Все о бизнесе
и маркетинге
Навигация по статье
Кейс по фасадному остеклениюКейс по бурению скважинКейс агентства недвижимостиКак настроить рекламу на посетителей бизнес-форума

Геотаргетинг в РСЯ + гиперсегментация. 4 кейса

3045

Принято считать, что гиперсегментация – это история только для кампаний на поиске Яндекса & Google, потому что подмена контента на сайте привязана к ключевым фразам. На самом деле методику можно применять и в тех случаях, когда «ключей» нет. Скажем, настроен гиперлокальный таргетинг. Как всё происходит – в этой статье, где описаны сразу 4 кейса.

Кейс по фасадному остеклению

Эти ребята «ловили» в РСЯ жителей конкретных жилых комплексов в Санкт-Петербурге. 

В чем фишка?
 
В Москве и Питере власти могут привязаться к собственнику из-за самовольного остекления балкона / лоджии. Потому что это одновременно конструктивный элемент здания и на проведение работ нужно получить разрешение. Занятие хлопотное.
 
Для подмены на посадочной странице разметили заголовок, подзаголовок и картинку в правом тизере.
 
Так вот, в заголовке они делают подстановку названия конкретного ЖК, на который настроены показы. А в подзаголовке обещают согласование с управляющей компанией, обслуживающей этот ЖК.
 
Наконец, третий фактор – картинка в правом тизере с надписью «Наша работа в [название ЖК]».
 
Кейсы по геотаргетингу в РСЯ – оффер по фасадному остеклению
 
Всего около 30 таких микросегментов. Аудитория каждого из них при переходе на посадочную страницу видит свои значения этих трех элементов. Свой ЖК, свою управляющую компанию.
 
Ну и главное – сам оффер. То, что компания берет на себя все задачи. Собственно остекление + согласование.
 
Персонализация 80 level.

Кейс по бурению скважин

Это один из ранних кейсов, который мы давно пиарим, тем не менее, не будет лишним еще раз о нем рассказать.
 
Автор проекта – Виктор Строев. 
 
Как-то к нему пришли заказчики из компании «Добровод». Занимаются бурением скважин для частников в Петербурге и Ленобласти. Сделали шикарный лендинг, вот его первый экран:
 

Кейсы по геотаргетингу в РСЯ – исходный оффер по бурению скважин

Задача Виктора была – настроить рекламную кампанию в Яндексе. По его словам, после первых тестов бюджет «как ветром сдуло». Стоило от чего впасть в отчаяние.
 
После этого Виктор натыкается на наши материалы по тестированию офферов под разные сегменты аудитории и круто меняет подход.
 
Во-первых, это настройка кампании по гео (районы Ленобласти).
 
Во-вторых, вместо навороченной страницы он делает на конструкторе за 1,5 часа одноэкранный лендинг вот с таким предложением:
 
Кейсы по геотаргетингу в РСЯ – новый оффер по бурению скважин
 
Никакого дизайна, по сути. Всё внимание на ценностном предложении. Простой до боли призыв к действию «узнать глубину скважины», который не «грузит» посетителя, а предлагает узнать важную для него информацию. 
 
Ну и самое главное – подмена заголовка с помощью Yagla. Основной фактор выбора аудитории в данном случае – понять, работает ли компания по тому или иному району, поэтому его указание в заголовке в зависимости от геолокации клиента сыграло решающую роль.
 
Кейсы по геотаргетингу в РСЯ – подменяемый заголовок страницы по бурению скважин
 
Еще варианты подмен в тестах:
 
«Бурение скважин на воду за 24 часа в [название района]»
«Бурение скважин на воду за 24 часа без заезда на участок [название района]»
 
Результаты
 
В несезон, с середины января до конца февраля Виктор получил 331 заявку, из них 289 целевых.
 
Сначала весь Питер + область крутил, потом понял, откуда самые нормальные заявки идут и только те области оставил + ставки (понизил / повысил) по временному таргету.
 
