Авторизация в сервисе Yagla.ru

YAGLA.ru
Войти Регистрация
Как вчера РСЯ уже не настраивают!
Бесплатный вебинар: покажем, как настраивать рекламу так, как никто не умеет.
Ваша заявка
успешно отправлена
Куда выслать вебинар?
Как самостоятельно сделать аудит сайта

Как сделать аудит сайта своими руками

Мотивирует ли ваш сайт целевого пользователя, перешедшего с контекстного объявления, на заявку / покупку, или наоборот побуждает к «бегству»? Ответ на этот вопрос дает аудит сайта.
 
Привлекать специально обученного человека для этой задачи – немалые затраты и зачастую непредсказуемый результат. С тем же успехом или даже бОльшим вы справитесь самостоятельно.
 
В этой статье мы осветим основные пункты с примерами, на которые нужно обратить внимание при исследовании посадочной страницы.
Читать далее...
Маркетинговый анализ аудитории

Маркетинговый анализ аудитории перед созданием продающего контента

Привет, друзья!
 
Меня зовут Надежда Богданова, я копирайтер-маркетолог, специалист по текстам для лендингов. Еще весной обещала рассказать, как я это делаю… 
 
Речь про маркетинговое исследование и анализ для создания продающих текстов.
 
Сначала я написала унылую теоретическую статью: делай раз, делай два, – а потом поняла, что это днище. И решила разобрать маркетинговый анализ на конкретном проекте.
Читать далее...
Управление ставками в Google Ads

Всё, что нужно знать про управление ставками в Google Ads

В Google Рекламе есть возможность ручного назначения ставок и стратегии для автоматического управления ставками. Мы расскажем про оба способа, когда каждый из них больше подходит и на чем основываться при выборе ставок.

Читать далее...
Эксперименты в Яндекс.Директе

Как проводить эксперименты в Яндекс.Директе

Нет универсального способа настраивать рекламу для всех ситуаций и бизнесов. Это касается и настроек, и текстов объявлений, и аудиторий, которым вы хотите показать эти объявления.
 
Полагаться на интуицию в этом случае точно не стоит. Лучше выяснить на практике, какие настройки кампаний сработают именно для вашего продукта, вашей компании. Без тестирования тут не обойтись. Провести его можно с помощью экспериментов в Яндекс.Директе.
 
Благодаря этому инструменту вам не придется вручную проводить сплит-тесты, этот процесс Яндекс автоматизирует и делает максимально простым и прозрачным. Как запускать и проводить эксперименты, смотрите в этом руководстве.
Читать далее...
Google Ads Editor

Редактор Google Ads: руководство по настройке и использованию

Google Ads Editor позволяет управлять рекламными кампаниями в оффлайне. Это аналог Директ Коммандер, только для Google.
 
Как он работает и какие преимущества дает – читайте в этой статье.

 

Читать далее...
Всё, что нужно знать про Facebook Business Manager

Facebook Business Manager: полное практическое руководство

Facebook Business Manager – это инструмент, с помощью которого вы сможете управлять всей рекламой в Facebook в одном месте. Это бесценно в первую очередь для бизнесов, у которых большое количество рекламных аккаунтов и страниц, а также для агентств и фрилансеров, которые ведут рекламу разных клиентов.
 
В этой статье мы рассмотрим, какие возможности есть в Facebook Business Manager и как начать им пользоваться.
Читать далее...
Ведение и оптимизация Яндекс.Директа

Ведение и оптимизация кампаний в Яндекс.Директе: куда смотреть и что делать после запуска

Настроить Директ и «забить болт» = заведомо проиграть конкурентам. Часто бывает так, что кампания сделана по всем канонам, а заявок – ноль. Какие отчеты следует мониторить и на какие показатели нажимать для получения стабильной отдачи – разбираем в этой статье.
 
Читать далее...
Как составить список минус-слов

Как составить список минус-слов вручную и автоматически

Ни для кого не секрет, что рекламироваться по нецелевым запросам = сливать рекламный бюджет. Выход – заносить их в список минус-слов.
 
