Все о бизнесе
и маркетинге

Контекстная реклама

Лонгрид

Сколько стоил клик в Google Ads в России в четвертом квартале 2020 года – исследование Netpeak

В этом материале руководитель отдела аналитики агентства интернет-маркетинга Netpeak Алексей Селезнёв делится данными по стоимости клика в Google Ads, а также доле мобильного трафика в разрезе тематик и регионов за четвертый квартал 2020 года. Для наглядности в сравнении с третьим кварталом 2020 года.

В данном исследовании приведена статистика исключительно по проектам агентства Netpeak.

117
5.0 из 5
4 голоса
Лонгрид

Сколько стоил клик в Яндекс.Директе в России в четвертом квартале 2020 года – исследование Netpeak

В этом материале руководитель отдела аналитики агентства интернет-маркетинга Netpeak Алексей Селезнёв делится данными по стоимости клика в Яндекс.Директе, а также доле мобильного трафика в разрезе тематик и регионов за четвертый квартал 2020 года. Для наглядности в сравнении с третьим кварталом 2020 года.

491
5.0 из 5
2 голоса
Лонгрид

Как правильно настроить рекламу на бренды конкурентов в Яндекс.Директе и Google Ads

Официально рекламные системы в нашей стране не запрещают использовать брендовые ключи конкурентов как условие показа. Санкции, прописанные в законе, на практике редко работают.
 
С другой стороны, такая тактика далеко не всегда будет эффективной. Но как вспомогательная стратегия для бизнесов, которые только начинают свою деятельность, вполне подойдет.
 
В этой статье вы узнаете, когда нужна реклама на бренды конкурентов и как сделать её так, что комар носа не подточит. Конкуренция есть конкуренция, победит сильнейший! Для обеих сторон – это мотивация сделать свои рекламные объявления грамотнее, интереснее и нацеленнее на клиента.
796
4.4 из 5
5 голосов
Лонгрид

Таргетинг на свой бренд в Яндекс.Директе и Google Ads

Таргетинг на свой бренд – это тактика для защиты против атак конкурентов в рекламе на поиске Яндекса и Google. Зачем и когда в этом есть необходимость, как это работает и как настраивать – смотрите в этой статье.

963
5.0 из 5
3 голоса
Лонгрид

Что делать, если у вас небольшой бюджет на контекстную рекламу

Если у вас нет сотен тысяч рублей ежемесячно на рекламный бюджет – не беда. Приемлемое количество заявок из Яндекс.Директа и Google Ads можно получать несмотря на жесточайшую конкуренцию. В качестве подтверждения – выжимка их трех кейсов пользователей Yagla.

 
1961
2
4.8 из 5
6 голосов
Лонгрид

Яндекс.Директ в туристической тематике: руководство для рекламодателей

При кажущейся на первый взгляд простоте, настроить Яндекс.Директ для турфирмы – весьма трудоёмкая задача. Множество направлений, множество ключевых фраз, сильная конкуренция. Разбираемся, что и как делать – особенности семантики, создания объявлений, УТП на сайте под разные сегменты аудитории – в этой статье.

890
4.8 из 5
6 голосов
Лонгрид

Как малому бизнесу начать продажи в онлайне

Как продвигать продукт в интернете, если бюджет ограничен, а получить отдачу нужно как можно быстрее? В этой статье – практическое руководство о том, как делать продажи в онлайне для малого бизнеса.

937
5.0 из 5
5 голосов
Лонгрид

Как продвигать новый продукт, когда спроса еще нет

По поводу продвижения продукта всегда возникает много вопросов. Ведь любая рекламная кампания – это уникальное сочетание каналов продвижения, целевой аудитории, рекламных креативов и ценностных предложений.
 
Всё значительно усложняется, если это абсолютно неизвестный для рынка продукт, на который еще не сформирован спрос. В этой статье – всё, что нужно знать о продвижении нового продукта.
744
5.0 из 5
3 голоса
Лонгрид

Яндекс.Директ в медицинской тематике: руководство для рекламодателей

Реклама медицинских услуг – пожалуй, самая сложная для рекламодателей в Яндекс.Директе, потому что тут куча ограничений, «лютая» модерация и высокая конкуренция, соответственно, высокие ставки. Разбираемся, как с этим справиться – рассмотрим особенности семантики, создания объявлений, УТП на сайте под разные сегменты аудитории.

1456
5.0 из 5
4 голоса
Лонгрид

Как создавать рекламные креативы в онлайне

Рекламный креатив = изображение + текст. Картинка в этом тандеме берет на себя почти весь фокус внимания. Даже если человек не собирается читать текст, визуальная составляющая объявления всё равно откладывается на его восприятии. Если картинка не цепляет – до текста очередь вряд ли дойдет.
 
В этой статье мы рассмотрим, какие форматы креативов доступны в контекстной и таргетированной рекламе и что нужно, чтобы создать эффективное объявление.
2059
5.0 из 5
5 голосов