Всё для рекламы
и про рекламу
Контекстная реклама

Как работать с новой рекламной платформой VK Ads

Соцсети — не только место для общения. Здесь бизнес ищет и находит потенциальных клиентов. В 2023 году в России по количеству активных пользователей лидирует ВКонтакте. VK Реклама позволяет привлекать пользователей их этой соцсети и других проектов VK. Разобрались, как работать в VK Ads, и в чем преимущества новой рекламной платформы.
7309
1
1
8
Другое о маркетинге

Не vc.ru единым: как писать в редакции и доводить тексты до публикации на внешних площадках

В первой статье про внешнее продвижение я объяснила, как искать и выбирать площадки. Если еще не читали тот материал, ознакомьтесь сначала с ним, а потом возвращайтесь сюда.
3508
9
4
5
Другое о маркетинге

Не vc.ru единым: как выбрать площадки для внешнего контент-продвижения

Часто слышу фразы «Хочу попасть на vc.ru» или «Вот бы запулить статью на vc.ru». Здесь нет большой сложности. Это публичная площадка, на которой может завести блог любая компания или человек. Интересней то, что за пределами vc.ru огромное количество вариантов продвижения. О них часто или не знают, или думают, что статьи можно разместить только платно. 
6280
20
15
6
Другое о маркетинге

5 мифов про SERM, в которые пора перестать верить

SERM — это не магия, но о нем все равно процветают мифы и легенды. В Rocket Business верят в системный подход, а не тайные знания. Поэтому решили разобрать несколько популярных мифов про управление репутацией.
3040
14
2
11
Маркетинг

Почему попытка создать свою аналитику на месяцы откладывает принятие важных управленческих решений - разбор Calltouch

Если рассматривать готовую систему сквозной аналитики, раньше ей пренебрегали в большей степени. Считалось, если ты хочешь сделать что-то по-настоящему хорошее и эффективное, необходимо заняться этим самостоятельно.
3331
3
-1
Маркетинг

Как веб-сторис помогут увеличить конверсию в покупку на сайте - плюсы способа и идеи от Flyvi

Многие сталкиваются с проблемой, когда донести информацию до пользователя на мобильном сайте достаточно сложно. Если посмотреть на реальные примеры, то несложно убедиться, что финальная метрика в конверсию в том же интернет-магазине на ПК версии на 50% больше, чем на смартфоне.
1618
2
2
Социальные сети

Конкурсы в соцсетях: как повысить активность и вовлеченность аудитории

Самая сложная задача в соцсетях — это повысить Engagement Rate (ER, уровень вовлеченности) и активность аудитории в целом. Привлечь новых подписчиков и задержать их в вашем сообществе, канале или аккаунте можно только в том случае, если удастся зацепить чем-то их внимание. Как вариант — сыграть на азарте, одном из сильнейших мотиваторов. Давайте разберём на примерах, какие конкурсы и розыгрыши в соцсетях могут быть интересны, а какие — лучше не делать.
3613
22
5
4
Другое о маркетинге

Как поддержать сотрудников, работающих с эмоционально сложными звонками

Последний стойкий сотрудник вашего кол-центра увольняется — у него наступило эмоциональное выгорание на фоне рабочего стресса. Крики, слезы, нервные срывы, недовольные клиенты и невыполненные планы. Впереди — безысходность и темнота. 
1006
1
Другое о маркетинге

Гид по 11 форматам видео для продвижения бизнеса и 33 совета по съёмке

Сила видеоконтента — в создании яркой объёмной картинки в голове у зрителя. Если грамотно использовать форматы и удерживать внимание, можно сделать бренд более узнаваемым и повысить продажи. 
2377
1
9
Саморазвитие

От фриланса к созданию агентства. Какие трудности могут возникнуть?

Я расскажу о том, как фрилансеру открыть свое агентство, какие трудности могут возникнуть и что вообще может пойти не так.
3766
10
6
5