Всё для рекламы
и про рекламу
Навигация по статье
Кейс по фасадному остеклениюКейс по бурению скважинКейс агентства недвижимостиКак настроить рекламу на посетителей бизнес-форума
Кейсы гиперсегментации

Геотаргетинг в РСЯ + гиперсегментация. 4 кейса

40204

Принято считать, что гиперсегментация – это история только для кампаний на поиске Яндекса & Google, потому что подмена контента на сайте привязана к ключевым фразам. На самом деле методику можно применять и в тех случаях, когда «ключей» нет. Скажем, настроен гиперлокальный таргетинг. Как всё происходит – в этой статье, где описаны сразу 4 кейса.

Кейс по фасадному остеклению

Эти ребята «ловили» в РСЯ жителей конкретных жилых комплексов в Санкт-Петербурге. 

В чем фишка?
 
В Москве и Питере власти могут привязаться к собственнику из-за самовольного остекления балкона / лоджии. Потому что это одновременно конструктивный элемент здания и на проведение работ нужно получить разрешение. Занятие хлопотное.
 
Для подмены на посадочной странице разметили заголовок, подзаголовок и картинку в правом тизере.
 
Так вот, в заголовке они делают подстановку названия конкретного ЖК, на который настроены показы. А в подзаголовке обещают согласование с управляющей компанией, обслуживающей этот ЖК.
 
Наконец, третий фактор – картинка в правом тизере с надписью «Наша работа в [название ЖК]».
 
Кейсы по геотаргетингу в РСЯ – оффер по фасадному остеклению
 
Всего около 30 таких микросегментов. Аудитория каждого из них при переходе на посадочную страницу видит свои значения этих трех элементов. Свой ЖК, свою управляющую компанию.
 
Ну и главное – сам оффер. То, что компания берет на себя все задачи. Собственно остекление + согласование.
 
Персонализация 80 level.

Кейс по бурению скважин

Это один из ранних кейсов, который мы давно пиарим, тем не менее, не будет лишним еще раз о нем рассказать.
 
Автор проекта – Виктор Строев. 
 
Как-то к нему пришли заказчики из компании «Добровод». Занимаются бурением скважин для частников в Петербурге и Ленобласти. Сделали шикарный лендинг, вот его первый экран:
 

Кейсы по геотаргетингу в РСЯ – исходный оффер по бурению скважин

Задача Виктора была – настроить рекламную кампанию в Яндексе. По его словам, после первых тестов бюджет «как ветром сдуло». Стоило от чего впасть в отчаяние.
 
После этого Виктор натыкается на наши материалы по тестированию офферов под разные сегменты аудитории и круто меняет подход.
 
Во-первых, это настройка кампании по гео (районы Ленобласти).
 
Во-вторых, вместо навороченной страницы он делает на конструкторе за 1,5 часа одноэкранный лендинг вот с таким предложением:
 
Кейсы по геотаргетингу в РСЯ – новый оффер по бурению скважин
 
Никакого дизайна, по сути. Всё внимание на ценностном предложении. Простой до боли призыв к действию «узнать глубину скважины», который не «грузит» посетителя, а предлагает узнать важную для него информацию. 
 
Ну и самое главное – подмена заголовка с помощью Yagla. Основной фактор выбора аудитории в данном случае – понять, работает ли компания по тому или иному району, поэтому его указание в заголовке в зависимости от геолокации клиента сыграло решающую роль.
 
Кейсы по геотаргетингу в РСЯ – подменяемый заголовок страницы по бурению скважин
 
Еще варианты подмен в тестах:
 
«Бурение скважин на воду за 24 часа в [название района]»
«Бурение скважин на воду за 24 часа без заезда на участок [название района]»
 
Результаты
 
В несезон, с середины января до конца февраля Виктор получил 331 заявку, из них 289 целевых.
 
Сначала весь Питер + область крутил, потом понял, откуда самые нормальные заявки идут и только те области оставил + ставки (понизил / повысил) по временному таргету.
 
Конверсия лендинга – 14,1%.
 
