Авторизация в сервисе Yagla.ru

YAGLA.ru
Войти Регистрация
Гиперсегментатор 5.0

Как в 2 раза увеличить поток клиентов, снизив стоимость обращения. Кейс по продаже амортизаторов

В чём сила Yagla? В том что она здорово помогает предпринимателям значительно увеличивать поток клиентов при экономии денежного и временного ресурса. А для маркетологов это источник вдохновения и новых клиентов. 

Читать далее...
Реклама в TikTok

Реклама в TikTok: руководство по применению

Хайповая соцсеть TikTok на слуху у всех, даже у тех, кто ею не пользуется. 
 
Платформа заточена под видеоконтент: пользователи выкладывают туда короткие ролики на 9-15 секунд, где танцуют, занимаются спортом, устраивают розыгрыши и т.д. В основном, цели сугубо развлекательные. Возникает вопрос: что в такой «несерьезной» соцсети можно продать?
 
Так как соцсеть дает широкий охват, рекламировать можно продукты массового спроса. В первую очередь, онлайн-продукты: сервисы, приложения, онлайн-уроки. А также всё, на что есть спрос у широкой аудитории: спортивные товары, бьюти-товары, косметику, фаст-фуд и т.д.
 
В этой статье мы рассмотрим, в чем специфика сети TikTok и как запускать в ней рекламу.
Читать далее...
Подбор ключевых слов в Яндекс.Директе

Алгоритм подбора ключевых слов в Яндекс.Директе

Подбор ключевых слов – важный этап настройки рекламной кампании. Именно от него зависит, будет ли реклама показываться нужным пользователям в нужном месте. Ваша задача – собрать не все возможные поисковые запросы по теме, а только те, которые с бОльшей вероятностью вводят ваши потенциальные клиенты.
 
В этой статье мы рассмотрим, как подбирать ключевые слова для рекламы в Яндекс.Директе: что брать, а что сразу отсеивать. А еще – как определить потребность аудитории по поисковому запросу.

 

Читать далее...
Обзор сервиса Key Collector

Key Collector: полное практическое руководство

Key Collector – инструмент парсинга, который на слуху у всех, кто когда-либо сталкивался со сбором семантики. Что может остановить и заставить делать выбор не в пользу этой программы?
 
Во-первых, наличие бесплатного аналога – Словоеба. Но его функций может не хватить, если у вас большие объемы семантики и вы рекламируетесь не только в Яндексе. Во-вторых, программа платная. Однако соотношение «цена – возможности» оправдывает стоимость. В-третьих, новичка может испугать множество кнопок и настроек.
 
В этой статье мы охватим все аспекты в работе с Key Collector. Покажем, как настраивать эту программу, как работать с ней и не запутаться в бесконечных опциях.
Читать далее...
Обзор сервиса Словоеб

Словоеб: руководство по применению

Сервис Словоеб известен как бесплатный аналог Key Collector. Тот же принцип работы, практически тот же интерфейс. Естественно, есть и ограничения. Однако функционала Словоеба вполне достаточно для небольших проектов, и в отличие от ручного сбора семантики здесь за вас всю работу сделает программа.
 
В этой статье вы увидите, как настраивать Словоеб и пользоваться им.

 

Читать далее...
Яндекс Взгляд

Что такое Яндекс.Взгляд и как с ним правильно работать

Как правило, знания о целевой аудитории основаны на гипотезах и предположениях. Чем больше источников вы задействуете, тем точнее будет ваше вИдение. Вообще очевидно, что стоит как можно тщательнее изучить мотивы и проблемы потенциальных клиентов, прежде чем вкладывать время и деньги в их привлечение.
 
Один из способов узнать мнение аудитории – Яндекс.Взгляд. Инструмент, который автоматически проводит маркетинговые опросы пользователей с определенными характеристиками. Простой в использовании и недорогой по сравнению с другими методами исследования. В этой статье мы покажем, кому и чем он может быть полезен и как его правильно использовать.

 

Читать далее...
Эффективная схема рекламы в КМС Google

Как по фэн-шую запускать рекламу в КМС Google

Какой должна быть структура кампании, какие связки дают наибольшую отдачу и на какие аудитории лучше всего настраивать рекламу в КМС Google – рассказывает специалист по контекстной рекламе Вусал Джахангиров.

