Авторизация в сервисе Yagla.ru

YAGLA.ru
Войти Регистрация
Аудит рекламной кампании в Яндекс.Директ

Аудит рекламной кампании в Яндекс.Директ: 3 простых шага как увеличить её отдачу

Какой бы успешной ни была рекламная кампания, нужно хотя бы раз в месяц проверять основные параметры и вносить корректировки. Если она интенсивно работала 1-3 месяца, статистики достаточно для полноценного анализа. Аналитики не любят рассматривать меньший период из-за риска, что недостаток данных приведет к неправильным выводам.
 
Как провести базовый аудит рекламной кампании в Яндекс.Директ, рассказывает маркетолог сервиса GetDirect Татьяна Бикаева.
Читать далее...
Руководство по Facebook Audience Insights

Facebook Audience Insights: полное практическое руководство

Статистика аудитории Facebook (Facebook Audience Insights) предлагает изучить:
 
- Пользователей соцсети в целом;
- Людей, связанных с вашим профилем в Facebook;
- Представителей целевой аудитории.
 
Это помогает создавать релевантную рекламу для любого вида группы и расширять охват похожими аудиториями. Подробнее, как работает инструмент, читайте в этой статье.
Читать далее...
Все возможности Яндекс Wordstat

Все возможности Яндекс Wordstat для специалистов по контекстной рекламе

Для того чтобы знать, кто ваша аудитория и как она формулирует свои потребности в поисковиках, существует бесплатный сервис Яндекс Wordstat. Он помогает определять интерес ЦА к тематике или продукту и составлять семантическое ядро для рекламной кампании.
 
В этой статье вы узнаете, как его использовать и что делать с полученными данными, чтобы создать эффективную рекламную кампанию.
Читать далее...

Статус «Мало показов» в Яндекс.Директ: все способы решения

В январе 2017 года Яндекс.Директ ввел новый статус «Мало показов» для групп объявлений в рекламных кампаниях. По замыслу его разработчиков, статус призван избавить сервер Яндекса от миллионов ультранизкочастотных запросов, которые лежали мертвым грузом и почти не приносили отдачи.
 
Это переход от тотального использования схемы «один запрос – одно объявление» к смысловой группировке. Яндекс призывает отказаться от принципа «тупой релевантности» и перестать на автомате штамповать однотипные объявления.
 
Каковы критерии этого статуса, как настроить рекламную кампанию, чтобы его избежать и что делать, если вы его уже «схватили» – читайте в этой статье.
Читать далее...
Специальные параметры в объявлениях Яндекс.Директ

Как настроить специальные параметры в объявлениях Яндекс.Директ

Чтобы избежать статуса «Мало показов», можно сгруппировать низкочастотные ключевые фразы, но они будут приводить весь трафик на одну посадочную страницу. 
 
Часто рекламодателям нужно, чтобы по разным ключевым фразам с одного объявления пользователи попадали на разные лендинги. Специальные параметры Яндекс.Директ позволяют это сделать и передают заранее прописанные значения для каждого слова в URL. Как их настроить – читайте в этой статье.
Читать далее...
Ошибки с приемом платежей на сайте

Ошибки с приемом платежей на сайте, которые лучше не совершать

Внедрение системы оплаты на сайте – процесс, который требует максимум внимания, ответственного отношения и квалифицированного подхода. Эта статья полезна, даже если у вас уже есть работающий интернет-магазин, в котором вроде бы всё прекрасно.
 
Давайте рассмотрим основные ошибки с приемом платежей на сайте и разложим всё по полочкам. Слово руководителю отдела web-разработки платежного сервиса Unitpay Илье Коваленко.
Читать далее...
Биддеры

Что такое биддеры в контекстной рекламе и что они дают

Бид-менеджеры или биддеры – программные системы, которые автоматически меняют ставки в Яндекс.Директ или Google AdWords. Поскольку Яндекс и Google дают доступ к аккаунту через библиотеку программных функций API, любой программист может написать свою бид-систему и управлять ставками, как ему хочется. Также на рынке множество готовых решений – платных и бесплатных.
 
Что такое биддеры в контекстной рекламе и как они работают, рассказывает маркетолог сервиса GetDirect Татьяна Бикаева.
Читать далее...
Кейсы performance-маркетинга

Практика performance-маркетинга: как это работает

О том, что такое Performance-маркетинг, мы уже писали здесь. В этой статье – примеры от известных брендов, как его использовать на практике.

Читать далее...
Обзор стратегии Performance marketing

Всё про Performance marketing

Добиться наибольшей отдачи от рекламы можно только благодаря регулярной оценке эффективности и правильной интерпретации результатов.
 
В этой статье вы узнаете, как оптимизировать кампании согласно стратегии Performance marketing, какие инструменты применять и каких ошибок избегать.
Читать далее...
Одноэкранные лендинги

Одноэкранные лендинги + YAGLA. Три кейса одного специалиста

Одноэкранные лендинги часто приносят в разы больше конверсий, чем «полнометражные» посадочные страницы. При этом дело не в формате как таковом. Нельзя просто так взять, собрать в конструкторе «одноэкранник» и получить высокую конверсию. В чем же секрет?
 