Сбор минус-слов – это длительный процесс. Распознать все удастся далеко не сразу, а значительную часть – только тогда, когда уже на практике выяснили, что они приводят «мусорный» трафик.
 
Есть разные способы составить список минус-слов: вручную, с помощью специальных инструментов и готовых списков. Разберем их в этой статье.
Читать далее...
Автоматические стратегии Google Ads

Всё, что нужно знать про автоматические стратегии в Google Ads

Автоматические стратегии – это быстрый и удобный способ поддерживать ставки на нужном уровне в непрерывно меняющихся условиях аукциона.
 
В отличие от ручного управления ставками здесь Google абсолютно всё делает за вас, без объяснений, почему так, а не иначе. 
 
Система Google Ads предлагает 7 автоматических стратегий для поиска, для Контекстно-медийной сети и видеорекламы – 6. Эта статья о том, как выбрать нужную стратегию назначения ставок для вашей рекламной кампании.
Читать далее...
Как отслеживать источники трафика в онлайне

Как отслеживать источники трафика в онлайне: все виды меток

Чтобы контекстная реклама приносила заявки и прибыль, мало просто её настроить и забыть. Надо постоянно отслеживать кампании и доводить их до ума. В том числе, источники трафика – в зависимости от того, приводят ли они на сайт целевых клиентов. В конечном счете это позволяет перераспределять бюджет на более эффективные каналы продвижения.
 
Есть специальные метки для трекинга трафика, которые позволяют детализировать статистику по посещениям в системах аналитики. Все виды меток мы рассмотрим в этой статье.
Читать далее...
Как сэкономить бюджет в контекстной рекламе

Как сэкономить бюджет в контекстной рекламе

Если пустить действующую рекламную кампанию на самотек, есть риск потратить слишком много денег. Однако тот же самый результат или даже лучше можно получить при меньших затратах.
 
Есть множество способов сэкономить бюджет при ведении контекстной рекламы. Самые эффективные мы разберем в этой статье.
Читать далее...
Как выбрать подрядчика в контекстной рекламе

Как выбрать подрядчика в контекстной рекламе: невредные советы

Все рекламодатели стремятся найти специалиста, который будет приводить клиентов с контекстной рекламы по минимальной стоимости. Вопрос в том, как его распознать среди сотен других, на что смотреть, о чем спрашивать. В этой статье – основные рекомендации по тому, как выбрать подрядчика в контекстной рекламе и не облажаться.

Читать далее...
Как рассчитать тестовый бюджет

Как рассчитать тестовый бюджет в интернет-рекламе

Нет гарантий, что каждая отдельная рекламная кампания сработает так, как вы ожидаете. Опыт в данном случае всегда уникален, так как вы работаете с разными тематиками, каналами продвижения, аудиторией, креативами, офферами. Имеет значение сезонность, география и множество других факторов, которые не получится просчитать заранее.
 
Поэтому нет и единых рекомендаций по настройкам, которые дадут результаты во всех возможных ситуациях. Выход один – тестировать, вне зависимости, первая это ваша рекламная кампания или двадцать пятая.
 
Один из часто задаваемых вопросов о тестировании – сколько бюджета закладывать, чтобы оценить потенциал кампании: понять, заинтересует ли ваше предложение целевую аудиторию. Ответ на него – в этой статье.
Читать далее...
Как оптимизировать контекстную рекламу

Как оптимизировать контекстную рекламу: главные точки роста

Чтобы контекстная реклама работала максимально эффективно, мало её правильно настроить. В теории невозможно предугадать точно, какие вещи сработают, а какие – нет. Поэтому без мониторинга и оптимизации не обойтись.
 
В этой статье мы рассмотрим основные моменты оптимизации контекстной рекламы.
Читать далее...
Новости Yagla

Новые бонусы от Яндекса для наших клиентов

Яндекс запустил новую программу бонусов. Она распространяется на все типы аккаунтов, в том числе, для клиентов Yagla – если вы ведете рекламные кампании на аккаунте Директа, созданном через нас.

