Образовательный центр
интернет профессий
Маркетинг

Старт рекламы в Яндекс.Директ для интернет-магазинов — краткий гид от эксперта Яндекс

Согласно исследованиям Яндекс.Маркета, наблюдается уверенный рост рынка. Люди покупают чаще и больше. Соответственно, каждый продавец стремится занять свою нишу на рынке, а также перевести бизнес в онлайн-формат. Давайте разберемся, с чего начать рекламу своего интернет-магазина.

166
0
Маркетинг

Крауд-маркетинг – что это такое и как с этим работать

Это очередная маркетинговая стратегия, в которой происходит взаимодействие с аудиторией, через открытые форумы, различные сайты и социальные сети для продвижения товаров или услуг предприятия.

528
2
1
4
Маркетинг

Что такое PBN: кому они нужны и НЕ нужны — кейсы PBN.LINK

Дроп — это домен, который не был продлен по каким-либо причинам. Например, существовал сайт с определенным контентом, на него вели ссылки, но потом его просто не продлили. Возможно, компания прекратила свою деятельность, ушла из сферы, для которой предназначался ресурс. Или же владелец сайта создал для себя другую платформу, а про старую забыл. Причины могут быть разными. А непродленный «заброшенный» сайт может зарегистрировать на себя любой желающий.

391
4
Маркетинг

Какие работы принесут результат при SEO-продвижении в 2021 году: список от SEO intellect

Начнем разговор с определения: что такое SEO.

409
2
Маркетинг

Маркетинг для зумеров: что и как продавать молодому поколению

С течением времени совершенствуются технологии, меняются интересы и ценности, вслед за этим — покупательские привычки и стиль потребления. Больше всего открыто новому молодое поколение — его часто называют поколение Z или зумеры.

400
6
Маркетинг

Настройка Яндекс.Директ без ошибок: инструкция для новичков

Яндекс.Директ — это один из способов размещать рекламу в интернете. Настроить рекламу в Директе проще, чем может показаться на первый взгляд. Как новичку это сделать, расскажем в этой статье. Своим опытом с нами поделился интернет-маркетолог Владислав Сувернев, специалист по настройке контекстной и таргетированной рекламы.

609
1
2
5
Маркетинг

Не просто ручка с логотипом: как создать удачный мерч для бренда

Вещи с символикой бренда могут не только повышать узнаваемость компании, но и приводить новых клиентов. Уже давно мерчендайз это не просто ручки с логотипом, которые дарят на конференциях. Компании идут дальше и вступают в коллаборации с дизайнерами, чтобы создать уникальные и модные вещи.

617
8
1
6
Маркетинг

SWOT-анализ: практическое руководство

SWOT-анализ — один из самых простых и популярных способов изучить бизнес и убедиться, что он развивается в правильном направлении. Или выявить новые факторы и по ним разрабатывать или скорректировать стратегию.

В этой статье мы рассмотрим, как применять метод на примере турфирмы.

18515
10
6
Маркетинг

Как генерировать лиды с помощью системы CPA: примеры из практики СPA Exchange

Для начала давайте разберемся, какие игроки присутствуют на СРА-рынке. В первую очередь существуют клиенты, у которых есть запрос на оптимизацию своих рекламных бюджетов, привлечения покупателей. Их проблемы решают рекламные агентства, партнерские сети, СРА-трекеры и WEB-мастера.

207
0
Маркетинг

Оптимизация рекламного бюджета: как получать больше продаж, а не лидов: разбор инструментов и воронки от Roistat

Сегодня поговорим о том, как оптимизировать бюджет, который есть у каждого из вас, и как получать больше продаж, а не лидов. Также обсудим, что собой представляет платформа Roistat, какие способы оптимизации на ней имеются.

293
1
4