Другое о маркетинге - топ 10 статей
Управление репутацией Автосалона на Otzovik. Комплексная работа по исправлению репутации бренда с помощью SERM и ORM
Статья
? Всем привет, я Прокофьев Даниил - руководитель рекламного агенства Loksmarkt Agency. Обычно я пишу статьи в Информационном формате. Как исправить свою репутацию, как удалить отзывы и т.д., но никогда не делился с вами результатами наших проектов, которые были у нас в работе. Поэтому я хотел бы исправить данный момент и рассказать Вам, дорогие читатели, что мы делали для клиента, и что клиент получил после выполнения всех задач. Рассказать про бюджет проекта и сколько вообще вышел данный проект.
Как должен выглядеть продающий лендинг
Статья
Давайте разберемся в том, что же такое лендинг, потому что все его представляют по-разному, особенно клиенты. Кто-то представляет его как многостраничник, презентационный сайт и др. Но на самом деле, лендинг – это одностраничный сайт, который выполняет определенную функцию.
Как повысить конверсию лендинга? Фишки и лайфхаки
Статья
Расскажу о том, какие фишки внести в свой лендинг, чтобы он приносил больше лидов по наименьшей стоимости и была высокая квалификация. Потому что зачастую у руководителя, собственника и маркетолога проблема не только в лидах, а в том, что они могут быть не квалифицированными, т.е. никто не будет кайфовать от того, что весь отдел продаж заполнен мусорными заявками.
Разработка лендинга под трафик
Статья
Еще пару лет назад была такая история, что можно было собрать лендинг на коленке без четкого УТП, с размытыми смыслами, неясными выгодами, длинными, сложными и не очень понятными текстами. И даже так можно было получать какой-то отклик и заявки даже на небольших бюджетах. Для любого, даже микро-бизнеса, этот вариант был вполне рабочим.
Возвращение Google Мой бизнес и отзывов в Google Картах. Как и зачем работать над профилем компании и ее рейтингом?
Статья
Весной 2022 года у компаний из России и Беларуси пропала возможность использовать Google Карты для бизнеса. Пользователи из этих стран не могли ни добавить на Карты новую компанию, ни оставить отзыв на уже существующую — заявки не проходили модерацию. В середине апреля 2023 года инструменты вернулись на рынки: компании получается создавать, отзывы публикуются.
7951
Как UTM-метки помогают отслеживать конверсии [+обзор 5 сервисов для генерации]
Статья
UTM-метки расскажут всё о взаимодействии пользователей с вашей рекламой, а мы расскажем, что это за умные метки, как они работают и зачем их использовать.
2206
Как нарастить и оцифровать продажи в мессенджерах
Статья
Это то, когда нам нужно понимать, что клиенту нужно написать.
3046