Бюджет кампании составил 34 000 рублей, средняя стоимость заявки – 117 рублей. Средний чек услуги 52 000 руб. Конверсия в продажу услуги 25-30%.
 
Кейсы по геотаргетингу в РСЯ – статистика по бурению скважин

Кейс агентства недвижимости

Снова Санкт-Петербург, проект по подбору и продаже квартир.

Краткая суть.

Во-первых, авторы кейса разделили рекламные кампании по продукту (студии, «однушки», «двушки», коммерческая недвижимость и т.д.).
 
Во-вторых, выделили 40 геосегментов по станциям метро.
 
В-третьих, сделали подмену ключевых элементов страницы.
 
Один из вариантов предложения:
 
Кейсы по геотаргетингу в РСЯ – оффер агентства недвижимости
 
Персонализация по трем элементам – заголовок (подбор студий), подзаголовок с указанием «м. Проспект просвещения» и подпись в лид-форме.

Как настроить рекламу на посетителей бизнес-форума

Ну и еще «в кассу» геотаргетинга кейс рекламного агентства Эдмаркет.

Они решили сделать спецпредложение своих услуг участникам бизнес-форума «Дело жизни», проходившего в Самаре осенью 2019 года.
 
Целевая аудитория – несколько тысяч человек, прямо связанных с бизнесом, а значит потенциально заинтересованных в увеличении продаж через интернет-маркетинг.
 
Для рекламы выбрали вариант гиперлокального таргетинга в Яндекс.Аудиториях. Естественно, просто взять место проведения форума = словить кучу мусора, веда там проходит множество мероприятий от баскетбола до концерта Басты. Поэтому ребята чуть-чуть «пошаманили» с настройками.
 
Все подробности вы можете прочитать отдельно в их кейсе, здесь передаем суть.
 
Вот такое было объявление:
 

Кейсы по геотаргетингу в РСЯ – объявление для посетителей бизнес-форума

Трафик гнали на стандартную страницу услуг агентства. Но для персонализации подменили с помощью Yagla заголовок / подзаголовок.
 
Обычный вид страницы:
 
Кейсы по геотаргетингу в РСЯ – оригинал лендинга для посетителей бизнес-форума

 

Она же для посетителей форума, переходивших с представленного выше объявления:

 
Кейсы по геотаргетингу в РСЯ – подменяесый заголовок страницы для посетителей бизнес-форума
Результаты
 
Объявление крутили в течение месяца после форума и получили следующие результаты:
 
Бюджет – 6 500 рублей
 
Количество заявок – 37
 
Стоимость заявки – 175 рублей
 
Конверсия в заявку – 1,9%
 
Конверсия в продажу – 14%
 
ROI – 850%
 
P.S. Технически подмена контента для подобного рода кампаний происходит иначе, чем на поиске. Тут следует использовать режим гибкой настройки. Все подробности в этом материале.
Хотите тоже написать статью для читателей Yagla? Если вам есть что рассказать про маркетинг, аналитику, бизнес, управление, карьеру для новичков, маркетологов и предпринимателей. Тогда заведите себе блог на Yagla прямо сейчас и пишите статьи. Это бесплатно и просто
Опубликовано редакцией Yagla
40204
7
Читайте ещё статьи по этой теме

Что такое Планировщик эффективности Google Ads и как его использовать Статья

В интерфейсе Google Ads появился отдельный инструмент для планирования результатов – Планировщик эффективности. С помощью него можно планировать рекламные расходы и прогнозировать, как изменения в кампаниях отразятся на ключевых показателях и общей эффективности аккаунта.

Как настроить контекстную рекламу по уму: практическое руководство от запуска до результата Статья

Основные этапы правильной настройки контекстной рекламы описывает Иван Данилов. Это не«голая» теория.6

Околоцелевая аудитория в контекстной рекламе: сущность, применение, кейсы Статья

В контекстной рекламе рано или поздно наступает момент, когда прямые целевые запросы «исчерпывают» себя. То есть они уже не приводят достаточно трафика по приемлемой цене: аукционы в нише настолько «перегреты», что клики обходятся слишком дорого.
Написать комментарий