Авторизация в сервисе Yagla.ru

YAGLA.ru
Войти Регистрация

Контекстная реклама

Как сделать прогноз трафика, бюджета и заявок в Яндекс.Директ

Прогноз трафика, бюджета и заявок в Яндекс.Директ

В этой статье – методика прогнозирования от Ильи Исерсона, владельца агентства контекстной рекламы MOAB. Он дает рекомендации, как прикинуть объем трафика, бюджета и заявок в рекламе на поиске Яндекса, и на основе этого решить, стоит ли запускать кампанию.

Читать далее...
Контекстная реклама на YouTube

Контекстная реклама на YouTube: обзор возможностей

В этой статье – обзор возможностей контекстной рекламы на YouTube от маркетолога сервиса GetDirect Татьяны Бикаевой. 

Читать далее...
Эффективность контекстной рекламы

Эффективность контекстной рекламы: продвинутые метрики для анализа

В этой статье – метрики для анализа, которые заинтересуют как матерых специалистов, так и тех, кто хочет прокачать навыки в аналитике и повышении эффективности контекстной рекламы.
 
Эти показатели – результат теоретических изысканий Максима Уварова, сооснователя сервиса К-50.
Читать далее...
Как работать с системой Яндекс Дисплей

Как работать с Яндекс Дисплей: полный обзор

У Яндекс.Директ новый медийный формат – Яндекс Дисплей. По сравнению с предшествующим performance-форматом – смарт-баннерами – это более быстрый процесс размещения и простой интерфейс, так что запустить рекламную кампанию удобнее.
 
Подробнее – в статье.
Читать далее...
Google AdWords Editor

Google AdWords Editor: руководство по настройке и использованию

Google AdWords Editor позволяет управлять рекламными кампаниями в оффлайне. Это аналог Директ Коммандер, только для Google.
 
Как он работает и какие преимущества дает – читайте в этой статье.
Читать далее...
Стратегии управления ставками в Яндекс.Директ

Обзор стратегий управления ставками в Яндекс.Директ

Принцип назначения цены за клик зависит от того, к чему стремится рекламодатель – повышению числа переходов, максимуму конверсий или минимальной CPC. С учетом разных потребностей Яндекс предлагает два типа стратегий – с настройкой на цель или без нее.
 
Маркетолог сервиса GetDirect Татьяна Бикаева рассказывает о стандартных стратегиях управления ставками в Яндекс.Директ, а также – как настраивать пользовательские в биддере.
Читать далее...
Кошмары при ведении контекстной рекламы

7 жутких кошмаров при ведении контекстной рекламы

Идеальное ведение контекстной рекламы: купил – разместил – получил клики и продажи. Плохие новости: так не бывает. Хорошие новости: ситуацию легко исправить, если знать, какие ошибки убивают рекламу.
 
В этой статье вы узнаете, на что обратить внимание, если от кампаний нет отдачи на примере Google AdWords.
Читать далее...
Директ Коммандер

Директ Коммандер: руководство по настройке и использованию

Создавать рекламные кампании в интерфейсе Яндекс.Директ – вчерашний день. Директ Коммандер – программа, которая предлагает удобное управление большим количеством клиентов, кампаний, объявлений и фраз. Ее используют профессионалы в области контекстной рекламы.
 
Все просто, достаточно усвоить основные моменты.
Читать далее...
Ошибки Google Shopping

Почему Google Shopping не дает отдачи: 4 вещи, на которые стоит обратить внимание

Google Shopping – это просто: настраиваете фид, сегментируете товары, устанавливаете ставку за клик и получаете деньги. Все верно, если вы не делаете четыре ошибки. Какие – читайте в статье.

Читать далее...
Аудитории в Яндекс.Директ

Как работать с аудиториями в Яндекс.Директ: практическое руководство

В этой статье вы узнаете, как настраивать аудитории в Яндексе. Алгоритм и пример от маркетолога сервиса GetDirect Татьяны Бикаевой.

