Авторизация в сервисе Yagla.ru

YAGLA.ru
Войти Регистрация
Гиперсегментатор 5.0
Кейс по продаже металлоконструкций

Как избавиться от «солянки с мусором» в Яндекс.Директе и снизить стоимость заявки в 4 раза. Кейс по продаже металлоконструкций

Бывает так, что в рекламной кампании «черт ногу сломит». Но приходит толковый специалист и приводит всё в порядок. Яркий тому пример – этот кейс. Подробностями делится автор – Александр Матвеев.

Читать далее...
Как найти клиентов начинающему маркетологу

Как найти клиентов начинающему маркетологу

В этой статье мы не будем обсуждать вечный вопрос «Агентство или фриланс». Мы дадим рекомендации и идеи о том, как начинающему маркетологу-фрилансеру найти клиентов и с чего вообще всё начинать. Самостоятельно, без опыта работы и портфолио.

Советы подойдут всем, кто связан со сферой digital: специалистам по контекстной и таргетированной рекламе, SMM, SEO и так далее.

Читать далее...
Кейс турфирмы

Как за счет горячих запросов и гиперсегментации повысить конверсию сайта в 2,5 раза. Кейс турфирмы

Слишком мало заявок, к тому же дорогих – стандартная ситуация для малого бизнеса. Как её исправить, на что сделать ставку – своим опытом делится специалист по контекстной рекламе Александр Матвеев.

Читать далее...
Как расширить семантику для контекстной рекламы

Как расширить семантику для контекстной рекламы

В этой статье мы рассмотрим все способы расширения семантики для контекстной рекламы на поиске Яндекса и Google.

Читать далее...
Кейс рекламной кампании по ремонту телефонов

Как получить конверсию сайта 30% на суперконкурентном рынке. Кейс по ремонту телефонов

Что делать, когда конкуренция высокая, а бюджет не позволяет соревноваться на равных с лидерами рынка? Специалист по контекстной рекламе Никита Гайдуков решил копнуть глубже, сосредоточиться на низкочастотных запросах. Что из этого получилось – смотрите в кейсе.

Читать далее...
Как настроить и использовать Google Optimize

Google Optimize: руководство по применению

Google Optimize, или Google Оптимизация – сервис для работы с посадочными страницами. Его функционал включает практически всё, что связано с повышением конверсии страниц – от A/B тестирования до оптимизации, причем, бесплатно. Разберемся, как им пользоваться.

Читать далее...
Кейс юридической компании

Как сделать УТП под истинные потребности клиентов и получить заявки на 20% дешевле плана. Кейс юридической компании

Как точно определить «боли» аудитории, закрыть их в уникальном торговом предложении (УТП) на сайте и выйти на оптимальную стоимость заявки – рассказывает эксперт по интернет-маркетингу Дмитрий Прусов.

 

Читать далее...
Аудиторный таргетинг в Яндекс.Директе и Google Ads

Аудиторный таргетинг в Яндекс.Директе и Google Ads: полный обзор

Контекстная реклама работает и без ключевых слов. Чтобы собирать лиды и продавать, в Яндексе и Гугле не обязательно парсить семантику. Можно настроить показы объявлений на нужную вам аудиторию по каким угодно параметрам, от пола / возраста / интересов до тех, кто работает рядом с точкой продаж. На каких угодно площадках вплоть до электронной почты пользователей.

Возможности аудиторного таргетинга просто дух захватывают. Полный обзор – в этой статье.

 

Читать далее...
Кейс по ремонту пневмоподвесок

Как собрать чистый трафик и снизить цену лида в 4 раза. Кейс по ремонту пневмоподвесок

Как собрать семантику, если частотность целевых запросов крайне мала; как почистить эту семантику от кучи шлака; как настроить связки с подменой контента и снизить стоимость лида в 4 раза – рассказывает эксперт по контекстной рекламе Елена Виноградова.

Читать далее...
Ретаргетинг в Яндекс Директ

Ретаргетинг в Яндекс.Директе: исчерпывающее руководство

В этой статье вы узнаете что такое ретаргетинг в Яндекс.Директе, кому из рекламодателей он подойдет и какие задачи решает; как его настроить на основе целей и сегментов Яндекс.Метрики; кого и когда «догонять»; что писать в объявлениях; как анализировать эффективность рекламных площадок + ряд фишек и советов по повышению отдачи от ретаргетинга.

Читать далее...
Кейс автосервиса Доктор Жесть

Как в Яндекс.Директе внедрить эффективные связки за 10 дней. Кейс автомастерской «Доктор Жесть»

Когда малый бизнес только запускает контекстную рекламу, его задача – как можно быстрее найти работающие связки. Эффективное предложение в объявлениях и на посадочной странице под каждый сегмент аудитории, исходя из ключевых фраз и таргетингов.

Бюджет на тесты ограничен, поэтому времени на раскачку нет. Нужно сразу бить в цель. Вот как это делает в тематике авторемонта эксперт по платному трафику Дмитрий Барышников.

Читать далее...
Кейс кредитного брокера

Яндекс.Директ для кредитных брокеров. Как получить в 3 раза больше заявок

Специалист по контекстной рекламе Алексей Стёпин рассказывает, как поднимал рекламные кампании кредитных брокеров из Санкт-Петербурга. Когда он взялся за проект, там было всё плохо. Вот что получилось в итоге.

