Авторизация в сервисе Yagla.ru

YAGLA.ru
Войти Регистрация
Геореклама в сервисах Яндекса

Геореклама в сервисах Яндекса: настройка и кейсы

Интернет-пользователи часто ищут интересующую информацию не только в поиске, но и в геосервисах Яндекса. Особенно, если нужно уточнить данные о конкретной компании или решить срочный вопрос — починить автомобиль, купить подарок и т.д.
 
Геореклама показывается клиентам в тот момент, когда они рядом и могут зайти. Это позволяют настроить Яндекс.Карты и Яндекс.Навигатор. Рассмотрим, в чем особенность каждого сервиса и как в них рекламироваться.
Читать далее...
Формы для сбора заявок ВКонтакте

Сбор заявок ВКонтакте: руководство по применению

Как работает сбор заявок ВКонтакте и как его правильно использовать, рассказываем и показываем на примерах в этой статье.

Читать далее...
Как связать Google Analytics и Google Ads

Как связать Google Analytics и Google Ads

Связка Google Analytics и Google Ads дает полное понимание, насколько эффективно работают ваши рекламные кампании.

Отчеты Google Ads позволяют увидеть источники переходов на сайт (конкретные объявления и ключевые слова), и количество этих переходов. Google Analytics анализирует следующий шаг – поведение аудитории на посадочной странице. Что именно смотрят ваши посетители, а что игнорируют; сколько времени они проводят на сайте и какие целевые действия совершают. 

Когда аккаунты Google Analytics и Google Ads связаны между собой, вы получаете общую картину этих этапов, и видите, все поведенческие показатели (время, отказы, глубину просмотра) в разрезе кампаний и ключевых слов. Кроме того, вы можете создавать списки ремаркетинга по данным Google Analytics и показывать на их основе рекламу в контекстно-медийной сети Google.

В этой статье мы рассмотрим две ситуации. Когда обе системы зарегистрированы на одном и на разных аккаунтах.

Читать далее...
RFM-анализ и сегментация

RFM-анализ от А до Я

Как правило, на рекламные предложения «из пушки по воробьям» никто не откликается. Нужны оптимальные способы воздействия на клиентов в зависимости от того, как давно они совершили последнюю покупку, с какой частотой обычно это делают и на какие суммы.
 
Это отдельные сегменты аудитории, выделить их позволяет RFM-анализ. В статье вы увидите все его возможности и способы применения.
Читать далее...
Руководство по постклик анализу

Постклик анализ и оптимизация: практическое руководство

Чтобы привлечь целевую аудиторию на сайт, вы собираете семантику, составляете объявления, запускаете рассылку и т.д. Однако это полдела. Как удержать посетителей на посадочной странице? Разобраться в этом помогут постклик-анализ и оптимизация. Как их провести — читайте в этой статье.

Читать далее...
Что такое CRM-стратегия

CRM-стратегия в ритейле: сущность, метрики, кейсы

О механизме CRM-маркетинга мы рассказывали в этой статье. Здесь вы узнаете, зачем нужна CRM-стратегия и как измерять её эффективность. Плюс рассмотрим примеры её использования в ритейле (розничных онлайн-продажах).

Читать далее...
Как работает CRM-маркетинг

Как работает CRM-маркетинг

CRM-маркетинг — это способ обработки информации о клиентской базе. Вы собираете данные, сегментируете свою аудиторию и выстраиваете для каждого сегмента отдельный сценарий взаимодействия с компанией.
 
Давайте разберемся, почему и для какого бизнеса CRM-маркетинг стоит внимания, и как его применять.

 

Читать далее...
Настройка офлайн-конверсий

Офлайн-конверсии: руководство по настройке и аналитике

Когда пользователь переходит по рекламному объявлению на сайт и там же совершает целевое действие — это одна ситуация. В реальности не всегда так: он может позвонить и сделать заказ по телефону, или посетить офлайн-точку (магазин, офис, салон) и уже там принять решение о покупке.
 
Это и есть офлайн-конверсии. Как их отслеживать в Google Analytics, Яндекс.Метрике, Facebook и myTarget — читайте в этой статье.
 
Читать далее...
ABC и XYZ анализ продаж

ABC и XYZ анализ продаж: что и как считать

Как оптимизировать продажи без сложных аналитических исследований? Прежде всего — разобраться с тем, что вы продаете. Насколько ваши товары а) прибыльны б) стабильно пользуются спросом? Не тратите ли вы бюджет на нерентабельные товары?
 
Получить ответы и принять взвешенное решение помогут специальные методы — ABC анализ и XYZ анализ.
 
В этой статье мы покажем, как их применять, и рассмотрим кейс интернет-магазина бытовой техники и электроники, который благодаря ABC и XYZ анализу продаж увеличил прибыль в 6 раз.
Читать далее...
Электронная торговля в Google Analytics

Электронная торговля Google Analytics: как настроить и анализировать данные

Электронная торговля в Google Analytics — это отчеты о товарах, доходе, заказах и других метриках, связанных с продажами в Ecommerce. Этот функционал позволяет анализировать практически любые действия в интернет-магазине — от просмотра карточек товаров до оплаченных заказов.
 
