Всё для рекламы
и про рекламу
Лента
Другое о маркетинге

Service desk - что это, зачем нужен, преимущества и функционал

Service desk - это основной инструмент для ИТ-менеджеров, который автоматизирует отделы технической поддержки и упрощает работу с обращениями клиентов. С его помощью можно быстро и эффективно решать различные технические проблемы и вопросы, в том числе массовые.
5008
0
Социальные сети

Стратегия автоматизации Инстаграм аккаунта с помощью чат-бота

Автоматизация позволяет генерировать намного больше лидов и конверсий без вашего участия, в то время как вы можете сконцентрироваться на качестве вашего контента. Именно комбинация эффективной контент-стратегии и автоматизации позволит вам прогрессивно расти в Инстаграм и достигать ваших маркетинговых целей. 
2149
3
Агентский бизнес

Как открыть свое digital-агентство: пошаговый алгоритм действий

Мое видение. Для того чтобы прийти к открытию своего digital-агентства, нужно пройти определенное количество шагов.
1684
1
1
Таргетированная реклама

Как мы увеличили посещаемость ТЦ с товарами для стройки и ремонта: SEO и РК в конкурентной нише

Рассказываем, как использовали SEO и интернет-рекламу, чтобы увеличить посещаемость стройцентра на 3-5% в месяц. Ситуация усложнялась падающим спросом на рынке в категории ремонта и строительства.
8086
2
360
8
Другое о маркетинге

Дзен и SEO-продвижение сайта. Как одно связано с другим и что можно из этого выжать на практике

Минутка грустного профессионального юмора: если под дзеном понимать состояние спокойствия и просветления, то с работой в SEO это несовместимо и точно никак не связано. А вот если речь про платформу для просмотра и создания контента — то связь есть, и при ее понимании можно обратить ее себе на пользу.
3112
0
Другое о маркетинге

Подводные камни в продвижении через видео: 5 причин, почему опускаются руки

Казалось бы, что сложного в том, чтобы сниматься в экспертных видеороликах? Можно просто говорить на камеру и выкладывать это хоть каждый день. Но когда доходит до дела, начинают проявляться разные скрытые моменты, которые иногда полностью блокируют создание контента.
4066
1
2
2
Агентский бизнес

Открытие агентства: сколько придется работать на старте?

Сначала может показаться, что создание агентства – это когда вы просто набираете себе клиентов и передаете их своим ученикам, половину дохода забираете.
1033
1
1
Саморазвитие

Фриланс VS открытие маркетингового агентства

Как развиваются все фрилансеры с самого начала и до конечного этапа.
1234
1
-4
Социальные сети

Как продавать свои digital-услуги через личный блог

Здесь не нужно разбираться в технических моментах и особенностях. Подготовил материал – выложил.
1975
1
Другое о маркетинге

Как увеличить продажи в 2 раза, не увеличивая рекламный бюджет

Продажа – процесс решения боли клиента за деньги. Есть 2 типа продаж – управляемые и неуправляемые.
2560
1
-1

Примеры роста конверсий, заказов и прибыли

Как в 2 раза увеличить поток клиентов, снизив стоимость обращения. Кейс по продаже амортизаторов

В чём сила Yagla? В том что она здорово помогает предпринимателям значительно увеличивать поток клиентов при экономии денежного и временного ресурса. А для маркетологов это источник вдохновения и новых клиентов.

Увеличение лидов в SEO-агентстве в 2,5 раза за 1 месяц. Кейс Yagla

Этот кейс актуален для веб-студий, digital-агентств и SEO-шников. Интернет-реклама все больше становится персонализированной.

Как продать 9 франшиз на рынке, которого нет. Кейс «Деньги в дело»

Если вы не знаете как найти в интернете нужную аудиторию и продать ей свой продукт; либо вас не устраивает стоимость конверсии в контекстной рекламе – эта статья для вас. .2

Как персонализировать лендинг в условиях жестких ограничений и получить в 2,6 раза больше лидов. Кейс телеком-провайдера

Как работать с вариативным продуктом и увеличить количество лидов в 2,6 раза в условиях жестких ограничений– рассказывает эксперт агентства MediaGate Тамара Кузькина. .2