Читать далее...
Эффективная структура аккаунта Google Ads

Эффективная структура аккаунта и группы объявлений в Google Ads

Как показать каждому пользователю в Google Ads рекламу, которая максимально соответствует его потребности по поисковому запросу? Секрет успеха – в эффективной структуре аккаунта. 
 
Какой должна быть структура аккаунта Google Рекламы, а также как создавать группы объявлений для рекламы на поиске Google, читайте в этой статье.
Читать далее...
Группы объявлений в Яндекс.Директ и группировка ключевых слов

Как создавать группы объявлений в Яндекс.Директ и делать группировку ключевых слов

Как составлять объявления в Яндекс.Директе, чтобы попадать в потребность пользователя по поисковому запросу? Можно «штамповать» уникальные объявления под каждый ключевик. А можно поступить иначе — сделать группировку ключевых слов и создать группы объявлений.
 
В этой статье вы узнаете:
 
  • В чем отличия данной методики;
  • По какому принципу и с помощью каких инструментов группировать ключевые слова;
  • Пошаговый алгоритм создания групп объявлений в интерфейсе Яндекс.Директ.

Всё это мы рассмотрим на конкретном примере.

 

Читать далее...
Стратегии управления ставками в Яндекс.Директе

Обзор стратегий управления ставками в Яндекс.Директе

Яндекс регулярно обновляет стратегии управления ставками, чтобы сделать работу со ставками более гибкой и удобной для рекламодателя. Несмотря на благие намерения, на практике бывают случаи, когда «что-то идет не так»: резко растут показы, клики и, соответственно, расходы, а заявок при этом не прибавляется.
 
Если вы замечали подобное, читайте эту статью. Мы расскажем обо всех стратегиях Яндекс.Директа, как их применять, на что обращать внимание и что делать в том или ином случае, основываясь на практике разных специалистов контекстной рекламы.

 

Читать далее...
Кейс по ремонту иностранных марок авто

Как получить конверсию в 4,5 раза выше средней по рынку. Кейс по ремонту иномарок

Чтобы получать достаточное количество заявок в конкурентном бизнесе – не надо изобретать велосипед. Для этого есть контекстная реклама по методу связок. Как это работает в тематике по ремонту авто – рассказывает специалист по платному трафику Дмитрий Барышников.

Читать далее...
Обзор Директ Коммандера

Директ Коммандер: руководство по настройке и использованию

Создавать рекламные кампании в интерфейсе Яндекс.Директ – вчерашний день. Директ Коммандер – программа, которая предлагает удобное управление большим количеством клиентов, кампаний, объявлений и фраз. Её используют профессионалы в области контекстной рекламы.
 
Всё просто, достаточно усвоить основные моменты.
Читать далее...
Типы соответствия в Google Ads

Типы соответствия в Google Ads: полный обзор

Типы соответствия ключевых слов позволяют расширить или, наоборот, ограничить содержание поисковых запросов, по которым будет показываться ваша реклама. Из этой статьи вы узнаете всё о типах соответствия в Google Ads, а также какие новшества в принципах их работы Google планирует внедрить в 2020 году.

Читать далее...
Инструменты рекламы и аналитики в Google Ads

5 важных инструментов рекламы и аналитики в Google Ads

Контекстная реклама – дорогая. Это заставляет рекламодателей считать каждый вложенный рубль и тестировать новые инструменты, благо Google регулярно «выкатывает» полезный функционал.

В этой статье мы разбираем 5 инструментов рекламы и аналитики в Google Ads, которые помогут получать больше кликов за меньшие деньги. 

Читать далее...
За что банят рекламные аккаунты и как это исправить

За что банят рекламные аккаунты и отклоняют объявления Яндекс.Директ, Google Ads, ВКонтакте и Facebook

На первый взгляд, система модерации – это черный ящик, который «ни за что, ни про что» может не только отклонить рекламное объявление, но и заблокировать аккаунт целиком.
 
Что на самом деле? Вообще безо всяких на то причин это вряд ли произойдет – в теории. Однако практика показывает неочевидные случаи, которые мы рассмотрим в этой статье и расскажем, что делать в каждом из них.
Читать далее...
Популярные метки
Кейсы, Увеличение прибыли, Повышение конверсии, YAGLA, Конверсия, Конверсия лендинга, Конверсия интернет магазина, Персонализация сайта, Маркетинг, Клиентоориентированность, Продающие заголовки, Лидогенерация, Привлечение клиентов, A/B тестирование, Призыв к действию, Сплит-тесты, Увеличение продаж, Онлайн психология, Воронка конверсии, Яндекс метрика, Поведение посетителей, Email маркетинг, Продвижение сайтов, Контекстная реклама, Мобильный маркетинг, Копирайтинг, Юзабилити, Социальные сети, Аналитика, Google, Ретаргетинг, Интернет магазин, Реклама, Веб-дизайн, Сегментация, Google Analytics, Google Adwords, Facebook, Работа с клиентами, SaaS, Instagram, Яндекс директ, Сервисы, Лендинг, РСЯ, КМС Google, Гиперсегментация трафика, Веб-аналитика, Аудит сайта, Таргетинг, Руководство, Целевая аудитория, Новости, Технологии, Для агентств, MyTarget, Вконтакте, Семантика

Следите за нами:

Зарегистрируйтесь

и получите доступ
к интерфейсу Yagla

Получи бесплатно вебинар по настройке Яндекс.Директ
Получить вебинар
Получить вебинар