Авторизация в сервисе Yagla.ru

YAGLA.ru
Войти Регистрация
Курс по настройке Яндекс.Директ методом гиперсегментации
Новое в Yagla

Интеграция с ВКонтакте и бонус от myTarget

В этом обзоре – две важных новости за октябрь 2019.

Читать далее...
Кейс по услугам BTL

Как разойтись с партнером и получить заказы на 410 000 рублей. Кейс по Яндекс.Директу для услуг BTL методом связок

Сложная тематика, дорогие клики, маленький бюджет – как это всё превратить в сделки на 400 с лишним тысяч – рассказывает эксперт по комплексному интернет-маркетингу Тимур Евлоев.

Читать далее...
Как в Яндекс.Директе продавать ретро-модели Nokia

Как «по-братски» настроить Яндекс.Директ с гиперсегментацией. Кейс по продаже ретро-моделей Nokia

Аналитика не настроена, продажи идут кое-как, в рекламной кампании бардак. Это не страшный сон маркетолога. Это реальность для многих бизнесов. Как выходить из этой ситуации – рассказывает специалист по контекстной рекламе Алексей Стёпин.

Читать далее...
Советы и кейсы как продавать в Instagram

Как продавать в Instagram: технология, советы, примеры

Можно ли делать продажи только в Instagram, не заводя отдельно сайта, не работая с другими социальными сетями и не распыляя свое внимание на SEO, контекстную рекламу и другие каналы продвижения? Можно.

Команда Otzyvmarketing рассказывает, как начать.

Читать далее...
Как использовать Google Data Studio

Как настроить и использовать Google Data Studio

В этой статье вы узнаете как создавать отчеты в Google Data Studio. Быстро, красиво и понятно.

Читать далее...
Аудиторный таргетинг в Яндекс.Директе и Google Ads

Аудиторный таргетинг в Яндекс.Директе и Google Ads: полный обзор

Контекстная реклама работает и без ключевых слов. Чтобы собирать лиды и продавать, в Яндексе и Гугле не обязательно парсить семантику. Можно настроить показы объявлений на нужную вам аудиторию по каким угодно параметрам, от пола / возраста / интересов до тех, кто работает рядом с точкой продаж. На каких угодно площадках вплоть до электронной почты пользователей.

Возможности аудиторного таргетинга просто дух захватывают. Полный обзор – в этой статье.

 

Читать далее...
Планировщик эффективности Google Ads

Что такое Планировщик эффективности Google Ads и как его использовать

В интерфейсе Google Ads появился отдельный инструмент для планирования результатов – Планировщик эффективности.
 
С помощью него можно планировать рекламные расходы и прогнозировать, как изменения в кампаниях отразятся на ключевых показателях и общей эффективности аккаунта.
 
В этой статье – полное руководство по тому, как использовать все возможности Планировщика эффективности Google Ads.
Читать далее...
Планировщик ключевых слов

Планировщик ключевых слов Google Ads: практическое руководство

Планировщик ключевых слов Google Ads – это бесплатный инструмент для тех, кто работает с контекстной рекламой и SEO. В этой статье мы рассмотрим все его возможности и объясним, как ими пользоваться.
Читать далее...
Как правильно настраивать контекстную рекламу

Как настроить контекстную рекламу по уму: практическое руководство от запуска до результата

Основные этапы правильной настройки контекстной рекламы описывает Иван Данилов. Это не «голая» теория. Это реальная практика на примере одного из проектов.

Читать далее...
Продающие добавки к ключевым словам в контекстной рекламе

Продающие добавки для ключевых слов: список + инструкция по применению

Что такое продающие добавки и как их использовать при сборе семантики в Яндекс.Директе & Google Ads – рассказывает специалист по контекстной рекламе Василий Грицаев. 

Материал включает список из более чем 100 слов, разбитых по категориям.

Читать далее...
Кликфрод

Кликфрод: как обнаружить и как с ним бороться

Ваш сайт атакуют посетители, но уходят ни с чем через несколько секунд? Возможно, их интересует совсем не продукт. Космический CTR и показатель отказов говорят о том, что вы стали жертвой кликфрода. Это один из способов черной конкуренции в контексте.
 
Как своевременно выявлять мошеннические клики и что с ними делать – читайте в этой статье.
Читать далее...
Новое в Yagla

Новое в Yagla с апреля по сентябрь 2019

В этом обзоре – пять важных новостей за последние полгода. 

Читать далее...
Кейс мастерской по ремонту стиральных машин

Как поднять конверсию сайта в звонок до 30% за счет семи ключевых слов. Кейс по ремонту стиральных машин

Как с помощью гиперсегментации выжать максимум из микробюджета на контекстную рекламу – рассказывает эксперт по комплексному интернет-маркетингу Тимур Евлоев.

Читать далее...
Кейс мастерской по ремонту холодильников

Как имея микробюджет, сражаться с конкурентами. Кейс по ремонту холодильников

Как имея всего 11 тысяч рублей на контекстную рекламу, загрузить заказами мастерскую по ремонту холодильников – рассказывает её владелец Илья Ячменев из Екатеринбурга. 

Читать далее...
Разработка медиаплана

Разработка медиаплана с примером

Если вы только собираетесь запускать рекламную кампанию – не важно, в офлайне или в онлайне, скорее всего, вы не сможете сказать точно, во сколько это обойдется. И тем более – сколько будете тратить на привлечение каждого клиента.
 
