Что такое рекламный бюджет?
Это ваши денежные средства, которые вы можете перевести в рекламные системы (например, Яндекс.Директ или Google Ads) и потратить на своих рекламных кампаниях.
Переведите нужную сумму на бюджет конкретной рекламной системы на странице Бюджеты и аккаунты.
ВНИМАНИЕ!
1. На эти средства нельзя купить платные тарифы сервиса Yagla. Это исключительно бюджет для рекламных кампаний.
2. Эти средства нельзя использовать для пополнения рекламного бюджета аккаунтов, созданных НЕ в Yagla.
Цель:
Нормализация ключевых фраз позволяет улучшить эффективность контекстной рекламы путем сортировки и удаления дубликатов фраз, а также приведения ключевых фраз к единому формату для дальнейшей группировки фраз. Сервис экономит время маркеторога, а главное бюджет на контекстную рекламу, за счет удаления дубликатов.
Преимущества нормализации ключевых фраз:
Выбирая опции:
Алгоритм сперва очищает фразы, а после удаляет дубликаты из очишенного списка. Эта операция происходит в фоновом режиме, и как результат вы получаете уже сформированный список фраз готовый для дальнейшего использования.