Блог
Александр Гуров Таргет ВК: кейсы из инфобизнеса
Статья
Эту часть, к сожалению, многие из нас пропускают. Это переговоры с заказчиком и четкое определение ожиданий. Очень часто бывает, что мы сразу переходим к анализу, попыткам все сделать и настроить, но самое главное – изначально подбирать клиентов, с которыми будет хотеться работать и потом выходить на масштаб.
Привлечение и удержание клиентов
Статья
Мой подход – работа без напряга. Самое важное – найти доходную нишу, в ней искать клиентов с деньгами, правильно их квалифицировать, чтобы отсеивать тех, кто нам не подходит. Еще один важный момент: понимать, как закрывать на высокие чеки без завышенных обещаний. И самое главное – знать, как работать с клиентами годами, т.е. увеличивать LTV.
Особенности работы таргетолога в нише инфобизнеса
Статья
Самый главный лайфхак, о котором можно сказать, – таргетолог должен относиться к бизнесу своего клиента, как к своему собственному. Тогда у него будет все 100% хорошо, если он будет задумываться, насколько окупаем трафик, насколько хорошо падают заявки, насколько они целевые. Т.е. если вы вникните в бизнес своего клиента таким образом, то однозначно добьетесь хороших результатов.