Образовательный центр
интернет профессий
Маркетинг

Как настроить таргетированную рекламу в Instagram

Таргетированная реклама в Инстаграм одна из самых эффективных. Поэтому всё чаще рекламодатели используют её, чтобы продавать свои товары и услуги. Как самостоятельно настроить и запустить рекламу в инстаграм, разберём в сегодняшней статье: будет подробная инструкция и лайфхаки от специалистов.

320
2
1
3
Маркетинг

Обработка фото в Lightroom: базовые и творческие настройки, нюансы и примеры

Профессиональный фотоаппарат не может точно передать баланс белого, скорректировать экспозицию, настроить яркость или обрезать лишнее. Для этого нужна постобработка в Adobe Photoshop Lightroom. Статья помогает разобраться в базовых понятиях и основных функциях обработки фото в Лайтрум.

330
1
5
Маркетинг

Как быстро сделать сайт и подготовить его к запуску рекламы: инструкция от Nethouse

Для начала коротко расскажем о Nethouse:

444
7
1
6
Маркетинг

Думай, как покупатель: что такое управление клиентским опытом или Customer Ewperience Managment

Customer Experience Management, или CEM — это проектирование опыта клиента. Любое взаимодействие с компанией оставляет у покупателя эмоции и впечатления. Сделать их позитивными — и есть работа менеджера Customer Experience.

376
6
1
3
Маркетинг

Таргетированная реклама для офлайн-бизнеса. Как отследить доходимость с рекламы - советы по настройке и примеры от Molinos

В данный момент существует три инструмента, которые таргетологи чаще всего используют для отслеживания эффективности:

203
0
Управление

ЦКП: увеличение всевозможных показателей компании и способностей сотрудников

Эту статью помогла написать наш главред Лобыкина Диана. Оказалось, что она занималась созданием и внедрением ЦКП отдела редакции и каждого сотрудника в IT-компании. Эксперт делится примерами из своего опыта, рассказывает как отличить плохой ценный конечный продукт от хорошего, как его разработать и внедрить, чтобы все работало.

270
6
Маркетинг

Бенчмаркинг: внедряем лучшие практики компаний

Исследовать опыт конкурентов или лидеров отрасли — классический процесс для любой компании. Он позволяет создать полный отчет и понять, на каком месте среди конкурентов находится бизнес и чего ему не хватает, чтобы стать еще лучше.

344
2
Маркетинг

Как анализ конкурентов поможет минимизировать расходы на рекламу: инструкция и шаблоны запуска рекламы

В первую очередь разберемся, с чего мы начинаем нашу рекламную кампанию, чтобы она была у нас эффективной. Особенно если присутствуют ограничения по рекламному бюджету. А начинаем мы ее с анализа, благодаря которому нам удастся минимизировать расходы на рекламу и быстрее получить требуемый результат. Анализ поможет нам лучше понять нишу, определить, какие офферы у нас работают в зависимости от геолокации, сезонности, категории продукта и т. п.

419
3
1
2
Маркетинг

Indoor-реклама: форматы, расположение и другие тонкости

Внутренняя реклама — те объявления, которые мы читаем на баннерах или смотрим на экранах в торговых центрах, когда нам скучно стоять в очереди. Это те листовки, которые мы берем со стойки, чтобы лучше ознакомиться с продукцией в дороге или дома. Мы воспринимаем indoor-рекламу как должное, она не бесит и не мешает. Рассказываем, почему так и как это работает для бизнеса.

360
2
4
Маркетинг

Как получать дешевые заявки с автотаргетинга: 3 реальных кейса

Как с помощью автотаргетинга приводить целевой трафик в два раза дешевле в перегретых нишах и увеличивать трафик, если его мало. Рассказывает на примере трёх кейсов Иван Данилов — руководитель «Center Context».

571
1
6