Авторизация в сервисе Yagla.ru

YAGLA.ru
Войти Регистрация
Как составить портреты целевой аудитории

Как изучить и составить портреты целевой аудитории

Как сделать потенциальному клиенту предложение, от которого сложно отказаться? Четко определить, в чем он нуждается, что движет им в принятии решений — и на этом сделать акцент в рекламе.
 
В этой статье вы узнаете, как правильно изучать клиентов и составлять портреты целевой аудитории на конкретном примере.
Читать далее...
Настройка шаблонов в Яндекс.Директ

Шаблоны Яндекс.Директ: руководство по применению

Яндекс предлагает инструмент для автоматического создания однотипных объявлений – шаблоны. Хотя некоторые PPC специалисты считают, что это халтура на настройке, при правильном использовании шаблоны освобождают от части рутинной работы в аккаунте и показывают пользователям релевантную рекламу.
 
Давайте разберемся, в чем могут пригодиться шаблоны Яндекс.Директ, а также как их настраивать и использовать.
 
Читать далее...
Как работает гиперлокальный таргетинг в рекламных системах

Гиперлокальный таргетинг в Яндекс, Google, ВК и Facebook

Показывать рекламу аудитории одного региона или города – не предел. Можно сужать цель до пары кварталов, улиц, домов и искать потенциальных клиентов там, где они в данный момент находятся или бывают регулярно – дома, на работе или по делам.
 
В этой статье – обзор возможностей гиперлокального таргетинга для PPC платформ Яндекс, Google, ВКонтакте и Facebook.
Читать далее...
Как попасть в потребность целевой аудитории

Что дает точное попадание в потребность целевой аудитории: кейс по продаже цветов оптом

Этот кейс – пример того, какие могут быть цифры, если подобрать контент страницы точно под потребность целевой аудитории. 18,5% (!) конверсии в заявку с кампании в РСЯ. А еще Google AdWords & Яндекс.Директ на поиске, КМС Google, Avito, ВКонтакте. По ним результаты не менее впечатляющие.

В чем магия – рассказывает эксперт по интернет-продажам Эльдар Магомедов. 

Читать далее...
Руководство по Яндекс.Аудиториям

Яндекс.Аудитории: все возможности с примерами

В рекламной сети Яндекс можно рекламироваться не только на тех, кто уже был на вашем сайте, но и тем, кто о вас ничего не знает. Это позволяет сделать сервис Яндекс.Аудитории. Благодаря его возможностям можно расширить охват аудитории в несколько раз.
 
В этой статье мы рассказываем обо всех способах создания сегментов в Яндекс.Аудиториях, как их использовать на конкретных примерах, а также о новых фишках.

 

Читать далее...
Как выполнить план по стоимости заявки

Как дать гарантию и перевыполнить план по стоимости заявки: кейс онлайн-каталога плюшевых медведей

Сказать заранее, получится ли выйти на нужную стоимость заявки из контекстной рекламы, очень непросто и мало кто прописывает это в договоре. Оно и понятно: есть определенные риски и изрядная доля непредсказуемости. Чаще всего подрядчики берутся сделать «как пойдет». 
 
Выпускник курса «Гиперсегментатор» Иван Данилов, руководитель Центра Контекстной Рекламы из Воронежа, решил каждому клиенту гарантировать конкретную стоимость лида. Что из этого вышло – он рассказывает в кейсе онлайн-каталога плюшевых медведей.
Читать далее...
Как настроить составные цели в Яндекс.Метрике и Google Analytics

Составные цели в Яндекс.Метрике и Google Analytics

Прежде чем совершить целевое действие, посетители сайта открывают определенные страницы, карточки товара, формы заказа / заявки. Определить, на каком этапе они могут «отвалиться», позволяют составные цели.
 
В этой статье вы узнаете, как настроить и использовать составные цели в Яндекс.Метрике и Google Analytics.
Читать далее...
Как настроить цели на кнопку

Настройка цели на кнопку в Яндекс.Метрике и Google Analytics

Клики по кнопке call-to-action – полезные действия, которые можно отслеживать и анализировать. Достаточно настроить цели в Яндекс.Метрике или Google Analytics.
 
В этой статье – руководство для тех, кто собирается это сделать самостоятельно, без привлечения программистов. Кстати, это достаточно легко. Смотрите сами!
 
Читать далее...
Тонкая настройка рекламных кампаний в РСЯ

Тонкая настройка РСЯ: как довести рекламную кампанию до совершенства

Как правильно настроить РСЯ, чтобы не слить бюджет, уже сказано-написано много букв, статей, подкастов, видео и чек-листов. Большинство рекламодателей в «теме», и давно не копируют на РСЯ поисковую кампанию, не используют тонну минус-слов и стандартные объявления с поиска.
 
Речь пойдет о том, как докрутить хорошую кампанию в РСЯ до максимально эффективной. Объясняет эксперт по рекламе в Яндекс.Директ Евгения Стрижак.
Читать далее...
Кейс Yagla как снизить стоимость лида в контекстной рекламе

Как снизить стоимость лида в 3 раза за 3 недели. Кейс компании по бухгалтерским услугам

В контекстной рекламе очень сложно за короткое время снизить стоимость лида (показатель CPL). Попытки повлиять на среднюю стоимость клика – это либо «чистить» запросы / площадки, либо искусственно занижать ставки.

Оба варианта ведут к снижению охвата аудитории. Ну и корректировать что-то можно только на основе достаточной статистики. Чтобы получить репрезентативные данные нужны «жирные» объемы трафика. Соответственно, большие бюджеты.

