Авторизация в сервисе Yagla.ru

YAGLA.ru
Войти Регистрация

Кейсы

Кейс пейнтбольного клуба

Как продавать развлечения с гарантией. Кейс пейнтбольного клуба

Гарантировать стоимость заявки из контекстной рекламы в нише развлечений крайне сложно, но можно. 

Вот как это сделал специалист по гиперсегментации трафика Иван Данилов.

Читать далее...
История специалиста по гиперсегментации

«Слушаю клиентов до потери пульса»: история специалиста по гиперсегментации

Как обычные специалисты по контекстной рекламе становятся специалистами по гиперсегментации? Читайте историю Виктора Строева — с чего всё началось, с какими трудностями он сталкивался, как менялся его подход к интернет-маркетингу в целом.

Читать далее...
Кейс как снизить стоимость заявки из РСЯ

Как снизить стоимость заявки из РСЯ в 5,5 раз в сложной B2B нише

В этом кейсе речь о простейшем анализе рекламной кампании в РСЯ и её оптимизации, в целях сокращения потерь и повышения отдачи.

Рассказывает специалист по гиперсегментации из Санкт-Петербурга Виктор Строев. 

Читать далее...
Как повысить конверсию сайта в B2B на примере пользователя Yagla

Как в 7 раз повысить конверсию сайта в B2B. Кейс по продаже промышленного оборудования

Повысить конверсию можно без изменения самого сайта и без корректировки рекламной кампании. Всё намного проще.

Как это выглядит на практике – читайте в истории нашего пользователя Андрея Халина, маркетолога компании «Альянс Форест» из Санкт-Петербурга.

Читать далее...
Кейс по снижению стоимости заявки с помощью механической подмены контента

Как в 13 раз сократить стоимость заявки с помощью механической подмены контента

Обычно мы призываем к глубокому погружению в психологию ЦА, детальному описанию её сегментов и ярким креативам в объявлениях и на сайте. Но есть случаи, когда достаточно просто дать пользователям то, что они хотят – конкретный товар в точном соответствии с запросом.

Принцип механической или «тупой» релевантности. Привести на соответствующую запросу страницу и в заголовке показать «здесь есть то, что тебе нужно». В первую очередь это относится к нишам с широкой номенклатурой – продажа автозапчастей и т.д. 

В этом кейсе вы увидите, как механическая релевантность позволила нам в 13 раз снизить стоимость заявки на сайте компании «Промэлемент», поставляющей трубопроводную арматуру по России.

Читать далее...
Как увеличить заявки без телефона на сайте

Как убрать с сайта телефон и получить в 2 раза больше заявок

Многие рекламодатели получают лиды и с форм заявок, и с телефонных звонков. Кому-то больше пишут, кому-то больше звонят. Но что будет, если оставить только один способ для связи?

В этом кейсе вы увидите результаты нашего эксперимента – как мы убрали с сайта клиента номер телефона (при том, что ему больше звонили) и что из этого вышло.

Читать далее...
Как выполнить план по стоимости заявки

Как дать гарантию и перевыполнить план по стоимости заявки: кейс онлайн-каталога плюшевых медведей

Сказать заранее, получится ли выйти на нужную стоимость заявки из контекстной рекламы, очень непросто и мало кто прописывает это в договоре. Оно и понятно: есть определенные риски и изрядная доля непредсказуемости. Чаще всего подрядчики берутся сделать «как пойдет». 
 
Выпускник курса «Гиперсегментатор» Иван Данилов, руководитель Центра Контекстной Рекламы из Воронежа, решил каждому клиенту гарантировать конкретную стоимость лида. Что из этого вышло – он рассказывает в кейсе онлайн-каталога плюшевых медведей.
Читать далее...
Кейс Yagla как снизить стоимость лида в контекстной рекламе

Как снизить стоимость лида в 3 раза за 3 недели. Кейс компании по бухгалтерским услугам

В контекстной рекламе очень сложно за короткое время снизить стоимость лида (показатель CPL). Попытки повлиять на среднюю стоимость клика – это либо «чистить» запросы / площадки, либо искусственно занижать ставки.

Оба варианта ведут к снижению охвата аудитории. Ну и корректировать что-то можно только на основе достаточной статистики. Чтобы получить репрезентативные данные нужны «жирные» объемы трафика. Соответственно, большие бюджеты.

Что делать малому бизнесу, где бюджеты жестко ограничены, а заявки из Яндекс & Google жизненно необходимы? Работать с посадочной страницей и повышать конверсию, за счет чего и падает стоимость лида. Причем, ощутимые результаты можно получить очень быстро.

Читать далее...
Одноэкранные лендинги

Одноэкранные лендинги + YAGLA. Три кейса одного специалиста

Одноэкранные лендинги часто приносят в разы больше конверсий, чем «полнометражные» посадочные страницы. При этом дело не в формате как таковом. Нельзя просто так взять, собрать в конструкторе «одноэкранник» и получить высокую конверсию. В чем же секрет?
 
