Социальные сети - топ 10 статей
Как начать продавать через соцсети самому
Статья
Сегодня продажи через социальные сети – это не просто тренд, а неотъемлемая часть современного бизнеса. В соцсетях можно привлечь внимание целевой аудитории, продвинуть товары и услуги, повысить узнаваемость компании. Давайте подробно разберем, как начать продавать через соцсети с нуля, даже если вы абсолютный новичок в этой области.
Особенности продаж в социальных сетях
Статья
Начнем с того, что мы продаем там, где собираются люди. Это все, что связано с социальными сетями. Продавать можно везде: на Авито, через Директ, на сайте и т.д. Самое важное, что нужно понимать – нет панацеи, нет универсального канала продаж и универсальной социальной сети, где можно продавать. Мы продаем только там, где люди собираются. А чтобы понять, где они собираются, нужно понять, кто ваша целевая аудитория.
Интересные способы вовлечь в контент во ВКонтакте: 20+ механик с примерами
Статья
Вовлекающий контент помогает аудитории взаимодействовать с компанией и ее продуктом. Вместо пролистывания пользователи пишут комментарии, делают репосты или задерживаются на посте, решая ребус или отгадывая загадку. Все это помогает увеличить охваты контента и создать активное ядро лояльных подписчиков.
О чем писать во ВКонтакте: 40+ рубрик для коммерческих сообществ
Статья
Рубрики во ВКонтакте – это регулярный постинг контента одного вида или типа. По сути – шаблон материала, но сочетание нескольких рубрик делает контент в сообществе разнообразным: у вас есть посты с юмором, образовательные публикации про историю бренда и полезные инструкции в помощь аудитории.
Конкурсы в соцсетях: как повысить активность и вовлеченность аудитории
Статья
Самая сложная задача в соцсетях — это повысить Engagement Rate (ER, уровень вовлеченности) и активность аудитории в целом. Привлечь новых подписчиков и задержать их в вашем сообществе, канале или аккаунте можно только в том случае, если удастся зацепить чем-то их внимание. Как вариант — сыграть на азарте, одном из сильнейших мотиваторов. Давайте разберём на примерах, какие конкурсы и розыгрыши в соцсетях могут быть интересны, а какие — лучше не делать.