Авторизация в сервисе Yagla.ru

YAGLA.ru
Войти Регистрация
Обзор нового Редактора таблицы подмен Yagla

Обзор нового Редактора таблицы подмен YAGLA. Большой релиз июня 2018

Мы готовили этот релиз почти полгода, и вот свершилось! С 21 июня 2018 года для всех пользователей YAGLA доступна новая версия Редактора таблицы подмен, самой важной части системы. Там аж 7 обновлений функционала – 7 новых возможностей.

Смотрите, что изменилось – мы подготовили текстовый обзор с картинками. Если же вы предпочитаете смотреть, в конце есть видеообзор всех обновлений от основателя YAGLA Александра Алимова.

Читать далее...
Секреты РСЯ

Секреты РСЯ: как получать больше конверсий

Рекламные кампании РСЯ проще в настройке и дешевле по цене клика при большем охвате аудитории. При этом никто не гарантирует, что вы не ошибетесь и не спустите бюджет впустую.
 
В этой статье — секреты РСЯ, которые помогут этого не допустить, а наоборот — повысить CTR объявлений и конверсию в заявки.
Читать далее...
Как настроить кампанию в РСЯ

Как настроить РСЯ: практическое руководство

Задача рекламы в РСЯ — оторвать пользователя от чтения новостей и прочих дел в интернете, чтобы показать продукт, который его возможно заинтересует. Возможно — так как он в данный момент не ищет ваш продукт и вряд ли собирается что-либо покупать.
 
Чтобы объявления были эффективными, нужны 1) максимально широкий охват — выше вероятность, что в него попадет заинтересованная аудитория; 2) креативные объявления, чтобы мотивировать её перейти по ним.
 
Смотрите в этой статье, как это всё пошагово настроить для РСЯ.
Читать далее...
Отличия кампаний на поиске и в РСЯ

Отличия РСЯ и поиска: самое важное

Поисковые запросы могут многое рассказать о пользователе: что он хочет, когда и где он этого хочет. Если копнуть глубже, можно предположить, что он может захотеть, но пока не знает об этом. Или не уверен, а потому откладывает задачу в долгий ящик и решает другие дела в онлайне.
 
В этой статье мы рассмотрим, в чем принципиальное отличие РСЯ от поиска: со стороны пользователя и со стороны рекламодателя.
Читать далее...
Что такое трафареты Яндекса

Трафареты Яндекса: что это такое и как с ними жить

В начале 2018 года разработчики Яндекса объявили о том, что меняют правила торгов для рекламы на поиске, а главное – вводят новые правила формирования поисковой выдачи. В том числе, новые места размещения и форматы объявлений. Цель – показывать каждому пользователю максимально подходящие под его запрос результаты. 

Технологию, которая принимает решение о варианте выдачи в каждом конкретном случае (как расположится реклама и как она будет выглядеть), они назвали трафаретами. Каждый вариант поисковой выдачи — это отдельный трафарет. 

Как это всё выглядит и что делать рекламодателям – разбираем в этой статье.

 

Читать далее...
Что такое цифровая наружная реклама и как её использовать

Цифровая наружная реклама: сущность, возможности, кейсы

Улица — огромный виртуальный торговый центр, а прохожие — покупатели, которых нужно подтолкнуть к интересующим их продуктам. Релевантное сообщение в правильное время в правильном месте мотивирует на покупки и другие целевые действия. По такой концепции работает цифровая наружная реклама.
 
В этой статье мы расскажем, что в ней особенного и за счет чего она эффективна. Чтобы не быть голословными, приводим в качестве доказательства 3 кейса.
Читать далее...
Списки ремаркетинга в рекламных кампаниях на поиске Google

Как использовать списки ремаркетинга в рекламе на поиске Google

Списки ремаркетинга для поисковых объявлений, или RLSA, — полезная фича Google работает еще с 2013 года, но по каким-то причинам до сих пор не применяется многими PPC-специалистами.
 
В этой статье мы рассмотрим весь процесс настройки, фишки при использовании, возможные проблемы и пути их решения.
Читать далее...
Как настраивать мобильную рекламу в Google AdWords

Всё про мобильную рекламу в Google AdWords

Смотрите в этой статье, как правильно настраивать мобильную рекламу в Google AdWords на поиске и в сетях.
Читать далее...
Кейс пейнтбольного клуба

Как продавать развлечения с гарантией. Кейс пейнтбольного клуба

Гарантировать стоимость заявки из контекстной рекламы в нише развлечений крайне сложно, но можно. 

Вот как это сделал специалист по гиперсегментации трафика Иван Данилов.

Читать далее...
Что такое SWOT-анализ и как его сделать

SWOT-анализ: практическое руководство

SWOT-анализ — один из самых простых способов посмотреть на бизнес «со стороны» и убедиться, что он развивается в правильном направлении. Или выявить новые факторы и по ним скорректировать действия (стратегию).
 
