Всё для рекламы
и про рекламу
Блог
Богдан Зозуля
Другое о маркетинге

Как сделать результативный трафик: два кейса – один результат

Первый кейс – Евгений Севастьянов, создатель продуктов для системного менеджмента. Мне очень нравилось с ним работать, потому что от него удалось почерпнуть кучу компетенций.
1366
4
1
Агентский бизнес

Текучка кадров в маркетинговом агентстве: как рассчитать и предотвратить?

Диджитал-агентство – это креативный бизнес, это не завод со станком, который точно производит детали.
3571
3
0
Рынок и исследования

Как разработать УТП, чтобы конкуренты агентства оказались не у дел?

По сути, нужды клиентов – это не УТП. Ваш продукт – это тоже не УТП. 
3061
1
2
Таргетированная реклама

Методология работы со сплит-тестами

У многих возникает стереотип: если человек работает таргетологом, то он должен придумывать все быстро и без каких-то дополнительных усилий и сложностей. На самом деле, это не так, и для успешного запуска проектов необходимо пройти пять фаз принятия неизбежного: отрицание, гнев, торги, депрессию и сплит-тесты. По этой причине таргетологов можно разделить на два типа: те, кто делает сплит-тесты изначально и те, кто все равно в дальнейшем будут их делать, поэтому ошибаться лучше системно.
4444
1
0