Читать далее...
Повышение CTR в Директе

Все, что нужно знать о повышении CTR в Яндекс.Директ

В этой статье для вас – рекомендации по повышению CTR и общей отдачи от рекламных кампаний в Яндексе от маркетолога сервиса GetDirect Татьяны Бикаевой.

Читать далее...
Продуманный подход к ретаргетингу

Матрица умного ретаргетинга

Многие считают, что работа над ретаргетинговой кампанией заканчивается после настройки и запуска. На самом деле с этого момента все только начинается.
 
В этой статье вы узнаете, какие ошибки сливают бюджет, а также как настроить умный ретаргетинг.
Читать далее...
Avito контекст

Как продавать с помощью Avito Контекст

Помимо Яндекс и Google в контекстной и медийной рекламе есть игроки помельче – например, доска объявлений Avito. Это менее популярный канал, но он требует меньше вложений. На ваш выбор два инструмента для продвижения – Avito Контекст и Avito Промо.
 
Давайте разберемся, кому подходит этот способ и стоит ли вообще его пробовать.
Читать далее...
Секреты AdWords

6 секретов AdWords, о которых вам не расскажет Google

Уверены ли вы, что AdWords работает на вас, или вы пускаете деньги на ветер? Можете ли вы оценить эффективность контекстной рекламы?
 
В этой статье – секреты AdWords, которые дадут ответы на эти вопросы и помогут использовать аккаунт «на полную катушку».

 

Читать далее...
Интеллектуальные стратегии назначения ставок AdWords

Интеллектуальные стратегии назначения ставок AdWords

Все еще считаете, что оптимизация ставок для контекстной рекламы – головная боль? Тогда эта фишка Google для вас.
 
Чем хороши интеллектуальные стратегии назначения ставок AdWords, как они работают и что учитывают – узнайте в этой статье.
Читать далее...
Реклама в Gmail

Реклама в Gmail: руководство по использованию с примерами

Реклама в Gmail – это дополнительный дешевый целевой трафик с низкой стоимостью клика, а также огромный охват, так как почту Google использует каждый седьмой житель планеты.
 
Как настроить и применять этот формат – читайте в статье.
Читать далее...
Поисковый ретаргетинг

Поисковый ретаргетинг: сущность и настройка

Догонять потенциальных клиентов можно не только в РСЯ, но и на поиске Яндекса, с помощью технологии под названием поисковый ретаргетинг. В чем её суть и как это сделать – разбираемся в этой статье.

 

Читать далее...
Аудиторный таргетинг в Яндекс и Google

Аудиторный таргетинг в Яндекс и Google: полный обзор

Контекстная реклама работает и без ключевых слов. Чтобы собирать лиды и продавать, в Яндексе и Гугле не обязательно парсить семантику. Можно настроить показы объявлений на нужную вам аудиторию по каким угодно параметрам, от пола / возраста / интересов до тех, кто работает рядом с точкой продаж. На каких угодно площадках вплоть до электронной почты пользователей.

Возможности аудиторного таргетинга просто дух захватывают. Полный обзор – в этой статье.

 

Читать далее...
Баллы Яндекс.Директ

Баллы Яндекс.Директ: что это такое и как их использовать

Когда вы загружаете в Директ масштабные кампании, то можете столкнуться с нехваткой так называемых баллов. Кроме того, за любое изменение в РК, будь то добавление расширений, корректировка ставок, остановка / возобновление показов и т.д. с вашего баланса списывается определенное количество баллов.

В этой статье мы разбираем, для чего это нужно, в каких конкретно случаях и сколько уходит баллов + что делать, если они закончились.

Читать далее...
Мобильные объявления в Яндекс.Директ

Всё про мобильные объявления в Яндекс.Директ

В чем особенности мобильных объявлений в Яндекс.Директ, как их настраивать и оптимизировать – рассказывает маркетолог сервиса GetDirect Татьяна Бикаева.

Читать далее...

Следите за нами:

Зарегистрируйтесь

и получите доступ
к интерфейсу Yagla