Читать далее...
Кейс по продаже аккумуляторных батарей

Как пригнать 551 заявку на 100к бюджета в B2B тематике. Кейс по продаже аккумуляторных батарей

Как за короткий срок получить 551 качественную заявку за 180 рублей в сложной B2B тематике с помощью гиперсегментации – рассказывает Дмитрий Колесников.

Читать далее...
Оплата за конверсии в Яндекс.Директе

Оплата за конверсии в Яндекс.Директе: руководство по применению

Оплата за конверсии – это один из вариантов настройки автоматической стратегии «Оптимизация конверсий», который, по словам разработчиков Яндекса, обеспечивает более целевое расходование рекламного бюджета.
 
В этой статье мы рассмотрим, как работает оплата за конверсии в Яндекс.Директе и как её правильно использовать.
Читать далее...
Умные торговые кампании Google

Всё, что нужно знать про умные торговые кампании Google

Задача умных торговых кампаний Google – показывать нужный продукт нужным пользователям в нужном месте. Это палочка-выручалочка для всех рекламодателей в e-commerce, особенно с широким товарным ассортиментом и с крупным бюджетом.
 
Функционал Google Ads освобождает от мелкой рутинной работы, связанной с настройкой рекламы, и автоматически повышает её эффективность по параметрам, которые вы задаете.
 
В этой статье вы увидите, как правильно использовать и оптимизировать умные торговые кампании Google (Smart Shopping Campaign).
Читать далее...
Руководство по автостратегиям в Яндекс.Директе

Как выжимать максимум с автостратегий в Яндекс.Директе

Автоматическое управление ставками в Яндекс.Директе означает, что Яндекс сам назначает ставки, исходя из конкуренции на аукционе и качества площадок. При этом результат зависит не только от того, как сработает «машина», но и от того, как вы эту «машину» заведете. То есть какие настройки и ограничения зададите.
 
Как направить действие автостратегий Яндекс.Директ в нужном направлении и выжать из них максимум эффективности – смотрите в этой статье.
Читать далее...
Оптимизация автостратегий в Google Ads

Оптимизация автостратегий в Google Ads

Распространено мнение, что при автоматическом управлении ставками практически всё за вас делает Google, оставляя минимум пространства для маневра. На самом деле то, насколько эффективно сработают автостратегии, зависит не только от алгоритмов, но и от целей и ограничений, которые задаете вы.
 
Есть рычаги, с помощью которых можно направить работу автостратегий в нужном вам направлении. Как оптимизировать автостратегии Google Ads – смотрите в этой статье.
Читать далее...
Как вызвать доверие на сайте

Сила визуализации: как круто преподнести продукт на сайте и вызвать доверие

Все хотят, чтобы лендинги приносили много клиентов. Для этого маркетологи неустанно трудятся над повышением конверсии: переписывают текст и призывы, подключают виджеты звонков и чатов, меняют дизайн, придумывают «ловушки» для клиента, работают над увеличением трафика.

Всё это важно, но в погоне за конверсией легко упустить главную причину, почему клиенты не оставляют заявку.

Читать далее...
Обзор сервиса Яндекс.Услуги

Яндекс.Услуги: руководство по применению

В этой статье вы узнаете, что такое Яндекс.Услуги, как работает эта платформа и как в ней продвигаться
Читать далее...
Как создать прототип лендинга

Как сделать прототип лендинга

Уже на этапе технического задания по созданию посадочной страницы нужно представлять, как она будет выглядеть, что и где будет располагаться. Быстрый и простой способ отразить свое видение будущего лендинга – сделать прототип.
 
Прототип лендинга – это макет, или эскиз интерфейса. Его можно набросать от руки на бумаге или отрисовать в специализированном сервисе. Цель – чтобы дизайнеры знали, под какой контент отрисовывать элементы страницы, и учитывали все ваши «хотелки».
 
В этой статье мы не будем углубляться в технические подробности, а выясним, что именно показать в заголовке, подзаголовке и других элементах интерфейса, в каком порядке их располагать. И покажем всё это на примерах.
Читать далее...
Кейс конного клуба

Что дает работа со связками: в 2 раза ниже стоимость заявок за 3 недели. Кейс конного клуба

В связке контекстная реклама + сайт для достижения супер-результатов важно, чтобы обе составляющие были на высоте.
 
