Синхронизация и управление проектом

Начнем с синхронизации.

Эта функция необходима для того, чтобы YAGLA оперировала актуальными данными после добавления / изменения / удаления объявлений в вашей рекламной кампании.

Итак, в Таблице подмен вы нажимаете кнопку «Синхронизировать проект»:

После чего попадаете на страницу управления кампаниями, где отображаются данные по всем загруженным в YAGLA рекламным кампаниям.

Там есть четыре возможности, на которые следует обратить внимание:

1 — Собственно синхронизация, рядом с каждой кампанией. То есть, вы синхронизируете с YAGLA не весь проект, а конкретную кампанию, где были изменения. Если меняли несколько кампаний — синхронизируете каждую.

2 — Через иконку корзины вы можете удалить какую-либо кампанию. Причем, она не исчезнет, а переместится в архив, откуда её можно в любой момент достать и снова запустить.

3 — Данные по каждой кампании (название, количество загруженных фраз, дата последней синхронизации).

4 — Возможность добавить в проект новую рекламную кампанию из представленных источников.

Все возможности работы с данными по кампаниям, в том числе, как давать доступ к проекту стороннему специалисту, как архивировать и извлекать из архива рекламную кампанию, как отслеживать статистику — смотрите в разделе Главная страница проекта.