквозная аналитика: сущность и применение

В этой статье вы узнаете, что такое сквозная аналитика, когда и как её применять, и что она дает на практике.
Читать далее...
Как настроить рекламу в Instagram

Как настроить рекламу в Instagram: практическое руководство

В этой статье вы узнаете обо всех рекламных форматах в Instagram, как с нуля настроить рекламную кампанию через Facebook и через собственное приложение, как заказать рекламу у блогеров, как сделать рекламу в Stories, примеры удачных и неудачных объявлений, как оценить результаты рекламной кампании, важные рекомендации и ответы на часто задаваемые вопросы по рекламе в Instagram.

 

Читать далее...
A/B тесты объявлений в Яндекс.Директе и Google Ads

Как провести A/B тесты объявлений в Яндекс.Директе и Google Ads

Нельзя так просто сказать, что объявление приведет целевой и при этом дешевый трафик. Даже если вы составили его по всем рекомендациям рекламной системы и экспертов контекстной рекламы.
 
Чтобы получить лучший результат, можно протестировать несколько вариантов и на поиске, и в сетях. Делать это стоит как до запуска кампании, так и после для рекламных групп, которые «проседают».
 
Как проводить A/B тесты в Яндекс.Директ и Google Ads и какие элементы объявлений стоит тестировать – смотрите в этой статье.
 
Читать далее...
Персональные рекомендации в Яндекс.Директ и Google Ads

Персональные рекомендации в Яндекс.Директ и Google Ads: как это работает

В интерфейсах Яндекс.Директ и Google Ads появились персональные рекомендации о том, что и как улучшать в рекламных кампаниях. Google даже ввел специальную метрику, которая учитывает, применяете ли вы эти рекомендации – показатель оптимизации.
 
Как они работают – смотрите в этой статье.
Читать далее...
Когда контекстная реклама не работает

Когда контекстная реклама не работает: антикейс по продвижению онлайн-курсов

Иногда бывает, что в рекламной кампании все идет кувырком: цена за клики в Яндекс.Директе слишком высокая, сайт плохо конвертирует, в KPI уложиться не получается.

Что с этим делать — рассказывают наши друзья из агентства Атвинта.

Читать далее...
Модификаторы объявлений в Google Ads

Модификаторы объявлений в Google Ads: руководство по применению

Возможности обычных текстовых объявлений ограничены, как бы идеально они ни были составлены. Релевантного текста, расширений и корректных ключевых слов недостаточно. Даже если со связкой «запрос – объявление – лендинг» всё в порядке.
 
Со временем заканчиваются акции и товар на складе, обновляется прайс-лист, меняются другие параметры. Информация в статичной рекламе теряет актуальность. Если каждый раз массово их редактировать – вы не накопите нормальную статистику по объявлению, так как она обнуляется после каждой редакции.
 
Модификаторы объявлений Google Ads позволяют избежать этого и показывать разный текст в одном объявлении в зависимости от определенных условий. Как их настроить и использовать – читайте в этой статье.
Читать далее...
KPI контекстной рекламы

KPI контекстной рекламы: важные и второстепенные показатели

Когда речь заходит об эффективности рекламы, нас интересует не то, сколько раз пользователи перешли по объявлению и даже не то, какой бюджет мы потратили. Важно в первую очередь то, какие результаты мы получили.
 
В контекстной рекламе множество показателей, чтобы отслеживать результаты, анализировать аккаунты и отдельные кампании. Это все данные по воронке продаж: показы, клики, отказы, конверсии и т.д.
 
Чтобы в них не запутаться, начните с самых главных KPI. Какие метрики к ним отнести, почему и как их рассчитать – смотрите в этой статье.
Читать далее...
Объявления в Google Ads

Практическое руководство по объявлениям на поиске Google Ads

Поиск Google выдает ограниченное количество результатов, но вы можете сделать свое объявление Google Ads более заметным и релевантным поисковому запросу. Какие способы для этого есть и на что обратить внимание в первую очередь – смотрите в этой статье.

Читать далее...
Популярные метки
Кейсы, Увеличение прибыли, Повышение конверсии, YAGLA, Конверсия, Конверсия лендинга, Конверсия интернет магазина, Персонализация сайта, Маркетинг, Клиентоориентированность, Продающие заголовки, Лидогенерация, Привлечение клиентов, Аналитика лидов, A/B тестирование, Призыв к действию, Сплит-тесты, Увеличение продаж, Онлайн психология, Воронка конверсии, Продающие тексты, Кнопка CTA, Яндекс метрика, Поведение посетителей, Email маркетинг, Продвижение сайтов, Контекстная реклама, Мобильный маркетинг, Копирайтинг, Юзабилити, Социальные сети, Аналитика, Google, Ретаргетинг, Интернет магазин, Реклама, Веб-дизайн, Сегментация, Google Analytics, Google Adwords, Facebook, Работа с клиентами, SaaS, Instagram, Яндекс директ, Сервисы, Лендинг, РСЯ, Гиперсегментация трафика, Веб-аналитика, Аудит сайта, Таргетинг, Руководство, Технологии, Для агентств, MyTarget, Вконтакте

Следите за нами:

Зарегистрируйтесь

и получите доступ
к интерфейсу Yagla