Авторизация в сервисе Yagla.ru

YAGLA.ru
Войти Регистрация
Как использовать всплывающие окна после звонка

Всплывающие окна на сайте после звонка: всех впускать, никого не выпускать

Всплывающими окнами на сайте сейчас никого не удивишь. Некоторые появляются при загрузке страницы, продвинутые учитывают поведение посетителя. А как вам окно, которое реагирует на оффлайн-действия?
 
В этой статье СEO сервиса коллтрекинга «Аллока» Михаил Денисов описывает сценарии, которые можно воспроизвести на сайте после звонка.
Читать далее...
Семантическое ядро для контекстной рекламы

Семантическое ядро для контекстной рекламы: алгоритмы для разных типов кампаний

В этой статье – нюансы и хитрости, которые пригодятся при создании семантического ядра для контекстной рекламы.

Читать далее...
Ошибки в работе с коллтрекингом

Как не надо работать с коллтрекингом: 7 распространенных ошибок

Анализировать рекламу правильно без отслеживания звонков невозможно – все маркетологи в курсе. Но далеко не все используют коллтрекинг на 100%, а многие допускают ошибки, что ведет к искажению данных и финансовым потерям.
 
Сервис аналитики звонков и оптимизации бизнес-процессов Ringostat провел исследование и выявил самые распространенные ошибки. О том, как их избежать – читайте в статье.
Читать далее...
Руководство по настройке рекламы в MyTarget

Реклама в MyTarget: руководство по применению

Реклама в MyTarget – это охват в 140 миллионов пользователей, простая настройка, качественный трафик и показы на крупных площадках Рунета. В этой статье – полное руководство по настройке и применению.

Читать далее...
Семантика в контекстной рекламе Яндекс и Google

Семантика в контекстной рекламе Яндекс и Google: особенности подбора и принцип действия

По какому принципу работает семантика в контекстной рекламе и как её составлять? В этой статье – особенности подбора с примерами для Яндекс и Google Поиска, РСЯ и КМС.

Читать далее...
Как увеличить количество лидов из контекстной рекламы

Как увеличить количество лидов в 8 раз при том же объеме трафика. Кейс транспортной компании Spark Logistics

Как грузоперевозчикам из Казахстана удалось за два месяца увеличить количество лидов в 8 раз — рассказывает маркетолог компании Сергей Сидиров.

Читать далее...
Как снизить стоимость заявки в перегретой нише на примере по продаже бетона

Как снизить стоимость заявки в 3 раза в перегретой нише. Кейс по продаже бетона

Этот кейс о том, как специалисту по контекстной рекламе Ивану Данилову удалось буквально за месяц снизить в 3 раза стоимость заявки из Яндекс.Директ в суперконкурентной нише — продажа бетона в Санкт-Петербурге и Ленобласти. 

Ему слово.

Читать далее...
Как обойти конкурентов

Как малому бизнесу обойти конкурентов в своем городе. Кейс сервиса по ремонту телефонов

Малому бизнесу в регионах приходится действовать в условиях жесткой конкуренции, особенно в сфере услуг. Сложившийся круг компаний, у всех примерно одни и те же цены и сервис, одни и те же фишки в рекламе. Оттянуть на себя внимание аудитории крайне сложно, но можно.

Вот как это сделал маркетолог из Калининграда Геннадий Каледа для сервиса по ремонту телефонов. Ему слово.

Читать далее...
Предпочтения пользователей и поведенческий таргетинг в РСЯ

Автофокус в поиске и предпочтения пользователей в РСЯ. Стоило ли отключать опции?

В середине сентября 2017 года Яндекс.Директ убрал из интерфейса настройку «Не учитывать предпочтения пользователей». С помощью этой опции можно было отключать показы в РСЯ на основе истории поиска и показывать рекламу только на страницах, где контент соответствует ключевым словам.
 
По данным Яндекса, поведенческий таргетинг РСЯ генерирует рекламодателям 84,6% целевых переходов на сайты и 88% конверсий во всех тематиках, где его можно использовать.
 
