Как таргетологу общаться с заказчиками
Статья
Лично я работаю с клиентами от 3 месяцев, стараюсь удерживать их долго, т.к. за 1 месяц практически невозможно сходу дать какой-то результат. Для того чтобы заказчик был готов ждать, с ним нужно уметь общаться.
2281
Как UTM-метки помогают отслеживать конверсии [+обзор 5 сервисов для генерации]
Статья
UTM-метки расскажут всё о взаимодействии пользователей с вашей рекламой, а мы расскажем, что это за умные метки, как они работают и зачем их использовать.
2311
[Кейс] Колбасные изделия. Продвижение легендарного бренда Черкизово. На 228% увеличили количество запросов в целевом ТОП-10
Статья
В России колбасный рынок по-прежнему является одним из самых крупных и быстрорастущих рынков пищевой промышленности. Согласно данным Росстата, объем производства колбасных изделий в России за 2020 год составил около 2,5 миллиона тонн. Также по данным исследовательской компании Euromonitor International, российский рынок колбасных изделий за последние несколько лет вырос на 3-4% ежегодно.