Для этого нужен медиаплан – специальный документ, в котором подробно прописаны цели и график ведения всех маркетинговых мероприятий с прогнозными показателями. Где, когда и за сколько вы собираетесь продвигать ваш товар или услугу.
 
Обычно медиаплан составляют маркетологи. В этой статье – подробная инструкция специально для тех, кто далек от маркетинга. На примере контекстной рекламы.

 

Читать далее...
Руководство по Яндекс.Справочнику

Яндекс.Справочник: руководство по применению

По данным Яндекса, 46 миллионов человек в месяц ищут организации на Картах, в Навигаторе и на поиске. Допустим, им нужна ближайшая химчистка, продуктовый магазин по пути, либо они ищут курсы японского для новичков. Чтобы привлечь внимание целевой аудитории на поиске и в поисковых сервисах, стоит создать профиль собственного бизнеса в Яндекс.Справочнике.
 
Это бесплатный интернет-каталог организаций. Добавлять в него можно всю информацию, важную для потенциальных клиентов – контактные данные, фотографии, отзывы и т.д. Всё, что способствует быстрому принятию решения позвонить или прийти в офис.
 
Как зарегистрировать компанию в Яндекс.Справочнике и какие выгоды он дает – смотрите в этой статье.
Читать далее...
Настройка и анализ UTM-меток

Настройка и анализ UTM-меток: полное руководство

Уровень детализации и сегментирования трафика с различных каналов впечатляет: нужно всего лишь правильно установить UTM-метку, и вы сможете увидеть, сколько трафика пришло с конкретного поста ВКонтакте, объявления в Яндекс. Директе или баннера в email-рассылке. 

Настраивайте UTM-метки и у вас будет полная информация по переходам и конверсиям со всех источников.

Это руководство поможет вам разобраться с настройкой, отслеживанием и анализом UTM-меток.

 

 

Читать далее...
Кейс по установке откатных ворот в Московской области

Как с помощью квиза и гиперсегментации увеличить конверсию в заказ в 3 раза. Кейс по установке откатных ворот

Если в компании «хромает» какое-то направление (мало заказов, реклама не окупается), его необходимо срочно «подтягивать». Часто тут не нужны сложные стратегии, это можно сделать с помощью простых инструментов. Механику на примере тематики по откатным воротам показывает руководитель агентства AdsON Евгений Ванжула. 

Читать далее...
Аукционы рекламных систем

Как работают аукционы рекламных систем

Ни в одной из рекламных систем объявления не размещаются по фиксированной цене на заранее оговоренных позициях. Дело в том, что цель рекламодателей – не просто попасть на n-ную позицию или в конкретный рекламный блок, а показать свою рекламу максимально целевой аудитории.
 
А на одних и тех же пользователей могут таргетироваться несколько разных рекламодателей. Например, один хочет охватить всех велосипедистов, а другой – всех велосипедистов Москвы. Вторые попадают в целевую аудиторию обоих рекламодателей.
 
Так как количество мест для размещения в рекламной выдаче и рекламных блоках строго ограничено, объявления всех желающих просто не поместятся.
 
Системы используют принцип аукциона каждый раз, когда есть шанс показать объявление пользователю. Когда он выполняет поиск по определенному запросу – поисковую рекламу, когда заходит на некий ресурс – таргетированную. Всё происходит за миллисекунды – пока грузится страница с рекламой.
 
В этой статье мы подробно рассмотрим, как работают аукционы в рекламных системах Яндекс.Директ, Google Ads, myTarget, ВКонтакте и Facebook.
Читать далее...
Кейс по монтажу промышленной вентиляции

Как получить управление «неуправляемым» сайтом и повысить конверсию в 3 раза. Кейс по монтажу промышленной вентиляции

Как повысить конверсию сайта, когда к нему нет прямого доступа и владелец бизнеса плохо представляет реальные потребности клиентов – рассказывает эксперт по интернет-маркетингу Валерия Бранецкая.

 

Читать далее...
Популярные метки
Кейсы, Увеличение прибыли, Повышение конверсии, YAGLA, Конверсия, Конверсия лендинга, Конверсия интернет магазина, Персонализация сайта, Маркетинг, Клиентоориентированность, Продающие заголовки, Лидогенерация, Привлечение клиентов, Аналитика лидов, A/B тестирование, Призыв к действию, Сплит-тесты, Увеличение продаж, Онлайн психология, Воронка конверсии, Продающие тексты, Кнопка CTA, Яндекс метрика, Поведение посетителей, Email маркетинг, Продвижение сайтов, Контекстная реклама, Мобильный маркетинг, Копирайтинг, Юзабилити, Социальные сети, Аналитика, Google, Ретаргетинг, Интернет магазин, Реклама, Веб-дизайн, Сегментация, Google Analytics, Google Adwords, Facebook, Работа с клиентами, SaaS, Instagram, Яндекс директ, Сервисы, Лендинг, РСЯ, КМС Google, Гиперсегментация трафика, Веб-аналитика, Аудит сайта, Таргетинг, Руководство, Целевая аудитория, Технологии, Для агентств, MyTarget, Вконтакте, Семантика

Следите за нами:

Зарегистрируйтесь

и получите доступ
к интерфейсу Yagla

Получи бесплатно вебинар по настройке рекламы ВКонтакте
Получить вебинар
Получить вебинар