Обновление данных рекламной кампании
В Yagla есть два способа обновления данных.
Первый способ – обновление статистики рекламного аккаунта. Не всегда статистика рекламного аккаунта актуальна. Обновление данных нужно, если вы хотите:
1) Увидеть актуальную статистику;
2) Отобразить новую кампанию, которой еще нет в Yagla;
3) Отобразить актуальный статус кампании;
4) Произвести какие-либо действия с кампанией.
Убедитесь, что в интерфейсе вы видите самую свежую статистику. Для этого перейдите на вкладку «Бюджеты и аккаунты», найдите нужный аккаунт и справа от него – кнопку «Обновить статистику»:
После нажатия на эту кнопку Yagla загрузит самые актуальные данные из вашей рекламной кампании.
Слева от кнопки будет информация, когда в последний раз было обновление данной статистики.
Второй способ – обновление данных кампании в проекте связок. Он нужен, если вы что-то поменяли в рекламной кампании, а именно:
1) Добавили или удалили фразы;
2) Изменили модификаторы;
3) Внесли изменения в объявления.
Обновление данных нужно не только для фактического обновления, эта функция также может исправить неработающие подмены для рекламных кампаний.
В рекламных объявлениях могут быть затерты UTM-метки Yagla (например, Директ Коммандером). Обновление данных проставит нужные параметры в рекламную кампанию заново.
Чтобы данные по кампании обновились в проекте связок, надо выполнить обновление данных. Сделать это можно на вкладке «Бюджеты и аккаунты» для всех кампаний в аккаунте (кнопка в шапке таблицы):
И для каждой кампании в отдельности (кнопка напротив каждой кампании):
Либо можно выполнить обновление в самом проекте связок на вкладке «Таблица связок»:
Обновление данных в проекте связок действует только на ту кампанию, для которой в данный момент открыта таблица связок.
Обратите внимание: при данном обновлении так же, как в случае с обновлением статистики, рядом с кнопкой вы видите дату последнего обновления.
Важно! Для обновления данных ваших собственных аккаунтов в Яндекс.Директ требуются API баллы Директа. Если вы не уверены, что баллов хватит для большого количества кампаний, проверьте их в интерфейсе Директ Коммандера либо у нашей технической поддержки.
Изменение ссылки в РК
Обновление данных не может обновить ссылки в вашей рекламной кампании. Если вы меняете URL-адрес в объявлениях, нужно заново создать проект связок из этой рекламной кампании, потому что разметка в проектах уже привязана к старой странице.
Чтобы сохранить тексты подмен, выгрузите Excel-файл с ними:
Так как страница поменяется, он нужен лишь для того, чтобы в дальнейшем скопировать тексты из этой таблицы в новые поля. После этого удалите кампанию из проекта. Как удалить, описано в этой статье.
Затем создайте с этой кампанией новый проект связок на странице «Бюджеты и аккаунты».
FAQ – ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ
по странице обновления данных
После нажатия на кнопку «Обновить статистику» на вкладке «Бюджеты и аккаунты» я вижу уведомление и кнопку «Обновить доступ». Что это значит?
Доступ к рекламному аккаунту может устареть. Такое иногда случается. Достаточно выполнить следующие действия, чтобы Yagla снова получила доступ к вашему аккаунту.
Действия для аккаунта Яндекс.Директ:
1) Зайти в Директ под аккаунтом, от которого устарел доступ;
2) Перейти на страницу https://passport.yandex.ru/profile/access;
3) Найти приложение с именем Yagla и удалить:
4) Кликнуть по кнопку «Обновить доступ»;
5) Ввести логин и пароль от аккаунта.
Действия для аккаунта Google Ads:
1) Зайти в Google Ads под нужным аккаунтом;
2) Перейти по ссылке https://myaccount.google.com/permissions?hl=ru;
3) Найти приложение с именем Yagla, нажать на него и отменить доступ:
4) Перейти в Yagla на вкладку «Бюджеты и аккаунты»;
5) Нажать «Обновить»;
6) Ввести логин и пароль от аккаунта Gmail.
Я добавил фразы в рекламную кампанию, а после нажал «Обновить данные», но не вижу новые фразы в таблице. Что делать?
Первое, что надо проверить – это вкладка «Новые» в таблице связок:
Все новые фразы попадают в эту таблицу. При этом все фразы будут разгруппированы (по одной), чтобы вы добавляли новые фразы в текущие группы и создавали из них новые группы.
Второе – проверьте, возможно, новые фразы добавились на другую страницу:
Я изменил ключевую фразу в рекламной кампании, после обновления данных, в Yagla ключевая фраза, с текстом для неё, попала на вкладку удаленные, а моя новая ключвая фраза, отобразилась в таблице связок, но для этой фразы нет заполненного текста. Почему такое происходит?
Все верно! После любого изменения ключевой фразы, в директе она получает новое значение (id), а значит является новой, по умолчанию. Ягла, так-же считает такую фразу новой, и меняет вашу страую ключевую фразу, на новую, чтобы для неё корретно работала подмена в будущем. Из вкладки удаленные, вы можете скопировать текст, для новой фразы.