Конверсия лендинга – 14,1%.
 
Бюджет кампании составил 34 000 рублей, средняя стоимость заявки – 117 рублей. Средний чек услуги 52 000 руб. Конверсия в продажу услуги 25-30%.
 
Кейсы по геотаргетингу в РСЯ – статистика по бурению скважин

Кейс агентства недвижимости

Снова Санкт-Петербург, проект по подбору и продаже квартир.

Краткая суть.

Во-первых, авторы кейса разделили рекламные кампании по продукту (студии, «однушки», «двушки», коммерческая недвижимость и т.д.).
 
Во-вторых, выделили 40 геосегментов по станциям метро.
 
В-третьих, сделали подмену ключевых элементов страницы.
 
Один из вариантов предложения:
 
Кейсы по геотаргетингу в РСЯ – оффер агентства недвижимости
 
Персонализация по трем элементам – заголовок (подбор студий), подзаголовок с указанием «м. Проспект просвещения» и подпись в лид-форме.

Как настроить рекламу на посетителей бизнес-форума

Ну и еще «в кассу» геотаргетинга кейс рекламного агентства Эдмаркет.

Они решили сделать спецпредложение своих услуг участникам бизнес-форума «Дело жизни», проходившего в Самаре осенью 2019 года.
 
Целевая аудитория – несколько тысяч человек, прямо связанных с бизнесом, а значит потенциально заинтересованных в увеличении продаж через интернет-маркетинг.
 
Для рекламы выбрали вариант гиперлокального таргетинга в Яндекс.Аудиториях. Естественно, просто взять место проведения форума = словить кучу мусора, веда там проходит множество мероприятий от баскетбола до концерта Басты. Поэтому ребята чуть-чуть «пошаманили» с настройками.
 
Все подробности вы можете прочитать отдельно в их кейсе, здесь передаем суть.
 
Вот такое было объявление:
 

Кейсы по геотаргетингу в РСЯ – объявление для посетителей бизнес-форума

Трафик гнали на стандартную страницу услуг агентства. Но для персонализации подменили с помощью Yagla заголовок / подзаголовок.
 
Обычный вид страницы:
 
Кейсы по геотаргетингу в РСЯ – оригинал лендинга для посетителей бизнес-форума

 

Она же для посетителей форума, переходивших с представленного выше объявления:

 
Кейсы по геотаргетингу в РСЯ – подменяесый заголовок страницы для посетителей бизнес-форума
Результаты
 
Объявление крутили в течение месяца после форума и получили следующие результаты:
 
Бюджет – 6 500 рублей
 
Количество заявок – 37
 
Стоимость заявки – 175 рублей
 
Конверсия в заявку – 1,9%
 
Конверсия в продажу – 14%
 
ROI – 850%
 
P.S. Технически подмена контента для подобного рода кампаний происходит иначе, чем на поиске. Тут следует использовать режим гибкой настройки. Все подробности в этом материале.
3045
5.0 из 5
5 голосов
Читайте ещё статьи по этой теме

Всё, что нужно знать про умные торговые кампании Google Лонгрид

Задача умных торговых кампаний Google – показывать нужный продукт нужным пользователям в нужном месте. Это палочка-выручалочка для всех рекламодателей в e-commerce, особенно с широким товарным ассортиментом и с крупным бюджетом.

Как сделать аудит сайта своими руками Лонгрид

Мотивирует ли ваш сайт целевого пользователя, перешедшего с контекстного объявления, на заявку / покупку, или наоборот побуждает к «бегству»? Ответ на этот вопрос дает аудит сайта. Привлекать специально обученного человека для этой задачи – немалые затраты и зачастую непредсказуемый результат.

Как сэкономить бюджет в контекстной рекламе Лонгрид

Если пустить действующую рекламную кампанию на самотек, есть риск потратить слишком много денег. Однако тот же самый результат или даже лучше можно получить при меньших затратах.
Примеры роста конверсий, заказов и прибыли