Что делать малому бизнесу, где бюджеты жестко ограничены, а заявки из Яндекс & Google жизненно необходимы? Работать с посадочной страницей и повышать конверсию, за счет чего и падает стоимость лида. Причем, ощутимые результаты можно получить очень быстро.

Читать далее...
Как работают умные кампании в КМС Google

Умные кампании в КМС Google: руководство по применению

Умные кампании в КМС Google автоматически показывают целевым пользователям релевантные объявления. По сравнению с обычной медийной рекламой такой метод дает на 20% больше конверсий при том же показателе CPA (стоимости целевого действия).
 
При этом настраивать умные кампании предельно просто! Как это делать, в чем они помогают, а в чем ограничивают – смотрите в этой статье.
 
Читать далее...
Как проверить качество работы специалиста Google AdWords

Как проверить и контролировать работу специалиста по Google AdWords

Владельцы бизнеса доверяют свои бюджеты как частным специалистам по Google AdWords, так и рекламным агентствам. При этом вы никогда не застрахованы от недобросовестного ведения аккаунта. 
 
Как не дать «вешать себе на уши лапшу» и четко понимать, что и как делает (или наоборот не делает) ваш подрядчик — рассказывает эксперт по рекламе в AdWords, партнер Google Сергей Белоконь. 
Читать далее...
Как работать с мобильным трафиком с PPC-рекламы

Как подготовить и оптимизировать сайт под мобильный трафик с PPC-рекламы

Доля мобильного трафика ежедневно растет. В 2017 году в Рунете примерно 20% аудитории используют исключительно смартфоны / планшеты, а еще 60% – в равной степени мобайл и десктоп.
 
При этом многие рекламодатели забывают, что нужно оптимизировать посадочные страницы под мобильный трафик. На что обратить внимание – разбираем в этой статье.
Читать далее...
Турбо-страницы Яндекса

Турбо-страницы Яндекса: руководство по применению

Чем дольше грузится сайт на смартфоне, тем больше аудитории «отваливается». Есть бесплатная фича, которая сбережет вам целевой трафик – турбо-страницы Яндекса. Это мобильные лендинги с ускоренной загрузкой, удобные для сбора лидов в мобайле. 
 
Что в них особенного, а также как их создавать и настраивать – читайте в этой статье.
Читать далее...
Что такое трипвайр и как его сделать

Как сделать трипвайр: инструкция по применению

Типичная ситуация: пользователь подписался на рассылку и получает по email предложение купить что-то за приличную сумму. Это не работает, даже если продукт нужный и качественный. Во-первых, дорого, во-вторых – риск для потенциального клиента, ведь он пока толком не знает ни о товаре, ни о продавце.
 
Другое дело – предложить сначала что-то полезное по мизерной цене «только сегодня, только сейчас». Это называется трипвайр.
 
Что такое трипвайр и как его сделать – читайте в этой статье.
Читать далее...
Продажи в социальных сетях и социальная коммерция

Продажи в социальных сетях: 12 крутых примеров со всего света

Как преподнести продукт в ленте Instagram или Facebook, чтобы его захотели купить? В этой статье мы подготовили для вас подборку с лучшими примерами продаж в социальных сетях со всего света.

Читать далее...
Как делать квиз-лендинги

Как увеличить количество заявок с помощью квиз-лендинга: 3 кейса

Вы наверняка попадали на сайты, где предлагают ответить на 6 вопросов и узнать, кем вы были в прошлой жизни, положительная или отрицательная у вас карма, кто вы из героев мультфильма и т.д. С одной стороны – полная чушь. Но чудесным образом минут через 10 вы замечаете, что уже читаете результат.
 
Квиз-лендинги – это инструмент не ради забавы. Они помогают собирать заявки в коммерческих нишах от продажи мебели до строительства домов. В качестве доказательства – 3 кейса от маркетолога из Беларуси Ильи Кука.
Читать далее...
Обзор нового интерфейса Google AdWords

Руководство по новому интерфейсу Google AdWords

Впервые за последние 8 лет Google AdWords сменил интерфейс. Его можно испытать в beta-версии. Изменения коснулись навигации, настройки рекламных кампаний и отчетности. При этом подача материала в Google AdWords Editor или API та же.
 
Какие возможности дает новый интерфейс Google AdWords, что в нем обновилось, а что принципиально новое, что стало удобнее, а к чему стоит просто привыкнуть – читайте в этой статье.
Читать далее...
Как работает поведенческий маркетинг

Как работает поведенческий маркетинг в эпоху Digital

Если вы хорошо знаете, как поступают клиенты в разных ситуациях, можно не просто повысить ROI. Маркетологи интернет-магазина одежды и обуви Karmaloop смогли вернуть к жизни обанкротившуюся компанию.
 
В этой статье – их история успеха – поведенческий маркетинг в действии.
Читать далее...
Практическое руководство по сегментам Яндекс.Метрики

Сегменты в Яндекс.Метрике: создание и применение

Сегменты Яндекс.Метрики позволяют анализировать трафик по десяткам параметров.
 
Это возможность создавать более точные отчеты и настраивать ретаргетинг только на тех пользователей, кто соответствует нужным вам условиям. 
 
Как создавать и использовать сегменты – смотрите в этой статье.
Читать далее...

Следите за нами:

Зарегистрируйтесь

и получите доступ
к интерфейсу Yagla