Вы можете получить от 4% до 10% от всего бюджета рекламных кампаний с использованием настроек из условий программы.

Читать далее...
Ключевые метрики рекламы в Facebook

Ключевые метрики рекламы в Facebook

Вы знаете, что при создании рекламной кампании в Facebook нужно выбрать цель, аудиторию и написать понятное и привлекательное объявление. Но как узнать, насколько правильно вы всё сделали? И как узнать об этом до того, как вы спустите весь бюджет впустую, чтобы этого не допустить?
 
В рекламном кабинете Facebook очень много метрик, но далеко не на все из них стоит ориентироваться. Как в них не запутаться и в то же время отслеживать, что работает, а что нет – читайте в этой статье.

 

Читать далее...
Всё про гиперсегментацию трафика

Всё, что нужно знать про гиперсегментацию трафика

Что делать, если заявок с платного трафика мало, а бюджеты улетают в трубу?
 
В этой статье вы узнаете, почему важно рассматривать потребности аудитории, рекламу и предложение на сайте во взаимосвязи, а не по отдельности. Расскажем, что такое гиперсегментация и как её применять на примере контекстной рекламы.
Читать далее...
Кейс по продаже тахографических карт

Как сбить стоимость заявки до минимума на рынке с высокой конкуренцией. Кейс по тахографическим картам

Как получить 600 заявок по цене не дороже 250 рублей на рынке с высокой конкуренцией, нестабильным спросом и низкой маржинальностью за 1,5 месяца – рассказывает руководитель «Центра контекстной рекламы» Иван Данилов.

Читать далее...
Сегментация трафика ВКонтакте

Сегментация трафика ВКонтакте

Эта статья – не руководство о том, как проводить сегментацию аудитории среди пользователей ВКонтакте от А до Я, об этом у нас есть отдельный материал. Здесь мы поделимся фишками, которые работают на практике. Мы позаимствовали их у Алены Мумладзе, SMM-специалиста, спикера «Суровый Питерский SMM» и руководителя Hotheads Marketing.

Читать далее...
Сегментация трафика в Яндекс.Директе

Сегментация трафика в Яндекс.Директе: практическое руководство

Когда пользователь видит в объявлении ответ на свой запрос (на поиске) или что-то, что его может заинтересовать (в сетях), высока вероятность, что он перейдет на сайт и всё закончится конверсией. С общими посылами, рассчитанными на широкую аудиторию, это не работает. Главное условие – чтобы конкретный пользователь видел и в рекламе, и на сайте именно то, что ему нужно.
 
Чтобы применить этот подход, нужно заранее провести сегментацию трафика в Яндекс.Директе. В этой статье рассмотрим пошагово, как это сделать на поиске и в сетях.
Читать далее...
Популярные метки
Кейсы, Увеличение прибыли, Повышение конверсии, YAGLA, Конверсия, Конверсия лендинга, Конверсия интернет магазина, Персонализация сайта, Маркетинг, Клиентоориентированность, Продающие заголовки, Лидогенерация, Привлечение клиентов, A/B тестирование, Призыв к действию, Сплит-тесты, Увеличение продаж, Онлайн психология, Воронка конверсии, Яндекс метрика, Поведение посетителей, Email маркетинг, Продвижение сайтов, Контекстная реклама, Мобильный маркетинг, Копирайтинг, Юзабилити, Социальные сети, Аналитика, Google, Ретаргетинг, Интернет магазин, Реклама, Веб-дизайн, Сегментация, Google Analytics, Google Adwords, Facebook, Работа с клиентами, SaaS, Instagram, Яндекс директ, Сервисы, Лендинг, РСЯ, КМС Google, Гиперсегментация трафика, Веб-аналитика, Аудит сайта, Таргетинг, Руководство, Целевая аудитория, Новости, Технологии, Для агентств, MyTarget, Вконтакте, Семантика

Следите за нами:

Зарегистрируйтесь

и получите доступ
к интерфейсу Yagla

Получи бесплатно вебинар по настройке Яндекс.Директ
Получить вебинар
Получить вебинар