Видео №3. Ошибки при настройке контекстной рекламы и гиперсегментации

Смотреть видео №2 «Три кейса внедрения гиперсегментации»

Если вам нужен более детальный подход; если вы чувствуете, что наша методология может очень помочь в вашей нише, но знаний с мини-курса категорически мало, записывайтесь на мой большой авторский курс.

В результате вы:

1. Получите полное представление о том, что такое гиперсегментация. Поймете, как её внедрять технически, и какие ошибки нельзя допускать.

2. Поймете преимущества своего продукта и опишете свою аудиторию. Поймете, с кем вы на самом деле конкурируете. Подготовите всё для запуска рекламных кампаний.

3. Научитесь с высокой вероятностью конвертировать дешевый околоцелевой трафик в качественных лидов.

4. Классифицируете запросы в своих рекламных кампаниях на поиске, отранжируете их по уровню важности, научитесь повышать конверсию из посетителей с поиска в лидов. Перестанете совершать ошибки, которые делают 97% специалистов контекстной рекламы.

5. Системно научитесь улучшать показатели рекламных кампаний, проведете тестирование маркетинговых связок, поймете как можно даже через несколько месяцев иметь потенциал роста.

Ссылка на авторский курс, о котором я говорил в видео:

Подробно о большом авторском курсе