Авторизация в сервисе Yagla.ru

YAGLA.ru
Войти Регистрация
Реклама в Instagram Stories

Реклама в Instagram Stories: практическое руководство

Как настроить и запустить таргетированную рекламу в Instagram Stories, для каких тематик она подходит и как сделать объявления наиболее привлекательными для вашей аудитории – рассказывает эксперт по трафику в Facebook и Instagram Денис Черный.

Читать далее...
Кейс как увеличить конверсию, не меняя посадочную страницу

Как увеличить конверсию на 63% без изменения посадочной страницы. Кейс сервиса виртуальных серверов

Чтобы повысить конверсию посадочной страницы в заявки, можно вообще не вносить в неё изменения. Нужно всего лишь отработать каждую связку «Ключевой запрос - объявление - заголовок посадочной страницы». Вот как это сделал специалист компании 1cloud Григорий Кошелев.

Читать далее...
Как сделать аудит рекламной кампании Google Ads своими руками

Аудит рекламной кампании Google Ads своими руками

Смотреть результаты конкретной кампании Google Ads на поиске или в сетях нужно уже через месяц после запуска. Найти ошибки и сделать выводы об эффективности можно и без помощи экспертов, даже если вы делаете аудит рекламной кампании впервые.
 
В этой статье – показатели и отчеты, которые стоит проверять в первую очередь в ходе аудита рекламной кампании в Google Ads.
Читать далее...
Кейс школы актерского мастерства

В погоне за клиентами или как системный маркетинг дает рост конверсии в 2,5 раза. Кейс школы актерского мастерства

Быстро достичь хороших результатов — лишь половина работы. Важно поддерживать эти результаты на длинной дистанции. Плавно улучшать и систематично добиваться новых вершин. 
 
Ивана Данилов, руководитель Центра Контекстной Рекламы, рассказывает, как для курсов актерского мастерства в Москве ему удалось в 2,5 раза раза увеличить конверсию сайта и в 3 раза уменьшить стоимость заявки. 
Читать далее...
Аудит рекламной кампании в Яндекс.Директ

Как сделать аудит рекламной кампании в Яндекс.Директ своими руками

Проверять, как идут дела в конкретной кампании на поиске или в сетях, нужно уже через месяц после запуска. В этой статье вы узнаете, что в первую очередь мониторить и зачем.
 
Мы покажем базовые шаги аудита рекламной кампании в Яндекс.Директ, которые помогут вам без помощи экспертов найти основные ошибки и сделать выводы об эффективности, даже если вы делаете это впервые.
Читать далее...
Google Ads не работает, в чем причина

Google Ads не работает: в чем причина и что делать

В этой статье – самые распространенные проблемы, которые появляются сразу после запуска рекламных кампаний в Google Ads. Нет показов, нет кликов, нет заявок. Вы узнаете, как их вовремя выявить, почему так происходит и что делать в подобных случаях.

Читать далее...
Что такое связки в контекстной рекламе

Как работают связки в контекстной рекламе: сущность, применение, кейсы

Что такое связки в контекстной рекламе, как они работают и почему настраивать рекламную кампанию без них = сливать бюджет в трубу, рассказывает Никита Гайдуков.

Читать далее...
Обзор конструкторов сайтов

Обзор конструкторов сайтов на все случаи жизни

Иногда привлекать дизайнеров и программистов для создания сайта слишком дорого и неоправданно. Тем более, если нужно просто презентовать идею руководству или срочно запустить несложный проект. Для этих случаев есть визуальные конструкторы, простые в изучении и применении.
 
По идее у большинства из них широкий функционал – можно создавать и лендинг, и визитку, и интернет-магазин. При этом у каждого есть своя так называемая база – специализация под определенный формат или задачу.
 
В этой статье мы рассматриваем, какие популярные конструкторы лучше использовать для создания одностраничных сайтов, лендингов с квизом, интернет-магазинов и сайтов-визиток.
Читать далее...
Настройка контекстной рекламы без сайта

Как запустить контекстную рекламу без сайта

Обычно такой вопрос появляется у тех, кто только начинает осваивать рекламу в интернете и пока не имеет сайта для сбора заявок. Либо по каким-то причинам не торопится его создавать.
 
Если эта история про вас, читайте, как настроить и запустить контекстную рекламу без сайта в Яндекс.Директе и Google Ads. И в каких случаях это можно использовать.
Читать далее...
Скликивание бюджета в контекстной рекламе

Скликивание бюджета в контекстной рекламе: что это такое и как с ним бороться

Скликивание бюджета — самое паршивое средство в конкурентной борьбе. Впрочем, сколько не возмущайся, от него никто не застрахован. Что с этим делать — своим опытом делится Иван Криволуцкий.

