Всё для рекламы
и про рекламу

Социальные сети - топ 10 статей

Социальные сети

Михаил Тимочко: План продвижения блога с нуля. Интервью Александре Митрошиной

Увлекательное и полезное интервью блогера Михаила Тимочко, которое он дал Саше Митрошиной.
1594
0
Социальные сети

Массовая рассылка в Инстаграм Директ: полный гайд по настройке

Рассылка в директ — это эффективный способ захватить клиента напрямую, без учета алгоритмов и рекламных креативов. В этой статье мы подробно рассмотрим, как создать рассылку в Инстаграм, применяя возможности сервиса SMMBOT. 
1645
1
0
Социальные сети

Посевы во ВКонтакте: кейсы

Слово «посев» –  внесение семян в специально подготовленную почву. Это актуально и для маркетинга. В этом случае почва – это рекламная площадка, а семена – реклама. 
3784
87
6
Социальные сети

Особенности работы с посевами в Telegram

Разберем 3 целевых шага. Первый шаг, как и везде, – анализ целевой аудитории. Прежде чем проанализировать ЦА, я узнаю всю информацию от клиента. Желательно это опросы, анкеты вашей ЦА, сегментация, портреты, бриф,сайты. Все, что есть, нужно брать на вооружение.
3358
2
1
Социальные сети

Особенности посевов в ВК: маркет-платформа и прямые размещения

Закупы в сообществах подходят для бизнеса на широкую аудиторию:
2689
1
Социальные сети

В чем преимущества посевов над таргетом?

Краткий экскурс в маркет-платформу, как она вообще выглядит.
4195
1
0
Социальные сети

Посевы в товарной нише. Кейсы

Я думаю, что все прекрасно знают, что такое маркетплатформа, как она работает.
3664
10
2
Социальные сети

Как начать продавать через соцсети самому

Сегодня продажи через социальные сети – это не просто тренд, а неотъемлемая часть современного бизнеса. В соцсетях можно привлечь внимание целевой аудитории, продвинуть товары и услуги, повысить узнаваемость компании. Давайте подробно разберем, как начать продавать через соцсети с нуля, даже если вы абсолютный новичок в этой области.
2155
1
Социальные сети

Особенности продаж в социальных сетях

Начнем с того, что мы продаем там, где собираются люди. Это все, что связано с социальными сетями. Продавать можно везде: на Авито, через Директ, на сайте и т.д. Самое важное, что нужно понимать – нет панацеи, нет универсального канала продаж и универсальной социальной сети, где можно продавать. Мы продаем только там, где люди собираются. А чтобы понять, где они собираются, нужно понять, кто ваша целевая аудитория. 
9679
22
8
2
Социальные сети

Интересные способы вовлечь в контент во ВКонтакте: 20+ механик с примерами

Вовлекающий контент помогает аудитории взаимодействовать с компанией и ее продуктом. Вместо пролистывания пользователи пишут комментарии, делают репосты или задерживаются на посте, решая ребус или отгадывая загадку. Все это помогает увеличить охваты контента и создать активное ядро лояльных подписчиков. 
16123
1
36
1