Образовательный центр
интернет профессий
Маркетинг

Естественные ссылки: в чем их крутость и как их получить

Игра по правилам роботов поисковых систем не относится к сложным задачам. Она помогает вывести ваш сайт в ТОПы выдачи и оставаться на верхних позициях. Рассказываем в материале, что надо и не надо делать, чтобы нарастить естественную ссылочную массу, которой аплодировали бы и роботы, если б могли.

2680
3
5
Маркетинг

Опросы и тесты для лидогенерации : как и зачем их делать на чат-ботах

Сегодня поговорим о простой, традиционной структуре запусков опросов и тестов. Об основных задачах. Дальше приведу два кейса. Потом самое интересное – это о сквозной аналитике, визуализации данных, про сегментации и A/B/C тестирование.

2179
3
Маркетинг

Roadmap: что такое дорожная карта, как внедрять новые проекты и идеи продуктивно

Как иронично не звучало бы, но дорожная карта проекта — это как карта дороги, где прописано куда вы идёте, с кем и как быстро придёте к нужной точке. Такой вариант планирования и управления помогает внедрять новые инструменты, проводить мероприятия, создавать продукты и грамотно распределять командное время. Что такое дорожная карта, зачем она и как её составить — рассказываем в статье.

5512
4
Маркетинг

Чем полезны инструменты Яндекс.Метрики: обзор сервиса

Без функциональных инструментов аналитики нельзя эффективно работать с сайтом, настраивать рекламу, заниматься маркетингом. Чтобы понимать кто посещает ваш web-ресурс, откуда идет трафик и как пользователи ведут себя после перехода на сайт разработчики Яндекс создали Яндекс.Метрику. Это бесплатный инструмент для сбора статистики и анализа данных. 

4561
2
3
Маркетинг

Каннибализация ключевых слов: всё, что вам нужно знать

Если при настройке SEO все страницы оптимизировать по одному ключевому слову, возникнет эффект каннибализации. Как это повлияет на позиции сайта в выдаче по конкретному запросу, как определить проблему и устранить ее — читайте в статье.

3823
1
5
5
Маркетинг

Как иллюстрировать текст и как не надо его иллюстрировать: разбор с примерами

Начнем сегодняшнюю тему с того, как не нужно иллюстрировать тексты. Допустим, у нас есть статья «Как проиллюстрировать текст». Мы собираемся подобрать для нее подходящую картинку. Но какую именно?

4042
2
4
6
Управление

Как мотивировать команду на долгое сотрудничество: кейс стартапа

Главная наша мотивация на данный момент в том, что мы быстрорастущий стартап. Мы стараемся всячески напоминать об этом сотрудникам и поощряем преданность, вовлеченность и высокую работоспособность. Чем лучше результаты у компании, тем больше мы поддерживаем ребят финансово.

1099
3
Маркетинг

Как привлечь 40 000+ лидов в месяц для сети медицинских центров: кейс ARDA

Клиент, о котором будем говорить – это сеть медицинских клиник «СитиМед», работающая в Москве и Московской области. В самом начале, когда пару лет назад мы начинали работать, у этой компании было порядка 17 медицинских центров, а сегодня их стало в два раза больше. В том числе благодаря нашей работе.

1357
1
3
Управление

Из каких работ складывается стоимость регистрации товарного знака — анализ и отзыв патентного бюро Лабарум

Меня зовут Максим Анатольевич Глушков, я совладелец патентного бюро Лабарум. Компания существует с 2014 года, и уже все эти 8 лет я часто слышу от клиентов вопросы о том, из чего складывается стоимость регистрации товарного знака и в каких фирмах такая цена оправдана, а в каких завышена. В этой статье я расскажу о принципах ценообразования на рынке, в том числе в патентном бюро Лабарум, а также свой личный опыт и отзыв, и расскажу о том, какие именно работы, выполняемые сотрудниками нашей компании, действительно достойны оплаты и составляют стоимость регистрации товарного знака “под ключ”.

2797
6
Маркетинг

Основные ошибки при продажах онлайн: разбор RD Production

Это те принципы, которые необходимо постоянно держать в голове владельцам компаний, менеджерам и руководителям направления продаж.

1777
5