Цели: особенности и принципы работы

Для чего настраивать цели

В YAGLA вы можете не просто настроить динамический контент, а отследить его эффективность. Встроенная система a/b тестов дает четкое понимание, насколько эффективно сработала та или иная подмена: каждая подмена сравнивается с оригиналом.

Это уникальное отличие YAGLA от самописных скриптов. В результате у вас есть возможность на ходу корректировать значения подменяемых элементов, управлять повышением конверсии.

Например, вы настроили в качестве подменяемого элемента заголовок страницы. В процессе работы видите, что подменяемые заголовки под какие-то поисковые фразы показывает конверсию хуже оригинала (благодаря статусам тестирования). Убираете неэффективные варианты в архив, прописываете новые и так добиваетесь реального увеличения конверсии. 

Чтобы запустить тестирование, необходимо настроить цели. При этом в YAGLA иной принцип отслеживания целей, чем в Яндекс.Метрике и Google Analytics. 

Отличие целей в YAGLA от Яндекс Метрики и Google Analytics

YAGLA считает целевые переходы. Например, один пользователь по одной и той же поисковой фразе пришел на страницу и заполнил форму заявки, а затем заказал обратный звонок. Это будет засчитано как 1 конверсия. В отличие от Яндекс.Метрики и Google Analytics, которые покажут 2 целевых действия.

Мы берем за основу эффективность поисковой фразы. Как сработала подмена по конкретной фразе: лучше или хуже оригинала. Именно поэтому считаем разные форматы действий одного пользователя за одну цель. 

Подробная инструкция как настроить цели в YAGLA