Как настраивать и использовать электронную торговлю в Google Analytics — простой и расширенный вариант, — читайте в этой статье.
Читать далее...
Руководство по электронной коммерции в Яндекс.Метрике

Электронная коммерция в Яндекс.Метрике: руководство по применению

Если у вас интернет-магазин, важно понимать, какие товары и категории чаще изучают, что добавляют в корзину и покупают, какие источники трафика приводят покупателей и т.д.
 
Яндекс.Метрика дает такую возможность благодаря отчетам по электронной коммерции (Ecommerce). Они позволяют отслеживать статистику от популярных категорий до среднего чека.
 
Как настроить и использовать отчеты Ecommerce в Яндекс.Метрике — смотрите в этой статье.

 

Читать далее...
Кейс по продажам франшизы

Как в 2 раза увеличить продажи франшизы. Кейс по комплексному маркетингу

Как удвоить продажи франшизы с помощью комплексного маркетинга – рассказывает эксперт нашего сообщества Евгений Коровин.

Читать далее...
Анализ и оптимизация рекламных кампаний ВКонтакте

Аналитика рекламных кампаний ВКонтакте: что и как считать

Насколько успешно идет рекламная кампания ВКонтакте, как правило, понять с первого взгляда непросто. Чтобы принимать только обоснованные решения, нужен грамотный анализ реальных показателей.
 
В этой статье мы показываем алгоритм аналитики рекламных кампаний ВКонтакте.
Читать далее...
Анализ и оптимизация рекламных кампаний в Яндекс.Директе

Руководство по анализу и оптимизации кампаний в Яндекс.Директе

Однажды настроить контекстную рекламу и забыть — не получится. Нужно регулярно отслеживать статистику, чтобы знать, что в порядке, а что нужно поправить.
 
В этой статье мы рассматриваем два важных этапа в работе с рекламой в Яндекс.Директ — анализ и оптимизацию кампаний.
Читать далее...
Cтратегии управления ставками в Google Ads

Стратегии Google Ads: полное руководство

Никто не хочет платить за достижение цели больше, чем нужно, если это возможно. Правильная стратегия управления ставками — важное условие сокращения затрат на рекламу.
 
Как выбрать нужную стратегию Google AdWords (ныне — Google Ads или Google Реклама) и применять её с максимальной отдачей? Ответы — в этой статье.
Читать далее...
Кейс театральной студии

Как снизить в 3,5 раза стоимость заявки в несезон. Кейс театральной студии для детей

Обычно сезонный спад – это период подготовки, планирования маркетинговых активностей. Однако находятся отчаянные специалисты, которые не теряют времени даром и «жгут» по полной программе несмотря на сезонный тайм-аут. 

Пример тому – кейс театральной студии в Москве – проект «Центра контекстной рекламы» Ивана Данилова. Ему слово.

Читать далее...
Альфа-бета кампании в Google Ads

Альфа-бета кампании в Google Ads: руководство по применению

Чтобы получать больше конверсий от контекстной рекламы, целесообразно вкладывать бюджет в показы по наиболее эффективным ключевикам.
 
Это реально, если использовать методику альфа-бета кампаний в Google Ads. Что это и как работает — смотрите в этой статье.
Читать далее...
Cтратегия SKAg в рекламе на поиске Google

Плюсы и минусы стратегии SKAg в рекламе на поиске Google

Стратегия SKAg позволяет организовать структуру рекламного аккаунта Google по формуле «1 группа объявлений = 1 ключевая фраза».
 
В этой статье мы перевели обзор американского агентства Klientboost — плюсы и минусы такого подхода.
Читать далее...
Как добиться рекорда конверсии с помощью гиперсегментации

Как добиться рекорда конверсии с помощью гиперсегментации. Кейс компании по производству печатей и штампов

Бывает так, что в рекламной кампании оптимизировано уже всё, что можно и «потолок» конверсии уже достигнут...но собственник бизнеса хочет бОльшего и гонит маркетологов вперед – «давайте, родные, не подведите!»

Что делать в такой ситуации? Вот как поступили Аллан Андроник и его команда.

Читать далее...
Как работает видеоконсультант на сайте

Видеоконсультант на сайте: смотрим клиенту в глаза, повышаем конверсию в продажи

Виджет видеоконсультант на сайте уже сейчас может дополнить телефонный звонки, онлайн-чаты и повысить конверсию в продажи.
 
О возможностях и примерах использования этого способа коммуникации с аудиторией рассказывает Андрей Васильев, ведущий маркетолог сервиса видеозвонков CallShark.
Читать далее...
Популярные метки

Следите за нами:

Зарегистрируйтесь

и получите доступ
к интерфейсу Yagla