Если вам нужен более детальный подход; если вы чувствуете, что наша методология может очень помочь в вашей нише, но знаний с мини-курса категорически мало, записывайтесь на мой большой авторский курс.
В результате вы:
1. Получите полное представление о том, что такое гиперсегментация. Поймете, как её внедрять технически, и какие ошибки нельзя допускать.
2. Поймете преимущества своего продукта и опишете свою аудиторию. Поймете, с кем вы на самом деле конкурируете. Подготовите всё для запуска рекламных кампаний.
3. Научитесь с высокой вероятностью конвертировать дешевый околоцелевой трафик в качественных лидов.
4. Классифицируете запросы в своих рекламных кампаниях на поиске, отранжируете их по уровню важности, научитесь повышать конверсию из посетителей с поиска в лидов. Перестанете совершать ошибки, которые делают 97% специалистов контекстной рекламы.
5. Системно научитесь улучшать показатели рекламных кампаний, проведете тестирование маркетинговых связок, поймете как можно даже через несколько месяцев иметь потенциал роста.
Ссылка на авторский курс, о котором я говорил в видео:
Подробно о большом авторском курсе