В этой статье вы увидите опыт специалиста по контекстной рекламе из Санкт-Петербурга Виктора Строева. Для тестирования новых офферов он использует исключительно простые лендинги в один экран. Дальше сегментирует трафик, подключает YAGLA и получает … результаты смотрите сами — три кейса по абсолютно разным продуктам. Слово автору.
Читать далее...
Как увеличить количество лидов из контекстной рекламы

Как увеличить количество лидов в 8 раз при том же объеме трафика. Кейс транспортной компании Spark Logistics

Как грузоперевозчикам из Казахстана удалось за два месяца увеличить количество лидов в 8 раз — рассказывает маркетолог компании Сергей Сидиров.

Читать далее...
Как снизить стоимость заявки в перегретой нише на примере по продаже бетона

Как снизить стоимость заявки в 3 раза в перегретой нише. Кейс по продаже бетона

Этот кейс о том, как специалисту по контекстной рекламе Ивану Данилову удалось буквально за месяц снизить в 3 раза стоимость заявки из Яндекс.Директ в суперконкурентной нише — продажа бетона в Санкт-Петербурге и Ленобласти. 

Ему слово.

Читать далее...
Как обойти конкурентов

Как малому бизнесу обойти конкурентов в своем городе. Кейс сервиса по ремонту телефонов

Малому бизнесу в регионах приходится действовать в условиях жесткой конкуренции, особенно в сфере услуг. Сложившийся круг компаний, у всех примерно одни и те же цены и сервис, одни и те же фишки в рекламе. Оттянуть на себя внимание аудитории крайне сложно, но можно.

Вот как это сделал маркетолог из Калининграда Геннадий Каледа для сервиса по ремонту телефонов. Ему слово.

Читать далее...
Как с помощью ошибок удвоить отдачу от рекламных кампаний

Как ошибки в определении потребностей ЦА удвоили отдачу от рекламных кампаний. Кейс федеральной МФО «Домашние деньги»

Ошибки в определении потребностей целевой аудитории могут «съесть» рекламный бюджет, а иногда и убить бизнес.

Однако эта история со счастливым концом и дальше вы увидите, как заставить ошибки играть себе на пользу и получать за их счет больше прибыли. 

Гиперсегментация, A/B тесты, ошибки в гипотезах, выводы из ошибок, снова a/b тесты и в 2,2 раза больше заявок из Яндекс.Директ. Без каких-либо изменений в настройках рекламной кампании, с использованием разработанного нами продукта «гиперсегментация».

Всё это — кейс МФО «Домашние деньги».

Читать далее...
Как увеличить количество регистраций на лендинге инфопродукта

Как в 3,5 раза увеличить количество регистраций на лендинге инфопродукта

Бесплатность – не всегда гарантия большого притока заявок. Всё решает знание психологии аудитории и точное попадание в потребности. Пример тому – инфобизнесмен, автор видеокурсов для женщин Лилия Родник. Благодаря YAGLA ей удалось повысить количество регистраций на лендинге в 3,5 раза всего за 1 месяц.
Читать далее...
Отзывы участников о первом курсе Гиперсегментатор

По следам первого курса «Гиперсегментатор»: отзывы участников

В этом материале мы собрали отзывы участников первого потока курса «Гиперсегментатор». Владельцев бизнеса и маркетологов. Они делятся своими эмоциями, инсайтами, достижениями.

Читать далее...
История участника курса Гиперсегментатор

По следам первого курса «Гиперсегментатор»: история специалиста по контекстной рекламе

Своими результатами после курса «Гиперсегментатор» делится Иван Данилов, главный специалист «Центра Контекстной Рекламы» из Воронежа.

Читать далее...
История участника курса Гиперсегментатор

По следам первого курса «Гиперсегментатор»: история владельца бизнеса

Это история Владимира Мамута, владельца компании Lucky Child  – производителя дизайнерской одежды для новорожденных в России. Он делится опытом, почему решил участвовать в курсе «Гиперсегментатор» и какую помощь в итоге получил.

Читать далее...
Кейс Yagla «Деньги в дело»

Как продать 9 франшиз на рынке, которого нет. Кейс «Деньги в дело»

Если вы не знаете как найти в интернете нужную аудиторию и продать ей свой продукт; либо вас не устраивает стоимость конверсии в контекстной рекламе — эта статья для вас.
 
Читать далее...
Продвижение блога Yagla

Кейс: SEO-продвижение блога Yagla с нуля без единой ссылки

Не удивляйтесь: мы не сменили деятельность с гиперсегментации на SEO-оптимизацию) Это кейс ПРО нас — как наши подрядчики создавали и развивали блог Yagla. Гостевой пост — с чего начинали, что делали, как вытаскивали из-под фильтров Яндекса.

Читать далее...
Как снизить стоимость заявки в кейсе «Невские весы»

Как снизить стоимость онлайн-заявки в 9 раз на сложном B2B рынке. Кейс «Невские весы»

Эти ребята пришли в несезон (конец ноября), со сложной B2B нишей, чтобы подготовиться к сезону продаж заранее. И обалдели, когда получили первый результат в «мертвое» время.

Как нам удалось снизить стоимость онлайн-заявки в 9 раз, при этом увеличить количество заявок с сайта в 4 раза в невероятно сложной нише автомобильных весов, где средний чек свыше 500 000 рублей — читайте в этом кейсе. 

Читать далее...

Следите за нами:

Зарегистрируйтесь

и получите доступ
к интерфейсу Yagla