Контекстная реклама - топ 10 статей
«Разбор комбинаций» ищем точки разрыва в воронке конверсии от клика до заявки
Статья
В спорте, чтобы комбинация стала голевой, каждый пас должен быть точным. Ошибка на одном шаге означает провал всей атаки. В маркетинге происходит то же самое. Вы платите за «первый пас» или клик по объявлению, но «второй пас» (переход на лендинг) или «третий» (нажатие кнопки) не случается. Девяносто процентов вашего бюджета «теряется» по пути к воротам, то есть к заявке.
Фид в Яндекс Директе: как ошибки влияют на бюджет и охват
Статья
Всегда ли статус «идут показы» в товарных кампаниях означает, что всё работает корректно? Опытный специалист, не задумываясь, покачает головой. Ведь на практике часть ассортимента может быть недоступна для показа, а ошибки в фиде делают объявления нерелевантными. Для бизнеса это напрямую отражается на расходах и результатах кампании.
Как с помощью искусственного интеллекта снизить стоимость клиента для производственной компании
Статья
Российский производственный сектор в 2025 году столкнулся с исключительными трудностями: динамика рынка изменилась, нарастает конкурентное давление, а стоимость привлечения новых покупателей растет в геометрической прогрессии. B2B-клиент стал гораздо более требовательным и информированным.
691
Как найти неочевидные, но конверсионные сегменты аудитории с помощью Яндекс.Метрики и Директа
Статья
Многие рекламодатели сталкиваются с ситуацией, когда рост стоимости привлечения клиента (CPA) в Яндекс.Директе опережает рост прибыли. Основная причина — высокая конкуренция за очевидные, высокочастотные ключевые слова и популярные сегменты аудитории. Это приводит к перегреву аукционов и снижению общей рентабельности рекламы.
Мы получали 80% фродовых заявок, пока не применили 2 антибот-метода
Статья
Два года реклама давала результат, пока мы не начали масштабироваться на Москву. После этого пошёл фрод. Мы перепробовали всё: капчи, фильтры, смену id картинок. Но эти меры давали лишь временный эффект. В кейсе расскажем, что из антифрода действительно сработало.
Инфлюенсер-маркетинг после блокировок: как брендам строить узнаваемость без привычных соцсетей
Статья
Мы компания Pet Flat, разрабатываем современные гаджеты и аксессуары для кошек и собак — от умных поилок и кормушек до интерактивных игрушек. За три года мы стали динамично растущим брендом с большими охватами и узнаваемостью. Нас объединяет стремление к технологиям, инновациям и заботе о питомцах. Мы следим за digital-трендами и используем их, чтобы делать жизнь животных и их владельцев проще и комфортнее. Рынок динамичен и изменения правил в нём неизбежны. Как не "потерять" Бренд в новых реалиях рассмотрим на нашем примере.