Владельцы бизнеса как заказчики часто считают, что результат зависит только от трафика. Но структура, контент, ценностное предложение на сайте – это как минимум 50% успеха, а то и больше.
 
Можно с ювелирной точностью собрать семантику, составить четкие объявления, но конверсия будет болтаться в районе нуля. 
 
Что делать в таких ситуациях? Приходится выкручиваться. Свой историей поделился руководитель агентства «Statura» Аллан Андроник. Как он и его команда отрабатывали связки для конного клуба.
Читать далее...
Как самостоятельно сделать аудит сайта

Как сделать аудит сайта своими руками

Мотивирует ли ваш сайт целевого пользователя, перешедшего с контекстного объявления, на заявку / покупку, или наоборот побуждает к «бегству»? Ответ на этот вопрос дает аудит сайта.
 
Привлекать специально обученного человека для этой задачи – немалые затраты и зачастую непредсказуемый результат. С тем же успехом или даже бОльшим вы справитесь самостоятельно.
 
В этой статье мы осветим основные пункты с примерами, на которые нужно обратить внимание при исследовании посадочной страницы.
Читать далее...
Маркетинговый анализ аудитории

Маркетинговый анализ аудитории перед созданием продающего контента

Привет, друзья!
 
Меня зовут Надежда Богданова, я копирайтер-маркетолог, специалист по текстам для лендингов. Еще весной обещала рассказать, как я это делаю… 
 
Речь про маркетинговое исследование и анализ для создания продающих текстов.
 
Сначала я написала унылую теоретическую статью: делай раз, делай два, – а потом поняла, что это днище. И решила разобрать маркетинговый анализ на конкретном проекте.
Читать далее...
Управление ставками в Google Ads

Всё, что нужно знать про управление ставками в Google Ads

В Google Рекламе есть возможность ручного назначения ставок и стратегии для автоматического управления ставками. Мы расскажем про оба способа, когда каждый из них больше подходит и на чем основываться при выборе ставок.

Читать далее...
Эксперименты в Яндекс.Директе

Как проводить эксперименты в Яндекс.Директе

Нет универсального способа настраивать рекламу для всех ситуаций и бизнесов. Это касается и настроек, и текстов объявлений, и аудиторий, которым вы хотите показать эти объявления.
 
Полагаться на интуицию в этом случае точно не стоит. Лучше выяснить на практике, какие настройки кампаний сработают именно для вашего продукта, вашей компании. Без тестирования тут не обойтись. Провести его можно с помощью экспериментов в Яндекс.Директе.
 
Благодаря этому инструменту вам не придется вручную проводить сплит-тесты, этот процесс Яндекс автоматизирует и делает максимально простым и прозрачным. Как запускать и проводить эксперименты, смотрите в этом руководстве.
Читать далее...
Популярные метки
Кейсы, Увеличение прибыли, Повышение конверсии, YAGLA, Конверсия, Конверсия лендинга, Конверсия интернет магазина, Персонализация сайта, Маркетинг, Клиентоориентированность, Продающие заголовки, Лидогенерация, Привлечение клиентов, A/B тестирование, Призыв к действию, Сплит-тесты, Увеличение продаж, Онлайн психология, Воронка конверсии, Яндекс метрика, Поведение посетителей, Email маркетинг, Продвижение сайтов, Контекстная реклама, Мобильный маркетинг, Копирайтинг, Юзабилити, Социальные сети, Аналитика, Google, Ретаргетинг, Интернет магазин, Реклама, Веб-дизайн, Сегментация, Google Analytics, Google Adwords, Facebook, Работа с клиентами, SaaS, Instagram, Яндекс директ, Сервисы, Лендинг, РСЯ, КМС Google, Гиперсегментация трафика, Веб-аналитика, Аудит сайта, Таргетинг, Руководство, Целевая аудитория, Новости, Технологии, Для агентств, MyTarget, Вконтакте, Семантика

Следите за нами:

Зарегистрируйтесь

и получите доступ
к интерфейсу Yagla

Получи бесплатно вебинар по настройке Яндекс.Директ
Получить вебинар
Получить вебинар