В этой статье мы рассмотрим, как применять метод на примере турфирмы.
Читать далее...
Что такое RTB-реклама

RTB-реклама: что это такое и как её использовать во благо

Как использовать RTB-рекламу в Яндексе и в чем её выгоды для участников аукциона — читайте в этой статье.
Читать далее...
Обзор виджетов для сайта

Виджеты для сайта: обзор 5 сервисов

Вовлекать посетителей сайта в воронку продаж помогают push-уведомления, онлайн-чаты, кнопки обратного звонка и другие виджеты. Как правило, для полноценной коммуникации нужно несколько таких фич. Однако не обязательно заморачиваться с каждой по отдельности — есть специальные сервисы, которые позволяют комплексно управлять всеми виджетами.
 
В этой статье — обзор 5 популярных сервисов виджетов для сайта от специалиста агентства «Brandmaker» Алексея Кондакова.
Читать далее...
Создание и управление агентством контекстной рекламы

Агентство контекстной рекламы: опыт создания и управления

Как сократить штат в 4 раза и при этом удвоить прибыль? В этой статье своим опытом делится Роман Лазарев, который прошел путь от аккаунт-менеджера в Яндексе до основателя и руководителя агентства контекстной рекламы в Ростове-на-Дону.

Ему слово.

Читать далее...
Как запускать баннеры на поиске Яндекса

Баннеры на поиске Яндекса: инструкция по применению

В декабре 2017 года Яндекс анонсировал обновление медийно-контекстного баннера и провел закрытое бета-тестирование. С марта 2018 года новый формат — баннер на поиске Яндекса — доступен всем рекламодателям в Яндекс.Директе.
 
Как его создавать и настраивать — смотрите в этой статье.
Читать далее...
Позиционирование продукта и STP-маркетинг

Позиционирование продукта и STP-маркетинг

Многие маркетинговые модели отталкиваются от продукта и его характеристик: 4P (7P), УТП, модель жизненного цикла и т.д. Кто будет покупать — уже «совсем другая история», и часто поиск ответа на этот вопрос идет параллельно или игнорируется.
 
STP-маркетинг — подход, во главе которого — клиент и его потребности. Всё начинается с анализа аудитории. Вы выясняете, кому подойдет ваш товар / услуга и почему. И только потом разрабатываете позиционирование продукта для каждого выбранного сегмента.
 
Разберем эту модель и объясним на примерах, как она работает.
Читать далее...
Что такое маркетинговая стратегия

Что такое маркетинговая стратегия в digital и как её разработать

Чтобы знать, как достичь стратегических целей в бизнесе и что для этого делать, нужно четко понимать, что, кому и когда предлагать, а также почему именно ваш продукт заинтересует целевую аудиторию.
 
В этой статье мы рассмотрим алгоритм разработки маркетинговой стратегии в digital. Вы узнаете, в чем её особенности, как использовать их во благо и обойти конкурентов.
Читать далее...
Как работает PPC-менеджер в США

5 дней из жизни американского PPC менеджера

PPC-менеджер ведет клиентские проекты в агентстве. Еще его называют «аккаунт», и именно на него падают все «шишки», если в рекламной кампании заказчика что-то идет не так.

В разных агентствах у аккаунтов разная зона ответственности и разные задачи. В этой статье мы перевели рассказ PPC-специалиста из американского агентства KlientBoost Спенсера Карри – он описал типичную рабочую неделю.

Итак, смотрим, чем же они там в своих Буржунетах занимаются – речь идет о рекламных кампаниях в Google AdWords и Facebook.

Читать далее...
Как анализировать данные в Google BigQuery

Как анализировать данные с помощью Google BigQuery

Очень часто маркетологам не хватает обычного набора инструментов для обработки больших массивов информации. Когда Google Analytics, Яндекс.Метрики и Excel недостаточно, на помощь приходят сторонние системы управления базами данных (СУБД). 

В этой статье вы узнаете про одну из них – облачную систему Google BigQuery. У неё высочайшая скорость обработки информации, там можно строить отчеты любой сложности, создавать списки ремаркетинга и еще много чего полезного. 

Итак, обо всём по порядку.

Читать далее...
История специалиста по гиперсегментации

«Слушаю клиентов до потери пульса»: история специалиста по гиперсегментации

Как обычные специалисты по контекстной рекламе становятся специалистами по гиперсегментации? Читайте историю Виктора Строева — с чего всё началось, с какими трудностями он сталкивался, как менялся его подход к интернет-маркетингу в целом.

Читать далее...
Стратегии ретаргетинга в Facebook

Ретаргетинг в Facebook: 4 стратегии

Новые клиенты жизненно необходимы для бизнеса. Но также важно быть на связи с аудиторией, которая уже знакома с вашим продуктом. К тому же строить взаимоотношения с ней дешевле и проще.
 
Ретаргетинг в Facebook позволяет «достучаться» до пользователей, которые уже «в теме». В этой статье — 4 стратегии. Предлагаем протестировать и решить, какая подходит для вашего бизнеса.
Читать далее...
Популярные метки

Следите за нами:

Зарегистрируйтесь

и получите доступ
к интерфейсу Yagla