Читать далее...
Причины, почему Яндекс.Директ не работает

Яндекс.Директ не работает: что делать?

В этой статье мы рассмотрим самые частые проблемы, которые могут возникать сразу после запуска рекламных кампаний в Яндекс.Директ, выясним причины и дадим рекомендации, как поступать в таких случаях.

Читать далее...
Новости Yagla

Снимаем ограничения с Google аккаунтов и поднимаем стоимость тарифов

В марте 2019 у нас две важных новости:
 
1) Мы сняли ограничение на создание аккаунтов Google Ads через Yagla.
 
2) Мы повышаем стоимость платных тарифов.
 
Смотрите подробности в этом обзоре.
Читать далее...
Дополнительный трафик в контекстной рекламе

Где еще взять трафик в контекстной рекламе, когда его не хватает

Специалист по контекстной рекламе Никита Гайдуков рассказывает, откуда еще можно добыть целевой трафик в контекстной рекламе, если его катастрофически не хватает.

Читать далее...
Автотаргетинг в Яндекс.Директе

Автотаргетинг в Яндекс.Директе: опыт использования

Специалист по контекстной рекламе Руслан Рахимов делится своим опытом – как с помощью автотаргетинга выжимать дешевый целевой трафик в Яндекс.Директе. Кому он подойдет, а кому нет; что нужно и что не нужно делать.

Читать далее...
Руководство по CTR в Яндекс.Директ

Всё про CTR в Яндекс.Директ

Насколько ваши рекламные объявления в Яндексе цепляют внимание пользователей и мотивируют переходить по ним? Ответ на этот вопрос дает CTR.
 
Что именно означает этот показатель, как его правильно считать и как повышать – всё это и немного больше вы найдете в этой статье.
Читать далее...
Эффективное объявление в РСЯ

Как сделать хитовое объявление в РСЯ

В Рекламной сети Яндекса иная модель потребления контента по сравнению с рекламой на поиске Яндекса. Аудитория в данный момент не ищет ваш продукт, люди занимаются совсем другими вещами. Смотрят прогоноз погоды, читают новости или вообще ищут рецепт борща на стороннем ресурсе.

Отсюда иной подход к составлению объявлений в РСЯ. Чтобы отвлечь потенциального клиента от текущего занятия и побудить его кликнуть на объявление, нужно очень постараться.

Технические параметры – длину заголовка и текста, требования к картинкам узнать немудрено. Достаточно зайти в справку Яндекса и прочитать. С этим проблем нет. Вопрос – что именно писать в заголовках и текстах, по какому принципу подбирать изображения? Как зацепить внимание аудитории? Вот об этом мы и поговорим.

Читать далее...
Руководство по API Яндекс.Директ

API Яндекс.Директ: руководство по применению

API Яндекс.Директа – это интерфейс рекламной системы для разработчиков программ. Он позволяет автоматизировать работу с Яндекс.Директ и использовать все его функции – от получения статистики до создания рекламных кампаний с нуля. И всё абсолютно бесплатно.
 
Результат работы с API – ваше приложение по управлению контекстной рекламой в Яндекс.Директ с собственными настройками и алгоритмами. Кстати, для этого совсем не обязательно быть профи в программировании – достаточно базовых знаний PHP или Python.
 
Как всё это применять и что нужно, чтобы начать работу – смотрите в этой статье.
Читать далее...
Использование Measurement Protocol

Как использовать Measurement Protocol

Протокол передачи данных Measurement Protocol – это базовый инструмент для разработчиков. Он активен на любом сайте, где стоит код счетчика Google Analytics.
 
С помощью протокола вы отправляете информацию о продажах, просмотрах страниц и других событиях на сервер Google Аналитики. Это можно делать практически из любого источника или устройства, подключенного к интернету.
 
В этой статье вы узнаете, как работает Measurement Protocol, как его применять и что при этом учитывать.
Читать далее...
Настройка сквозной аналитики бесплатно

Как настроить сквозную аналитику бесплатно и без программистов

Когда у вас нет возможности налаживать дорогие и сложные интеграции, а отслеживать эффективность вложения средств в маркетинг необходимо, можно настроить базовый вариант сквозной аналитики с помощью бесплатных инструментов.

Этот способ представляют маркетологи сервиса Ringostat.

Читать далее...
Сущность сквозной аналитики

Сквозная аналитика: сущность и применение

В этой статье вы узнаете, что такое сквозная аналитика, когда и как её применять, и что она дает на практике.
Читать далее...
Популярные метки

Следите за нами:

Зарегистрируйтесь

и получите доступ
к интерфейсу Yagla