Импорт рекламных кампаний

Начало

 
После регистрации в YAGLA вы перейдете на страницу с первым шагом — создание проекта.
 
Обратите внимание: в один проект можно добавить несколько источников трафика. Например, кампанию в Яндекс.Директ на поиске, кампанию в РСЯ, кампанию в КМС Google и так далее. 
 
Первым делом вы выбираете один из пунктов, с какого источника хотите начать настройку проекта:
 
 
 
 
 
Если у вас РК в Яндексе – «Загрузить фразы и объявления из Яндекс.Директ». Здесь подмены привязываются к ключевым фразам.
 
Если РК в Google – «Загрузить фразы и объявления из Google AdWords». Здесь подмены так же привязываются к ключевым фразам (для кампаний на поиске Google), либо условиям таргетинга (для кампаний в контекстно-медийной сети Google).
 
Если РК в MyTarget – «Загрузить тизеры из MyTarget». Здесь подмены привязываются к конкретным объявлениям в сети MyTarget.
 
Гибкая настройка подходит для настройки подмен под объявления в социальных сетях (ВК & Facebook); объявления в баннерных и тизерных сетях; ссылки в email-рассылке, мессенджерах, сторонних СМИ и так далее. YAGLA сгенерирует любое количество ссылок с динамической переменной, которое вам необходимо, и вы можете вставлять их в свои источники (объявления ВКонтакте, например). 
 
Дальше мы разберем процесс настройки на примере Яндекс.Директ.
 
Итак, на первом шаге выбираем «Загрузить фразы и объявления из Яндекс.Директ».
 

Синхронизация

 
На этом шаге вы разрешаете YAGLA синхронизироваться со своим аккаунтом в Яндекс.Директ и с выбранной кампанией (или несколькими кампаниями).
 
Обратите внимание: если перед этим вам необходимо передать доступ к рекламной кампании стороннему специалисту для настройки проекта, используйте эту инструкцию.
 
 
Авторизация под другим аккаунтом может понадобиться, если вам необходимо перейти на аккаунт в Яндексе, где находится нужная для настройки проекта рекламная кампания.
 
Допустим, у вас несколько аккаунтов в Яндексе, к которым привязаны рекламные кампании в Директе. Вы подошли к импорту в YAGLA, и видите, что под выбранным аккаунтом нужной кампании нет. Тогда нажимаете «Выбрать другой аккаунт», входите в нужный аккаунт и продолжаете.
 
 
 
В обычных случаях сразу нажимаете «Разрешить»:
 
 
Отмечаете, какую именно рекламную кампанию вы хотите импортировать в YAGLA. Одну или несколько одновременно. В нашем примере это две кампании, на поиске и в РСЯ.
 
 
На что еще здесь важно обратить внимание
 

Баллы в Директе

 
Справа от столбца с кампаниями у вас отобразится вот такой блок:
 
 
Это означает, что в результате импорта с вашего аккаунта в Яндекс.Директ будет списано указанное количество баллов (232 балла из 159 672 возможных в нашем случае).
 
Подробнее о бальной системе (она актуальна только для Яндекса) вы можете прочитать в нашем блоге: 
 
 
Обратите внимание: если у вас не отображаются рекламные кампании для импорта, это означает, что закончился суточный лимит баллов. Решение — подождать до начала следующего дня.

Добавление дополнительных каналов трафика

Итак, как мы сказали выше, тут же можно добавить в один и тот же проект любой другой источник трафика — рекламную кампанию с другого аккаунта в Яндексе; рекламную кампанию из Google AdWords или MyTarget и т.д. — ниже, по вкладкам «Добавить еще источник трафика».
 
 
В этом случае, если вы сразу добавляете кампании из Google или MyTarget, YAGLA так же запросит доступ к вашим данным в Google или MyTarget, и его нужно разрешить.
 
Google
 
 
MyTarget
 
При синхронизации с MyTarget два шага:
 
1) Выбор типа аккаунта (пользовательский / агентский).
 
 
2) Вход в аккаунт.
 
 
После чего в интерфейсе YAGLA вы увидите список кампаний:
 
 
Здесь так же можно синхронизироваться с двумя (и более) кампаниями одновременно.
 
Гибкая настройка
 
При добавлении гибкой настройки достаточно вписать адрес посадочной страницы:
 
 
 
В завершение этого шага, когда вы добавили в проект все нужные вам рекламные кампании, нажимаете «Продолжить» и переходите к этапу разметки страниц.