Всё для рекламы
и про рекламу
Блог
Александр Гуров
Таргетированная реклама

Таргет ВК: кейсы из инфобизнеса

Эту часть, к сожалению, многие из нас пропускают. Это переговоры с заказчиком и четкое определение ожиданий. Очень часто бывает, что мы сразу переходим к анализу, попыткам все сделать и настроить, но самое главное – изначально подбирать клиентов, с которыми будет хотеться работать и потом выходить на масштаб.
2806
1
-1
Саморазвитие

Привлечение и удержание клиентов

Мой подход – работа без напряга. Самое важное – найти доходную нишу, в ней искать клиентов с деньгами, правильно их квалифицировать, чтобы отсеивать тех, кто нам не подходит. Еще один важный момент: понимать, как закрывать на высокие чеки без завышенных обещаний. И самое главное – знать, как работать с клиентами годами, т.е. увеличивать LTV.
4390
3
-1
Таргетированная реклама

Особенности работы таргетолога в нише инфобизнеса

Самый главный лайфхак, о котором можно сказать, – таргетолог должен относиться к бизнесу своего клиента, как к своему собственному. Тогда у него будет все 100% хорошо, если он будет задумываться, насколько окупаем трафик, насколько хорошо падают заявки, насколько они целевые. Т.е. если вы вникните в бизнес своего клиента таким образом, то однозначно добьетесь хороших результатов.  
5164
7
2
-1
Таргетированная реклама

Какие дополнительные услуги может оказывать таргетолог

В первую очередь хочу рассказать о таких сервисах, как ZaleyCash и GetUniq. На самом деле, их больше, но эти наиболее популярны.
6511
12
2
1
Таргетированная реклама

Как откручивать большие бюджеты в таргете и оставаться в рамках KPI

Каждый таргетолог задается вопросом: «Как открутить большие бюджеты и остаться в рамках KPI?». В первую очередь необходимо определиться с нишей и не допустить основные ошибки в этом процессе.
5467
1