Всё для рекламы
и про рекламу
О сайтах

На что обращать внимание при аудите лендинга клиента

У меня очень большая насмотренность на лендинги. И с первого экрана уже можно понять, будет ли конвертировать лендинг.
1684
2
1
Контекстная реклама

Взламываем Директ: как раскачать аукцион и за неделю собрать 13 000 заявок под бесплатные курсы

Привет! Мы команда рекламной экосистемы Vitamin.tools, возвращаем до 18% с пополнения рекламы. Сегодня расскажем о кейсе нашего клиента — маркетолога-стратега Сергея Радыгина. В статье подробно разобрали: с какими сложностями он столкнулся и что сделал, чтобы выжать из Директа максимум.
1999
2
2
О сайтах

Пошаговый алгоритм создания лендинга

Лендинг – это одностраничный сайт, который разрабатывается для продвижения конкретного товара/услуги или какой-либо акции. 
1315
7
0
Другое о маркетинге

"VODA" нaучит любить воду

Создание брендa с нуля всегдa вызывaет волну энтузиазмa, особенно когда проект нaполнен душевной теплотой и заботой. Командa Salmon Graphics получилa возможность работать над этой инициативой благодaря бывшему спортсмену, чья страсть – помочь детям преодолевать стрaхи и нaучиться плaвать в комфортной и поддерживающей среде. Нашей зaдaчей было воплотить эту идею в визуальной и смысловой концепции брендa.
1870
2
-1
Социальные сети

Таргет и посевы в Telegram: плюсы и минусы каждого подхода

Сразу поясню, что буду все рассказывать в контексте онлайн-школ, т.к. я не вел трафик в Телеграм для оффлайн-бизнеса.
1612
2
Социальные сети

Для каких ниш подходит Telegram, а для каких - нет

В первую очередь, это, конечно же, личный бренд. Телеграм поможет рассказать о себе и стать популярным. Чем больше аудитории будет читать вас в Телеграме, тем больше людей будет о вас знать. Если ваш личный бренд будет выходить за рамки Телеграм-канала, как часто это и бывает – различные выступления, конференции, другие соцсети, в которых вы пишите статьи, весь трафик вы сводите к себе в Телеграм-канал. Где бы вас не видели, ставьте ссылку на Телеграм-канал. Это как раз один из бесплатных способов продвижения. Люди вас замечают, переходят к вам и потом уже начинают вас смотреть и читать. У вас будет повышаться популярность, средний чек и продажи.
1687
2
5
Социальные сети

Кейс марафонной воронки в Telegram

Марафонная воронка – это определенная система запуска, позволяющая окупить потраченный на маркетинг бюджет в 10-30 раз. При этом срок от момента подготовки до конца продаж составляет около 20-30 дней, т.е. достаточно быстро. 
2344
1
Социальные сети

Особенности и плюсы работы в Telegram, отличия от других площадок

Телеграм сейчас быстро растет и там легко присутствовать.
1675
5
Саморазвитие

Как продавать на маркетплейсах: подробное руководство

Рынок маркетплейсов растет постоянно. Только за два последних года он увеличился на треть — с 4 до 6 триллионов рублей. Сегодня маркетплейсы уже обрабатывают порядка 75% заказов всего рынка e-commerce, вытесняя интернет-магазины. 
3658
12
2
Контекстная реклама

Контекстная реклама для строительного бизнеса – что делать, если нет заявок

Раньше можно было просто закидывать деньги в рекламу, она так или иначе окупалась. Получали заявки, продажи, и это продолжалось достаточно долго.
1552
1
0