Всё для рекламы
и про рекламу

Контекстная реклама - топ 10 статей

Контекстная реклама

Создаем провокационные слоганы с помощью ИИ: пошаговая инструкция и чек-лист

В мире рекламного шума стандартные девизы не работают. Чтобы пробиться к аудитории, нужна провокация: смелые сообщения, которые цепляют и заставляют говорить о бренде. Искусственный интеллект может стать вашим генератором идей, но только при правильном подходе. Неверное использование нейросетей приведет к репутационной катастрофе. Эта инструкция поможет вам применять алгоритмы для создания сильных фраз и избежать типичных ошибок.
154
0
Контекстная реклама

Предотвращаем внутренний саботаж: как работа с репутацией среди сотрудников спасает от внешних информационных угроз

Представьте ситуацию: в сети появляется разгромный отзыв о вашей «внутренней кухне». Автор подробно описывает проблемы, о которых знают только работники. Или конкуренты внезапно получают доступ к деталям вашего нового проекта, и вы понимаете, что произошла утечка. Большинство организаций готовятся к внешним атакам, но упускают из виду главную уязвимость: собственный персонал.
178
0
Контекстная реклама

Как находить подписчиков по 106 рублей через Telegram Ads — кейс клиента Vitamin.tools

Привет! Мы — команда платформы Vitamin.tools, возвращаем до 18% с пополнения рекламы. Сегодня расскажем о кейсе нашего клиента — агентства Brainstat, продвигающего канал по психологии через Telegram Ads. Результат: 20 000 подписчиков за 3 недели по 106 рублей.  
151
0
Контекстная реклама

Как привлекать трафик в Telegram без посевов и без 3000€ на счету — кейс от клиента Vitamin.tools

Привет! Мы — команда платформы Vitamin.tools, возвращаем до 18% затрат на рекламу. Сегодня расскажем о кейсе нашего клиента — маркетолога Виктора Андреева, продвигающего Telegram-каналы через Яндекс Директ. Один подписчик в канал про маркетинг ему обходится в 39 рублей.
196
0
Контекстная реклама

AR-лендинги с ИИ: как увеличить конверсию на сайте

Более 75% покупателей в российском e-commerce бросают свои корзины, так и не совершив покупку. По данным исследования агентства Data Insight, одна из ключевых причин — неуверенность. Клиент видит качественные фотографии, но не может быть до конца убежден, что товар ему подойдет. Эта пропасть между красивой картинкой и реальностью — главная точка потери конверсии, с которой ежедневно борются маркетологи.
778
1
2
Контекстная реклама

Контент руками клиента: пошаговая схема UGC для бизнеса

По исследованию Data Insight и AliExpress, 90% россиян перед покупкой изучают мнения других. UGC не только формирует доверие, но и снижает затраты на рекламу. Чтобы получать такой контент системно, компаниям нужно не надеяться на случай, а выстраивать понятный процесс: от мотивации до публикации.
730
0
Контекстная реклама

Как 3D-конфигураторы влияют на продажи

В условиях жесткой конкуренции на рынке товаров компании пребывают в поиске новых способов привлечения клиентов. Одним из наиболее эффективных инструментов для достижения этой цели в сфере e-commerce являются 3D-технологии.
748
1
Контекстная реклама

Что делать, если ваш сайт — не ЦИАН, а трафик нужен уже сейчас. Кейс продвижения агентства недвижимости

Привет! Мы — отдел маркетинга компании Digital Clouds. И одно из наших основных направлений работы — это SEO-продвижение. Как к нам обратилось агентство элитной недвижимости с запросом — увеличить органический небрендовый трафик и количество лидов. О том, как пошаговая SEO-стратегия помогла вывести сайт в топ и увеличить трафик на 90%, рассказываем в этом кейсе.
787
4
Контекстная реклама

Как маркетолог сделал невозможное и заработал 4,5 миллиона рублей на остеклении балконов в январе

Привет! Мы — команда платформы Vitamin.tools, возвращаем до 18% затрат на рекламу. Сегодня расскажем о кейсе нашего клиента — маркетолога Анны Самыловской, продвигающей региональную компанию по остеклению балконов и лоджий. Она заработала в несезон столько же сколько он получает в месяцы пиковой загрузки. Расскажем, как она это сделала, а потом объясним, как повторить её успех.
655
0
Контекстная реклама

Почему маркетологи не могут отвечать за прибыль, если продажники тупят (кейсы клиентов Vitamin.tools)

Почти у каждого маркетолога есть история, когда он привёл кучу лидов, а заказчик говорит, что продаж нет. Виноват маркетолог: он неправильно настроил рекламу, а продажники вынуждены тратить время на обработку нецелевых заявок. Поиски виноватого и перекладывание вины с продаж на маркетинг — затея изначально провальная. Пока одни разбираются с другими, заказчик теряет деньги.
1306
1
0