Как это сказалось на практике в реальных ситуациях, выяснила и рассказала маркетолог сервиса GetDirect Татьяна Бикаева.
Читать далее...
Сквозная аналитика

Сквозная аналитика: обзор способов настройки

Вам ежедневно поступает много звонков и заявок от потенциальных клиентов. Точно знать, какие из них приносят прибыль, а какие нет, помогает сквозная аналитика.
 
В статье – что это такое и как её внедрять. За методики спасибо Константину Червякову, коммерческому директору компании Ringostat.
Читать далее...
Как увеличить конверсию сайта по продаже недвижимости

Как увеличить конверсию сайта в 14 раз. Кейс по продаже недвижимости в Чехии

Этот кейс о том, как увеличить конверсию сайта в 14 раз в одной из самых конкурентных сфер – зарубежная недвижимость для клиентов из СНГ.
 
Далее – последовательность действий и логика, которая привела к такому результату. Рассказывает автор кейса Иван Шумайлов, предприниматель, основатель сервиса shumaylov-leadmagnet.ru.
Читать далее...
Реклама в мессенджере Facebook

Реклама в мессенджере Facebook: руководство по применению

Facebook постоянно тестирует и внедряет новые рекламные опции. Вы наверняка слышали о мессенджере. Не знаете, как с ним работать?
 
В этой статье — подробная инструкция о том, как настроить рекламу в мессенджере Facebook.
 
Важно! Никаких ботов не понадобится. У Facebook достаточно встроенных функций для эффективной рекламы.
Читать далее...
Как работает реклама в мессенджерах

Практический обзор по рекламе в мессенджерах: от Skype до Facebook

Мессенджеры – это возможность не только переписываться с аудиторией, но и показывать ей таргетированную рекламу.
 
Эта статья о том, как работает реклама в мессенджерах, как её настраивать и что при этом учитывать.
Читать далее...
Как работает мессенджер Facebook

Мессенджер Facebook для бизнеса: обзор возможностей

Мессенджер Facebook идеально подходит для обслуживания клиентов. Миллионы пользователей, которые пользуются чатом, тому подтверждение.
 
Как его правильно использовать для бизнеса – читайте в этой статье.
Читать далее...
Как работает Call Tracking

Как работает Call Tracking: обзор технологии

Во многих сферах бизнеса значительная доля продаж проходит по телефону. Клиент заходит на сайт, находит нужную информацию и звонит.
 
Зачем отслеживать звонки и как работает call tracking, рассказывает маркетолог сервиса GetDirect Татьяна Бикаева.
Читать далее...
Шесть возможностей Facebook

Шесть возможностей Facebook, от которых маркетологи будут пищать от восторга

Facebook постоянно выкатывает новые фишки и не дает расслабляться даже опытным маркетологам. 
 
В этой статье – возможности Facebook, которые помогают привлекать больше подписчиков.
Читать далее...
Как сделать прогноз трафика, бюджета и заявок в Яндекс.Директ

Прогноз трафика, бюджета и заявок в Яндекс.Директ

В этой статье – методика прогнозирования от Ильи Исерсона, владельца агентства контекстной рекламы MOAB. Он дает рекомендации, как прикинуть объем трафика, бюджета и заявок в рекламе на поиске Яндекса, и на основе этого решить, стоит ли запускать кампанию.

Читать далее...
Контекстная реклама на YouTube

Контекстная реклама на YouTube: обзор возможностей

В этой статье – обзор возможностей контекстной рекламы на YouTube от маркетолога сервиса GetDirect Татьяны Бикаевой. 

Читать далее...
Instagram stories

Instagram stories: запуск, фишки, примеры

Instagram stories пришли из Snapchat. Успех тот же: у Stories не меньше 250 миллионов ежедневных пользователей. И это количество растет.
 
В этой статье вы увидите, как использовать Stories для продвижения бренда и продаж на конкретных примерах.
Читать далее...

Что такое коэффициент релевантности в Facebook и как его поднять

Реклама приносит прибыль с большей вероятностью, если ее видит нужная (релевантная) аудитория.
 
В этой статье вы узнаете, как повысить коэффициент релевантности рекламы в Facebook.
Читать далее...

Следите за нами:

Зарегистрируйтесь

и получите доступ
к интерфейсу Yagla