Таргетированная реклама - топ 10 статей
Особенности работы таргетолога в нише инфобизнеса
Статья
Самый главный лайфхак, о котором можно сказать, – таргетолог должен относиться к бизнесу своего клиента, как к своему собственному. Тогда у него будет все 100% хорошо, если он будет задумываться, насколько окупаем трафик, насколько хорошо падают заявки, насколько они целевые. Т.е. если вы вникните в бизнес своего клиента таким образом, то однозначно добьетесь хороших результатов.
Трафик для остеопатов, кинезиологов и мануальных терапевтов
Статья
Это будет полезно для тех, кто не знает таких проблем. Есть остеопаты, кинезиологи и мануальные терапевты. Они идут вместе, в связке, потому что зачастую это телесно ориентированные специалисты. Хирурги тоже телесно ориентированные, но они обычно предлагают от чего-то избавиться в организме. А здесь принцип такой: без таблеток и хирургического вмешательства.
Привлечение клиентов для салонов красоты из таргета ВК
Статья
Во-первых, потому что других вариантов больше нет, одну из социальных сетей заблокировали, а других соц. сетей с таким количеством аудитории в России в принципе и нет. Ежедневная аудитория Вконтакте составляет 53,6 млн человек, это третья часть численности населения РФ.
Как находить подписчиков по 106 рублей через Telegram Ads — кейс клиента Vitamin.tools
Статья
Привет! Мы — команда платформы Vitamin.tools, возвращаем до 16% с пополнения рекламы. Сегодня расскажем о кейсе нашего клиента — агентства Brainstat, продвигающего канал по психологии через Telegram Ads. Результат: 20 000 подписчиков за 3 недели по 106 рублей.