Особенности гибкой настройки
Режим гибкой настройки в Yagla дает возможность настраивать подменяемый контент для любых источников трафика.
В первую очередь этот способ подходит арбитражникам и специалистам по таргетингу, так как позволяет протестировать разные рекламные каналы: социальные, тизерные и медийные сети, email-рассылки, сторонние СМИ, площадки рекламных объявлений (Avito) и т.д.
Чтобы начать пользоваться возможностями Yagla для источника трафика, отличного от Яндекс.Директ, Google Ads и myTarget, добавьте его с помощью кнопки «Гибкая настройка»:
Посмотреть полное описание, как добавлять и настраивать такой канал, можно в нашей видеоинструкции:
Тайминг на видео: с 43:47 по 48:24
Далее – та же инструкция в текстовом варианте.
Суть в том, что вы вручную вставляете ссылки с переменной Yagla в объявления, которые будут показываться с подменами на разных источниках. Этих источников может быть сколько угодно много.
Вот алгоритм гибкой настройки:
1) На этапе добавления в проект рекламной кампании укажите URL посадочной страницы, где будет подменяться контент:
2) В редакторе подмен в столбце с источниками трафика (1) укажите названия каналов, куда будете копировать ссылки с параметрами Yagla:
3) В столбце (2) вы увидите ссылки, которые Yagla сгенерирует под каждый источник трафика;
4) В столбце (3) пропишите тексты для подменяемых элементов.
Сервис Yagla может сгенерировать сколько угодно ссылок с UTM-метками, по которым будут работать подмены. Поэтому можно добавлять любое количество источников с помощью кнопки (4).
5) Вставьте ссылки вручную в ваши рекламные кампании.
Вот пример, как вставить ссылку в кампанию Яндекс.Директ:
Если посадочные страницы для добавленных источников отличаются от уже присутствующих в проекте, выполните для них разметку и установку кода. Все действия те же самые, что и для других типов кампаний.
Подробнее – в этих разделах: Разметка страниц и Установка кода Yagla