Принято считать, что гиперсегментация – это история только для кампаний на поиске Яндекса & Google, потому что подмена контента на сайте привязана к ключевым фразам. На самом деле методику можно применять и в тех случаях, когда «ключей» нет. Скажем, настроен гиперлокальный таргетинг. Как всё происходит – в этой статье, где описаны сразу 4 кейса.
Кейс по фасадному остеклению
Эти ребята «ловили» в РСЯ жителей конкретных жилых комплексов в Санкт-Петербурге.
В чем фишка?
В Москве и Питере власти могут привязаться к собственнику из-за самовольного остекления балкона / лоджии. Потому что это одновременно конструктивный элемент здания и на проведение работ нужно получить разрешение. Занятие хлопотное.
Для подмены на посадочной странице разметили заголовок, подзаголовок и картинку в правом тизере.
Так вот, в заголовке они делают подстановку названия конкретного ЖК, на который настроены показы. А в подзаголовке обещают согласование с управляющей компанией, обслуживающей этот ЖК.
Наконец, третий фактор – картинка в правом тизере с надписью «Наша работа в [название ЖК]».
Всего около 30 таких микросегментов. Аудитория каждого из них при переходе на посадочную страницу видит свои значения этих трех элементов. Свой ЖК, свою управляющую компанию.
Ну и главное – сам оффер. То, что компания берет на себя все задачи. Собственно остекление + согласование.
Персонализация 80 level.
Кейс по бурению скважин
Это один из ранних кейсов, который мы давно пиарим, тем не менее, не будет лишним еще раз о нем рассказать.
Автор проекта – Виктор Строев.
Как-то к нему пришли заказчики из компании «Добровод». Занимаются бурением скважин для частников в Петербурге и Ленобласти. Сделали шикарный лендинг, вот его первый экран:
Задача Виктора была – настроить рекламную кампанию в Яндексе. По его словам, после первых тестов бюджет «как ветром сдуло». Стоило от чего впасть в отчаяние.
После этого Виктор натыкается на наши материалы по тестированию офферов под разные сегменты аудитории и круто меняет подход.
Во-первых, это настройка кампании по гео (районы Ленобласти).
Во-вторых, вместо навороченной страницы он делает на конструкторе за 1,5 часа одноэкранный лендинг вот с таким предложением:
Никакого дизайна, по сути. Всё внимание на ценностном предложении. Простой до боли призыв к действию «узнать глубину скважины», который не «грузит» посетителя, а предлагает узнать важную для него информацию.
Ну и самое главное – подмена заголовка с помощью Yagla. Основной фактор выбора аудитории в данном случае – понять, работает ли компания по тому или иному району, поэтому его указание в заголовке в зависимости от геолокации клиента сыграло решающую роль.
Еще варианты подмен в тестах:
«Бурение скважин на воду за 24 часа в [название района]»
«Бурение скважин на воду за 24 часа без заезда на участок [название района]»
Результаты
В несезон, с середины января до конца февраля Виктор получил 331 заявку, из них 289 целевых.
Сначала весь Питер + область крутил, потом понял, откуда самые нормальные заявки идут и только те области оставил + ставки (понизил / повысил) по временному таргету.
Конверсия лендинга – 14,1%.
Бюджет кампании составил 34 000 рублей, средняя стоимость заявки – 117 рублей. Средний чек услуги 52 000 руб. Конверсия в продажу услуги 25-30%.
Кейс агентства недвижимости
Снова Санкт-Петербург, проект по подбору и продаже квартир.
Краткая суть.
Во-первых, авторы кейса разделили рекламные кампании по продукту (студии, «однушки», «двушки», коммерческая недвижимость и т.д.).
Во-вторых, выделили 40 геосегментов по станциям метро.
В-третьих, сделали подмену ключевых элементов страницы.
Один из вариантов предложения:
Персонализация по трем элементам – заголовок (подбор студий), подзаголовок с указанием «м. Проспект просвещения» и подпись в лид-форме.
Как настроить рекламу на посетителей бизнес-форума
Ну и еще «в кассу» геотаргетинга кейс рекламного агентства Эдмаркет.
Они решили сделать спецпредложение своих услуг участникам бизнес-форума «Дело жизни», проходившего в Самаре осенью 2019 года.
Целевая аудитория – несколько тысяч человек, прямо связанных с бизнесом, а значит потенциально заинтересованных в увеличении продаж через интернет-маркетинг.
Для рекламы выбрали вариант гиперлокального таргетинга в Яндекс.Аудиториях. Естественно, просто взять место проведения форума = словить кучу мусора, веда там проходит множество мероприятий от баскетбола до концерта Басты. Поэтому ребята чуть-чуть «пошаманили» с настройками.
Все подробности вы можете прочитать отдельно в их
кейсе, здесь передаем суть.
Вот такое было объявление:
Трафик гнали на стандартную страницу услуг агентства. Но для персонализации подменили с помощью Yagla заголовок / подзаголовок.
Обычный вид страницы:
Она же для посетителей форума, переходивших с представленного выше объявления:
Результаты
Объявление крутили в течение месяца после форума и получили следующие результаты:
Бюджет – 6 500 рублей
Количество заявок – 37
Стоимость заявки – 175 рублей
Конверсия в заявку – 1,9%
Конверсия в продажу – 14%
ROI – 850%
P.S. Технически подмена контента для подобного рода кампаний происходит иначе, чем на поиске. Тут следует использовать режим гибкой настройки. Все подробности в
этом материале.
Опубликовано редакцией Yagla