Всё для рекламы
и про рекламу
Блог
Блог Vitamin.tools
Vitamin.tools - онлайн-платформа для пополнения рекламных бюджетов, где возвращают до 16 с пополнения бюджета, дают бесплатные инструменты оптимизации рекламы и конструктор лендингов. А еще можно платить за рекламу с пост оплатой.
https://t.me/vitamin_tools
https://vitamin.tools/
Другое о маркетинге

Полный гайд по маркировке рекламы: как упростить себе жизнь и не попасть на штрафы

Привет, мы команда Vitamin.tools — рекламной экосистемы, возвращающей до 16% с пополнения рекламы. Мы знаем, как сложно разобраться в правилах, касающихся маркировки, и не хотим, чтобы наши клиенты случайно получили штраф. Чтобы исключить такие случаи, мы сделали упростили процесс передачи отчётности и написали для вас этот гайд. Если после его прочтения останутся вопросы, задавайте их в комментариях, попробуем ответить.
7804
1
19
3
Контекстная реклама

Кейс клиента Vitamin.tools: как собрать 825 заявок на ремонт квартир в регионе

Привет! Мы — команда рекламной экосистемы Vitamin.tools, возвращаем до 16% с пополнения рекламы. Сегодня расскажем о кейсе нашего клиента — маркетолога Станислава Фадеева. Он знает, как приводить лиды независимо от сезона и инфляции. Расскажем, как он это сделал и как повторить его успех.
2260
2
0
Контекстная реклама

Как таргетологу привлечь ЕЩЕ БОЛЬШЕ клиентов? Да еще и с помощью нейросетей, в том числе ChatGPT-4

Привет! Мы — команда платформы Vitamin.tools, возвращаем до 16% с пополнения рекламы. Сегодня поговорим про нейросети: какие задачи им можно поручить, чтобы меньше работать, но больше зарабатывать. А какие задачи придётся перепроверить и, возможно, переделать.
1336
1
Контекстная реклама

Как нейрокотики и грамотный маркетинг помогли школе таро заработать 26 000 000 рублей за 9 месяцев

Привет! Мы — команда Vitamin.tools, возвращаем до 16% с пополнения рекламы. Сегодня мы расскажем о продвижении онлайн-школы таро. Своим опытом поделилась маркетолог Елена Лещенко — она разработала формулу идеального креатива и помогла школе таро увеличить окупаемость в три раза.
2044
2
Контекстная реклама

Кейс клиента Vitamin.tools: как сделать х5 к заявкам и х3 к продажам в Директе на строительстве домов

Привет! Мы — команда рекламной экосистемы Vitamin.tools, возвращаем до 16% с пополнения счёта. Сегодня расскажем о кейсе нашего клиента — интернет-маркетолога Антона Гранкина. Он знает, как привлекать по 300-500 целевых лидов в месяц на строительство частных домов в регионе. UPD: нужно не бояться экспериментировать и выделять больше денег на рекламу.
3196
-1
Агентский бизнес

7 ошибок, из-за которых маркетинговые агентства мало зарабатывают

Привет! Мы — команда экосистемы Vitamin.tools, возвращаем до 16% с пополнения рекламы. В прошлый раз мы рассказывали об управленческих ошибках, которые допускают маркетологи при запуске своего агентства. Сегодня поговорим про финансы на примере кейсов трёх digital-агентств: Digital Science Team, Digital Man и «Нефтетрафик».
5500
3
Агентский бизнес

Кто виноват, если у агентства нет денег: руководитель, сотрудник или заказчик (ответ знает Vitamin.tools)

Чтобы ответить на этот вопрос, мы собрали кейсы руководителей digital-агентств: Алёны Волковой из ХочуПродаж, Ивана Мирошниченко из DIGITAL MIROF и Виктора Дачникова из Nextgen Media. Если у вас есть своя факап-история, расскажите о ней в комментариях.
6904
1
2
Контекстная реклама

Что должен сделать маркетолог при продвижении медцентра, чтобы убить доверие пациентов

Привет! Мы — команда платформы Vitamin.tools, возвращаем до 16% с пополнения рекламы. Сегодня расскажем об ошибках маркетологов, продвигающих медцентры на примере кейсов нашего клиента — маркетолога Артёма Большакова. Того самого, который заработал клинике 29 миллионов через контекст и таргет, и собрал 600 заявок по 86 рублей на зубные импланты через автообзвоны.
4378
2
Таргетированная реклама

Как находить подписчиков по 106 рублей через Telegram Ads — кейс клиента Vitamin.tools

Привет! Мы — команда платформы Vitamin.tools, возвращаем до 16% с пополнения рекламы. Сегодня расскажем о кейсе нашего клиента — агентства Brainstat, продвигающего канал по психологии через Telegram Ads. Результат: 20 000 подписчиков за 3 недели по 106 рублей.
5413
7
1
3
Контекстная реклама

Как привлекать трафик в Telegram без посевов и без 3000€ на счету — кейс от клиента Vitamin.tools

Привет! Мы — команда платформы Vitamin.tools, возвращаем до 16% затрат на рекламу. Сегодня расскажем о кейсе нашего клиента — маркетолога Виктора Андреева, продвигающего Telegram-каналы через Яндекс Директ. Один подписчик в канал про маркетинг ему обходится в 39 рублей.
6490
3