О сайтах - топ 10 статей
Как продвигаться в Google в 2025 разным типам страниц: рабочая стратегия на практике
Статья
SEO постоянно меняется. Google ушел далеко вперед от простых метрик вроде TF-IDF или чистого косинусного сходства, в 2025 году в основе понимания контента и ранжирования лежат механизмы внимания (attention mechanisms) и глубокое семантическое понимание. Как адаптироваться под новую реальность, чтобы обеспечивать клиентам топовые позиции и качественный трафик?
Контент-маркетинг: что это такое и как получать трафик и лиды с контента. Опыт и практика агентства Итирий
Статья
Мы — контент-агентство ИТИРИЙ, специализируемся на создании эффективных текстов для бизнеса. Часто до сотрудничества с нами компании не использовали контент системно, ограничиваясь редкими постами или статьями. Мы помогли им внедрить контент-маркетинг как постоянный инструмент для привлечения клиентов и роста продаж.
10 лучших нейросетей для создания презентаций
Статья
Генерация презентаций с помощью нейросетей стала реальностью. Современные ИИ-сервисы создают профессиональные слайды за несколько минут из обычного текста или краткого описания темы. Мы протестировали 10 популярных платформ и выбрали лучшие решения для разных задач — от студенческих работ до корпоративных питчей.
Все, что надо знать бизнесу про веб-аналитику: виды, инструменты, советы от практиков
Статья
Веб-аналитика — бесценный источник информации о покупателях для любого бизнеса. Руководитель группы веб-аналитики Kokoc.com Александр Пелевин и веб-аналитик Никита Косцов разобрали ее основные виды и инструменты и дали практические советы по настройке и анализу данных.
А/В-тестирование в SEO: как проводить его без ошибок и улучшать стратегию продвижения
Статья
Проверка гипотез методом сплит-теста или А/В-тестирования может увеличить эффективность стратегии продвижения сайта. Однако все его преимущества легко сводятся на нет при неправильной организации эксперимента.
Как писать технические тексты для B2B-промышленности: полное руководство
Статья
Маркетологам, копирайтерам и редакторам хорошо знакомы принципы инфостиля: простота, легкость, разговорный тон. Однако в B2B-промышленности эти правила часто дают обратный эффект. Автор контент-агентства Итирий Дмитрий Кучинов много лет работал в промышленности и точно знает, как писать технические тексты.
Как управление репутацией бренда влияет на продажи и удержание клиентов
Статья
В прошлой статье на тему репутационного маркетинга мы рассматривали, как бренды реагируют на кризисы и управляют восприятием. Теперь переходим от стратегии к практике — покажем, как именно репутация влияет на воронку продаж, и какие шаги дают измеримый результат.
Функция поиска в интернет-магазине: настраиваем и шлифуем для лучшей конверсии
Статья
Отсутствие нормального пользовательского опыта (UX) в функции поиска в интернет-магазине может привести к ряду проблем, которые негативно влияют на пользователей и бизнес. Нерелевантные результаты, сложности в поиске конкретных товаров, ограниченные фильтры и параметры выбора, непонятные сообщения об ошибках – все это ведет к проблемам, от снижения удовлетворенности пользователей до упущенных продаж.