Особенности гибкой настройки

Этот режим позволяет настроить динамический контент для любых источников трафика. Вы можете вставить ссылку с динамической переменной YAGLA в объявления в социальных, тизерных, медийных сетях; в сторонних СМИ; в email-рассылке; на площадках рекламных объявлений (Avito) и т.д. 

Это отличный способ протестировать различные рекламные каналы, что особенно важно для арбитражников и таргетологов.

На этапе добавления в проект рекламной кампании с гибкой настройкой достаточно указать URL посадочной страницы, где будет подмена контента:

На этапе разметки страниц для подмен и установки кода – всё то же самое, что и для других типов кампаний.

Подробности – в Быстрой настройке первого проекта.

В редакторе подмен слева у вас будет столбец с источниками трафика (1); дальше (2) – ссылки, которые генерирует YAGLA под каждый источник  и столбец для значений подмен (3).

Источников можно добавить сколько угодно (4).

 

Ссылки, которые сгенерировала YAGLA (напротив названия канала) вы вставляете куда вам необходимо, в каждый указанный источник.

Все остальные действия точно такие же, как и для других типов кампаний.