В этой статье вы увидите опыт специалиста по контекстной рекламе из Санкт-Петербурга Виктора Строева. Для тестирования новых офферов он использует исключительно простые лендинги в один экран. Дальше сегментирует трафик, подключает YAGLA и получает … результаты смотрите сами — три кейса по абсолютно разным продуктам. Слово автору.
Читать далее...
Исследование по рекламе в myTarget

Какие товары и как лучше рекламировать в myTarget: исследование AdMobiSpy

Сеть myTarget охватывает порядка 140 млн пользователей. Неудивительно, что рекламодателей она интересует как источник новых клиентов.

Специалисты AdMobiSpy, сервиса мониторинга рекламы, решили разобраться, какие товары и услуги лучше заходят в МТ, какие креативы использовать и на кого таргетироваться.

Итак, обо всем по порядку.

Читать далее...
Показатель качества AdWords

Всё, что нужно знать про показатель качества в AdWords

Один из простых способов генерировать трафик на сайт и вырастить прибыль – повысить показатель качества AdWords и показатель качества лендинга (LPQ).
 
В этой статье – рекомендации бывшего сотрудника Google Фредерика Валлейса о том, как повлиять на Quality Score.
 
Для справки: Фредерик Валлейс (Frederick Vallaeys) – эксперт маркетинга, один из первых 500 сотрудников Google. Евангелист AdWords, 10 лет занимался разработкой. Знает всё о том, как превратить клики в прибыль.
Читать далее...
Целевая цена за конверсию в AdWords

Целевая цена за конверсию в AdWords: инструкция по применению

Целевая цена за конверсию (целевой СРА-биддинг) – стратегия, которая помогает получить максимум конверсий по заданной цене. Как её настраивать и как она работает – читайте в этой статье.

Читать далее...
Как ставить задачи эффективно

Как ставить задачи так, чтобы они выполнялись: инструкция с примерами

В этой статье вы увидите, к чему приводят ошибки при постановке задач, как их избежать и как правильно ставить задачи.
 
Маркетолог Сергей Перевозчиков делится четкой инструкцией, которую разработал на основе личного опыта, опыта коллег, клиентов и партнеров.
 
Материал полезен в первую очередь удаленным специалистам – тем, кто ставит задачи и тем, кто их выполняет:
 
  • Руководителям;
  • Проект-менеджерам;
  • Маркетологам;
  • Линейным специалистам: копирайтерам, дизайнерам, разработчикам и т.д.
Читать далее...
Контекстная реклама для продажи недвижимости

Как получать отдачу от контекстной рекламы в сфере недвижимости. Кейс строительной компании в Анапе

Как получить заявки из контекстной рекламы в сфере недвижимости для компании, которая никогда раньше не привлекала аудиторию через интернет, рассказывает Евгений Коровин.

Читать далее...
Как использовать Power BI в интернет-маркетинге

Power BI в интернет-маркетинге: практический обзор с примерами

Если вы постоянно работаете с большими объемами данных из разных источников, при этом данные операции никак не автоматизированы, BI-системы (Business Intelligence) – то, что вам нужно.
 
На примере моделей, которые предложили участники CoReHackathon (Construction & Recommendation Hackathon), смотрите, как применять платформу Power BI с пользой для бизнеса.

 

Читать далее...
Как использовать всплывающие окна после звонка

Всплывающие окна на сайте после звонка: всех впускать, никого не выпускать

Всплывающими окнами на сайте сейчас никого не удивишь. Некоторые появляются при загрузке страницы, продвинутые учитывают поведение посетителя. А как вам окно, которое реагирует на оффлайн-действия?
 
В этой статье СEO сервиса коллтрекинга «Аллока» Михаил Денисов описывает сценарии, которые можно воспроизвести на сайте после звонка.
Читать далее...
Семантическое ядро для контекстной рекламы

Семантическое ядро для контекстной рекламы: алгоритмы для разных типов кампаний

В этой статье – нюансы и хитрости, которые пригодятся при создании семантического ядра для контекстной рекламы.

Читать далее...
Ошибки в работе с коллтрекингом

Как не надо работать с коллтрекингом: 7 распространенных ошибок

Анализировать рекламу правильно без отслеживания звонков невозможно – все маркетологи в курсе. Но далеко не все используют коллтрекинг на 100%, а многие допускают ошибки, что ведет к искажению данных и финансовым потерям.
 
Сервис аналитики звонков и оптимизации бизнес-процессов Ringostat провел исследование и выявил самые распространенные ошибки. О том, как их избежать – читайте в статье.
Читать далее...
Руководство по настройке рекламы в MyTarget

Реклама в MyTarget: руководство по применению

Реклама в MyTarget – это охват в 140 миллионов пользователей, простая настройка, качественный трафик и показы на крупных площадках Рунета. В этой статье – полное руководство по настройке и применению.

Читать далее...

Следите за нами:

Зарегистрируйтесь

и получите доступ
к интерфейсу Yagla